Развивать ли дальше?
Развивать ли дальше?
Как я уже упоминал раньше, издатель больше не видит смысла в развитии игры - продажи слишком малы, чтобы был коммерческий интерес (примерно 50 копий в месяц и снижаются).
Соответственно, вряд ли что-либо будет издаваться, разве что патчи.
Это означает, что нового контента (расы, технологии, корабли и вообще чего-либо, что требует графики, текстов, или звуков) больше не будет.
Максимум, что я могу делать - лениво исправлять какие-нибудь проблемы и, при очень большом желании, добавлять "программные" фичи.
Я, в принципе, вижу несколько "висячих" хвостов, которые начал делать, но не закончил. Среди них - ИИ в тактике (учет тех врагов, что находятся у нас на пути к цели, учет соседних к нашей цели кораблей) и динамическая адаптация состава флотов к известным составам противника (сделано частично в 1.06d).
Висит функционал с незанятым населением - не доделал.
Интересно было бы сделать полноценную систему разных способов перемещения между звезд - сейчас богованский двигатель, например, ИИ реально использовать не может. А можно было бы напридумывать разного - тут все в ИИ упирается, по большому счету, надо будет его хорошо кромсать, а лениво.
Еще автоматизация разная - как с флотами бывают глюки в сложных ситуациях, так и просто некоторые вещи не доделаны, типа автоматического апгрейда.
Можно углубиться в колонизацию и изменить систему - сделать ее сильно дороже и разной в зависимости от типов планет, чтобы разнообразить начальный этап.
В общем, не знаю, что делать дальше и делать ли.
Соответственно, вряд ли что-либо будет издаваться, разве что патчи.
Это означает, что нового контента (расы, технологии, корабли и вообще чего-либо, что требует графики, текстов, или звуков) больше не будет.
Максимум, что я могу делать - лениво исправлять какие-нибудь проблемы и, при очень большом желании, добавлять "программные" фичи.
Я, в принципе, вижу несколько "висячих" хвостов, которые начал делать, но не закончил. Среди них - ИИ в тактике (учет тех врагов, что находятся у нас на пути к цели, учет соседних к нашей цели кораблей) и динамическая адаптация состава флотов к известным составам противника (сделано частично в 1.06d).
Висит функционал с незанятым населением - не доделал.
Интересно было бы сделать полноценную систему разных способов перемещения между звезд - сейчас богованский двигатель, например, ИИ реально использовать не может. А можно было бы напридумывать разного - тут все в ИИ упирается, по большому счету, надо будет его хорошо кромсать, а лениво.
Еще автоматизация разная - как с флотами бывают глюки в сложных ситуациях, так и просто некоторые вещи не доделаны, типа автоматического апгрейда.
Можно углубиться в колонизацию и изменить систему - сделать ее сильно дороже и разной в зависимости от типов планет, чтобы разнообразить начальный этап.
В общем, не знаю, что делать дальше и делать ли.
Развивать ли дальше?
В принципе, этого достаточно, корабли и технологии и не надо, хватает. Ну и чаще на форуме пишите/отвечайте.Ufnv писал(а):Источник цитаты Максимум, что я могу делать - лениво исправлять какие-нибудь проблемы и, при очень большом желании, добавлять "программные" фичи.
По тому, что делать - автоматизация это хорошо, но как насчет тестовой битвы? ручного генератора карт галактики? редактора случайных событий?
Короче того, что можно сделать один раз и дальше контент будут создавать игроки. Как-то уже писал об этом.
Развивать ли дальше?
Поддерживаю сказанное Veshnyak'ом!
Если дать информацию/инструменты в руки тем, кто может делать моды - контент в игре может наращиваться без затрат издателя/разработчика.
Очень важно, ИМХО, добавить в игру возможность добавления различного рода контекстных подсказок (или даже ввести типа "Советника"), т.к. именно отсутствие информации (понимания что делать и как играть) порою отбивает у начинающих желание продолжать начатую игру.
Но главное - не опускать руки, если разработка игры все же хобби, а не главное средство заработка! Фанаты у игры есть и умереть ей не дадут.
Если дать информацию/инструменты в руки тем, кто может делать моды - контент в игре может наращиваться без затрат издателя/разработчика.
Очень важно, ИМХО, добавить в игру возможность добавления различного рода контекстных подсказок (или даже ввести типа "Советника"), т.к. именно отсутствие информации (понимания что делать и как играть) порою отбивает у начинающих желание продолжать начатую игру.
При таком, как сейчас, подходе издателя - и не удивительно, что продажи малы... Даже былые игроки откладывают игру и предлагаемые дополнения, если издатель превышает все мыслимые сроки. А уж если ломаная версия (пиратка) работает лучше чем покупная - то это уже приговор издателю.Ufnv писал(а):Источник цитаты издатель больше не видит смысла в развитии игры - продажи слишком малы, чтобы был коммерческий интерес
Но главное - не опускать руки, если разработка игры все же хобби, а не главное средство заработка! Фанаты у игры есть и умереть ей не дадут.
