Страница 1 из 1

Stardrive 2

Добавлено: 11 апр 2015, 22:25
p0rc0_r0ss0
А что, стардрайв 2 уже вышел? Вроде бы нет.

Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Добавлено: 11 апр 2015, 22:31
Ufnv
Вышел, народ тащится.

Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Добавлено: 12 апр 2015, 01:02
ArcticStan
p0rc0_r0ss0
Не только сам СтарДрайв 2 вышел,но уже и первый апдэйт к нему выйти успел. :D

Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Добавлено: 12 апр 2015, 23:53
p0rc0_r0ss0
Даааа, совята с винтовкой похоже становятся стандартом.
Прикольно выглядят следы ракет, НО можно применять только для ОЧЕНЬ тяжёлых ракет и торпед. Если всем такие следы сделать, то видно ничего не будет.

Корабли как-то мелковато выглядят, но прикольно.

В общем, повертим в руках эту диковинку.

Stardrive 2

Добавлено: 13 апр 2015, 02:02
ArcticStan
p0rc0_r0ss0
Наземные бои там теперь совсем уже в "полный рост",что называется.
Сам,правда,еще до этого не дошел -только начал сегодня - но по скринам если судить,то выглядит как полноценно-пошаговое рубилово
а ля ЭксКом (ну,приблизительно,конечно) .Да и сама игра стала пошаговой, появилась кнопка "end turn" ,а не условно-пошаговой,как первая.
Только космобитвы в реале остались...

Re: Stardrive 2

Добавлено: 15 апр 2015, 12:22
Требучетов
Да, наземные бои это интересно.
Но дико бесят невозможность поставить экономику на автомат. Или я чего-то упускаю.
А уж налеты пиратов и случайные находки в космосе вообще очень интересная штука.

Re: Stardrive 2

Добавлено: 15 апр 2015, 18:20
p0rc0_r0ss0
Сегодня поставил стардрайв2.
Наблюдения:
1. Очень-очень-очень понравилась обучалка. Прям мне некоторые вещи непонятные со времён первого Ориона понятны стали :)))
2. Понимаю почему все прутся, действительно всё тот-же старый МОО, но в новой красивой обёртке. Даже космические амёбы всё те-же. Ну, или родственники... но очень похожи.
3. Очень красиво сделаны космические бои, прям ми-ми-ми и Обожаемая Калариелла, ещё пять раз ми-ми-ми. Взрывы и ракеты очень доставляют.
4. Я бы взял на вооружение в РТ, что космические бои начинаются уже на 60-80 ходу игры, а это фактически "прямща". Да, прилетают убогие пираты, которые выносит космическая станция совершенно без моего вмешательства, но это с ходу удовлетворяет желание "ну где тут пострелять можно?". Понятно, что крутые корабли и пушки будут позже, но вот "прям ща" пострелять получается, причём без напряга. В РТ тоже что-то подобное в начале, но там можно красиво сдохнуть если неправильно вынести пиратов, к тому-же в любом случае тебя так или иначе выносят, что в начале игры задаёт неприятный тон. Хотя, может это только я к этому так отнёсся.
5. Игра сожрала 4 Гига ОЗУ на ноуте и даже не поперхнулась ни разу, потом съела ещё гигабайт свапа и винда взмолилась её закрыть :)

Re: Stardrive 2

Добавлено: 15 апр 2015, 23:32
ArcticStan
Где?!! Где,о Боги Олимпийцы,кнопка плюс посту?!!
Порко Россо,дорогой итальянец Вы мой,сегодня Вы просто великолепны ! Сама ОК будет Вами гордиться! :mrgreen:
+10. Отличный пост и не только в эмоциональном плане-по сути тоже все правильно подмечено...А от обучалки я и сам в восторге - если это и не эталон туториала,то что-то очень близкое к нему.

