Страница 5 из 5

Основы моддинга

Добавлено: 31 янв 2018, 17:26
Veshnyak
Тебя словно подменили. Это же твой список...

Основы моддинга

Добавлено: 31 янв 2018, 17:55
Lex
Это было давно, я всё забыл. Спасибо! Искал в распакованной, в моих документах, а в оригинальной и забыл поискать.

Основы моддинга

Добавлено: 25 апр 2018, 22:51
LonlyLokly
Вечер добрый.
Возникли следующие вопросы по модингу.
Я обычно увеличиваю дальность всего вооружения в х раз. Без этого не играю. Столкнулся с проблемой. После увеличения дальности стрельбы у ракет и торпед, они не стреляют на определённый радиус. Радиус остаётся какой то свой, хоть в игре пишется и показывается выставленный. Как это решить? дальность стрельбы обычно увеличиваю через изменение орудийных фортов, а не самих параметров оружия.

И такой момент, как мне воспользоваться редактором кораблей? Я понимаю, что там в стиме косяки и так далее. Но купил игру пол года назад, пару партеек с играл, и решил подождать патча, так его и нет. Опишите как можно отредактировать корабли хотя бы с помощью пиратки. В личку, если здесь нельзя. Тут писали о старых пиратских версиях, я ставил, но у меня после этого стимовская вообще запускаться перестала. Можно какую то более мении подробную инструкцию, буду очень признателен.

Основы моддинга

Добавлено: 26 апр 2018, 00:21
Veshnyak
LonlyLokly писал(а):Источник цитаты Я обычно увеличиваю дальность всего вооружения в х раз.

Конкретно, что на что и где меняешь. Иначе только гадать.
И, кстати, увеличение дальности не лучший выбор. Здесь разработчик пишет про это.
LonlyLokly писал(а):Источник цитаты как мне воспользоваться редактором кораблей?

Так можно. Где файлик брал, чего-то и не помню уже. По идее в любой пиратской игре для стима

Основы моддинга

Добавлено: 26 апр 2018, 15:15
LonlyLokly
В папке EQUIP -файл Misc.all в группе "TURRETS" меняю свойства орудийных модулей.
Пример:
[WEAPON] "Class 4 turret"
POWER_CONS -500
WEIGHT 400
FOR_CLASS BigShip
MOVIE "Items/SCTWR4.idx" BIG
PICTURE "Items/SCTWR4_top.png" BIG
TECH "SCTWR4"
CELLS_TYPE Weapons360
RES_REQ Reidium 0.04 Metals 0.4 Organics 0.2 Prod 1.5 END_REQ
TURRET Class4Top
WeightCapacity 36
AngleRange 120
RangeEnhancement x
DamageEnhancement x
SpeedEnhancement x

Меняю под приятный мне баланс. большим модулям там урона и дальнобойности добавляю, маленьким скорострельности на пример. От партии к партии по разному делаю.
К примеру
RangeEnhancement 400
DamageEnhancement 25
SpeedEnhancement 50

П.С. Да, видел пост об особенностях большого радиуса. У меня проблем с производительностью в бою нет. В боях по 50-60 шипов и 5-10к истребителей тормозов нет. А вот на глобальной карте со временем не большими рывками игра идёт на любой скорости.

Основы моддинга

Добавлено: 26 апр 2018, 21:52
Veshnyak
Проверил, ну не знаю, насколько нужно больше. При RangeEnhancement 300 (это 300% к дальности) ракеты не долетают немного до круга, это явно больше, чем их заявленная дальность 1300. Только показалось, что корабль сам не атакует, нужно указать цель или поставить "самостоятельное поведение". Корабль чисто ракеты и пару лазеров.

