Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 28 мар 2016, 10:05

Всегда так назывались.
viewtopic.php?p=510#p510
Mota
novice
Сообщения: 3

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Mota » 28 мар 2016, 11:42

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Всегда так назывались.
http://softwarware.com/forum/viewtopic.php?p=510#p510


А это тогда откуда?

http://www.old-games.ru/games/pc/pomni_ ... ec73e8.jpg
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 28 мар 2016, 13:01

Хм, опечатка может? Картинки и названия рас в посте выше - это скриншоты, текст не вручную писал.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Jamikea » 28 мар 2016, 14:51

Что-то не пойму я - второй раз играю, прилетают Богованы, нападают на мою планету с флотом и звездными крепостями, в т.ч. линкор, я их побеждаю и ... что дальше то? Исследований никаких не появляется в науке. Убивал на этот раз не антимюоновыми пушками, а еще и фотонными торпедами (просто пушками тоже убивались, кстати). Ни у кого больше таких проблем нет? Если что-то не вижу я, подскажите куда смотреть )
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1062

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 28 мар 2016, 16:53

Смотри в сторону следующего уровня сложности :)
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Jamikea » 28 мар 2016, 17:15

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Смотри в сторону следующего уровня сложности :)

Так максимальная стоит. Выше нет )
Prophion
novice
Сообщения: 1

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Prophion » 30 мар 2016, 04:52

Приветствую!
Поискал да не нашёл, объясните мне пожалуйста, как работает производство на планете, от чего зависит рост производства, зависит ли этот параметр от количества людей или только заводы влияют, а если влияние на показатель производства совокупный, то из чего он формируется и с каким соотношением.
Спасибо.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Jamikea » 30 мар 2016, 12:52

Могу ошибаться, но насколько я понял, есть базовый показатель для планеты и далее увеличивается производство и наука только от заводов (+ в т.ч. орбитальных - 1 орбитальная на 3 завода)/исследовательских центров (аналогично + орбитальные исследовательские станции - 1 шт. на каждые 5 наземных можно построить). Население нужно только для работы построек этих. Соответственно поддерживается на уровне, обеспечивающем постройку и функционирование объектов/войск. Все остальное время работает программа ограничения рождаемости.

У меня вот тоже вопрос созрел - если я хочу вручную планету застроить, это Универсальная политика или какая? А то ИИ бывает сносит то, что не нужно на мой взгляд.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 30 мар 2016, 14:12

микроменеджмент
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Jamikea » 30 мар 2016, 14:50

Darkreigh писал(а):Источник цитаты микроменеджмент

Спасибо, не заметил :roll:
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение Morion » 31 мар 2016, 08:39

У меня такой вопрос: в Стиме версия игры 1.02, а тут все обсуждают 1.6, можно где-то взять 1.6? А то в 1.02 с ИИ как-то печально. И я даже не знаю стоит ли писать о багах и предложениях, играя в неактуальную версию.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1062

Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 31 мар 2016, 12:14

Morion писал(а):Источник цитаты У меня такой вопрос: в Стиме версия игры 1.02, а тут все обсуждают 1.6, можно где-то взять 1.6? А то в 1.02 с ИИ как-то печально. И я даже не знаю стоит ли писать о багах и предложениях, играя в неактуальную версию.

Хороший вопрос.
В стимие представлена игра Polaris Sector, которая сейчас перешла в релиз и получила версию 1.0, в связи с тем, что к выходу подоспели новые фишки не вошедшие в релиз, на стим выложили сразу обновлённую версию 1.02.
Изначально игра планировалась как продолжение Remember Tomorrow 1.5D и должна была получить номер версии 1.6.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Jamikea » 31 мар 2016, 16:11

В игре три вида генераторов помех - каждый от своего типа радара защищает или как? Дальность у всех указана 1000, тогда как у продвинутых радаров по 15000-30000. Как это все соотносится?
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Morion » 31 мар 2016, 22:07

Veshnyak писал(а):Источник цитаты здесь про версии viewtopic.php?p=214#p214

Спасибо, все стало на свои места)
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 31 мар 2016, 23:35

Jamikea писал(а):В игре три вида генераторов помех - каждый от своего типа радара защищает или как? Дальность у всех указана 1000, тогда как у продвинутых радаров по 15000-30000. Как это все соотносится?

Присоединяюсь к вопросу. Генераторы помех можно поставить только на истребители. По логике, помехи генератор ИК помех ставит на 1000, значит ИК сканер увидит истребитель за 1000 от себя, а не за 2000. Надеюсь я прав.
Но 1000 против 15000 уже нет смысла. Нужна большая дальность. Или по другому действует? И как разные типы друг друга перекрывают?






