Firaxis: X-Com

BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Firaxis: X-Com

Сообщение BlackFisher » 07 июл 2015, 10:53

Изображение
XCOM: Enemy Unknown — компьютернaя игрa в жaнре компьютернaя стрaтегия/тaктическaя RPG, вышедшaя 9 октября 2012 годa (в России — 12 октября). Рaзрaботчик — Firaxis Games, издaтель — 2K Games. Игрa выпущенa нa плaтформaх Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 ,OS X, Linux, iOS и Android. Игрa является ремейком игры 1993 годa X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown в Европе).
► Показать

========================= Swineforce 2000 ================================

Поставил и запустил "XCOM: Enemy Unknown" - по началу думал что испортили настоящий "X-Com", НО!!!
После часа игры - втянулся. Даже стал получать удовольствие. Советую :)

зы: если не ошибыюсь с декабре выйдет продолжение серии - X-Com2
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 июл 2015, 13:29

Да, мне тоже понравилось. Похоже придётся отдельную тему создавать.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение ArcticStan » 07 июл 2015, 17:10

А я никогда и не говорил,что "новый" Х-Сом от Фираксис - плохая игра.Довольно неплохой сюжет,здорово реализованная индивидуализация бойцов вплоть до возможности давать им любые ники,имена и фамилии,так,что к ним еще больше начинаешь относиться как к живым людям и своим друзьям,что благотворно влияет на внимательность игрока и его добросовестную,аккуратную игру.Скажите,ну, как можно допустить,например,гибель отряда или даже одного бойца,если в команде у тебя воюют майор Келлариелла,капитан Порко Россо, старшие сержанты Соларвинд и Требучетов? Это - твои друзья и они должны жить и побеждать поганую инопланетную нечисть. :mrgreen:
В игре неплохая графика,музыка и весьма "симпатичные" враги.Я и сам прошел игру не без удовольствия,причем,дважды.
Но что мне не нравилось и не нравится - это куцые,урезанные,кастрированные бои.Это да. Считал и считаю это большим минусом.А бои таковы ,прежде всего потому,что у бойцов мало,слишком мало функций и действий для игры такого плана (юфоподобного),маловато оружия (нет нормального сбалансированного разнообразия), и главное - мало,очень мало тактического разнообразия,которое необходимо такой игре как воздух.
Если это будет решено в Х-Сом 2, то это будет замечательно и,возможно, игра станет по-настоящему значимой,сбалансированной и полновесной.
А пока,уж извините,но считаю, что Ксенонавты на полторы головы выше и в разы интереснее.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 июл 2015, 20:29

Кстати, позвольте не согласиться.
Сегодня что-то очень много разговоров о балансе. А кто вообще сказал, что это тру и он прям очень нужен? Вы где вообще в природе баланс оружия видели? Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Если попытаться это усреднить, то получится какое-то среднее унылое...
Одним словом, какой смысл мне развивать новые технлогии если в силу "сбалансированности" они не лучше старых? :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение ArcticStan » 07 июл 2015, 21:46

p0rc0_r0ss0
Возможно,я неточно выразился.)
Я больше о том,что в Х-коме от Фираксис ,на мой взгляд,выбор оружия и его модификаций крайне невелик.Это - плохо,на мой взгляд.
А главную мысль своего поста,я поэтому и выделил другим цветом и поместил в самом конце сообщения (ну убейте меня,убейте! :D )... :mrgreen:
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение Solarwind » 07 июл 2015, 22:23

ArcticStan писал(а):Скажите,ну, как можно допустить,например,гибель отряда или даже одного бойца,если в команде у тебя воюют майор Келлариелла,капитан Порко Россо, старшие сержанты Соларвинд и Требучетов? Это - твои друзья и они должны жить и побеждать поганую инопланетную нечисть. :mrgreen:

Ахаха, ArcticStan, спасибо, приятно было попасть в список твоей команды ксенонавтов! Ты уж побереги меня там, и чуть меньше нагружай на миссии. Ато тут, кроме тяжелой брони с рельсотроном: и аптечка, и куча гранат с магазинами и станнер... Семь потов сойдет, пока миссию со всем этим барахлом пробегаешь :D :)
Последний раз редактировалось Solarwind 07 июл 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение ArcticStan » 08 июл 2015, 01:47

