Страница 2 из 3
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 16 мар 2016, 23:37
p0rc0_r0ss0
ROFL
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 17 мар 2016, 01:09
ss7877
Русская локализация будет уже в момент релиза
https://forum.paradoxplaza.com/forum/in ... t-20811244Для освоения Stellaris очень доступна.
По поводу масс - последние Grand Strategy от Paradox Development Studio имеют показатели от 900k до 1,2kk владельцев в Steam. Реинкарнация MoO с ее 50k в раннем доступе плачет в сторонке.
В сравнении с PS игра берёт глобальностью и разнообразием. Даже для примитивных автоматических тактических битв был придуман экран боя, на основе которого реально можно понять сильные и слабые стороны своего флота для каждого конкретного противника. Более того, сами битвы проходят оперативно и выглядят интересно.
Там, где в PS царствует тактика боя, в Stellaris значение имеет в первую очередь планирование и стратегия.
На самом деле игры очень разные и отлично дополняют друг друга, но при выборе для людей с ограниченным временем на 4X результат будет предсказуем
Разве что позиционировать PS как 4X-light для тех, кто не хочет погружаться в пучины дипломатии, управления империей и т.п.
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 17 мар 2016, 02:54
Darkreigh
С одной стороны, нет рекламы, относительно скромный проект, астрологи объявили год 4х, с другой - коммерческую судьбу РТ полярис повторить уж никак не должен.
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 17 мар 2016, 17:46
p0rc0_r0ss0
ss7877 писал(а):Источник цитаты Разве что позиционировать PS как 4X-light для тех, кто не хочет погружаться в пучины дипломатии, управления империей и т.п.
Да! Ну её в качель эту дипломатию и управление империей. Бюрократы растут!
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 17 мар 2016, 20:11
waltage
хорошая тема: Опросы sitename показали, что игроки не хотят погружаться в asрectname 4Х - надо срочно вырезать!
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 18 мар 2016, 18:49
ArcticStan
Да не сочтут мои слова слишком общими, я много размышлял об этом,
но понятие "казуальная/не казуальная" - слишком субъективное.
Очень часто бывает так,что я считаю казуальными те игры,
которые многими таковыми не считаются. И наоборот.
Это касается всего в жизни.Мы не можем быть уверенными даже в собственной объективности.
Поэтому мы просто ищем друзей и единомышленников. И это,полагаю,единственно правильный подход
в данном случае.
И да...Лично мне новый МОО катеорически не по душе (выбрал самую мягкую формулировку изо всех возможных).
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 19 мар 2016, 15:44
waltage
Дауш
свежий Полярис Сектор еще ждать и ждать
МОО вышел никаким
Стардрайв - ждите патча
Стелларис и Пробел еще не вышли
нипаиграть(
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 19 мар 2016, 18:23
Uncle
релиз перенесли? с стиме 22 марта стоит
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 19 мар 2016, 19:47
Veshnyak
waltage имел в виду "ещё целых три дня
", наверное. Да ладно, это не долго...
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 19 мар 2016, 21:05
waltage
Погонял Стардрайв под патчами
ммда - совсем другой коленкор
все сектора имеют смысл - можно строить целые укрепрайоны, или фактории, или "аэродромы подскока" или разведывательные станции
вотличии от МОО - это огромный шаг вперед.
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 19 мар 2016, 22:39
ss7877
Veshnyak писал(а):Источник цитаты waltage имел в виду "ещё целых три дня
", наверное. Да ладно, это не долго...
Я вот Ascendancy установил. Но чего-то не пошло
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 20 мар 2016, 19:20
ArcticStan
ss7877
Ну...все-таки игра еще старше второго Ориона.
Но у меня она (Ascendancy) всегда идет.
В ностальгии еще дело,возможно.
Идея с цветными квадратами там хороша. Эту идею потом в Легенды Пегаса
перетащили, да не получился Пегас как игра. Да и технически непроходим...
Новый Master Of Orion от Wargaming
Добавлено: 20 мар 2016, 19:39
ss7877
ArcticStan писал(а):Источник цитаты ss7877
Ну...все-таки игра еще старше второго Ориона.
Но у меня она (Ascendancy) всегда идет.
В ностальгии еще дело,возможно.
Идея с цветными квадратами там хороша. Эту идею потом в Легенды Пегаса
перетащили, да не получился Пегас как игра. Да и технически непроходим...
Там много хороших идей - кроме 3-мерной галактики и затянутых боев. Ascendancy - это моя первая космическая 4X. А в MoO 1-2 я и вовсе не играл в свое время
Они достался мне одновременно c Master of Magic, и последний их победил в честной борьбе
Юмор.
