Страница 3 из 4

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 25 фев 2016, 12:44
p0rc0_r0ss0
Lex писал(а):Да убожество там, а не битва. Всё игрушечное. На форуме не нравится почти всем, кто отписался по стримам. Особенно реалтаймовые бои вызывают флеймы.

Собственно, я про наземные и говорил. К космическим претензий нет, они красивые :)

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 25 фев 2016, 12:51
Darkreigh
Не знаю, как графоделам - с Зд, наверное, веселее кастомизацию прикручивать. Как игроку - да, графика приятная, ролики и всякое такое дополняют. Но игра про космос в Зд без трехмерного пространства... Вообще, плохой пример с Орионом, т.к. это скорее менеджер, судя по летстраю, но делать нечто подобное на современном движке лишь ради красивых моделей и все тех же морских боев?
► Показать

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 25 фев 2016, 16:26
p0rc0_r0ss0
Я что-то не заметил в новом орионе возможности облетать астероиды СВЕРХУ :)
Сразу признаюсь, смотрел только первый бой с пиратами, но всё-же.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 25 фев 2016, 18:36
Darkreigh
А где заметил?
► Показать

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 25 фев 2016, 23:24
Lex
В Sword of the stars 2 как минимум 3 плоскости вертикальных для кораблей флота

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 26 фев 2016, 16:57
waltage
Ладно пройдем для общего развития
потом выдохнем и вернемся к нашим Логанам
кстати свежая бетка е?

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 26 фев 2016, 20:26
Veshnyak
Отзыв в стиме о новом Орионе от Werewolf. Не думал что так всё запущено. Что-то и скачать-посмотреть расхотелось.
Порадовала последняя строчка. Наш человек!

Ждали надеялись верили обещанием получили это!
1.Дерево технологий (привет цыва 5 что серьозно)
2. невозможность перевозки еды (ваще убрали важную фишку каждая планета делает еду для себя и только для приплода в деньги она не превращается методом торговых операций как в МоО2)
3.блокады они вообще не работают (тебя блочат но ты по прежнему строишь в полную силу ну и конечно пункт 2 который изяли из игры)
4.Лидеры нету
5. Все планеты приносят доход карл все!!!! Убыточных просто нету карл!!!
6. Планет для колонизации просто 80% они все либо земные либо гая либо бесплод (вспомним МоО где найти качественую планету ето было отдельная доля геймплея и ее оборона)! Путь казуальщика ето путь провала!
7.Монстры нужно было их делать на весь екран и более мультяшными игра же для 8летних! А по сути вы сами видели что модельки начинают танцывать вокруг залетают в текстуры итд очень плохо (делала несколько человек лол игра 2016 года молодцы)!
8.Что за убогое меню просмотра зданий на планете? Кто вам сказал что список ето плохо , а то что сейчас ето хорошо? Окей я бы смерился возможно с поиском етих зданий если бы наводя мышкой мне писало бы что ето за здание , а не нужно было на него нажимать а после ещо и окей жать зачем такие сложности!?
9.Опять к технологиям где выбор а? Дали нам на пару технологий выбор и все что ето вся соль была в торгах краже технологий убили эщо 1 часть геймплея!
10. Снова техи почему мы развиваемся по скорости как в цыве 5? Мало нам копипаста техов из нее так и скорость развития такую же дали ХВАТИТ КОРМИТЬ НАС КАЗУАЛЬЩИНОЙ!!!!!!
11. где шпионаж!
12. где поломки модулей итд!
13. инфа да ее просто нету (у нас есть кораблик но что на нем Бог его знает) . Квадратики на планете что они значат нужно самому догадыватся что ли? Я понимаю что размер ето колво людей окей , а что биом ето скок она будет давать еды ну итд но простите ето должно писать там когда наводишь мышкой (от кудава я знаю что ето на самом деле так если нету подсказки может вы как то по другому заклали миханику)!
14. Линии путей ЧТО!!!!!!! Решили упростить себе жызнь в разработки? Вспоминаем МоО там нету линий лети куда и когда хочешь все втирается в силу двигателя и баков с горючим (коих тут нет)!
15. Станцыи неимеют щитов ЧТООООО?!! Помню Зеро тоже зделал ту же ошибку в стардрайве 2 пока я ему об етом на форуме не сказал и в новом патче они появились , а тут тима блин целая тима и они недодумались вы что блин не словяне вроде Беларусы же делают или нет?
16.Дизайн о ето боль!!! Где инфа про оружие дальность где дальность карл ,а ну да простите бои реалтайм зачем там дальность куча на кучу же и потом кружение как вморе корабли.
17. ИИ его просто нету , я так понимаю нету потому и сложности выбора на старте и если та сложность ето среднячек то что будет на легком а вы компа ваще уберете да )))) Ох уж ети козуалы!
18. Карта такая огромная что ее пролетел за 30 минут и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а делать красныи линии если всегда есть обход !
19. Пираты ето что вообще? Зачем они? Что они дклают? На корабли не нападают не пытаются даже убить твой колони шып и все как 1н летают на скаутах КАЗУАЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
20.Баланса в игре так много что аж слезы на глазах появляются!!!
21. КАЗУАЛ ВЕЗДЕ. Игра напоминает планшетную подделку но ни как не МоО неудевлюсь если будет заява на планшеты вскоре чесн слово! А мы знаем все что портируется есть гумно такой уж игрострой!
Тема тактикал боя ето вообще отдельное! Нам дали реалтаймовые бои без тактики без мозгов!
Кораблики куча на кучю долетают и начинают кружыть как в море ни тебе маневров ничего вообще! Вспомним стардрайв 2 зделаным 1м человеком так вот там лучше в 100500 раз чем то что делала вся тима здесь
Пока все что припомнил из 2 часов боли в игре!
В коментах я продолжыл про бои ибо стим не разрешает стену текста , а в игре настолько все плохо чте не помещается в 1м Ужас!
Вся надежда на Polaris Sector где разработку видут такие же игроки фанаты как и мы и слушают их вот так нужно делать ремейки , слышыте меня Варгеймеры етот камень в ваш огород!

