Страница 1 из 1
Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 13 апр 2015, 12:14
p0rc0_r0ss0
Нововведения в игре:
Дипломатия- Возможность проведения шпионажа по отношению к противникам.
- Улучшенное поведение ИИ во время дипломатических переговоров.
- Возможность разрешить/запретить колонизацию другими расами звезд внутри нашей территории.
- Возможность договариваться с союзниками о совместной атаке/обороне.
Колонизация и захват территории- Измененная стратегическая карта - показывает контролируемые территории.
- Новая система наземных боёв за планету.
- Новый механизм колонизации планет.
- Возможность создания outpost'ов вместо колоний.
- Измененный стратегический ИИ.
Технологии- Возможность создания новых временных туннелей между звездами.
- Возможность перемещения кораблей и орбитальных платформ без гипер двигателей транспортным флотом.
- Множество новых военных технологий.
- Добавлены планетарные и государственные технологии.
Космические корабли и битвы- Измененная битва - убрано зацикленное поле боя
- Измененный тактический ИИ
- Увеличенная дальность оружия в битве
Графика- Полностью перерисованные интерфейсы в галактической, планетарной и тактической части.
- Новая современная графика кораблей.
- Перерисованные расы.
- Перерисованные предметы.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 13 апр 2015, 12:19
Ufnv
буду потихоньку, но очень лениво...
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 13 апр 2015, 12:52
Veshnyak
Владимир, может хотя бы опубликуете ваш ТОDO лист. Будет понятно, что в проекте будет реализовано, чтобы лишние "хотелки" в предложениях не публиковать.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 13 апр 2015, 13:00
p0rc0_r0ss0
Можно потихоньку по ходу дела сюда фичи кидать, потихоньку и накопятся.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 13 апр 2015, 19:56
Ufnv
Крупные изменения:
- Шпионаж
- Измененная система наземных боев
- Измененный ИИ дипломатии
- Измененный стратегический ИИ
- Возможность создания новых временных туннелей между звездами
- Возможность создания outpost'ов вместо колоний
- Убраны разные типы колониальных модулей
- Возможность сборки/разборки кораблей без гипердвигателей и их перетаскивание транспортами
- Измененная стратегическая карта - показывает контролируемые территории
- Возможность разрешить/запретить колонизацию другими расами звезд внутри нашей территории
- Измененная битва - убрано зацикленное поле боя
- Измененный тактический ИИ
- Увеличенная дальность оружия в битве
- Множество новых технологий для битвы
- Новые "гражданские" технологии
- Перерисованный интерфейс всего
- Перерисованные корабли
- Перерисованные расы
- Перерисованные предметы
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 13 апр 2015, 20:21
p0rc0_r0ss0
Если ещё что-то будет, напиши пожалуйста новым сообщением и я добавлю в первый пост.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 15:14
Ufnv
Еще одно нововведение дипломатическое - возможность договариваться с союзниками о совместной атаке/обороне.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 15:37
ArcticStan
Ufnv писал(а):Еще одно нововведение дипломатическое - возможность договариваться с союзниками о совместной атаке/обороне.
Владимир,а это будет реально действовать хотя бы в какой-то процентной вероятности?
Просто есть игры,где эта "фишка" тоже есть,но как-то лишь декларативно - то есть фишка есть,толку -нет.
Договариваешься,но союзник просто "забил" на это и помощи - ноль .
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 16:17
Ufnv
Тут все конкретнее.
Говоришь с союзником, указываешь, на какую звезду собираешься нападать, он предлагает точку сбора сил.
Потом собираем силы - мы подтягиваем свои, он - свои. В какой-то момент снова связываемся и говорим - типа, час Х. Если союзник соглашается, что уже можно воевать, то после этого, как только направляем свой флот к атакуемой звезде, флот союзника вливается в наш флот.
Аналогично действует и наоборот - союзник говорит, нападаю туда, точка сбора - там, присоединяйся. Потом он говорит - поехали, шансы такие-то. Если мы подтверждаем, то наш флот присоединяется к его флоту.
При обороне - просим помочь, он направляет свой флот поддержки.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 16:33
kellariella
Ufnv
А если мои корабли присоединяются к союзнику(комп), то можно будет понаблюдать, как он ими будет рубится? Или управляет всё таки игрок?
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 17:58
Ufnv
kellariella писал(а):Ufnv
А если мои корабли присоединяются к союзнику(комп), то можно будет понаблюдать, как он ими будет рубится? Или управляет всё таки игрок?
Думаю, управляет игрок.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 19:52
kellariella
Думаю, управляет игрок.
Ага, т.е. разницы не будет, кто инициировал заварушку, в бою отдуваться мне, спасибо, учтём при заключении союзов)
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 20:47
p0rc0_r0ss0
Мне кажется, можно будет автобой включить. В игре же будет авто бой?
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 21:39
Ufnv
Да, будет автобой. Чтобы он был более-менее честным, я буду тупо включать ускорение битвы в 1000 раз и не выводить ничего на экран.
