Дизайнер

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Дизайнер

Сообщение Ufnv » 07 сен 2015, 10:27

Собственно, вот.

Изображение
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 113

Re: Дизайнер

Сообщение bomberrrrrman » 07 сен 2015, 10:58

Тут жирными буквами должно быть WIP
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Дизайнер

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 сен 2015, 11:02

Красиво.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайнер

Сообщение Ufnv » 07 сен 2015, 11:32

главное, решилась проблема с оружием. теперь башни всегда рисуются сверху и не скроллятся, а оружие выбирается в одной из категорий, доступных для этой башни.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайнер

Сообщение Ufnv » 07 сен 2015, 12:30

И зоны огня:

Изображение
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 113

Re: Дизайнер

Сообщение bomberrrrrman » 07 сен 2015, 14:00

Когда-нибудь покажу безумный концепт дизайнера кораблей. :Р
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Дизайнер

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 сен 2015, 14:10

Котэ, давай без интриги? :) Выкладывай пока ещё в продакшн не пошло.
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 113

Re: Дизайнер

Сообщение bomberrrrrman » 07 сен 2015, 14:21

p0rc0_r0ss0 писал(а):Котэ, давай без интриги? :) Выкладывай пока ещё в продакшн не пошло.

Он не готов еще, все никак лапы не дойдут :D
В продакшен пойдет то, что выше на скринах, после тщательного вылизывания.

Вот же я обманщик. Совсем безумный концепт не готов, но есть слегка безумный.

► Показать
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 113

Re: Дизайнер

Сообщение bomberrrrrman » 07 сен 2015, 15:12

Если не вдаваться в подробности, то вот еще:

► Показать


Кто знает, может когда-нибудь и до такого дойдем ^_~
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Дизайнер

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 сен 2015, 17:13

Оооо! Секси! :) Нижнему, похоже понадобятся 3д или псевдо 3д модельки. Там ведь будут красные точки под пилоны?
Эргономически верхний весьма привлекателен, ему бы ещё подписи под иконками добавить, чтобы было быстро понятно ху есть кто.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Re: Дизайнер

Сообщение waltage » 07 сен 2015, 23:42

В верном направлении мысль идет
поддерживаю предыдущих ораторов!
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Дизайнер

Сообщение Veshnyak » 07 сен 2015, 23:53

Выглядит отлично. А к первой картинке не пробовали прикручивать полукруглые панели выбора оборудования? А то синий корабль как-то схематично выглядит, нет ощущения, что настоящий. Хорошо что не он в продакшен пойдет.
И как изменили расстановку/перемещение оборудования? Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием? 21 век уже, конкуренты не дремлют...
И что, скролла теперь не будет? Не будут слишком мелкие картинки оборудования на дредноуте например?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайнер

Сообщение Ufnv » 08 сен 2015, 04:16

Народ. Это были концептуальные картинки, которые не пошли в дело именно из-за того, что ими не воспользоваться на практике. Например, полукруглая предполагает отсутствие скролла, что не реально и т.п.

Переставлять оборудование не удаляя его не сделал. А надо?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Дизайнер

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 08 сен 2015, 08:34

Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайнер

Сообщение Ufnv » 08 сен 2015, 09:48

p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?

Да можно, а зачем? Обычно все равно ведь бортом разворачивается.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Дизайнер

Сообщение Veshnyak » 08 сен 2015, 09:50

Ufnv писал(а):Переставлять оборудование не удаляя его не сделал. А надо?


Теперь уже не надо, время терять только. А вообще, КМК, так удобнее будет оптимальную компоновку составлять. "Поставил - передвинул" вместо "Поставил - удалил - выбрал снова - поставил"
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайнер

Сообщение Ufnv » 08 сен 2015, 10:29

Так когда удаляешь, он же на курсоре висеть остается - можно сразу и передвинуть. Или я как-то не так понимаю?
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Дизайнер

Сообщение StasS » 08 сен 2015, 10:46

главное, решилась проблема с оружием. теперь башни всегда рисуются сверху и не скроллятся, а оружие выбирается в одной из категорий, доступных для этой башни.


Да, один из реально неудобных моментов при подборе вооружений. Еще есть момент с приоритетом клика на меню и на корпусе в случае смещения корпуса влево под меню, но я думаю с новым интерфейсом этого бага не будет.

Кстати в Stardrive 2 нелепые приоритеты кликов мыши на группе объектов прямо-таки выбешивают :)

Я надеюсь в новой РТ этот момент тщательно продуман.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Дизайнер

Сообщение StasS » 08 сен 2015, 10:54

Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием?


На мой взгляд вопрос привычки - перетаскивание, как таковое, не всегда удобно. Можно, конечно, добавить некую полупрозрачность для устанавливаемого оборудования (вместо красной рамки), но сам принцип левой/правой кнопки мыши менять не стоит.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Дизайнер

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 08 сен 2015, 11:28

StasS писал(а):
Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием?


На мой взгляд вопрос привычки - перетаскивание, как таковое, не всегда удобно. Можно, конечно, добавить некую полупрозрачность для устанавливаемого оборудования (вместо красной рамки), но сам принцип левой/правой кнопки мыши менять не стоит.

+1. К логике быстро привыкаешь и она удобна, но для людей которые только начали играть или не хотят привыкать, можно сделать отключаемое перетаскивание. Причём важно, что именно отключаемое иначе очень раздражает когда при случайном клике мышью, это всё дело прыгает туда-сюда.

Что касается секторов обстрела - чтобы не возникало вопросов, почему орудия бьют только на 90 градусов :)
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Дизайнер

Сообщение Solarwind » 08 сен 2015, 22:57

Секторы обстрела- это то что надо! Будет очень удобно при планировании кораблей.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайнер

Сообщение Ufnv » 09 сен 2015, 18:40

Ну и напоследок - выбор тушки.

Изображение
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Дизайнер

Сообщение Rage » 09 сен 2015, 19:10

Почему я виже не все картинки? Только в спойлере от Котэ.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Дизайнер

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 сен 2015, 19:58

Может у тебя хостинги картинок заблокированы? Котэ картинки прямо на форум выложил. Т.е. они физически тут.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Дизайнер

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 сен 2015, 20:14

Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?

Да можно, а зачем? Обычно все равно ведь бортом разворачивается.

Снова дизайню корабль, снова проблема: Передние слоты не обстреливают передние сектора, даже будучи на самом носу корабля, это как?

Вернуться в «Ход разработки»