Новая раса

Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 25 апр 2016, 20:38

Привет народ! Вполне возможно появление новых рас в игре. Пока у меня есть несколько набросков и концептов, хотел бы обсудить их с вами.

Первая - Гардарики.

Основаны на моём прошлогоднем рассказе, под спойлером.

► Показать


Кому лень читать, основные особенности расы:
1. Раса представляет из себя рой одноклеточных разумных организмов, которые собираются в Городок/Гардарик. Каждая клетка примитивная личность, вместе они образуют суперсознание. Каждый городок независим от других.
2. Эта раса идёт по биологическому пути развития. Каждый их корабль и есть гардарик. Его оболочка состоит из мицелл (организма-симбиота), эмульсии, а также самих горожан (одноклеточные организмы). Визуально гардарики показаны как сферические организмы, опущенные в светящиюся жидкость, от их оболочки идёт множество отростков.
3. Они общаются химически. Испуская различные сложные силикатоорганические молекулы. В окне диалогов, будут показано сначало название молекулы, например гидроцефанотрен-1-изофенол (Гардарика согласна сотрудничать с вами), и т.д..
4. Для них можно ввести уникальные ресурсы - эмульсию, чтобы разнообразить геймплей. И изменить некоторые условности.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 25 апр 2016, 20:49

Другая идея - Войды.

Для того, чтобы зародилась жизнь необходимы неравновестные условия и приток энергии из вне. Предположим из-за гравитационных аномалий в топологии пространства-времени, могли зародится условия, которые могут позволить зародится абсолютно чуждой нам форме жизни. Войдов. Эти существа одним своим видом внушают страх, ближайший ориентир тени из Вавилона-5.
В отличии от богован, войдам нравится варп-перемещения. Они создают условия для их комфортной жизни. Войды могут стать новой космической угрозой. Либо расой с нестандартным геймплеем. Этакие серые кардиналы. Стравливать разные народы, давать технологии, чтобы ускорить разрушения тонкой структуры пространства-времени.

Возможно у вас есть какие-нибудь идеи, или предложения по расам. Готов обсудить.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Новая раса

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 апр 2016, 21:58

Ну всё, сейчас начнётся пропаганда расы хомяков :)
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 25 апр 2016, 22:09

Хомяков съели Шаратар :) но память о них жива!
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Новая раса

Сообщение Veshnyak » 25 апр 2016, 22:28

Интересно. Довольно необычная раса. Но она будет только для ИИ? Иначе нужно будет переделывать всю науку, как они себе в гардарик будут ионную пушку и плазменный щит заталкивать? :) А так им и воевать нечем будет. Будут щупальцами махать.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Новая раса

Сообщение Lex » 25 апр 2016, 22:54

По первому предложению - сильно не нравится название Гардарики (где я его слышал??). Можно поискать позвучнее (я не умею придумывать названия). Технологии надо сильно менять для них, общие шаблоны не подойдут для органических (кроме органической брони). За пример можно взять Южаань Вонгов из ЗВ.
По второму предложению нравится. Только вразумительнее надо описать. По-моему, проще так: раса, пережившая смерть старой Вселенной и рождение новой, чуждая всему живому в этой Вселенной и пытающаяся выжить. Визуализация расы - энергетическая сущность в виде сгустка пульсирующей тьмы с красными молниями внутри и множеством багровых или оранжевых глаз. Эмоции показывает количеством молний и якростью глаз (злость), хорошие эмоции - разреженностью и более светлым оттенком.
Корабли - сливающиеся с космосом туманные силуэты (сложно нарисовать красиво) силовой природы, т.е. корабли из силовых полей и физических законов умершей вселенной.
Если за них можно играть, то сначала надо давать корабли, которые якобы остались от прошлой жизни (ограничить количество), потом изобрести гибриды с существующими элементами и полями.
Цель расы - найти путь в свою вселенную через черные дыры и червоточины (больше исследований на эту тему, уникальных). Можно ограничиться персональными технологиями оружия - 1 вид режущего луча, 1 вид ракет, 1 вид импульсного оружия (самые совершенные для той вселенной, поэтому без разнообразия). Стелс 90% сразу без модулей для сканеров корабля типа ИК, на 20% меньше с изобретением нового сканера. С ходу так придумал, могу еще подумать детальнее.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 25 апр 2016, 23:00

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Интересно. Довольно необычная раса. Но она будет только для ИИ? Иначе нужно будет переделывать всю науку, как они себе в гардарик будут ионную пушку и плазменный щит заталкивать? :) А так им и воевать нечем будет. Будут щупальцами махать.


