Развивать ли дальше?

Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Развивать ли дальше?

Сообщение vitaly18 » 08 мар 2018, 13:44

Ну семья, и что?
Должен все бросить и заниматься только заработком денег и с детьми гулять? Жизнь кончена, он превратился в печатный станок для денег?
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Развивать ли дальше?

Сообщение waltage » 08 мар 2018, 16:36

vitaly18 писал(а):Источник цитаты Ну семья, и что?
Должен все бросить и заниматься только заработком денег и с детьми гулять? Жизнь кончена, он превратился в печатный станок для денег?

современный женатый мужчина и есть гибрид банкомата, вибратора и грузчика
вылезти за пределы этого без стимуляторов способны лишь немногие
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Развивать ли дальше?

Сообщение vitaly18 » 08 мар 2018, 17:07

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1145

Развивать ли дальше?

Сообщение Ufnv » 08 мар 2018, 18:37

Да потихоньку-то буду что-то делать.

Из того, что хочется в ближайшее время сделать - очередные пляски над ИИ в тактике и разнести щиты по типам блока - т.е. не только % ракет, но и % лучевого и энергетического, чтобы одни щиты лучше для одного, другие - для другого. Дальше - добить-таки разные типы FTL.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Развивать ли дальше?

Сообщение waltage » 08 мар 2018, 18:52

Ufnv писал(а):Источник цитаты Да потихоньку-то буду что-то делать.

Из того, что хочется в ближайшее время сделать - очередные пляски над ИИ в тактике и разнести щиты по типам блока - т.е. не только % ракет, но и % лучевого и энергетического, чтобы одни щиты лучше для одного, другие - для другого. Дальше - добить-таки разные типы FTL.

механики и логика это то что может и через несколько лет пригодиться)
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Развивать ли дальше?

Сообщение genesis » 08 мар 2018, 21:46

Ufnv писал(а):очередные пляски над ИИ в тактике и разнести щиты по типам блока - т.е. не только % ракет, но и % лучевого и энергетического, чтобы одни щиты лучше для одного, другие - для другого.


добрый денЬ Владимир , тут есть вопросы....а как ,это будет работатЬ ? как будет считатся ёмкостЬ и нужно ли будет комбинироватЬ зашиту из разных считов? па тои же теме - как работает шема со сканерамы ? естЬ ли смысл ставитЬ все доступные виды или работает толЬко параметр далЬности ?
еше такое : изполЬзует ли комп турели в дизаинах своих караблеи ? спаршиваю так как непонятно - если добавитЬ параметр увеличения далЬности выстрела на турелях...кажетса комп об етом незнает и стреляет ближе чем должен был бы....

еше ....можете поделитса параметрамы вашево компа - на катором вы тестируете игрушку ?
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 09 мар 2018, 19:44

Да сделай возможность играть по локальной сети и продажи поднимутся ! Игра не плоха, много интересных вещей, которые отличают ее от других 4Х. Нужен этот локальный режим и будет счастье !
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Развивать ли дальше?

Сообщение Ретикулянин » 10 мар 2018, 12:28

может не обязательно партии хуман vs хуман, но рейтинги игроков на основе сравнения тех же экономических графиков наверно было бы и правда интересно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Развивать ли дальше?

Сообщение Veshnyak » 10 мар 2018, 14:03

может без экономики? просто бои из составленных игроком дизайнов, сделать ограничение по энергии, например, или по классу кораблей, чтоб перекосов меньше было.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Развивать ли дальше?

Сообщение Darkreigh » 10 мар 2018, 17:12

затея привлекательная, но сомнительная.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Развивать ли дальше?

Сообщение Ретикулянин » 10 мар 2018, 19:21

Так в экономике вся суть. Дизайны кораблей и их количество - это воплощение в металле экономики игрока. Например полтора "Бурана" - это воплощение советской экономики на излёте. Соль побед целых отраслей науки и промышленности и поражения на полит-экономическом фронте. В этом - зерно, реалистичность и трагичность игры "Поларис Сектор". а бой "Бурана" против "Колумбии" на шарообразной арене в вакууме - это игра ни о чем.