Развивать ли дальше?
ну да, норм.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Развивать ли дальше?
легко сказать "главное не опускать руки".
а если они сами?
Как однажды сами пустились в пляс, так сейчас самим лениво.
нельзя работать постоянно на износ.
может быть, требуется творческий отпуск
(даже терминатор нуждался в отпуске!),
взгляд на со стороны для переосмысления дальнейшего пути.
свободная минутка для набора свежего воздуха в легкие.
знание о том, что труд не напрасен,
что человечество готово к восприятию результатов твоей деятельности)
мало сказать "ты должен расти и развиваться".
для роста нужны силы.
Солнце, воздух, вода.
Пища, материалы и плутоний )
Почва, на базе которой произрастают новые идеи.
Почва первична, она дает жизнь.
нельзя быть расой, выжирающей из планет все соки в поисках еще одной идеи или фичи.
идеи рождаются сами в благоприятных для этого условиях.
Если основа созданного благая (а я верю, что это так),
расцвет Проекта еще впереди
а если они сами?
Как однажды сами пустились в пляс, так сейчас самим лениво.
нельзя работать постоянно на износ.
может быть, требуется творческий отпуск
(даже терминатор нуждался в отпуске!),
взгляд на со стороны для переосмысления дальнейшего пути.
свободная минутка для набора свежего воздуха в легкие.
знание о том, что труд не напрасен,
что человечество готово к восприятию результатов твоей деятельности)
мало сказать "ты должен расти и развиваться".
для роста нужны силы.
Солнце, воздух, вода.
Пища, материалы и плутоний )
Почва, на базе которой произрастают новые идеи.
Почва первична, она дает жизнь.
нельзя быть расой, выжирающей из планет все соки в поисках еще одной идеи или фичи.
идеи рождаются сами в благоприятных для этого условиях.
Если основа созданного благая (а я верю, что это так),
расцвет Проекта еще впереди
Последний раз редактировалось Ретикулянин 14 дек 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Развивать ли дальше?
Не по теме
► Показать
Последний раз редактировалось Artos 14 дек 2017, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Развивать ли дальше?
имхо, "хобби" это что-то вторичное. Здесь речь о коммерческом интересе издателя в развитии игры ,а не коммерческом интересе разработчика. Издатель, конечно, "не айс" выходит.
Развивать ли дальше?
Не по теме
► Показать
Развивать ли дальше?
Ufnv, возможно ли выпустить эту игру под другим названием, доработав указанные недостатки?
Вообще, состояние "лениво" имеет очень много нюансов и посоветовать что-либо, не зная их, не представляется мне продуктивным. Конечно, игроки (все здесь присутствующие) только за "работать, работать и работать!" над игрой
Вообще, состояние "лениво" имеет очень много нюансов и посоветовать что-либо, не зная их, не представляется мне продуктивным. Конечно, игроки (все здесь присутствующие) только за "работать, работать и работать!" над игрой
Развивать ли дальше?
Ufnv писал(а):Источник цитаты издатель больше не видит смысла в развитии игры
А права возвращают? На любое или только некоммерческое использование?
Баги бы вычистить для начала, а то ведь не тестилось совсем. Постоянно что-то в глаза лезет, пишу сюда только если уж совсем играть мешает (и отвечаете сильно не всегда, а у Ящериц почти никогда). Даже Artos считает, что это альфа.
Оно и не продается во многом из-за глючности и "никакого" суппорта.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Развивать ли дальше?
bjg писал(а):Источник цитатыUfnv писал(а):Источник цитаты издатель больше не видит смысла в развитии игры
А права возвращают? На любое или только некоммерческое использование?
Баги бы вычистить для начала, а то ведь не тестилось совсем. Постоянно что-то в глаза лезет, пишу сюда только если уж совсем играть мешает (и отвечаете сильно не всегда, а у Ящериц почти никогда). Даже Artos считает, что это альфа.
Оно и не продается во многом из-за глючности и "никакого" суппорта.
Согласен с Борисом. Движок работает, но надо тюнить игру, чтобы было интересно играть. Процесс не быстрый и потребует работы в команде, но как показывает практика других игр, затраченных усилий он стоит.
Да и сюжетную линию, хотя бы вторичную надо бы засунуть внутрь игры. Ящики с информацией о судьбах вселенной и пророчествах о приходе богован разбросать чтоли.
А то, даже Artos считает, что это альфа. (С)
Развивать ли дальше?
Совсем замордовали Artos'а... цитированием его ИМХО. 'Альфа' - это степень готовности игры для использования начинающими игроками (читай для продажи!), а не оценка качества играбельности и геймплея проекта.