Re: Stardrive 2

Добавлено: 16 апр 2015, 02:41
p0rc0_r0ss0
6. Печально, что на сохранениях не указано ни даты ни времени. Приходится гадать от какого числа сохраненка.
7. Хорошо, что перевод сразу же сделали. Играл в локализованную версию, приятно хоть иногда и слова не влазят.

Re: Stardrive 2

Добавлено: 16 апр 2015, 07:30
ArcticStan
p0rc0_r0ss0
Меня одно пока слегка озадачило: не успел начать игру за людишек (не сделал и первый ход),а на Земле уже изначально перенаселенность! А это снизило рейтинг популярности сразу на 9 (!!!) пунктов -с 60-ти до 51! Где справедливость-то в галактике? :mrgreen:
А МОО 2 - да,так и прет изо всех щелей...Лидеры,названия и функции построек (ну,маленькие отличия ,как aeroponic farm вместо hydroponic не в счет).
Даже система апгрейдов вроде star base-star fortress-battle station,что по принципу,что по названиям та же самая.Но отличия тоже есть -нет никакого Capitol,например, который мог быть в МОО 2 только в столице империи.
И изначально весело - только наземная база и звездная и ни одного гражданского объекта пока-все открывать нужно.))
А в целом,здорово,конечно.Играть пока очень интересно.
Попробую сейчас маленький фотоотчет в раздел юмора еще поместить,если по тупости своей сумею загрузить веселый скрин.))
PS. А где у Вас,кстати,сэйвы хранятся? В смысле-игра их хранит?
Ну,мне проще - я через Тотал Коммандер,там все даты указаны,не нужно и свойства открывать.Или Вы про игровые даты?

Re: Stardrive 2

Добавлено: 17 май 2015, 16:17
waltage
GAL CIV III завезли
походу возрождение жанра пошло!

Re: Stardrive 2

Добавлено: 18 май 2015, 18:43
StasS
Stardrive 2 хмм... буду посмотреть, но посте РТ 15D :)


В РТ тоже что-то подобное в начале, но там можно красиво сдохнуть если неправильно вынести пиратов, к тому-же в любом случае тебя так или иначе выносят


Действительно крайне напрягло. Я начал на среднем уровне и прилет пиратов в самом начале воспринял нормально, благо опыт 1.0 имеется. Однако тут меня ждал СЮРПРИЗ :D :D :D

Через несколько месяцев прилетают еще и не извиняются, а продолжают гопстопить! С трудом вынес и этих... и тут началось - каждые несколько месяце прилетают два корвета и привозят 40 истребителей с ракетами и пушками... спасло меня только большое кол-во ресурсов изначально, ударный труд и самое главное истребители с тремя лазерами (я так понял после них остается много поврежденных врагов). В общем к 8-10 прилету пиратов их встретило примерно 60 уже моих починенных пиратских истребителей и начальный боевой корвет с четырьмя звездами, враги удрали и зависли в соседней системе. Как потом выяснилось они, походу объявили мне мир :) поскольку построив таки авианосцы, загрузив в них те-же пиратские истребители и прилетев не встретил агрессии... пришлось нападать самому. Ну и пиратская планета рядом через одну систему. Здесь я не понял, такая мега активность в начале и совершенная пассивность после перелома...

В общем и целом понравилось.

Буду посмотреть что там в Stardrive 2.

Re: Stardrive 2

Добавлено: 18 май 2015, 22:31
Veshnyak
StasS
Поздравляю, ты первый смог отбиться от пиратов, насколько я знаю. Я до третьей волны только доходил, и не за людей, наверное в этом дело. А сбежали они, наверное, потому-что сила твоего флота стала превышать силу их флота. Попробуй на другой карте (другое расстояние между системами будет = возможно меньше время подлёта) или за другую расу. Осилишь?

Интересно, что Владимир скажет. Такое поведение пиратов запланировано или случайность?

PS Это и сообщение выше перенесите плз, здесь не в тему вообще.

