Под управлением флотом подразумевается размещение на кораблях оборудования и вооружения, а тактическая часть это бой.
Лично для меня, игра стала открытием этого года, спасибо Хомякус Космонаутикус. Играется на одном дыхании. Хороший сюжет с элементами нелинейности, временами ставит игрока пере выбором, от которого зависит дальнейшее развитие событий в бою.
Сюжет приятный и весьма непростой, т.к. довольно сложно угадать, что вылезет в следующем эпизоде. Рассказывать не буду, не лишайте себя этого удовольствия.
Особо хочется подчеркнуть отсутствие долгих загрузок в игре, все переходы весьма быстрые с минимальным количеством дисковой активности, что на фоне большинства современных игр очень приятно. (Кстати и у РТ это весомый плюс, можно войти или выйти из игры за два нажатия клавиши и меньше чем за 5 секунд, приятно).
Битвы тут красивые и местами не сразу понятные. Частенько ЗАСТАВЛЯЮТ ДУМАТЬ, т.е. существуют задания в которых атака типа "шашки наголо и вперёд" равносильна самоубийству. Тут нет ощущения всемогущества главного героя, по духу игра напоминает Homeworld в котором неправильное распределение ресурсов могло оказаться фатальным для исхода миссии.
Что касается ресурсов, тут это условные "попугаи", за которые( которых? ) мы можем купить очередную крутую пушку, генератор или звено истребителей.
Из ложки дёгтя, только отсутствие промежуточных обучалок по таким важным вещам как управление кораблём вне точек навигации. Оно тут есть, но об этом обучение умалчивает, видимо надо читать справку.
p.s. Что-то я упустил из виду, что игру делала Sierra, это многое объясняет
p.r.