Механика "прокачки" кораблей?
Механика "прокачки" кораблей?
Полетел спасать разведчика из соседнего топика (у него ценный контейнер). Фрегатом и заправщиком, через полкарты (пару вражеских государств). У планет обычно по 50-200 тяжелых истребителей - выносил без потерь, но звезд не давало. А один раз щита не хватило, подранили - и тут дало сразу две (!) звезды. Это баг или фича?
Механика "прокачки" кораблей?
Да, так и надо. Звезды даются за сложные битвы, а не за расстрел издалека.
Механика "прокачки" кораблей?
Ufnv писал(а):Источник цитаты Звезды даются за сложные битвы, а не за расстрел издалека.
Но Вы же понимаете что дать себя поцарапать обычно легче чем не дать. Думаю, автоподсчет дал бы мне поражение во многих из тех боёв. "Здесь мерилом работы считают усталость."
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Механика "прокачки" кораблей?
Создаётся впечатление, что у вас есть идея?
Механика "прокачки" кораблей?
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Создаётся впечатление, что у вас есть идея?
Я ее практически сформулировал. Вначале боя просчитывать "грубый" авторезультат (это быстро), на его основании - коэффициент (чем хуже тем больше), а коэффициент уже прикладывать к количеству нанесенного дамага. Можно также уменьшать результирующее добавочное XP при поражении (но не при победе) с потерями (не спас товарищей).