"Инфракрасный сканер" Энергия -50 Вес 3 Малые корабли Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 SCANNER Дальность 1000
"Генератор ИК помех" Энергия -15 Вес 3 Малые корабли Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 JAMMER Дальность 1000
"Гравитационный генератор помех"Энергия -15 Вес 3 Малые корабли Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 JAMMER Дальность 1000
"Солитонный генератор помех" Энергия -15 Вес 3 Малые корабли Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 JAMMER Дальность 1000
"Инфракрасный сканер" Энергия -1000 Вес 100 Большие корабли Гравитониум 0.01 Металл 0.5 Органика 0.5 Производство 0.2 SCANNER Дальность 2000
"Гравитационный сканер" Энергия -3000 Вес 200 Большие корабли Гравитониум 0.01 Металл 0.5 Органика 0.5 Производство 0.2 SCANNER Дальность 7500
"Солитонный радар" Энергия -4000 Вес 300 Большие корабли Гравитониум 0.01 Металл 0.5 Органика 0.5 Производство 0.2 SCANNER Дальность 15000
ERMAK
Fighter
Сообщения: 27

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение ERMAK » 01 апр 2016, 00:08

можно ли в игре захватывать корабли ? или забрать какие то после сражения как подбитые*??
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 68

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Mitcure » 01 апр 2016, 04:26

ERMAK писал(а):Источник цитаты можно ли в игре захватывать корабли ? или забрать какие то после сражения как подбитые*??

После каждой выигранной битвы всегда остаются захваченные вами вражеские истребители, их можно починить и пользоваться как своими.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 68

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Mitcure » 01 апр 2016, 04:30

Veshnyak писал(а): Генераторы помех можно поставить только на истребители. По логике, помехи генератор ИК помех ставит на 1000, значит ИК сканер увидит истребитель за 1000 от себя, а не за 2000. Надеюсь я прав.
Но 1000 против 15000 уже нет смысла. Нужна большая дальность. Или по другому действует? И как разные типы друг друга перекрывают


Генераторы помех гасят одноименные сканеры на расстоянии 1000. Т.е. если поставить все 3 генератора помех, то малый корабль не будет видно на расстоянии более 1000 любым из 3-х разных сканеров (включая тот, что видит на 15000).

Вывод: ставьте все 3, если место в малом корабле позволяет. А если не позволяет (например в обычном истребителе места обычно очень мало) - то ставьте по порядку (по одному), сначала генератор от самого старого сканера (который на 2000 видит), затем второй генератор (через какое-то время в игре, когда уже изучится следующий сканер, что на 7500 видит) и наконец значительно позже, когда изучится третий сканер (видит на 15000) - есть смысл ставить против него генератор. Насколько я знаю, ИИ не использует целевые исследования, это означает что самый продвинутый сканер - компьютер изучит и начнет ставить на корабли - очень не скоро в игре.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Jamikea » 01 апр 2016, 08:18

Mitcure писал(а):Источник цитаты Генераторы помех гасят одноименные сканеры на расстоянии 1000. Т.е. если поставить все 3 генератора помех, то малый корабль не будет видно на расстоянии более 1000 любым из 3-х разных сканеров (включая тот, что видит на 15000).

Благодарю!
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Aquilo » 01 апр 2016, 10:32

Вопрос по шпионажу, есть какой фак? Сделал транспорт со 100% маскировкой и деверсионным модулем, вероятность недовольства 20% остального, кроме разведки 1%. Зависит ли вероятность от числа диверсионных модулей, какой профит можно получить в реальном применении?
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 412

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 01 апр 2016, 10:47

Aquilo писал(а):Источник цитаты Вопрос по шпионажу, есть какой фак? Сделал транспорт со 100% маскировкой и деверсионным модулем, вероятность недовольства 20% остального, кроме разведки 1%. Зависит ли вероятность от числа диверсионных модулей, какой профит можно получить в реальном применении?

Как написано в англоязычном руководстве, каждый модуль шпионажа несет 10 очков действий. Если корабль выживет, онполучает опыт. Опыт увеличивает вероятность успеха в следующих миссиях. Шпионить можно только у тех, с кем нет войны. Вроде нет смысла два модуля ставить, т.к. они дают вдвое больше очков действий, но не вероятность. К тому же после первого же действия шпиона обнаружат скорее всего и надо будет сматываться. Очки действий восполняются сами на своих планетах.
Есть пассивная разведка, когда ставишь Модуль разведки и маскировку и вешаешь этот корабль у соседей - потихоньку собирается информация об империи.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 627

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 01 апр 2016, 10:57

два модуля диверсий - нормальная тема для опытных шпионов. Интервал перезарядки однотипной операции меньше, чем срок прогона до соседней системы и обратно, а вероятность успеха - 99-100%.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Aquilo » 01 апр 2016, 15:50

Возможно как-то перенести дизайны из сейва в сейв?
Копирование disain.dat приводит к вылету при загрузке
Аватара пользователя
Veshnyak
Frigate
Сообщения: 781

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 01 апр 2016, 16:02

сейвы одной версии игры?

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»