Развивать ли дальше?

Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Развивать ли дальше?

Сообщение Darkreigh » 23 фев 2018, 08:32

через 15 лет какой-нибудь чувак выложит свою сборку ПС, ему напишут, что он молодец, ведь классная игра была, потом придет Уфнаровский и такой: "Ща замучу кое-что, еще круче станет".
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 24 фев 2018, 16:46

Товарищи ! Какой ребаланс ?! Говорите продаж нет, а почему ? Может потому что нету того самого ? А то есть МУЛЬТИПЛЕЕРА !!???
Добавьте его и появятся продажи ! Игра то хороша, очень продуманная и интересная и реально не хватает только Мультиплеера ! Добавьте уже его и будет счастье

Я надеюсь вы меня услышали !!! :(
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Развивать ли дальше?

Сообщение Lex » 25 фев 2018, 20:07

Кирилл писал(а):Источник цитаты Товарищи ! Какой ребаланс ?! Говорите продаж нет, а почему ? Может потому что нету того самого ? А то есть МУЛЬТИПЛЕЕРА !!???
Добавьте его и появятся продажи ! Игра то хороша, очень продуманная и интересная и реально не хватает только Мультиплеера ! Добавьте уже его и будет счастье

Я надеюсь вы меня услышали !!! :(

Вы ПРАВДА думаете, что написав на форуме очевидную вещь, измените что-то? Владимир сядет вечерком и напишет мультиплеер, создаст за свой счёт сервер в каком-нибудь дата-центре, протестирует нагрузку и будет Вам персональное счастье на месяц, после чего деньги кончатся и игра опять умрёт? Я уверен, что стоимость мультиплеера для игры, которая изначально под него не рассчитана, превысит стоимость разработки самой игры.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Развивать ли дальше?

Сообщение Darkreigh » 25 фев 2018, 23:00

лесные эльфы, охрана дворца?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Развивать ли дальше?

Сообщение Veshnyak » 26 фев 2018, 00:08

Darkreigh, думаешь это он? :)
Не, не может быть... Сколько уже прошло времени-то.
Bananoff
Fighter
Сообщения: 24

Развивать ли дальше?

Сообщение Bananoff » 26 фев 2018, 14:15

Хрен с ним МУЛЬТИплеером - хоть один на один по айпишникам дайте порубиться )))
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Развивать ли дальше?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 27 фев 2018, 13:54

Загадки во тьме... (С)
Мне очень интересно, как вы себе видите контроль реального времени при количестве игроков >1 ?
Как вы планируете довести до конца партию? Не есть и не спать 33 дня и 3 ночи? Или собираться на "тай-тай налетай" и разбегаться по "кто не спрятался, я не виноват"? :)

Вообще, мне интересно, насколько сложно партию одного из компьютеров отдать на управление одному игроку.
Остальные проблемы мы видятся решимыми. Если будет интересно, потом расскажу, что и как.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Развивать ли дальше?

Сообщение Darkreigh » 27 фев 2018, 14:41

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты 33 дня и 3 ночи
5 часов и 3 недели.

если уже с концепцией хренотень, не проще ли в хомволд сыграть?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Развивать ли дальше?

Сообщение Lex » 01 мар 2018, 18:19

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Загадки во тьме... (С)
Мне очень интересно, как вы себе видите контроль реального времени при количестве игроков >1 ?

А вот как это сделано в Стелларисе. Но да, очень долго играть придется, хотя если сделать возможность сохранения и любой может поставить на паузу, то вполне играбельно. Популярен же Sins of Solar empire, а он реалтайм.
Но тогда другие проблемы вылезут. Например, сидишь себе, проектируешь корабли, а там тем временем у тебя планеты отгрызают потихоньку.. превратится в казуальщину.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Развивать ли дальше?

Сообщение Ufnv » 02 мар 2018, 12:39

Вообще, проблему мультиплеера с умной паузой я решил в другой игре - Brigade E5. Идея очень простая. У всех игроков - ограниченное время паузы. Соответственно, если кто-то ставит время на паузу, уменьшается его время, а остальные могут пользоваться этой паузой "бесплатно". Как только время на паузу закончилось - живи в реалтайме. В результате, когда кто-то ставит время на паузу, ты не злишься, а радуешься :)

Так что тут основная проблема - общая продолжительность игры. Решается только радикальным уменьшением игрового поля, к сожалению. Или возможностью перекладывать на ИИ игру, когда играть не можешь.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Развивать ли дальше?

Сообщение Ufnv » 02 мар 2018, 12:41

Кстати, я патч новый выпустил.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Развивать ли дальше?