Справедливости ради надо сказать, что отзывы в основном положительные.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 27 фев 2016, 00:16
waltage
графически выше Стардрайва
есть пара интересных решений
а так это половинка Стардрайва.
Зато Кислый стал миллиардером.
походу еще кусок бабла через фирму вывел в оффшор. молодец!

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 27 фев 2016, 14:54
waltage
У Полярис Томорроу 1точечное позиционирование кораблей , у Ориона многоточечное позиционирование, у Стардрайва и других свободное позиционирование
кажется точечное позиционирование несколько устарело, нэ?

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 28 фев 2016, 00:29
Ufnv
а что такое 1точечное позиционирование?

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 28 фев 2016, 10:21
waltage
Ufnv писал(а):а что такое 1точечное позиционирование?

То есть перемещение по страт карте только между одиночными конкретными точками :)

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 28 фев 2016, 10:41
Ufnv
waltage писал(а):
Ufnv писал(а):а что такое 1точечное позиционирование?

То есть перемещение по страт карте только между одиночными конкретными точками :)

Открываем "theoshians drive" и летаем как хотим...

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 28 фев 2016, 11:07
waltage
Ufnv писал(а):
waltage писал(а):
Ufnv писал(а):а что такое 1точечное позиционирование?

То есть перемещение по страт карте только между одиночными конкретными точками :)

Открываем "theoshians drive" и летаем как хотим...


Уже можно припарковать флот между звездами в пустоте?
круто!

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 28 фев 2016, 12:12
Ufnv
waltage писал(а):Уже можно припарковать флот между звездами в пустоте?
круто!