---
ps
Но сравнивать экономики в сетевом рейтинге тоже не особо возможно. Ведь это было бы справедливо только на единых для всех картах с равными для всех условиями.
Слишком широкие рамки у игры :D Неформат )
Чтоб продавалась, надо то же самое, но форматированное, стандартизованное, и т.п.
но чтобы эта игра влезла в формат, надо ни много ни мало создать собственный формат и стандарт.
Свою Систему допусков и посадок, универсальных взаимозаменяемых квантов, блоков - частей из которых составляется любая заданная игра любого жанра.
Основать научную дисциплину охватывающую закономерности возникновения, существования и развития игровых программ и связанных с ними интеллектуальных, кибернетичеких и социальных явлений
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

Развивать ли дальше?

Сообщение Comissar » 17 мар 2018, 22:16

Развивать.... Но не в ущерб себе. Кушать то хочется всегда. :D
Bananoff
Fighter
Сообщения: 30

Развивать ли дальше?

Сообщение Bananoff » 30 мар 2018, 20:22

[quote="Ретикулянин"]Источник цитаты Так в экономике вся суть. Например полтора "Бурана" - это воплощение советской экономики на излёте.

---

строго говоря их было два с половиной ) два полетных и банка-макет для отработки предстартовых моментов.
плюс Энергия, Мрия и еще по мелочи к ним ))
Bananoff
Fighter
Сообщения: 30

Развивать ли дальше?

Сообщение Bananoff » 30 мар 2018, 20:25

Не знаю про развивать и как, но точно хочу еще раз отметить - реиграбельность - гениальная. Месяц не играл, отвлекался на переезды, смену работы, котика и всякие цивы пятые шестые, один черт - снова засел, гоняю ящериц и котиков тапками )) спасибо автору. игра - шикарна
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 07 апр 2018, 21:33

А я вот без мультика играть вообще не могу ! С тупым ИИ играть не интересно... ! :)
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 18 апр 2018, 21:06

По поводу количества покупок игры в Стиме, нужно снизить цену раза в 3 точно и тогда покупки поднимутся !
А то цена на уровне какой ни будь Endless Spac 2, а возможности и качество ниже ! :) Какие возможности и качества игры упоминать думаю не надо ?! :)
Ну все таки скажу - Мультиплеер, графика, интерфейс, ну и остальное сами додумайте :)

Но игра хороша, но не на эту цену, потому как можно найти вариант и получше !!
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Развивать ли дальше?

Сообщение Ретикулянин » 18 апр 2018, 22:05

Кирилл, как у тебя твой язык провернулся сказать такое!
Какие возможности там ты увидел в ES , которые поднимают ее на один уровень с Polaris Sector?
Единственное, в чем я могу согласиться, это интерфейс PS. Тут есть над чем работать.
Игровая графика же и геймплей безупречны и годятся в качестве примера КАК надо делать.
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 19 апр 2018, 17:40

Ретикулянин, ну тут обычное сравнение ! По количеству продаж и оценки хотя бы !

На счет графики ! Где же она отличная ? Эти блестящие 2D картинки на фоне деревянной карты или эти 2D макеты корабликов в битвах - это по вашему лучшая графика и пример как надо делать ? Вы вообще играли, во что-то кроме Polaris или первого Master of Orion :) ? Например тот же Endless Space 2 на много шикарнее, и в плане графики выглядит, и в плане карты галактики, и какие там красочные корабли, тот же Stellaris для сравнения !!? Да даже в Sins of a Soler Empire года 2008 шикарнее выглядят корабли и космос ! Выделили 3D корабль и вращай камеру, рассматривай каждую деталь корабля и так же планеты, звезды... ! Но это вообщем, уже не так важно, когда у игры интересный геймплей и механика ! :)

Я про геймлпей ничего и не говорил плохого, хоть он и корявый, но он как раз таки выделяет и вытягивают игру ! А вот отсутствие Мультиплеера, более удобного и современного интерфейса, приличной трехмерной графики и вообще этот деревянный, плоский, бумажный космос просто убивают игру и желание ее купить по цене Stellaris или Endless Space 2 ! Потому игра и требует своей цены и ни как не может стоять на уровне Stellaris, HOI или Endless Space 2 ! :)

Но геймплей и механика поинтереснее будут, чем у Stellaris и Endless Space 2, хотя они постоянно пополняются новым контентом ! :)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 140

Развивать ли дальше?