Владимир, а почему бы Вам на этом сайте не организовать(участвовать в организации) команду добровольных помощников, которые могут взять на себя некую рутинную работу, подразгрузив вас и подчищая уже имеющийся контент?! Нужно только ваше желание и решить вопрос с издателем о возможности публикаций в ограниченном доступе бетта-версий игры... как было год назад.
Владимир, а почему бы Вам на этом сайте не организовать(участвовать в организации) команду добровольных помощников, которые могут взять на себя некую рутинную работу, подразгрузив вас и подчищая уже имеющийся контент?! Нужно только ваше желание и решить вопрос с издателем о возможности публикаций в ограниченном доступе бетта-версий игры... как было год назад.
Развивать ли дальше?
Всем здесь собравшимся само-собой хотелось бы развития игры. Ибо некоторые знакомы с ней с далеких незапамятных времен)
И, как уже было сказано выше, было бы неплохо соорудить если не интуитивно-элементарный, то хотябы просто удобный и более-менее понятный для среднестатистического пользователя инструментарий по модификации игры. И тогда каждый желающий сам запилит себе путан и блекджек в качестве экипажа богованских кораблей или чего еще поинтересней(кто во что горазд).
И, как уже было сказано выше, было бы неплохо соорудить если не интуитивно-элементарный, то хотябы просто удобный и более-менее понятный для среднестатистического пользователя инструментарий по модификации игры. И тогда каждый желающий сам запилит себе путан и блекджек в качестве экипажа богованских кораблей или чего еще поинтересней(кто во что горазд).
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Развивать ли дальше?
Вполне достойный законченный продукт. Имеет смысл шлифовать практически круглую деталь? Ошибок которые сильно мешают жить не встречал, правда не играл за молоткоедов, они на мой вкус вообще не нужны. Тем более стандартный DLC прием <новая раса!> не привел к заметному росту продаж. Поэтому автору можно спокойно ехать в санаторий с усиленным питанием и водными процедурами, компьютер на время опечатать. Если впоследствии появиться желание дальше развивать - то, на мой взгляд, надо начинать новую игру почти с нуля. Изменить экономическую модель, сместить акцент на развитие планет, мирных технологий. Отодвинуть контакт/конфликт с соседями на середину партии. Сделать галактику большим и таинственным местом. Сейчас это тесная лестничная клетка со сварливыми соседями. А сверху пришлепнуть (практически без изменений) уже готовые - военные технологии,конструктор кораблей, тактический бой.
Развивать ли дальше?
Ufnv писал(а):Источник цитаты разве что патчи.
Добрый день Владимир . Незнаю как там издатель , но игра просто супер - по етому , если у вас есть желание и время - небросайте нас
по теме багов: у версии 1.6д нельзя запустить карты из папки "сценарио" и время изобретений просчитиваетса крыво, ещо наблюдаетса торможение вплоть до зависания без особой на то причиы. просто крутим время и развиваем науку - на сколько я вижу ето што то связано с оперативной памятью....она переполняетса...у меня лаптоп и 4Гига....добавить немогу.....причом ето во всех версиях на которых пробовал : 1.2 ; 1.3c ; 1.5b ; 1.6d - 1.2 куплена в steam , остальные пиратки...увы
с новым годам Вас и всех присутствуйших сдесь !
Развивать ли дальше?
genesis писал(а):Источник цитаты пробовал : 1.2 ; 1.3c ; 1.5b ; 1.6d - 1.2 куплена в steam , остальные пиратки
Так апдейты же бесплатные, зачем нужны пиратки если игра куплена?
Развивать ли дальше?
bjg писал(а):Источник цитаты Так апдейты же бесплатные, зачем нужны пиратки если игра куплена?
у меня несколько компов....так што , все равно пиратство
Развивать ли дальше?
genesis писал(а):Источник цитатыbjg писал(а):Источник цитаты Так апдейты же бесплатные, зачем нужны пиратки если игра куплена?
у меня несколько компов....так што , все равно пиратство
Да ну нафик, это же не телефон и не системная утилита. Я думаю тут лицензия на пользователя, а не на компьютер. Спросите у Ящериц, если сомневаетесь.
Развивать ли дальше?
по ходу Владимир совсем опустил руки...ну...заработать неполучилось...увы...но ведь игрушка вышла и неплохо себя показала ! есть даже на youtube игроки - и хвалят ведь....
Развивать ли дальше?
предлагаю замутить ребаланс
Развивать ли дальше?
Darkreigh писал(а):Источник цитаты замутить ребаланс
что это ?
Развивать ли дальше?
изменение баланса
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Развивать ли дальше?
Darkreigh писал(а):Источник цитаты предлагаю замутить ребаланс
+1
Развивать ли дальше?
Все такие согласные...
Что на что менять? Подробнее. А главное - что это даст. В смысле что от этого улучшится.
Что на что менять? Подробнее. А главное - что это даст. В смысле что от этого улучшится.
Развивать ли дальше?
подразумевается не совсем улучшение.
пока думаю.
пока думаю.