Добавлено: 20 мар 2016, 19:44
ss7877
Ветку про MoO пора переименовать во флудилку.
//не флудите и не надо будет переименовывать. это не персонально, всех касается. =V.Вся прогрессивная общественность после Polaris Sector ждем Stellaris
Юмор.
Добавлено: 20 мар 2016, 21:59
p0rc0_r0ss0
ss7877 писал(а):Источник цитаты Вся прогрессивная общественность после Polaris Sector ждем Stellaris
А казачок-то засланный
Юмор.
Добавлено: 21 мар 2016, 00:16
ss7877
Лучше расскажите товарищу, чем битвы в Polaris Sector выгодно отличаются по сравнению со StarDrive 2
http://riotpixels.com/forums/topic/3696 ... ntry677671//перенесено из MOO и юмор(?!). Прошу, смотрите название темы перед отправкой сообщений, не устраивайте бардак. Пока прошу... =V.
Всё о космостратегиях
Добавлено: 22 мар 2016, 18:57
waltage
Всё о космостратегиях
Добавлено: 22 мар 2016, 20:02
ArcticStan
ss7877
А не нужно было противопоставлять - у меня Ascendancy и Master Of Magic и до сих пор отлично уживаются и играются.
Прошу прощения, это не флуд - это только кода насчет Ascendancy...
Всё о космостратегиях
Добавлено: 26 мар 2016, 19:28
waltage
Всё о космостратегиях
Добавлено: 03 апр 2016, 21:53
ERMAK
Stellaris - пока увидели красивую графику , рандомные события влияющие на состояние в империи/на планете и дающие какие то задания, скучные бои (на мой взгляд),просто строишь корабли пихаешь макс. колво крутых пушек и вперед, но думаю не все так просто , в целом игра претендует на- игру года . есть еще Endless Space 2 и MOO который с каждым днем все лучшее становится,но пока казуальщина полная.
купил star drive 2 с ДЛС по скидке и в принципе остался очень довольным, да куча багов , МОРЕ БАГОВ. за то на русском , патчи выходят каждый божий день , есть пошаговые бои на земле (как миссии ),и бои прикольные (разрушение корпуса ,повреждение внутри оборудования ,вывод из строя двигателя это что то), в целом неплохо.
Всё о космостратегиях
Добавлено: 05 апр 2016, 10:53
freifrei
По моему мнению, за последние пару лет только Star Ruler 2 напрямую сопоставима PS, но SR2 уж очень заморочен, сложно втянуться. Stardrive(2) тащит моделью повреждений, но бои в целом там очень бестолковые, особенно если это стенка на стенку.
PS реально не хватает только графических красот (которые стоят больших денег).
Всё о космостратегиях
Добавлено: 05 апр 2016, 13:14
ERMAK
freifrei писал(а):Источник цитаты По моему мнению, за последние пару лет только Star Ruler 2 напрямую сопоставима PS, но SR2 уж очень заморочен, сложно втянуться. Stardrive(2) тащит моделью повреждений, но бои в целом там очень бестолковые, особенно если это стенка на стенку.
PS реально не хватает только графических красот (которые стоят больших денег).
когда игра вылизана до блеска , и остается только графу докрутить, можно попытаться найти кого то кто проспонсирует . самое доступное кик стартер помойму, все давно мечтают о красивых боях в космосе - которых как небыло так и нет(со современным движком) , star wars empire at war был неплох .
Всё о космостратегиях
Добавлено: 10 май 2016, 17:53
waltage
Ммда
Стелларис местами тупо невменяем
Всё о космостратегиях
Добавлено: 10 май 2016, 20:14
ArcticStan
На данный момент полностью поддерживаю это утверждение.
И хотя глубоких и однозначных выводов пока не делаю - только начал пробовать игру на вкус, но первые впечатления пока не очень...
Какой-то тактики в боях пока вообще не обнаружил и уже начинаю сомневаться,а есть ли она вообще?
Поларис Сектор и сама по себе получилась хорошей игрой, а на фоне Стеллариса выглядит так и вообще внушительно.
Ладно, поиграю дальше, посмотрю, может, разработчики специально все плюшки глубже запрятали? Хотя...уже плохо в это верится.
Всё о космостратегиях
Добавлено: 10 май 2016, 22:00
waltage
по идее там игра про гос управление
но там нет гос управления там у всех военный коммунизм с разными бонусами.
есть интересные находки - но принудительное секторальное управление реализовано криво.
игра глючнее некуда
покупать что то у них себя не уважать