Нельзя и нельзя будет. Это не нужно в этой игре, т.к. у нее принципиально иная концепция. Так же как в шахматах не нужны ходы на пол-клетки.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 28 фев 2016, 13:10
Veshnyak
"Летам как хотим" это от звезды к звезде, но не по линиям. А расчет топлива по прямой? Просто если объемная карта будет, визуально 2 звезды рядом, а на самом деле далеко.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 28 фев 2016, 14:14
waltage
Veshnyak писал(а):"Летам как хотим" это от звезды к звезде, но не по линиям. А расчет топлива по прямой? Просто если объемная карта будет, визуально 2 звезды рядом, а на самом деле далеко.

Про 3Д карту отдельный разговор
Из-за двумерности аппарата выделения (мышка и монитор) придется использовать точечное позиционирование
или много точечное
свободное выделение - только в два этапа

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 29 фев 2016, 21:48
Lex
Я глянул по steamdb, так вот если сравнить количество народа владельцев игр Gal Civ 3 и МОО 2016 и народа, появившегося в сети после покупки Gal Civ 3, то видно, что онлайн для обеих игр почти одинаков, а вот количество владельцев пока в 10 раз меньше у МОО, при почти одинаковом проценте позитивных отзывов у них:
https://steamdb.info/app/298050/graphs/ MOO 2016
https://steamdb.info/app/226860/graphs/ Gal Civ 3
https://steamdb.info/app/252450/graphs/ Star Drive 2
https://steamdb.info/app/236130/graphs/ Horizon
Кому главное - срубить денег, то какие-то деньги будут (сотни тысяч - пара милллионов долларов), но потом игроки перестанут играть почти совсем. Если надо игру на годы - то сразу денег может и не быть, зато в продолжительной перспективе её больше купят, когда остальные уже не будут покупать. Пример - провальная никому не известная Horizon - 50 тыс владельцев за годы всего.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 29 фев 2016, 22:14
Ufnv
50 тыс владельцев - это до фига. Сейчас, в разгар конкурентной борьбы, если будет 10 тыс у RT за год - будет считаться большим успехом.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 29 фев 2016, 22:33
Lex
Ufnv писал(а):50 тыс владельцев - это до фига. Сейчас, в разгар конкурентной борьбы, если будет 10 тыс у RT за год - будет считаться большим успехом.

Если ящеры не провалят рекламную кампанию (плохо подадут, мало расскажут и т.п.), то даже тогда, я уверен (типа предсказываю) за год будет больше 10 тыс как минимум вдвое, при учете, что игра будет поддерживаться и развиваться в нужном игрокам темпе (терпение имеет границы около месяца примерно).

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 29 фев 2016, 23:45
Veshnyak
На форуме Ориона в ветке обсуждения дерева технологий дошли до науки и технологий в старой RT как пример хорошей реализации. Владимир, срочно патент делайте :)

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 29 фев 2016, 23:48
Ufnv
А где это, можно ссылку?

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 01 мар 2016, 00:05
Veshnyak

Код: Выделить всё

http://forum.master-of-orion.ru/index.php?/topic/453-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9/

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 01 мар 2016, 19:39
Lex
Я им своих идей не дам, не оценят. Обратной связи от них на русском форуме никакой.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 02 мар 2016, 16:03
Требучетов
50 тыс владельцев - это до фига. Сейчас, в разгар конкурентной борьбы, если будет 10 тыс у RT за год - будет считаться большим успехом.

Обзорщикам и лейтсплейщикам надо ключи выдавать. Вложения минимальны, а вброс отличный.

Re: Новый Master Of Orion от Wargaming

Добавлено: 02 мар 2016, 17:48
waltage
Ufnv писал(а):50 тыс владельцев - это до фига. Сейчас, в разгар конкурентной борьбы, если будет 10 тыс у RT за год - будет считаться большим успехом.


Veshnyak писал(а):На форуме Ориона в ветке обсуждения дерева технологий дошли до науки и технологий в старой RT как пример хорошей реализации. Владимир, срочно патент делайте :)



АХАХАХАХАХАХА!.. то есть МЯУ!


В том то и дело попыток много, но они никак не "конкуренты" ниша совершенно не удовлетворена.