Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Справочная информация по игре и терминам.
chmonster
Сообщения: 8

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение chmonster » 07 июн 2016, 17:07

Подскажите, пожалуйста, это нормально, что, когда происходит слияние двух рас после долгого союза, я получаю все планеты другой расы без инфраструктуры. Там без заводов, ферм, флота.
Таким образом, например, производство еды скачком становится в дефиците: -300К, что несколько неудобно.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 07 июн 2016, 19:28

То,что все планеты без инфраструктуры - ненормально. Если подразумевается полное отсутствие каких-либо строений на всех планетах. Корабли тоже не должны исчезать. А то, что еда в минус идет - она и с инфраструктурой обычным делом при слиянии в минус шла.
chmonster
Сообщения: 8

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение chmonster » 10 июн 2016, 09:48

Да, все планеты стали нулевые, на всех начал строиться первый завод по-дефолту. И без кораблей.

Оно понятно, что после слияния может просесть добыча еды, но когда сразу становиться -300 к отстроить фермы уже не успеешь, еда кончается, начинаются массовые бунты, и тебя дожимают соседи.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 10 июн 2016, 11:24

► Показать

А население тоже изменяется в меньшую сторону?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Знакомства и впечатления

Сообщение Lex » 26 сен 2016, 19:01

Шпионский модуль дает проценты (больше 100) для чего? И сработает ли он как детектор невидимок? Комп задолбал - на пустом месте возникает коридор, будто его невидимый транспорт пробрался мне в тыл через мои кордоны шпионов...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 26 сен 2016, 23:00

Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 27 сен 2016, 21:08

У меня линия фронта движется быстрее, чем строятся радары, поэтому нужны мобильные детекторы. Да и врагов через червоточины может забросить в тыл. В общем, непонятно пока.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 27 сен 2016, 23:37

Нужно пассивное обнаружение с корабельного радара, а то маята совсем.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 28 сен 2016, 00:24

Ну, можно сделать...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 03 окт 2016, 13:17

Условия такие: добывается бурмитона на 2.00, расход по бурмитону - 1.00 (прибыль по бурмитону - 1.00), текущий запас бурмитона - 200 (он же - максимальный). Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Mitcure » 03 окт 2016, 13:33

Текущий запас будет все время 200, если не строить корабли. Если строить корабли, то израсходуется запас 200 единиц и затем будет пополняться со скоростью 1.0
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 03 окт 2016, 14:18

не не не
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?
имеется ввиду истощение запаса "в планетах". Они же там убавляются постепенно (по темпу добычи, хотя бы).
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Mitcure » 05 окт 2016, 13:56

Насколько я знаю запасы на планетах на данный момент бесконечны.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 05 окт 2016, 16:37

запасы бесконечны после достижения производительности в 10% от начальной. А по вопросу - убывать будет по-полной :)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 12 окт 2016, 21:05

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.

А вот на английском это по-другому выглядит: там для шпионского модуля это пассивный шпионаж, а для диверсионного - активный шпионаж. Всё равно непонятно что будет, если я поставлю показатель на 10000%?

Есть настройка, которая рисует полоску здоровья над ВСЕМИ кораблями в бою? Нужно, чтобы лучше были видны корабли на черном фоне. В идеале надо как в стратегиях - рисовать упрощенный цветовой контур корабля при большом отдалении и заменять его реальной картинкой при приближении. Сейчас хоть глаз выколи...
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 01 ноя 2016, 23:27

Владимир, в 2015 году Вы хотели сделать для 1.6. распределение нагрузки (в битвах?) по ядрам, а сейчас вроде на одном ядре всё еще? Судя по тормозам - да :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 02 ноя 2016, 00:01

Да, не дошли руки. А что за битва такая, что тормозит? Если пришлете сейв, могу посмотреть.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 02 ноя 2016, 00:31

Да обычная для моих игр битва, со Звездой смерти и тыщей истребителей врага... только нужен мод SW. Бывает до того тормозит, что зависает при близком приближении к ЗС. На мощь компа не жалуюсь вообще-то.
BattleInfo.zip
(12.92 КБ) 1610 скачиваний
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 02 ноя 2016, 00:46

А, это - мод. Там полная жуть с картинками кораблей, они - нестандартного размера и поэтому не работают оптимизации.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Artos » 02 ноя 2016, 01:46

