Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 412

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 21 ноя 2016, 19:27

Ну вот кто догадается до такого, а? Да даже и если знаешь - лезть туда, искать минут 5 свой корабль и переименовывать. Когда можно было бы сделать кнопочку эту прямо напротив информации о корабле в окне флота на глобальной карте... Veshnyak, извиняюсь, не поверил.
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 21 ноя 2016, 19:36

Это для эстетов и максималистов, я так понимаю. Ну или переименовать 2-3 пятизвездочных ветерана. Остальным достаточно переименования флотов - это как раз на глобальной карте, удобно.
YetAnotherPolarFox
Fighter
Сообщения: 12

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение YetAnotherPolarFox » 21 ноя 2016, 23:08

Lex писал(а):Источник цитаты Да даже и если знаешь - лезть туда, искать минут 5 свой корабль и переименовывать

Можно, к слову, и не искать. Если корабль/флот был выделен до перехода в экран экономики, то в окне флота сразу к нему отреференсит.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 22 ноя 2016, 14:06

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Это для эстетов и максималистов
вот спасибо. У меня просто каждый корабль выше фрегата под своим именем ходит (очень неприятно терять корабли с классными именами). И ведь, мегатема, там еще и "заводской номер" сохраняется.
YetAnotherPolarFox
Fighter
Сообщения: 12

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение YetAnotherPolarFox » 25 ноя 2016, 23:04

Проигрыш партии засчитывается при потере всех колоний? Или всех колоний+всего флота? Если вдруг наклюнется вариант скрываться на территории союзников и мстительно партизанить оккупанта оттуда. У меня фетиш сражаться до последнего патрона :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 26 ноя 2016, 03:13

Странный вопрос, тк без ресурсов особо не напартизанишь. Не знаю как засчитывается, если судить по слитым ботам, что попадались - лишь по колониям.
Последний раз редактировалось Darkreigh 26 ноя 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
YetAnotherPolarFox
Fighter
Сообщения: 12

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение YetAnotherPolarFox » 26 ноя 2016, 11:28

В догонку: кол-во планет земного и океанического типов где-нибудь настраивается, кроме как изготоволением мода? Начал на маленькой карте (90 звезд) и офигел - в каждой первой системе висит по удобной для колонизации планете.
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 26 ноя 2016, 13:54

нет, только правкой файлов, модом
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Aquilo » 01 мар 2017, 22:01

Тут где-то были условия спавна богован не могу найти (открытые игроком технологии)
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Aquilo » 02 мар 2017, 14:23

Нет, я про условия начала вторжения типа год старше х, х империй исвоили антигравитацию и тд.
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 02 мар 2017, 16:07

Не помню такого, про год определенный, империи. В посте выше всё есть, после исследования указанных наук игроком богованы появляются. Это из файлов условие.
Может это ты помнишь то что хотели сделать, предложения?
linki
Сообщения: 9

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение linki » 02 мар 2017, 19:24

А разве их появление завязано на какой то конкретный предмет исследований? мне казалось что это завязано на общий уровень тех прогресса, а не конкретный научный предмет
У меня стабильно заявляются при достижении научного прогресса в значении 95%
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 03 мар 2017, 12:14

одно другому не мешает. нельзя антиграв открыть на 10%.

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»