Все просто - они лишь корпус, их братья меньшие (маленькие гардарики, более похожие на гуманойдов) оснащают старших товарищей стандартными технологиями.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Новая раса

Сообщение Lex » 25 апр 2016, 23:03

Пусть пси-оружием воюют, нечего им пушки всякие совать, чего тут нового то? Если стандартное всё, то расы отличаются по сути ничем...формой кораблей только, это уже мало людям!
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 25 апр 2016, 23:04

Lex писал(а):Источник цитаты По первому предложению - сильно не нравится название Гардарики (где я его слышал??). Можно поискать позвучнее (я не умею придумывать названия). Технологии надо сильно менять для них, общие шаблоны не подойдут для органических (кроме органической брони). За пример можно взять Южаань Вонгов из ЗВ.
По второму предложению нравится. Только вразумительнее надо описать. По-моему, проще так: раса, пережившая смерть старой Вселенной и рождение новой, чуждая всему живому в этой Вселенной и пытающаяся выжить. Визуализация расы - энергетическая сущность в виде сгустка пульсирующей тьмы с красными молниями внутри и множеством багровых или оранжевых глаз. Эмоции показывает количеством молний и якростью глаз (злость), хорошие эмоции - разреженностью и более светлым оттенком.
Корабли - сливающиеся с космосом туманные силуэты (сложно нарисовать красиво) силовой природы, т.е. корабли из силовых полей и физических законов умершей вселенной.
Если за них можно играть, то сначала надо давать корабли, которые якобы остались от прошлой жизни (ограничить количество), потом изобрести гибриды с существующими элементами и полями.
Цель расы - найти путь в свою вселенную через черные дыры и червоточины (больше исследований на эту тему, уникальных). Можно ограничиться персональными технологиями оружия - 1 вид режущего луча, 1 вид ракет, 1 вид импульсного оружия (самые совершенные для той вселенной, поэтому без разнообразия). Стелс 90% сразу без модулей для сканеров корабля типа ИК, на 20% меньше с изобретением нового сканера. С ходу так придумал, могу еще подумать детальнее.

Гардарика - скандинавское название древней Руси. Дословно - страна городков. Названы так, поскольку они представляют из себя города из микроорганизмов. То есть если перед вами гуманойдный гардарик, то это целый город инопланетян.
В рассказе фигурирует термин сага - родовое сказание. Поскольку гардарики переговариваются чисто химически, пришлось придумывать термины, название расы. Земные переводчики дали им такое название, другие расы называют по своему.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 25 апр 2016, 23:46

Предлогаю сделать войдами неиграбельной расой. Они через какое то время связываются с игроком и предлогаю заключить тайный союз. Если игрок соглашается, то войды просят выполнить определенные действия. Например уничтожить дружественную расу, построить такую то технологию, отдать в жертву им миры и тд. Если игрок не соглашается или разрывает отношения, войды начинают дружить с другой расой.
В конце сюжета по типу богован, будет дано оружие, которое позволит уничтожить воидов. Либо игрок в конце будет ими порабощен.
Войды дают новые технологии. Уникальные.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

Новая раса

Сообщение Darkreigh » 26 апр 2016, 05:08

Хочется добавить немного подпространственного психодела?
Вообще, мне все это нравится, но нынешние расы далеки от совершенства. Имеются ввиду научные деревья и всякие там стили игры "за" (и корабли новые можно там же порисовать).
Ну а если неиграбельные варианты, то все, наверное, проще. Квесты на новые девайсы?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Новая раса

Сообщение Lex » 26 апр 2016, 18:44

manul писал(а):Источник цитаты Предлогаю сделать войдами неиграбельной расой. Они через какое то время связываются с игроком и предлогаю заключить тайный союз. Если игрок соглашается, то войды просят выполнить определенные действия. Например уничтожить дружественную расу, построить такую то технологию, отдать в жертву им миры и тд. Если игрок не соглашается или разрывает отношения, войды начинают дружить с другой расой.
В конце сюжета по типу богован, будет дано оружие, которое позволит уничтожить воидов. Либо игрок в конце будет ими порабощен.
Войды дают новые технологии. Уникальные.