Сообщение Autowriter » 19 апр 2018, 18:03

Вкусы разные конечно. В ES2 тоже поиграл. Вначале понравилось даже, а потом интерес стремительно угас. Что там хорошо, так это своенравное население. Еще в плюс - визуальное представление звездных систем. Опять-таки планетарные аномалии с положительными и отрицательными характеристиками. Это, да, круче чем в Полярисе. Еще молодцы, не побоялись, сделали реально разные расы. Остальное мрак, как по мне. Сто пятьдесят два строения на планете назначение которых не успеваешь запомнить. Корабли при конструировании которых надо догадаться что желтую пушку надо засунуть в желтый кружечек. Ограничение безудержной колонизации, вечный вопрос подобных игр. Решено гениально - 12-ть, так надо. Там еще что-то можно изобрести и будет 14-ть.. И собственно боевые действия, нет ничего осмысленного. Хотя, захват планет понравился, как подскочат, как побегут.. Стер нафиг, неиграбельно..
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

Развивать ли дальше?

Сообщение Comissar » 19 апр 2018, 19:52

так то да.
графика на троечку. но не все игры любят за графику.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Развивать ли дальше?

Сообщение Ретикулянин » 19 апр 2018, 22:49

вы не поверите, но я играл в игры с 3D-графикою, и она меня не впечатлила.
Да она может быть уместна в том же симуляторе. В игре с видами от первого лица.
Но в стратегии ей просто нечего делать. Здесь важно качество исполнения именно схематических изображений.
Игра очень динамична, и динамика происходит вне пределов изображений.
Динамика игры - в отношениях между изображаемыми объектами, а не в изменениях их форм, поз или ракурса.
Графическими средствами игры отношения между объектами представлены в достаточной полноте.
Сама по себе 2D графика выполнена качественно, внятно, и вовсе не на троечку.

Кстати очень показательна эволюция графики серии героев меча и магии.
историю графики этой игры грубо можно разделить на два периода: 2D и 3D.
история же играбельности её удивительным образом коррелирует с историей ее графона.
Чем больше в нее пихали графона, тем меньше ценности она представляла как стратегия, почему-то.

Еще наглядный пример - Эадор. Владыки Миров - совершенно то же, что и Сотворение, но в три дэ. Стало лучше? однозначно стало хуже.
хотя анимаций хотя бы в стиле тех же героев действительно не хватало.

Даже такую игру как Старкрафт умудрились во второй части подпортить графоном.
Спецэффекты, свистелки и перделки,
множество лишних деталей, не относящихся к совершаемым действиям, но имеющих функцию раздражителя зрительных органов и отвлечения внимания.
почему-то, сказались в худшую сторону на внятности, четкости, информативности происходящего на экране.

Я считаю, что допустимо использование любых графических средств, но только при понимании целей их использования.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Развивать ли дальше?

Сообщение Darkreigh » 21 апр 2018, 12:24

парад паралогизмов.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 140

Развивать ли дальше?

Сообщение Autowriter » 21 апр 2018, 14:51

Ну раз отвлеклись на 3d. Странно что живопись и скульптура мирно уживаются до сих пор. Непорядок по моему - ясно что скульптура гораздо современней. Тем более сейчас нет никакой нужды колотить молотком по камню. Давно пора и Лизу и Монну из Лувра выкинуть и распечатать новые ихние экземпляры на 3d принтере. В полный рост, можно со всех сторон смотреть и даже пошлепать. Эти 3d принтера скоро начнут вытеснять обычные двумерные. Нужна бухгалтерская платежка - пожайлуста, принтер вначале формирует лист, а уж на нем красивые выпуклые буковки. Абсолютно все будут печатать. Асфальтоукладчики модернизируют и они будут не только класть асфальт но и формировать разметку, столбы, светофоры вдоль дорог. Прогресс не остановить, можно только спрятаться от него.
Эадор упомянули. Игра чем то (по недооцененности) Полярис напоминает. Угробили его не графикой совсем. Графика в продолжении не сильно тормозная и в принципе вполне симпатичная. Так уж вышло - бездарным разработчикам вручили реально великолепный инструмент, а они похоже даже не сумели в нем толком разобраться. И вместо развития в сторону игровых скриптов, вручную сделанных карт, кампаний начали развивать экстенсивно. Зачем то напихали новых юнитов, увеличили поле боя и т.д. Жалко - каркас, игровая механика там совершенно гениальная.

Вернуться в «Ход разработки»