Основы моддинга

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Основы моддинга

Сообщение vitaly18 » 17 ноя 2017, 20:14

блин, нафиг покупать игру, если у нее возможностей меньше чем в пиратке. надеюсь что Владимир напрограммирует просто кнопку или отдельный ярлык чтоб можно было "официально" сидеть в редакторе, и там же делать замесы где ты сам выбираешь сколько противников будет
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Основы моддинга

Сообщение Artos » 17 ноя 2017, 20:50

vitaly18, плз, флудим иль сетуем в соотв.темах, а не в рабочих...
Владимир все уже напрограммировал, а вот стимовцы накосячили поверх его наработок.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Ufnv » 07 дек 2017, 01:27

В приложении - modkit для 1.06d

По поводу скорости выкладывания патчей и т.п. - принципиально новых версий, скорее всего, не будет. Издатель решил прекратить это безобразие, мне тоже уже время все сложнее находить. Поэтому, возможно, пару мелких патчей еще будет, но на этом пока все, развития в ближайшее время не предвидится.
Вложения
1.06d.zip
(747.22 КБ) 2277 скачиваний
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 07 дек 2017, 01:46

Огромное спасибо за новый МодКит!
Очень жаль, что у Вас на игру все меньше остается времени, но... это можно понять и, хотя и очень тяжело, принять как данность.

Приношу извинения за пару актуальных вопросов, но все же еще раз спрошу:
- Упаковка файлов модов в паки тоже откладывается на 'не ближайшее' время?
- Исправление запуска игры с параметрами будет ли исправлено в обозримом будущем?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Ufnv » 07 дек 2017, 02:07

про запуск игры с параметрами - я это даже повторить не могу. у меня все запускается без проблем.

про паки - в приложении
Вложения
pack-creator.zip
(10.62 КБ) 1690 скачиваний
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 07 дек 2017, 02:17

Ufnv писал(а):Источник цитаты про запуск игры с параметрами - я это даже повторить не могу. у меня все запускается без проблем.

Об этом пишу не только я, но и другие на этом форуме и на самом Steam'е, например в топике по моду Звездных войн.
Проблема точно в нашлёпке от стима. Только ломаный 1.06с сейчас спасает и дает возможность подизайнить, повоевать, распаковать .... ;(

Спасибо и за пак-креатор(!), однако... для мода "Star Wars Polaris Sector Alliance mod" этот вариант может не подойти, т.к. мод имеет объем более 4 Гб, и даже если перепаковывать все 3 (159/160/170), то в 6 Гб (т.е. вместе с игрою) он не уместится. Придется Номаде "резать по живому" его наборы кораблей...
serg34
novice
Сообщения: 1

Основы моддинга

Сообщение serg34 » 09 дек 2017, 16:40

Добрый день. Подскажите как редактировать сам галактику,а точнее количество планет в системе, расстояние между ними и количество связей?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Основы моддинга

Сообщение Artos » 09 дек 2017, 19:36

serg34, см. тему Карты-сценарии
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Основы моддинга

Сообщение Lex » 28 янв 2018, 18:37

Вопрос про интерфейс. Сделал кнопку на глобальной карте, как повлиять на её прозрачность?
► Показать
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга

Сообщение Veshnyak » 28 янв 2018, 22:36

Сделать кнопку (её картинку) прозрачной? Ну как первое пришедшее в голову.
Как кнопку добавлял - пост будет?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Основы моддинга

Сообщение Lex » 28 янв 2018, 23:04

Я не добавлял кнопку, она уже была у Номады, просто заменил картинку. Как добавлять это к Артосу, там модкит видимо нужен. Наоборот, мне надо непрозрачную, сочную картинку, а сейчас она блёклая.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга

Сообщение Veshnyak » 28 янв 2018, 23:39

На неправильную картинку значит заменил. Вот пример картинок. Их три разных (для одной видимой в игре!), переделай свою под них. Ну и покажи о чем хоть речь. Картинка то где?
Вложения
SAFE_ROUTE_SEL.PNG
SAFE_ROUTE_SEL.PNG (12.8 КБ) 85622 просмотра
SAFE_ROUTE_MO.PNG
SAFE_ROUTE_MO.PNG (14.03 КБ) 85622 просмотра
SAFE_ROUTE.PNG
SAFE_ROUTE.PNG (4.95 КБ) 85622 просмотра
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Основы моддинга

Сообщение Artos » 29 янв 2018, 01:29

Lex писал(а):Источник цитаты мне надо непрозрачную, сочную картинку, а сейчас она блёклая.
ИМХО, ты путаешь картинку для кнопки с картинками для дизайна кораблей/модулей и т.п. На кнопку требуется стилизованная картинка, по которой даже "боковым зрением" можно понять назначение кнопки. А ты пытаешься в малый объем вместить реалистичное отображение объекта, да еще с очень мелкой детализацией - вот и смазывается, размывается твоя картинка, да еще и сливаясь с фоновой подложкой карты галактики.

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Их три разных (для одной видимой в игре!)
Все три (как минимум последние две) картинки будут отображаться в игре.
PICNAME.PNG - картинка для кнопки, отображаемая в "статике", т.е. видна без манипуляций с мышью;
PICNAME_MO.PNG - картинка для кнопки, отображаемая при наведении мышью (Mouse Over);
PICNAME_SEL.PNG - картинка для кнопки, отображаемая при выборе (нажатии кнопки) мышью (SELect).
- т.о. все три картинки будут отображаться при трех различных действиях мыши с кнопкой. Последняя (третья - SEL) может быть не видна, если действие, завязанное на отработку кнопкой, 'мгновенное' (не успеваем увидеть).

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Как кнопку добавлял - пост будет?
Если нужно, то можно написать. Вероятно завтра выложу пару модов с "добавленными кнопками". Один мод: "Разрушители звезд/планет", второй: "Модернизация колоний". По этим модам неплохо будет видно как добавляются (и обрабатываются!) кнопки. Но(!) без внесения правок в ModKit добавление новых кнопок (выполняющих некий новый функционал) вряд ли возможно, требуется и его (ModKit) уметь дополнять и использовать...
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга

Сообщение Veshnyak » 29 янв 2018, 10:00

Artos писал(а):Источник цитаты Если нужно, то можно написать

Если не затруднит, коротенько, пошагово. )) Главное - добавление функционала, новый код, его привязка. Картинку то заменить не сложно.
Аватара пользователя