А чего такой выбор жесткий? Либо ты их, либо они тебя... тут и выбора то нет. Лучше либо помочь им приспособиться к этой вселенной путем выполнения их требований и последующего союза с ними (мы против всех вместе с войдами), либо путем их изучения и насильственного изгнания из галактики.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Новая раса

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 28 апр 2016, 15:56

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Интересно. Довольно необычная раса. Но она будет только для ИИ? Иначе нужно будет переделывать всю науку, как они себе в гардарик будут ионную пушку и плазменный щит заталкивать? :) А так им и воевать нечем будет. Будут щупальцами махать.

Я бы вообще сделал им в базе стелс и возможность воевать только "тентаклями". Была бы прикольная штука. Прилетаешь на битву, там два вялых фрегата болтаются. Летишь к ним, а тут из ниоткуда прямо борт к борту вражеский дредноут, и начинает лупить щупальцами по гордости нашего флота. Вот где точечная защита заиграет новыми красками. Да и от кластеров при столкновении борт к борту толку маловато будет.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 28 апр 2016, 20:24

Мир, дружба и жвачка был спойлерной концовкой :(

С богованами примерно также было :-) кстати, как они вам?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 259

Новая раса

Сообщение bjg » 28 апр 2016, 21:13

manul писал(а):Источник цитатыС богованами примерно также было :-) кстати, как они вам?

Может и есть любители абсолютного разрушения, но взрывать звезды - это все же перебор. :(
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Новая раса

Сообщение Lex » 28 апр 2016, 22:37

manul писал(а):Источник цитаты Мир, дружба и жвачка был спойлерной концовкой :(

С богованами примерно также было :-) кстати, как они вам?

Жестко как-то они всё сразу взрывают, часто слишком. Может после сверхновой сделать черную дыру (хотя бы у красных звезд), чтобы непролетаемой была система - всё будет уничтожать с большой вероятностью, если двигатели слабые (скорость корабля ниже какого-то предела). А вообще бы еще дипломатию им добавить. И систему раннего оповещения. Я так и не дошел до исследований дальше начальных про них, а заново пока лень начинать, жду патчей посущественнее.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Новая раса

Сообщение Aquilo » 28 апр 2016, 22:46

Lex писал(а):Источник цитаты И систему раннего оповещения.

Уже есть. Повесь стелсовика к ним на звезду. (Да оповещалка после изучения двигателя)
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 14 май 2016, 14:26

Надо придумать как можно изменить геймплей за новую расу с минимальными трудозатратами. По типу люди, зерги, протосы, но с поправкой на механику пс.

Могу придумать расу под любую механику, но обратное труднореализуемо. Может быть у наших мододелов и игроков есть идеи и предложения? Цель разнообразить игру, а не сделать новый скин.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

Новая раса

Сообщение Darkreigh » 14 май 2016, 17:40

Опять же, если задача разнообразить игру, то новая раса нужна не в первую очередь. Нужно просто разнообразить игру. Логично же.
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Новая раса

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 май 2016, 11:55

manul писал(а):Источник цитаты Надо придумать как можно изменить геймплей за новую расу с минимальными трудозатратами. По типу люди, зерги, протосы, но с поправкой на механику пс.

Если я ничего не путаю, первый старкрафт близзард балансировал лет пять. А там было 3 расы. У нас уже десять, как быть? ;)
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 15 май 2016, 12:00

Шаратар имбы априори? :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

Новая раса

Сообщение Darkreigh » 15 май 2016, 12:59

в старкрафте мультиплеер, есть ради чего выверять. Тут просто требуется разнообразие (если "зерги" имба, а "протосы" лалки - ну подумаешь, зато они такие разные).
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 17 май 2016, 12:43

Еще набросок, рабочее название расы Ржавые или Руди.

Ржавые это случайно откопанные роботы. Они выглядят ретрофутуристично, никаких транщисторов, лишь механика да лампы. Их дизайн похож на роботов лисиц в викторианской одежде. Голантные, вежливые, склонные к расизму по отношению к органике.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

Новая раса

Сообщение Darkreigh » 17 май 2016, 16:25

роботы-лисицы? в одежде?
upd: про одежду я понял, ее нет.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Новая раса

Сообщение manul » 17 май 2016, 20:10

Ну то есть они выглядят будто в одежде.

Вернуться в «Расы»