Solarwind
Дружище,я же уже говорил как-то,что я в юфоподобных играх никогда своих бойцов не гроблю - всегда предпочту переиграть миссию,но всех бойцов сохранить живыми.Так что будь спокоен - сержант Соларвинд будет не только жить,но и полковником еще станет. :D
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение BlackFisher » 08 июл 2015, 09:09

Х-Сом обрезан из за того, что он изначально на консоли ориентировался, а на PC в последнюю очередь. По преобзорам "Х-Сом 2", вроде как более гибкий и функциональный, и изначально делается на РС. Так что есть надежда, что поменяется в лучшую сторону.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение StasS » 08 июл 2015, 13:08

Вспоминается первая встреча лобстера, когда вся группа палит по нему почем зря, а эффект практически нулевой :mrgreen:

В итоге, поначалу, у меня были специальные охотники (ловцы лобстеров :D :D :D ) бойцы с максимальным кол-вом АР, минимальной загрузкой чтоб АР не уменьшать и открывашкой в руках (такой дрын для ближнего боя, не помню как назывался). Потом с изобретением плазмы ситуация выравнивается.

Давно это было...

А Х-Сом от Фираксис - ощущение что тебя связали по рукам и ногам кляп в рот сунули, повязку на глаза и что-то шепчут на ухо неразборчиво... ты пытаешься вдохнуть, а тебе - НЕЛЬЗЯ - вдохнешь через пять минут :D

Графика озвучка конечно на отличном уровне, но к середине игры порядочно надоедает :) в купе со слабым тактическим разнообразием и практическим отсутствием стратегической составляющей в общем с трудом дотянул до конца - неинтересно. А решение вопроса с ресурсами... вообще туши свет.

А все объясняется просто: модель простая -> вариантов мало -> легко программировать -> не нужны высококлассные спецы, набрал художников, аниматоров получил жвачку, скормил детям, посмотрел прибыль есть? ага есть, делаем еще жвачку.

Моему двенадцати летнему очень понравилось, игра как раз по его возрасту :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение ArcticStan » 08 июл 2015, 19:20

StasS
Вот-вот, и я все о том же пытался - только на примере тактики и оружия.Мало, зачаточно, кастрированно, но...красиво.
Поэтому если ребятки из Фираксис что-то не поправят во второй части, то и она будет такой же как первая - на первый взгляд все есть, а играть хочется...в Ксенонавтов.
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение Solarwind » 08 июл 2015, 19:51

ArcticStan писал(а):Solarwind
Дружище,я же уже говорил как-то,что я в юфоподобных играх никогда своих бойцов не гроблю - всегда предпочту переиграть миссию,но всех бойцов сохранить живыми.Так что будь спокоен - сержант Соларвинд будет не только жить,но и полковником еще станет. :D

Урра, до полковника?! Ведь это значит собственная каюта на базе, с плазменной панелью, интернетом, минибаром и душем! :) Эхх...чертовски надоело спать в общей казарме. Кто-то храпит, салаги орут от страшных снов по ночам, а сержант N что-то постоянно жует и развел тараканов в помещении :mrgreen:
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение ArcticStan » 08 июл 2015, 22:35

Solarwind
И девочкой с пропорциями "мечта геймера-тинейджера". :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: X-Com: Terror from the deep

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 июл 2015, 08:57

Solarwind писал(а):
ArcticStan писал(а):Solarwind
Дружище,я же уже говорил как-то,что я в юфоподобных играх никогда своих бойцов не гроблю - всегда предпочту переиграть миссию,но всех бойцов сохранить живыми.Так что будь спокоен - сержант Соларвинд будет не только жить,но и полковником еще станет. :D

Урра, до полковника?! Ведь это значит собственная каюта на базе, с плазменной панелью, интернетом, минибаром и душем! :) Эхх...чертовски надоело спать в общей казарме. Кто-то храпит, салаги орут от страшных снов по ночам, а сержант N что-то постоянно жует и развел тараканов в помещении :mrgreen:

Чувааак, ты спишь в одной казарме с Келлариеллой, не жалуйся :D
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 июл 2015, 09:22

Господа, а что у вас за такие офигительные стратегии, что в X-Com 1 можно реализовать, а в X-Com от фираксис - нельзя? Я понимаю, разрушимые стены, ага. Но это и всё?
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение ArcticStan » 09 июл 2015, 11:43

p0rc0_r0ss0
А она (Божественная) в самоволке диссер свой пишет,давно не объявлялась,вот наш сержантик (Солар) и загрустил... :D :mrgreen:
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение StasS » 10 июл 2015, 09:41

Вспоминается первая встреча лобстера


Вроде писал в другой теме... магия :lol:

Господа, а что у вас за такие офигительные стратегии


Рассмотрим на примере гранат.