Еще непонятный момент - как у тебя работает DamageEnhancement?
У меня выдает в FATALe
Error parsing file: (Equip/Misc.all, 1334) Unexpected ident found: DamageEnhancement
Такого параметра нет

Основы моддинга

Добавлено: 27 апр 2018, 13:07
LonlyLokly
Да, с уроном ошибочка вышла. Некоторые ракеты, мирвы вообще не долетают при любой дальности. При установке ракет и торпед в обычные оружейные форты, всё вроде нормально. Но если для кластерных увеличивать дальность, даже на не большие значения 150% к примеру. Ракеты себя уже ведут очень странно. Стрельба начинается только примерно на 75% от указанной дальности, а эффективная стрельба с 50% примерно. В промежутке между 50% и 75% от радиуса стрельбы, ракеты вылетают, замирают тут же у корабля и пропадают.

Основы моддинга

Добавлено: 28 апр 2018, 12:48
LonlyLokly
Так у меня и не получилось запустить дизайн корпусов с помощью замены файлов. Но нашёл gog версию люменов. Там всё отлично работает, пока только её оставил. Правда там последний патч d, а не e.
Вопрос. Можно ли как то настроить бонусы от уровня корабля? Звёздочки, что даются за победы? И можно ли как то увеличить количество максимального уровня прокачки?
И ещё такой момент, в дизайне корпусов добавил ячеек разных людским шипам, резко взлетел показатель брони, процентов на 20%. Как вообще считается всё это? Всё что я нашёл, это сами характеристики брони. Там просто указан некий множитель и всё. А где можно посмотреть количество брони, добавляемой за ячейку или как то эти вещи изменить?

Основы моддинга

Добавлено: 01 май 2018, 01:41
Veshnyak
LonlyLokly писал(а):Источник цитаты Можно ли как то настроить бонусы от уровня корабля?
Нет, насколько знаю. Если Владимир зайдет, подскажет точно, надеюсь.

LonlyLokly писал(а):Источник цитаты Там просто указан некий множитель и всё.
Так и считается. Количество точек на множитель - это броня. Изменяй множитель, только так менять, если много ячеек добавил. И ячейки еще кое где считаются. Например, потребление энергии активной броней тоже от их количества.

Основы моддинга

Добавлено: 18 май 2018, 16:55
genesis
LonlyLokly писал(а):Источник цитаты Стрельба начинается только примерно на 75% от указанной дальности

Откройте фаил remember.cfg и изправте. только незабиваите что remember.cfg есть в двух местах - в My Documents и в Polaris sector game directory. ;)
► Показать

Основы моддинга

Добавлено: 20 май 2018, 11:45
vitaly18
Veshnyak писал(а):Исправил.
У тебя ключ -design работает? У меня Стим выдает сообщение, мол игра будет запущена с ключем, нажмите ОК. И дальше запускается окно запуска, где настройки и тп.

привет, ты смог это побороть? у меня так же

Основы моддинга

Добавлено: 21 май 2018, 01:37
Veshnyak
Тут вариант решения.
Исправления бага нет, и не предвидится.

Основы моддинга

Добавлено: 22 май 2018, 00:34
Artos
vitaly18 писал(а):Источник цитаты смог это побороть?
Незапуск дизайна (и игнорирование прочих доп.ключиков запуска игры) не проблема игры, а проблема именно Steam-версии!
Стеамовский суппорт отказывается решать эту проблему, ссылаясь на политику запуска игр с их сайта...
Т.о. самый верный вариант "исправления" - использовать GOG-версию игры, которую можно и купить и "найти и скачать"...
У меня стоят обе версии (Steam и GOG). Куплена первая. Играю в основном на 1-ой, а второй правлю дизайны, делаю моды и прочее... ;)
Примечание: Пользовательская папка с сэйвами/модами/конфигами у обеих версий едина (!), т.е. все конфиги/сэйвы и пр. едины для использования обеих версий игры. Если использовать "жесткие ссылки", то места на дисках оба установленных варианта игры займут чуть более чем по-одиночке.

Основы моддинга

Добавлено: 21 ноя 2020, 22:00
Sage
количество файлов TURNTABLE для каждого размерв корабля должно быть строго 320? или можно меньше?

Основы моддинга

Добавлено: 07 дек 2020, 09:59
Veshnyak
Можно меньше. N80_ATLAS, например посмотри, там всего 64. Но конечно, чем больше картинок, тем лучше для плавности поворота