Всё о космостратегиях

Uncle
Fighter
Сообщения: 14

Всё о космостратегиях

Сообщение Uncle » 11 май 2016, 08:16

а мне стелларис понравился, да, нет торговли, шпионажа, но сравнивать с polaris совсем несерьезно, игры в разных весовых категориях. в polaris недоработок и багов в разы больше. ну и продажи говорят сами за себя - уже больше 120 000 продали, парадоксы молодцы.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Всё о космостратегиях

Сообщение Jamikea » 11 май 2016, 09:57

Uncle писал(а):Источник цитаты а мне стелларис понравился, да, нет торговли, шпионажа, но сравнивать с polaris совсем несерьезно, игры в разных весовых категориях. в polaris недоработок и багов в разы больше. ну и продажи говорят сами за себя - уже больше 120 000 продали, парадоксы молодцы.

Ну "недоработок в разы больше" ты погорячился. В Стелларисе нет даже настраиваемой автопаузы, как в ПС. А та, что есть интуитивно непонятна. А для реалтайма это ключевая функция вообще-то. Интерфейс на мой взгляд очень неудобный - куча закладок. Чтобы построить корабль на планете, не входящей в сектор нужно сделать кучу кликов. По багам не скажу, сильно в Стелларис не играл я - как то пока не зашел. Предзаказ был сделан, скачал в стиме в 19:00 по Москве, как положено. Потыкал часик и ушел играть в Диаблу :D
В ПС у меня с богованами только был критичный баг (не появлялись исследования), больше не беспокоили особо.

По продажам - это имя (разработчика) плюс реклама. Сравнивать с ПС сложно не столько даже из-за весовых категорий, а потому, что эти игры про разное. Стелларис - традиционная парадоковская стратегия, просто в космическом антураже, это не "традиционная" 4Х.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Всё о космостратегиях

Сообщение waltage » 13 май 2016, 23:49

шведы расчитывают на ДЛЦ и моды
там костыль через костыль
Кстати, а куда пропал Владимир?
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Всё о космостратегиях

Сообщение Aquilo » 17 май 2016, 19:43

waltage писал(а):Источник цитаты Стелларис местами тупо невменяем

У меня огромную космоимперию уничтожили за 1 месяц.
ИИ востали (одна из рандомных глобальных угроз по типу багован, есть зерги, призраки и тд). И все мои жители синтетики востали против меня. Вот только лет 20-40 до этого я сам вырезал последнего человека и правил империей синтетиков...

Стелла шедеврален количеством контента.
На деле его не так много, 5-6 квестов предтечей (по одному на старт, с уникальной тихнологией), 3-5 глобальных угроз, с разной механникой...
В нем нет тактических боев, но есть стратегические. А больше всего бесят парадоксовые условности, вроде пятидесятилетней войны двух альянсов, по 200 планет в сумме, ради захвата одним членом альянса 3-4 и не больше, потом жди 10 лет и еще одну такую войну начинай....
А чего стоила микросюжетка когда на обычной, на первый взгляд, планете из под земли вышла примитивная цивилизация.

Jamikea писал(а):Источник цитаты В Стелларисе нет

Нет многого, автопаузы, управления секторами (просто нет), шпионажа, религий (это породокс, они сделают ДЛС с языческимидревними богами), половины дипломатии...
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Всё о космостратегиях

Сообщение Lex » 17 май 2016, 21:28

А чего стоит отсутствие свойства расы "Ксенофобия" или "Коллективизм", что никак не перевезти с планеты на планету нужное население (само мигрирует как тараканы), невозможность устроить геноцид хотя бы чужакам... и расу особо не переделать - очки кончились. И даже преобладание населения империи со свойством "Коллективизм" ничего не меняет. То ли надо на главной планете большинство такого населения, то ли в главном секторе - непонятно.
Но случайные события прекрасно сделаны, хотя и маловато их на такую огромную галактику. Зато есть многоходовые скрипты. А то, что ИИ восстанет - я даже не сомневаюсь, поэтому андроидов не штампую, как и армии роботов, только ГМО)))
Главное отличие в исследовании галактики от Поляриса - в нем оно слишком быстрое при одинаковом количестве звезд в галактике.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Всё о космостратегиях

Сообщение Jamikea » 21 июн 2016, 11:53

В Стелларисе мне больше всего не нравится война. Во первых бои в стиле "поймай меня, если сможешь" - куча флотов занимается прыг-скоками, жутко не хватает "модуля запрета (гипер)прыжка", звездные крепости с магнитом абсолютно бесполезны против нормального флота - живут пару секунд. Уже запретил все перемещения, кроме гипертуннелей и то приходится гонятся за вражинами по всей галактике. Это реально бесит. В енд-гейме, когда воюешь со всей галактикой, отлавливать кучу флотов ИИ в реалтайме еще то "удовольствие". Но самая проблема, как выше уже написали, мизерные результаты всегалактической войны на 10 лет - пяток занюханных планет. Гора родила мышь.
В итоге воевать в ендгейме в Стелларисе просто в лом - не интересно и бессмысленно.
Ну и стандартная проблема 4Х игр с ендгеймом - играть скучно, нет челленджа. Я лично так и не заставил себя добить до конца ни одну из 5 начатых игр (на айронмене), после выноса угасших и кризисных "тефтелек/призраков" с флотом из 120 линкоров (180к силы) с тахионными копьями и ПВО бросал.
В плюсах Стеллариса интересная первая половина партии и дальнейших допил многочисленными ДЛС. Так же радует большое количество модов.
В Стелларис бы экономику, конструирование кораблей и бои Поляриса и была бы практически идеальная игра для меня.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Всё о космостратегиях

Сообщение Lex » 21 июн 2016, 20:24

Jamikea писал(а):Источник цитаты В Стелларисе мне больше всего не нравится война. Во первых бои в стиле "поймай меня, если сможешь" - куча флотов занимается прыг-скоками, жутко не хватает "модуля запрета (гипер)прыжка", звездные крепости с магнитом абсолютно бесполезны против нормального флота - живут пару секунд. Уже запретил все перемещения, кроме гипертуннелей и то приходится гонятся за вражинами по всей галактике. Это реально бесит. В енд-гейме, когда воюешь со всей галактикой, отлавливать кучу флотов ИИ в реалтайме еще то "удовольствие". Но самая проблема, как выше уже написали, мизерные результаты всегалактической войны на 10 лет - пяток занюханных планет. Гора родила мышь.
В итоге воевать в ендгейме в Стелларисе просто в лом - не интересно и бессмысленно.
Ну и стандартная проблема 4Х игр с ендгеймом - играть скучно, нет челленджа. Я лично так и не заставил себя добить до конца ни одну из 5 начатых игр (на айронмене), после выноса угасших и кризисных "тефтелек/призраков" с флотом из 120 линкоров (180к силы) с тахионными копьями и ПВО бросал.
В плюсах Стеллариса интересная первая половина партии и дальнейших допил многочисленными ДЛС. Так же радует большое количество модов.
В Стелларис бы экономику, конструирование кораблей и бои Поляриса и была бы практически идеальная игра для меня.

Полностью согласен. Причем в конечных этапах игру можно было бы сделать интересной, но мне кажется, что только не путем добавления всяких угроз игроку. Умнее надо делать игры, как книги, а на шаблоны. Например, перевести игру в плоскость интриг и шпионажа, либо череды квестов/решений, ведущих к интересным результатам, не зависящим от мощи империи.

Вернуться в «Другие игры»