У меня в старых уфо стандартное вооружение любого бойца по гранатам было такое:

две обычных гранаты одна дымовая одна зажигательная это на начало игры. Физически сильный перс мог нести в два - три раза больше, особенно если у него было хорошее умение метать эти самые гранаты.

далее с изобретением всякой всячины стандартный набор немного менялся добавляясь одна более мощная граната, но самая слабая обычная граната все равно оставлялась, убиралась зажигалка и добавлялись две глушилки.

Открываем подозрительное помещение, закидываем гранатами, ждем, сканируем, заходим. Тактический экран в старых уфошках больше и как следствие больше пространства для маневров.
Про разрушение все же скажу: если у меткого стрелка мощная пушка, а враг не на линии огня, можно попробовать прострелить эту линию разрушив препятствия огнем.

Вообще в Firaxis: X-Com ИИ очень слабый и вся тактика построена на скриптах. Один вопрос в двух лицах: вы смогли в тактической миссии застать инопланетян врасплох? Чтоб вы их видели а они вас нет :D :D :D или наоборот, инопланетяне, напали на вас неожиданно? Все всегда по скрипту. Инопланетяне вообще двигаются до обнаружения, у меня сильные сомнения в этом.

4-6 человек на миссию :lol: :lol: :lol: и по одной гранате на каждого, зато бесконечные патроны, а в первых уфошках у меня, пока оружие слабое, патроны заканчивались на раз, да и это ИНТЕРЕСНО :) Начинаем с 8 человек и сколько там влезает во мститель - 24? Я думаю все согласятся, количество личного состава и вооружение во многом определяют варианты тактических схем.

Выстрел в голову - супер умение снайпера :lol: :lol: :lol: Я не помню точно, но стрелять по конечностям, по рецепторам мог любой солдат и из любого оружия, а попадание ограничивалось меткостью солдата, при этом он (солдат) еще и тренировался нехило :) Может я путаю с JA :D
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение BlackFisher » 10 июл 2015, 14:53

StasS писал(а): Может я путаю с JA :D

ага, или с "Fallout 1/2" и еще больше с "Fallout Tactics". Уж там можно по частям пострелять.... Самая любимая цель, у меня, "пах". Валит луче чем в голову :mrgreen:
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение StasS » 10 июл 2015, 18:21

ага, или с "Fallout 1/2" и еще больше с "Fallout Tactics"


Не не не, Ufo1 1993, JA 1994, Ufo2 1995, а Fallout аж но 1997 :D :D :D

Если и путаю то только с JA.

Яж этот, как его Элефант... Носорог??? а точно - Динозавр :mrgreen:

Я помню Ymaha MSX2 с Metal Gear это было до эпохи PC.

А еще, я когда то читал перфокарты на просвет, для ускорения процесса программирования :geek:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 10 июл 2015, 20:07

Не останавливайте его, сначала он Голден Экс на спектруме вспомнит, а потом расскажет, что лично пожал руку Лейбницу :)
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение Solarwind » 10 июл 2015, 21:31

ArcticStan писал(а):Solarwind
И девочкой с пропорциями "мечта геймера-тинейджера". :mrgreen:

А ведь ты угадал дружище, была у меня и эта мысль, просто я её не озвучил! :D Ведь при собственной каюте, можно будет и с какой нибудь девчонкой из санчасти закрутить!
p0rc0_r0ss0 писал(а):Чувааак, ты спишь в одной казарме с Келлариеллой, не жалуйся :D

Да не застал я то время, когда она в казарме со всеми спала! :) Когда я пришел, она уже на повышение пошла и ей тоже свои аппартаменты выделили.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Firaxis: X-Com

Сообщение StasS » 11 июл 2015, 23:26

p0rc0_r0ss0 писал(а): сначала он Голден Экс на спектруме вспомнит


:cry:

В золотой топор не играл... а вот Elite, R-type, помню до сих пор.

Ладно, не бейте меня сильно :roll:

Вернуться в «Другие игры»