Re: Stardrive 2

Добавлено: 19 май 2015, 00:03
p0rc0_r0ss0
Героично. Вынести пиратов в начале это что то новое. :-)

Re: Stardrive 2

Добавлено: 19 май 2015, 02:37
kellariella
StasS писал(а):Stardrive 2 хмм... буду посмотреть, но посте РТ 15D :)


.... Здесь я не понял, такая мега активность в начале и совершенная пассивность после перелома...


Ну типичные же гопники, чё. Получив люлякебабов по полной, смирно стоят в сторонке, провожая тебя "любящими" взглядами :mrgreen:

Re: Stardrive 2

Добавлено: 19 май 2015, 17:48
ArcticStan
kellariella
Если отталкиваться от четырех твоих последних слов в посте и не отталкиваться от кавычек в предпоследнем слове,то я тогда и сам - типичный pure-гопник,правда тощий и слегка очкастый. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Stardrive 2

Добавлено: 27 авг 2015, 10:09
StasS
Посмотрел краем глаза на subj...

"это какой-то позор" (С) В общем какой-то недоделанный МОО!

Да - красивая графика.
Да - много монстров (и это мне нравится).
Да - артефакты с доп. влиянием как средство торговли и источник конфликтов.
Да - реализация заселения ГГ и астероидов.
Да - тактические наземные бои.
Да - дизайн кораблей.

В общем много хороших и интересных идей, НО реализация... лучшеб идей было поменьше, да работалиб они качественно.

Интерфейс - отдельная тема, как мне оценить вражеский флот в сорок кораблей? В окошке помещается шесть штук и дальше нужно скролить... А если у вас не две планеты а 10 то как переносить рабочих между крайними в списке? Игра походу рассчитана на управление пятью колониями и десятком кораблей во флоте :mrgreen:

Наземный бой это хорошо, но в данном случае... еще двадцать лет назад выработана концепция пошагового боя и что мы видим тут? А почему солдаты не лечатся после выхода из боя? Их сразу замораживают, перевозят складируют и размораживают прямо перед следующим боем :mrgreen:

Стройка на планетах... где ну где автостройка??? А где модернизация кораблей ветеранов? (тут я конечно мог чего то и не увидеть всеж смотрел крайне не долго)

ИИ - отдельная тема, я не знаю как ИИ расы воюют между собой, и что там было в расчетах, но после прилета ко мне флота из тех самых сорока кораблей и потери его в моих владениях, раса практически полностью уничтожается соседом в течении 30-40 ходов.

Понравились дипломатические фишки и особенно ограничение на взаимодействие! Практически все остальное надо тщательно программировать, вылизывать и дорабатывать.

Re: Stardrive 2

Добавлено: 04 сен 2015, 09:41
StasS
Еще одним глазком посмотрел :D Модернизация кораблей - есть!!!

Но в общем и целом смешно... Хотя, идея например 5% штрафа на науку от количества планет - хороша и заслуживает как минимум обсуждения в возможном применении к РТ (если она еще не реализована конечно).

Я не очень люблю тактики, когда противник тупо закидывается ресурсами/деньгами :) победа должна быть красивой.

Система шпионажа - это развитие МОО на мой взгляд получилось интереснее чем было, но я так и не понял потребляет выпущенный шпион какие-либо ресурсы или нет?

И еще, я правильно понимаю что в игре всего два двигателя?

Re: Stardrive 2

Добавлено: 04 сен 2015, 10:00
StasS
Да, про лечение солдат забыл... Такого концептуального бреда не встречал давно - у солдат есть аптечки и каждые N ходов они восстанавливаются! Почему они не пользуются аптечками на базе или в транспорте? Нужно строить специальный госпиталь, который доступен только в середине ветки биотехнологий... проще выкинуть раненых и казарма заделает новых :( Тем более опыта у наземных войск я как то не заметил. Госпиталь может себя оправдать только в случае постоянных, массированных налетов десанта на планету (каждые 2 хода), что в механике SD2 практически не возможно.