Страница 1 из 2

Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 10:27
Ufnv
Собственно, вот.

Изображение

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 10:58
bomberrrrrman
Тут жирными буквами должно быть WIP

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 11:02
p0rc0_r0ss0
Красиво.

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 11:32
Ufnv
главное, решилась проблема с оружием. теперь башни всегда рисуются сверху и не скроллятся, а оружие выбирается в одной из категорий, доступных для этой башни.

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 12:30
Ufnv
И зоны огня:

Изображение

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 14:00
bomberrrrrman
Когда-нибудь покажу безумный концепт дизайнера кораблей. :Р

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 14:10
p0rc0_r0ss0
Котэ, давай без интриги? :) Выкладывай пока ещё в продакшн не пошло.

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 14:21
bomberrrrrman
p0rc0_r0ss0 писал(а):Котэ, давай без интриги? :) Выкладывай пока ещё в продакшн не пошло.

Он не готов еще, все никак лапы не дойдут :D
В продакшен пойдет то, что выше на скринах, после тщательного вылизывания.

Вот же я обманщик. Совсем безумный концепт не готов, но есть слегка безумный.

► Показать

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 15:12
bomberrrrrman
Если не вдаваться в подробности, то вот еще:

► Показать


Кто знает, может когда-нибудь и до такого дойдем ^_~

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 17:13
p0rc0_r0ss0
Оооо! Секси! :) Нижнему, похоже понадобятся 3д или псевдо 3д модельки. Там ведь будут красные точки под пилоны?
Эргономически верхний весьма привлекателен, ему бы ещё подписи под иконками добавить, чтобы было быстро понятно ху есть кто.

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 23:42
waltage
В верном направлении мысль идет
поддерживаю предыдущих ораторов!

Re: Дизайнер

Добавлено: 07 сен 2015, 23:53
Veshnyak
Выглядит отлично. А к первой картинке не пробовали прикручивать полукруглые панели выбора оборудования? А то синий корабль как-то схематично выглядит, нет ощущения, что настоящий. Хорошо что не он в продакшен пойдет.
И как изменили расстановку/перемещение оборудования? Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием? 21 век уже, конкуренты не дремлют...
И что, скролла теперь не будет? Не будут слишком мелкие картинки оборудования на дредноуте например?

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 04:16
Ufnv
Народ. Это были концептуальные картинки, которые не пошли в дело именно из-за того, что ими не воспользоваться на практике. Например, полукруглая предполагает отсутствие скролла, что не реально и т.п.

Переставлять оборудование не удаляя его не сделал. А надо?

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 08:34
p0rc0_r0ss0
Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 09:48
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?

Да можно, а зачем? Обычно все равно ведь бортом разворачивается.

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 09:50
Veshnyak
Ufnv писал(а):Переставлять оборудование не удаляя его не сделал. А надо?


Теперь уже не надо, время терять только. А вообще, КМК, так удобнее будет оптимальную компоновку составлять. "Поставил - передвинул" вместо "Поставил - удалил - выбрал снова - поставил"

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 10:29
Ufnv
Так когда удаляешь, он же на курсоре висеть остается - можно сразу и передвинуть. Или я как-то не так понимаю?

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 10:46
StasS
главное, решилась проблема с оружием. теперь башни всегда рисуются сверху и не скроллятся, а оружие выбирается в одной из категорий, доступных для этой башни.


Да, один из реально неудобных моментов при подборе вооружений. Еще есть момент с приоритетом клика на меню и на корпусе в случае смещения корпуса влево под меню, но я думаю с новым интерфейсом этого бага не будет.

Кстати в Stardrive 2 нелепые приоритеты кликов мыши на группе объектов прямо-таки выбешивают :)

Я надеюсь в новой РТ этот момент тщательно продуман.

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 10:54
StasS
Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием?


На мой взгляд вопрос привычки - перетаскивание, как таковое, не всегда удобно. Можно, конечно, добавить некую полупрозрачность для устанавливаемого оборудования (вместо красной рамки), но сам принцип левой/правой кнопки мыши менять не стоит.

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 11:28
p0rc0_r0ss0
StasS писал(а):
Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием?


На мой взгляд вопрос привычки - перетаскивание, как таковое, не всегда удобно. Можно, конечно, добавить некую полупрозрачность для устанавливаемого оборудования (вместо красной рамки), но сам принцип левой/правой кнопки мыши менять не стоит.

+1. К логике быстро привыкаешь и она удобна, но для людей которые только начали играть или не хотят привыкать, можно сделать отключаемое перетаскивание. Причём важно, что именно отключаемое иначе очень раздражает когда при случайном клике мышью, это всё дело прыгает туда-сюда.

Что касается секторов обстрела - чтобы не возникало вопросов, почему орудия бьют только на 90 градусов :)

Re: Дизайнер

Добавлено: 08 сен 2015, 22:57
Solarwind
Секторы обстрела- это то что надо! Будет очень удобно при планировании кораблей.

Re: Дизайнер

Добавлено: 09 сен 2015, 18:40
Ufnv
Ну и напоследок - выбор тушки.

Изображение

Re: Дизайнер

Добавлено: 09 сен 2015, 19:10
Rage
Почему я виже не все картинки? Только в спойлере от Котэ.

Re: Дизайнер

Добавлено: 09 сен 2015, 19:58
p0rc0_r0ss0
Может у тебя хостинги картинок заблокированы? Котэ картинки прямо на форум выложил. Т.е. они физически тут.

Re: Дизайнер

Добавлено: 09 сен 2015, 20:14
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?

Да можно, а зачем? Обычно все равно ведь бортом разворачивается.

Снова дизайню корабль, снова проблема: Передние слоты не обстреливают передние сектора, даже будучи на самом носу корабля, это как?