Сообщение Lex » 02 мар 2018, 14:15

А где список изменений?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Развивать ли дальше?

Сообщение Ufnv » 02 мар 2018, 14:19

Да нет еще. Там просто правка разных проблем, в целом, новый функционал еще не включал.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Развивать ли дальше?

Сообщение Lex » 02 мар 2018, 15:09

Ufnv писал(а):Источник цитаты новый функционал еще не включал.

Недоговорки опять какие-то перед выборами...
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Развивать ли дальше?

Сообщение genesis » 02 мар 2018, 18:53

Ufnv писал(а):Кстати, я патч новый выпустил.

а нам можно заценить ? :roll:
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Развивать ли дальше?

Сообщение bjg » 02 мар 2018, 19:46

Ufnv писал(а):Источник цитаты Там просто правка разных проблем

Каких (конкретно) проблем? Когда увидим (и где)?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Развивать ли дальше?

Сообщение Ufnv » 02 мар 2018, 20:26

Ну, я отослал в Slitherine. Проблемы, в основном, связанные с загрузкой сейвов, которые возникают после сложных авто-флотов и последующих апгрейдах.
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 02 мар 2018, 21:49

Lex писал(а):Источник цитаты
Кирилл писал(а):Источник цитаты Вы ПРАВДА думаете, что написав на форуме очевидную вещь, измените что-то? Владимир сядет вечерком и напишет мультиплеер, создаст за свой счёт сервер в каком-нибудь дата-центре, протестирует нагрузку и будет Вам персональное счастье на месяц, после чего деньги кончатся и игра опять умрёт? Я уверен, что стоимость мультиплеера для игры, которая изначально под него не рассчитана, превысит стоимость разработки самой игры.


Фиг с этим мультиплеером, дайте возможность играть по локалке !!! Сами себе сервера бум делать !! :) Это то хоть возможно ?
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Развивать ли дальше?

Сообщение genesis » 04 мар 2018, 11:32

Кирилл писал(а):Источник цитаты дайте возможность играть по локалке

вооот.....тоже подерживаю.....это было бы круто !
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Развивать ли дальше?

Сообщение genesis » 05 мар 2018, 10:20

Админы , модеры ... какова черта удалили мой пост с картинкой ? что за безпридел ? :mrgreen:

//"пост с картинкой" перенесен в "Ошибки". В следующий раз удалю, смотрите тему, куда пишете. =V.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Развивать ли дальше?

Сообщение Darkreigh » 05 мар 2018, 11:08

я бы мог пошутить
► Показать
но не буду
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Развивать ли дальше?

Сообщение genesis » 05 мар 2018, 11:36

Darkreigh писал(а):Источник цитаты я бы мог пошутить
► Показать
но не буду

пункт 1. админ всегда прав.
пункт 2. если вам показалось что админ неправ - смотреть пункт 1. :mrgreen:
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Развивать ли дальше?

Сообщение waltage » 08 мар 2018, 13:27

Ufnv писал(а):Источник цитаты Как я уже упоминал раньше, издатель больше не видит смысла в развитии игры - продажи слишком малы, чтобы был коммерческий интерес (примерно 50 копий в месяц и снижаются).


Проблемы никакой не вижу
1 остался опыт,
2 Осталось твое имя
3 Мне кажется у тебя да и у всех сейчас более важные и насущные проблемы в связи с нынешними и последующими событиями, ага? ;)
4 Нет смысла насиловать труп
5 Уж тем более нет смысла связываться с помоечным издателем.
6 ты сделал Полярис сектор - потому что ситуация созрела и ситуация под новую игру (на UE само собой) так же созреет, я уверен.

Зы мое мнение плавно сворачивать, но саму Идею никогда не бросать.
ЗЗЫ Издатель считает все что касается Поляриса, включая сайт, своим или нет???
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Развивать ли дальше?

Сообщение vitaly18 » 08 мар 2018, 13:38

Обидно как то, сворачивать игру из-за недостатка финансирования. Мне казалось что автор возобновлял все не ради денег... Я наивен... Я бы хотел чтоб выходили новые патчи и багфиксы, я даже купил игру и аддон, что для старого пирата как я это невероятное.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Развивать ли дальше?

Сообщение waltage » 08 мар 2018, 13:40

vitaly18 писал(а):Источник цитаты Обидно как то, сворачивать игру из-за недостатка финансирования. Мне казалось что автор возобновлял все не ради денег... Я наивен... Я бы хотел чтоб выходили новые патчи и багфиксы, я даже купил игру и аддон, что для старого пирата как я это невероятное.

у него как бы семья?
и потом есть конъюнктура рынка

Вернуться в «Ход разработки»