Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1062

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 ноя 2015, 14:47

Новые вопросы собираем тут.
camarozl1
novice
Сообщения: 1

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение camarozl1 » 10 янв 2016, 04:20

какой serial number при установки игры ?
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 10 янв 2016, 11:38

В этой теме подробно про получение ключей расписано.
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 14 янв 2016, 17:19

AresLD писал(а):Где, кстати, сейвы лежат? Не могу найти в папке с игрой.

По этому пути - c:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Polaris Sector\ можно найти:
DESIGNS - дизайны кораблей
SAVES - сохранения
Fatal - файл, куда записываются ошибки при вылете игры
REMEMBER.CFG - файл настроек игры.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 29 янв 2016, 13:33

Если если 100 истребителей разделить на 100 "флотов", как на такую армаду будут реагировать боты?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1087

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Ufnv » 29 янв 2016, 14:44

Darkreigh писал(а):Если если 100 истребителей разделить на 100 "флотов", как на такую армаду будут реагировать боты?

Да никак. Зависит от их разведки. ИИ больше колышет экономическая мощь.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 29 янв 2016, 18:59

Как дезинформировать о составе своих группировок?
Чем три радара на планете лучше чем один?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1087

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Ufnv » 29 янв 2016, 23:18

Darkreigh писал(а):Как дезинформировать о составе своих группировок?

Это - галка про силу флота в системе.

Чем три радара на планете лучше чем один?

Ну, гораздо больший шанс кого-то засечь...
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение LupusTR3 » 07 фев 2016, 09:13

Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.

Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.

Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение LupusTR3 » 07 фев 2016, 09:16

Еще не очень понял что такое скорость полета без туннелей. Это множитель к обычной скорости?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1087

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Ufnv » 07 фев 2016, 10:00

LupusTR3 писал(а):Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.

Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.

Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )

Надо сначала замочить всех богованов в их логове, стелю не канает.

Текст - в описании богованов в дипломатии.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1087

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Ufnv » 07 фев 2016, 10:01

LupusTR3 писал(а):Еще не очень понял что такое скорость полета без туннелей. Это множитель к обычной скорости?

Да, "сокращение" длины туннеля, реально.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение LupusTR3 » 07 фев 2016, 12:43

Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.

Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.

Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )

Надо сначала замочить всех богованов в их логове, стелю не канает.

Текст - в описании богованов в дипломатии.


Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1087

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Ufnv » 07 фев 2016, 12:55

LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )

В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...

Кстати, богованов в логове не маловато?
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение LupusTR3 » 07 фев 2016, 14:20

Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )

В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...

Кстати, богованов в логове не маловато?


Мне понадобилось около 20 линкоров с антимезонными пушками и АМ торпедми, чтобы их вынести (хотя возможно одними ракетами получилось бы лучше). Тяжело биться только с крупными богованами у них как-то дофига ХП а мои линкоры они выносят за секунды. Получается либо кол-вом задавливать, либо на грани дальности маневрировать.
Т.ч. нет, по моему не маловато. Хотя другие игроки может лучше конфигурацию корабля подберут под них и соответственно справятся меньшим кол-вом.
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 412

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Lex » 07 фев 2016, 18:01

Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )

В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...

Да да да да да! Сделайте, пожалуйста!
Lefrit
novice
Сообщения: 2

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Lefrit » 22 фев 2016, 14:31

Как вы победили богованов? Я открыл все технологии, запихнул резонатор бластонов в транспорт (больше некуда), поставил пару ракетных турелей (в описании резонатора сказано про торпеды), прилетел к ним домой и.. меня спокойно разнесли. Подскажите, плиз :)

UP
Сорри, не увидел аналогичное сообщение в теме, т.к. искал через поиск.
В итоге разнес всех богован одним кораблем со скоростью 25 вооруженным 2 антимюоновыми пушками. Это были долгие полчаса :)
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение manul » 24 фев 2016, 15:17

Как вам вообще война с богованами и они сами? Интересно?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 05 мар 2016, 22:08

Кругом шпионы?
Кто-нибудь отбомбил беспалевно? Я как не начну, все время кто-то палит. Это осуществимо закономерным, не случайным образом? Сначала надо разведкой проверить соседние системы на присутствие левых сил? Как и что делать?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1062

Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 мар 2016, 23:34

По шпиГонам вообще нужен какой-то ФАК, т.к. не понятно как ими пользоваться.
Летает у меня кораблик по чужой территории, а в дипломатии как было No Data, так и есть.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 15 мар 2016, 12:49

Как пользоваться форсажными камерами? У меня они замечательно включаются при команде "вернутся в ангар". Хотелось бы еще и подлетать к цели на 140.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение AresLD » 16 мар 2016, 17:35

Это которые 200% дают? У меня работали после отправки в атаку на конкретную цель. Правда я всегда стараюсь ставить их столько, чтобы время восстановления было меньше срока из действия))
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1087

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Ufnv » 16 мар 2016, 19:02

По умолчанию работают тогда, когда истребитель выходит на рубеж стрельбы и хочет резко приблизиться. И тогда, когда надо резко свалить.
Еще можно руками включать/выключать, тогда будет работать тогда, когда надо.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 16 мар 2016, 19:21

Спасибо, будем искать.
manul писал(а):Источник цитаты Как вам вообще война с богованами и они сами? Интересно?
Кстати, не очень. Как квест, они шикарны. А вот как повод для досрочного завершения - нормально, но вместо армагеддона получился аркадный отстрел фрегатом по 30 кораблей на предпоследнем ускорении. Можно было бы перевооружить их капитошки и уменьшить число самих кораблей. Технологии веселые, но повода для них мало.
stixon
Сообщения: 7

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение stixon » 24 мар 2016, 18:48

не уверен даже, в какой ветке написать. Не за всем успеваю уследить. ОТ идеи разборных орбитальных платформ/станций решено было отказаться по итогу? Собираются из пазла только корпуса Prion и Arion?

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»