Ufnv, попробую пояснить слова Lex`а, хотя и относятся к моду:
- зависаний как у Lex`а мною не замечено, но тормоза тоже наблюдаю;
- ИМХО, тормоза не только от нестандартных размеров кораблей, а от чего-то иного.
Описание ситуации:
а) Запускаю сэйв Lex`а и удаляю с поля боя все корабли кроме Звезды Смерти (командую Отступить). Со стороны противника имеется очень большое кол-во различных истребителей;
б) Даю команду действовать самостоятельно и Звезда Смерти начинает сближаться с полчищами вражеских истребителей;
в) Пока истребители нападают хоть и большими, но группами и Звезда Смерти успевает отстреливать их лазерами и пушками - тормозов не наблюдается;
г) В момент, когда основной рой подходит на огневую дистанцию к Звезде Смерти и начинает поливать ее из всех стволов, начиная сносить щиты и броню - вот в этот момент начинаются проглядывать подтормаживания. Примечание: если в это время переключиться с игры на иное приложение и через некоторое время вернуться обратно - видно как тормоза отпускает...
Похоже что в основном тормозят кол-ва "лучей" от оружия + анимация повреждения щитов и т.п.
Мониторинг ядер процессоров (их у меня 4) показывает, что одно ядро загружается в два раза больше второго, а третье и четвертое в два раза меньше второго. Иными словами некая мультипроцессорность все же присутствует, хотя и не оптимальная.
Ну и... всем рулит память (ОЗУ), а нас с Lex`ом все же не топовые компы и лучшим лекарством было бы поднять объем памяти (ОЗУ и Video). ;)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 02 ноя 2016, 09:44

Так там звезда смерти, мягко говоря, нестандартного размера и каждый ее поворот вызывает конкретный удар по памяти. Поэтому пока идет сближение и битва с крупными группами, она почти не вертится и используется закэшированная картинка. Как только она начинает дергаться, начинается жопа.

Объясню почему.

Картинки стандартного размера используют трюк - при нехватке памяти для картинки нового поворота, новая картинка подчитывается из заранее подгруженных в память и записывается в памяти видеокарты на место одной из старых картинок такого же размера. Т.е. не происходит ни подгрузки с диска, ни освобождения памяти видеокарты, ни выделения нового куска памяти и, соответственно, нет потенциальной выгрузки.

С нестандартными размерами такого не происходит, потому что нет известного свободного участка памяти видеокарты нужного размера. В результате, при каждом повороте происходит подгрузка с диска, выделение нового участка памяти видяхи, потенциальная выгрузка и свап. А теперь прикиньте использованный размер картинки для звезды смерти - становится понятно, что выгрузка происходит _очень_ часто.
YetAnotherPolarFox
Fighter
Сообщения: 12

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение YetAnotherPolarFox » 21 ноя 2016, 11:49

Можно ли делить мелкие корабли на отдельные группы или вообще на единичные корабли в боевом режиме? Например послать по истребителю со сканером к воображаемой линии фронта, чтобы организовать разведку круговую вокруг своего флота для предупреждения внезапных атак.
Можно ли именовать корабли отдельно от их дизайна? У меня отыгрыш.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 21 ноя 2016, 12:15

YetAnotherPolarFox писал(а):Источник цитаты Можно ли делить мелкие корабли на отдельные группы или вообще на единичные корабли в боевом режиме? Например послать по истребителю со сканером к воображаемой линии фронта, чтобы организовать разведку круговую вокруг своего флота для предупреждения внезапных атак.

Можно. Вместо одиночного клика по группе истребителей используй выбор рамкой. Для выбора одного лучше сделать максимальное приближение.
YetAnotherPolarFox писал(а):Источник цитаты Можно ли именовать корабли отдельно от их дизайна? У меня отыгрыш.

Можно. Флоты переименовываются на глобальной карте, корабли - на экране "Экономика - Флоты". Иконка с карандашом возле названия.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 21 ноя 2016, 18:25

YetAnotherPolarFox писал(а):Источник цитаты Можно ли делить мелкие корабли на отдельные группы или вообще на единичные корабли в боевом режиме? Например послать по истребителю со сканером к воображаемой линии фронта, чтобы организовать разведку круговую вокруг своего флота для предупреждения внезапных атак.
Можно ли именовать корабли отдельно от их дизайна? У меня отыгрыш.

Корабли нельзя именовать отдельно, только как флот с одним кораблём, либо как дизайн. Можно копии одного дизайна сделать с разными именами.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 21 ноя 2016, 19:21

Lex писал(а):Источник цитаты Корабли нельзя именовать отдельно

Можно
► Показать

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»