Страница 2 из 3

Re: Битва

Добавлено: 29 июл 2015, 01:14
ArcticStan
Очень впечатлен.Очень.Просто здорово.Даже и добавить нечего.Спасибо,ребята,вы просто молодцы.)

Re: Битва

Добавлено: 09 авг 2015, 10:56
Ufnv
Новое изображение секторов обстрела.

Синее - импульсное, красное - лазеры, на лазерах - марка эффективности ПРО. Ракеты/торпеды - кругами, как и раньше.

Изображение

Re: Битва

Добавлено: 09 авг 2015, 11:00
Ufnv
Кстати, вернулась обратно команда "сохранять построение" для крупных кораблей. Работает, вроде, хорошо.

Re: Битва

Добавлено: 09 авг 2015, 11:54
p0rc0_r0ss0
А почему боковые батареи не могут вдоль бортов стрелять? Сектор в 90градусов не маловат будет?

Re: Битва

Добавлено: 12 авг 2015, 22:55
Ufnv
Вот видео с новым типом вооружения - кластерные башни.

В отличие от обычных башен, эти могут выпускать не по одной ракете, а сразу пачку. А если еще и мирвами их загрузить, то получается, как на видео.
Корвет разносит 60 торпедных тяжелых истребителей. Смотреть в HD.

phpBB [media]

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 00:52
Darkreigh
наконец то видео.
гипотетически "пачку" до разлета сбить лазером можно?

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 06:01
p0rc0_r0ss0
Круто!

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 11:09
Ufnv
"пачку" кластера - нет, пачку MIRVa - да

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 12:15
p0rc0_r0ss0
Кривые траектории бы ракетам...

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 12:39
Ufnv
Так у ракет и есть кривые траектории. Прямые - у торпед.

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 14:17
Ufnv
Ну и еще одно видео, просто крупные корабли.

phpBB [media]

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 17:37
p0rc0_r0ss0
Надо на поле битвы добавить астральные тела, иначе корабли вообще не смотрятся. Нет объекта для сравнения.
И я бы заменил красное свечение "выделенного корабля" на рамку или скобки, иначе оно всё портит.

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 18:22
Ufnv
красное свечение это тот, кого атакует выделенный корабль.

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 18:22
Ufnv
а что такое астральные тела?

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 19:29
Darkreigh
Астральные тела - это да, таинство то еще. У меня то, как что смотрится вызывает вопросы другого рода. Есть перспектива пространства, и этого вроде бы достаточно. Корабли дрыгает при повороте - не знаю, спецэффект или баг. Контур атакуемого при выделении атакующего - ну да, жирноват, можно и вовсе без него (казульность или олдскул, если утрировать). Лично мне не хватает отрисовки активной фазы работы двигателей (как у истребителей). Но это уже наворот, а так - все отлично. Спасибо за видео.

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 20:49
p0rc0_r0ss0
Окэй, тогда "астрономических объектов".

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 21:34
Zaskow
Хотелось бы более заметных эффектов при попаданиях и взрыв корабля выглядит блекловато.

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 21:49
Ufnv
Ну, можно пример "астрономических объектов"? Не планеты же?

Re: Битва

Добавлено: 13 авг 2015, 21:51
Ufnv
Корабли дрыгает при повороте - это особенность, которую пока, к сожалению, не побороть.

Взрыв пока просто не знаю, как сделать эффектнее :(

Работа двигателей - это, может, сделаю, но пока не гарантирую.

Re: Битва

Добавлено: 14 авг 2015, 04:11
p0rc0_r0ss0
Объекты:
1. Можно на заднем фоне планету "подвесить". Тогда будут понятны размеры кораблей.
2. Можно астероиды различных размеров на заднем плане пустить, но тут придётся подумать как это красиво сделать.
3, Можно нарисовать кусок планеты и несколько спутников.

Взрывы можно сделать с эффектом "проникновения в корпус", т.е. наложить сверху "паутинку" примерно так, как при взрыве корабля происходит. Ну и сам взрыв чуть больше сделать.
Хотя мне и текущий вариант тоже нравится.

Re: Битва

Добавлено: 14 авг 2015, 09:14
Ufnv
Боюсь, что планета совсем не даст размеров. Ибо максимальный размер корабля - 2000 метров, а диаметр Земли - 12750 км? Т.е. может быть исключительно фоном, очень далеким и непонятно как скроллящимся - вращения-то нет... Если бы было вращение, то да, параллакс при вращении показывал бы размеры.

С астероидами та же фигня, если честно. Плюс, сразу появятся хотелки "прятаться за ними", потом - "разносить их" и т.п.

Про взрывы понял.

Re: Битва

Добавлено: 14 авг 2015, 13:50
p0rc0_r0ss0
Ну, как вариант (чисто в качестве идеи) можно отвязаться от реальности. Т.е. сделать большие корабли БОЛЬШИМИ.
Как-то размеры обозначить.
Такая тема была в C&C. Когда я взял редактор и попытался сделать хотя бы примерно, реальную скорость передвижения единиц, играть стало невозможно, т.к. пехота ничего не могла сделать с танками которые были в 10-15 раз быстрее, да и саму пехоту передвигать стало занятием противным. Реализм убил геймплей.

Кстати, а может разрешить "глубокий зум" для больших кораблей? Т.е. зум такого размера, чтобы истребитель был хорошо виден. Тогда будут хорошо видны размеры крейсера рядом с истребителем.

Re: Битва

Добавлено: 14 авг 2015, 14:08
Ufnv
При большом зуме будут пиксели вместо корабля...

Re: Битва

Добавлено: 14 авг 2015, 16:46
Solarwind
Ufnv писал(а):Взрыв пока просто не знаю, как сделать эффектнее :(

Было бы очень эффектно сделать взрыв с расходящейся взрывной волной, если это возможно. Наподобие как взорвалась корабль-пирамида в Старгейте 1994 года:
phpBB [media]

П.С. в некоторых играх взрывная волна еще и наносит повреждения, может стоит и в РТ этот момент добавить?

Re: Битва

Добавлено: 15 авг 2015, 18:33
t90c
Скажите, можно ли как-то решить вопрос с дальнобойностью лучевого оружия? А то сейчас вся тактика сводится к установке ионок, а потом фотонок + скорость. И всё. Выпиливаются все. Долго но верно.