Я вот думаю, что по-любому, если участвуют свои корабли, то надо давать возможность управлять, иначе очень неприятно будет, если ИИ загубит корабли игрока.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 22:18
Veshnyak
Ufnv писал(а): Если мы подтверждаем, то наш флот присоединяется к его флоту.
Ufnv писал(а):Я вот думаю, что по-любому, если участвуют свои корабли, то надо давать возможность управлять, иначе очень неприятно будет, если ИИ загубит корабли игрока.
Не-не, если отдал, так отдал. Кто боится, что ИИ загубит, пусть не соглашается. А так можно будет игроку загубить флот союзника, особенно если игрок отдал во флот немного кораблей. Подстава получается. Только результаты битвы игроку то нужно будет знать. если нельзя в реальном времени смотреть, хоть итоги показывать.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 16 апр 2015, 22:28
ArcticStan
Ufnv
Veshnyak
А я,вот,поразмышлял и пришел к трудному выводу,что и так будет хорошо (плохо) и этак - тоже хорошо (плохо).
Плюсы и интерес свой и там, и там.Минусы тоже.
Возможно Владимиру,как Творцу,придется сделать сей трудный выбор самому...
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 17 апр 2015, 04:37
p0rc0_r0ss0
Надо еще один пункт в переговорах добавить.
Если ИИ соглашается на союз, потом решаем кто флотом рулит. Тут как кому нравится так и договорится.
Хорошо бы во время переговоров знать размер флота ИИ и сколько тот готов выделить кораблей.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 17 апр 2015, 15:06
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Надо еще один пункт в переговорах добавить.
Если ИИ соглашается на союз, потом решаем кто флотом рулит. Тут как кому нравится так и договорится.
Хорошо бы во время переговоров знать размер флота ИИ и сколько тот готов выделить кораблей.
Общий размер флота союзника, в принципе-то известен - по графикам. Но он, на самом деле, не столь интересен.
Там, скорее, оценка идет во время принятия решения атаковать/нет и присоединяться к атаке/нет.
ИИ смотрит на доступные ему развед.данные по поводу атакуемой системы и оценивает шансы на успех с учетом флота игрока.
Также оценивает свой вклад в битву и вклад игрока - сколько кто ведет кораблей.
Соответственно, если шансы на победу малы, или количество (точнее, сила) кораблей игрока непропорционально мало, то он откажется присоединиться к атаке.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 17 апр 2015, 15:13
p0rc0_r0ss0
Вот тут возникает вопрос:
А сможет он адекватно оценить небольшое количество мощных кораблей или как в 1.5 надо будет строить большое количество лоханок, чтобы иллюзию силы создать?
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 17 апр 2015, 16:15
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Вот тут возникает вопрос:
А сможет он адекватно оценить небольшое количество мощных кораблей или как в 1.5 надо будет строить большое количество лоханок, чтобы иллюзию силы создать?
Ну, вообще, сейчас оценивает гораздо точнее, чем раньше...
Проблем с "небольшим количеством мощных" не наблюдается, вроде.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 17 апр 2015, 20:57
ArcticStan
Ufnv писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Вот тут возникает вопрос:
А сможет он адекватно оценить небольшое количество мощных кораблей или как в 1.5 надо будет строить большое количество лоханок, чтобы иллюзию силы создать?
Ну, вообще, сейчас оценивает гораздо точнее, чем раньше...
Проблем с "небольшим количеством мощных" не наблюдается, вроде.
А вот это уже очень хорошо.Но тогда можно ведь сделать как
p0rc0_r0ss0 написал? Идея-то хорошая и вышеуказанную мной дилемму нивелирует...
А это трудно сделать технически - то,что
p0rc0_r0ss0 предложил?
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 10 июн 2015, 01:27
Ufnv
Сделал только что две мега-фичи, которые, вроде как, очевидны, но почему-то никак было до них не допереть.
1. Обмен информацией о других расах через политику. Ну, чтобы не было больше "мы никогда не слышали о них".
2. Для облегчения жизни всем, но особенно - новичкам, сделал автоматическое вычисление того, хватит ли у флота топлива вернуться к ближайшей нашей звезде от той звезды, куда мы его собираемся послать. И если не хватит, то выдается предупреждение.
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 22 июн 2015, 12:15
AresLD
В 1.6. будет возможность более тонкой настройки генерации галактики? Например:
- Доля звезд без планет, количество туманностей (1) и т.д.
- Доля богатых планет/ресурсная база галактики
- Выбор множителя научно-технического прогресса, скорости роста населения, истощения ресурсов и т.д.
- Частота появления случайных событий, в т.ч. черных дыр (2), неурожая, эпидемии и т.д.
1 - в туманностях не работают щиты
2 - возникновение черной дыры уничтожает близлежащие подпространственные пути
Re: Список изменений и нововведений RT 1.6
Добавлено: 05 июл 2015, 12:04
Mitcure
Есть вопрос, уже его написал в другом разделе, потому чтобы одно и тоже не дублировать, вот ссылка:
viewtopic.php?p=2099#p2099