Страница 1 из 7

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:47
p0rc0_r0ss0
Новые вопросы собираем тут.

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 10 янв 2016, 04:20
camarozl1
какой serial number при установки игры ?

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 10 янв 2016, 11:38
Veshnyak
В этой теме подробно про получение ключей расписано.

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 14 янв 2016, 17:19
Veshnyak
AresLD писал(а):Где, кстати, сейвы лежат? Не могу найти в папке с игрой.

По этому пути - c:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Polaris Sector\ можно найти:
DESIGNS - дизайны кораблей
SAVES - сохранения
Fatal - файл, куда записываются ошибки при вылете игры
REMEMBER.CFG - файл настроек игры.

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 29 янв 2016, 13:33
Darkreigh
Если если 100 истребителей разделить на 100 "флотов", как на такую армаду будут реагировать боты?

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 29 янв 2016, 14:44
Ufnv
Darkreigh писал(а):Если если 100 истребителей разделить на 100 "флотов", как на такую армаду будут реагировать боты?

Да никак. Зависит от их разведки. ИИ больше колышет экономическая мощь.

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 29 янв 2016, 18:59
Darkreigh
Как дезинформировать о составе своих группировок?
Чем три радара на планете лучше чем один?

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 29 янв 2016, 23:18
Ufnv
Darkreigh писал(а):Как дезинформировать о составе своих группировок?

Это - галка про силу флота в системе.

Чем три радара на планете лучше чем один?

Ну, гораздо больший шанс кого-то засечь...

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 09:13
LupusTR3
Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.

Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.

Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 09:16
LupusTR3
Еще не очень понял что такое скорость полета без туннелей. Это множитель к обычной скорости?

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 10:00
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.

Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.

Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )

Надо сначала замочить всех богованов в их логове, стелю не канает.

Текст - в описании богованов в дипломатии.

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 10:01
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Еще не очень понял что такое скорость полета без туннелей. Это множитель к обычной скорости?

Да, "сокращение" длины туннеля, реально.

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 12:43
LupusTR3
Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.

Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.

Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )

Надо сначала замочить всех богованов в их логове, стелю не канает.

Текст - в описании богованов в дипломатии.


Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 12:55
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )

В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...

Кстати, богованов в логове не маловато?

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 14:20
LupusTR3
Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )

В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...

Кстати, богованов в логове не маловато?


Мне понадобилось около 20 линкоров с антимезонными пушками и АМ торпедми, чтобы их вынести (хотя возможно одними ракетами получилось бы лучше). Тяжело биться только с крупными богованами у них как-то дофига ХП а мои линкоры они выносят за секунды. Получается либо кол-вом задавливать, либо на грани дальности маневрировать.
Т.ч. нет, по моему не маловато. Хотя другие игроки может лучше конфигурацию корабля подберут под них и соответственно справятся меньшим кол-вом.

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 07 фев 2016, 18:01
Lex
Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )

В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...

Да да да да да! Сделайте, пожалуйста!

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 22 фев 2016, 14:31
Lefrit
Как вы победили богованов? Я открыл все технологии, запихнул резонатор бластонов в транспорт (больше некуда), поставил пару ракетных турелей (в описании резонатора сказано про торпеды), прилетел к ним домой и.. меня спокойно разнесли. Подскажите, плиз :)

UP
Сорри, не увидел аналогичное сообщение в теме, т.к. искал через поиск.
В итоге разнес всех богован одним кораблем со скоростью 25 вооруженным 2 антимюоновыми пушками. Это были долгие полчаса :)

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 24 фев 2016, 15:17
manul
Как вам вообще война с богованами и они сами? Интересно?

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 05 мар 2016, 22:08
Darkreigh
Кругом шпионы?
Кто-нибудь отбомбил беспалевно? Я как не начну, все время кто-то палит. Это осуществимо закономерным, не случайным образом? Сначала надо разведкой проверить соседние системы на присутствие левых сил? Как и что делать?

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 05 мар 2016, 23:34
p0rc0_r0ss0
По шпиГонам вообще нужен какой-то ФАК, т.к. не понятно как ими пользоваться.
Летает у меня кораблик по чужой территории, а в дипломатии как было No Data, так и есть.

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 15 мар 2016, 12:49
Darkreigh
Как пользоваться форсажными камерами? У меня они замечательно включаются при команде "вернутся в ангар". Хотелось бы еще и подлетать к цели на 140.

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 16 мар 2016, 17:35
AresLD
Это которые 200% дают? У меня работали после отправки в атаку на конкретную цель. Правда я всегда стараюсь ставить их столько, чтобы время восстановления было меньше срока из действия))

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 16 мар 2016, 19:02
Ufnv
По умолчанию работают тогда, когда истребитель выходит на рубеж стрельбы и хочет резко приблизиться. И тогда, когда надо резко свалить.
Еще можно руками включать/выключать, тогда будет работать тогда, когда надо.

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 16 мар 2016, 19:21
Darkreigh
Спасибо, будем искать.
manul писал(а):Источник цитаты Как вам вообще война с богованами и они сами? Интересно?
Кстати, не очень. Как квест, они шикарны. А вот как повод для досрочного завершения - нормально, но вместо армагеддона получился аркадный отстрел фрегатом по 30 кораблей на предпоследнем ускорении. Можно было бы перевооружить их капитошки и уменьшить число самих кораблей. Технологии веселые, но повода для них мало.

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Добавлено: 24 мар 2016, 18:48
stixon
не уверен даже, в какой ветке написать. Не за всем успеваю уследить. ОТ идеи разборных орбитальных платформ/станций решено было отказаться по итогу? Собираются из пазла только корпуса Prion и Arion?