Развивать ли дальше?

Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Развивать ли дальше?

Сообщение vitaly18 » 08 мар 2018, 13:44

Ну семья, и что?
Должен все бросить и заниматься только заработком денег и с детьми гулять? Жизнь кончена, он превратился в печатный станок для денег?
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Развивать ли дальше?

Сообщение waltage » 08 мар 2018, 16:36

vitaly18 писал(а):Источник цитаты Ну семья, и что?
Должен все бросить и заниматься только заработком денег и с детьми гулять? Жизнь кончена, он превратился в печатный станок для денег?

современный женатый мужчина и есть гибрид банкомата, вибратора и грузчика
вылезти за пределы этого без стимуляторов способны лишь немногие
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Развивать ли дальше?

Сообщение vitaly18 » 08 мар 2018, 17:07

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Развивать ли дальше?

Сообщение Ufnv » 08 мар 2018, 18:37

Да потихоньку-то буду что-то делать.

Из того, что хочется в ближайшее время сделать - очередные пляски над ИИ в тактике и разнести щиты по типам блока - т.е. не только % ракет, но и % лучевого и энергетического, чтобы одни щиты лучше для одного, другие - для другого. Дальше - добить-таки разные типы FTL.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Развивать ли дальше?

Сообщение waltage » 08 мар 2018, 18:52

Ufnv писал(а):Источник цитаты Да потихоньку-то буду что-то делать.

Из того, что хочется в ближайшее время сделать - очередные пляски над ИИ в тактике и разнести щиты по типам блока - т.е. не только % ракет, но и % лучевого и энергетического, чтобы одни щиты лучше для одного, другие - для другого. Дальше - добить-таки разные типы FTL.

механики и логика это то что может и через несколько лет пригодиться)
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 141

Развивать ли дальше?

Сообщение genesis » 08 мар 2018, 21:46

Ufnv писал(а):очередные пляски над ИИ в тактике и разнести щиты по типам блока - т.е. не только % ракет, но и % лучевого и энергетического, чтобы одни щиты лучше для одного, другие - для другого.


добрый денЬ Владимир , тут есть вопросы....а как ,это будет работатЬ ? как будет считатся ёмкостЬ и нужно ли будет комбинироватЬ зашиту из разных считов? па тои же теме - как работает шема со сканерамы ? естЬ ли смысл ставитЬ все доступные виды или работает толЬко параметр далЬности ?
еше такое : изполЬзует ли комп турели в дизаинах своих караблеи ? спаршиваю так как непонятно - если добавитЬ параметр увеличения далЬности выстрела на турелях...кажетса комп об етом незнает и стреляет ближе чем должен был бы....

еше ....можете поделитса параметрамы вашево компа - на катором вы тестируете игрушку ?
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 09 мар 2018, 19:44

Да сделай возможность играть по локальной сети и продажи поднимутся ! Игра не плоха, много интересных вещей, которые отличают ее от других 4Х. Нужен этот локальный режим и будет счастье !
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Развивать ли дальше?

Сообщение Ретикулянин » 10 мар 2018, 12:28

может не обязательно партии хуман vs хуман, но рейтинги игроков на основе сравнения тех же экономических графиков наверно было бы и правда интересно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Развивать ли дальше?

Сообщение Veshnyak » 10 мар 2018, 14:03

может без экономики? просто бои из составленных игроком дизайнов, сделать ограничение по энергии, например, или по классу кораблей, чтоб перекосов меньше было.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Развивать ли дальше?

Сообщение Darkreigh » 10 мар 2018, 17:12

затея привлекательная, но сомнительная.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Развивать ли дальше?

Сообщение Ретикулянин » 10 мар 2018, 19:21

Так в экономике вся суть. Дизайны кораблей и их количество - это воплощение в металле экономики игрока. Например полтора "Бурана" - это воплощение советской экономики на излёте. Соль побед целых отраслей науки и промышленности и поражения на полит-экономическом фронте. В этом - зерно, реалистичность и трагичность игры "Поларис Сектор". а бой "Бурана" против "Колумбии" на шарообразной арене в вакууме - это игра ни о чем.

---
ps
Но сравнивать экономики в сетевом рейтинге тоже не особо возможно. Ведь это было бы справедливо только на единых для всех картах с равными для всех условиями.
Слишком широкие рамки у игры :D Неформат )
Чтоб продавалась, надо то же самое, но форматированное, стандартизованное, и т.п.
но чтобы эта игра влезла в формат, надо ни много ни мало создать собственный формат и стандарт.
Свою Систему допусков и посадок, универсальных взаимозаменяемых квантов, блоков - частей из которых составляется любая заданная игра любого жанра.
Основать научную дисциплину охватывающую закономерности возникновения, существования и развития игровых программ и связанных с ними интеллектуальных, кибернетичеких и социальных явлений
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Развивать ли дальше?

Сообщение Comissar » 17 мар 2018, 22:16

Развивать.... Но не в ущерб себе. Кушать то хочется всегда. :D
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Развивать ли дальше?

Сообщение Bananoff » 30 мар 2018, 20:22

[quote="Ретикулянин"]Источник цитаты Так в экономике вся суть. Например полтора "Бурана" - это воплощение советской экономики на излёте.

---

строго говоря их было два с половиной ) два полетных и банка-макет для отработки предстартовых моментов.
плюс Энергия, Мрия и еще по мелочи к ним ))
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Развивать ли дальше?

Сообщение Bananoff » 30 мар 2018, 20:25

Не знаю про развивать и как, но точно хочу еще раз отметить - реиграбельность - гениальная. Месяц не играл, отвлекался на переезды, смену работы, котика и всякие цивы пятые шестые, один черт - снова засел, гоняю ящериц и котиков тапками )) спасибо автору. игра - шикарна
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 07 апр 2018, 21:33

А я вот без мультика играть вообще не могу ! С тупым ИИ играть не интересно... ! :)
Кирилл
Сообщения: 8

Развивать ли дальше?

Сообщение Кирилл » 18 апр 2018, 21:06

По поводу количества покупок игры в Стиме, нужно снизить цену раза в 3 точно и тогда покупки поднимутся !
А то цена на уровне какой ни будь Endless Spac 2, а возможности и качество ниже ! :) Какие возможности и качества игры упоминать думаю не надо ?! :)
Ну все таки скажу - Мультиплеер, графика, интерфейс, ну и остальное сами додумайте :)

Но игра хороша, но не на эту цену, потому как можно найти вариант и получше !!
Аватара пользователя