Механика "прокачки" кораблей?

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 18 май 2016, 18:01

Полетел спасать разведчика из соседнего топика (у него ценный контейнер). Фрегатом и заправщиком, через полкарты (пару вражеских государств). У планет обычно по 50-200 тяжелых истребителей - выносил без потерь, но звезд не давало. А один раз щита не хватило, подранили - и тут дало сразу две (!) звезды. Это баг или фича?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Ufnv » 19 май 2016, 10:56

Да, так и надо. Звезды даются за сложные битвы, а не за расстрел издалека.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 19 май 2016, 18:07

Ufnv писал(а):Источник цитаты Звезды даются за сложные битвы, а не за расстрел издалека.

Но Вы же понимаете что дать себя поцарапать обычно легче чем не дать. Думаю, автоподсчет дал бы мне поражение во многих из тех боёв. "Здесь мерилом работы считают усталость." ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 май 2016, 20:23

Создаётся впечатление, что у вас есть идея?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 19 май 2016, 21:41

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Создаётся впечатление, что у вас есть идея?

Я ее практически сформулировал. Вначале боя просчитывать "грубый" авторезультат (это быстро), на его основании - коэффициент (чем хуже тем больше), а коэффициент уже прикладывать к количеству нанесенного дамага. Можно также уменьшать результирующее добавочное XP при поражении (но не при победе) с потерями (не спас товарищей).