Страница 3 из 5

Основы моддинга

Добавлено: 05 май 2016, 23:28
Lex
Aquilo писал(а):Источник цитаты А где The mod-kit в новом патче лежит?

В корне папки игры ModKit папка, там папка 1.03с.

Основы моддинга

Добавлено: 06 май 2016, 13:03
Aquilo
Lex писал(а):Источник цитаты В корне папки игры ModKit папка, там папка 1.03с.

Если бы... Steam OpenBeta.
► Показать

Основы моддинга

Добавлено: 06 май 2016, 13:19
Veshnyak
В Бете нет этой папки. Нужно поставить 1.03с. Здесь подробнее было всё расписано.

Основы моддинга

Добавлено: 07 сен 2016, 20:18
Mitcure
Я похоже тот еще лузер. Не получается запустить "Редактор ячеек". Версия игры - последняя стимовская. Никакие .exe не запускаются, ни из проводника, ни из тотал командера. Пробовал просто PolarisSector.exe и PolarisSector.exe -DESIGN - никакой реакции компьютера. Подскажите что не так делаю или может в стимовской версии не работают запуски не через стим. А если работают - то можно прям пошагово растолковать как запускать например "редактор ячеек". Хочу сделать новый обзор всех кораблей всех рас. Благодарю за помощь.

Основы моддинга

Добавлено: 07 сен 2016, 20:39
Lex
Я на выходных запускал и даже кое-что поменял всего за три-четыре вылета) Лезешь в папку игры, делаешь ярлык на рабочий стол, в пути Объект прописываешь после кавычек через пробел:
"D:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\Polaris Sector\PolarisSector.exe" -design
Только надо перед глазами инструкцию с сочетаниями клавиш иметь (первый пост), чтобы там что-то сделать.

Основы моддинга

Добавлено: 07 сен 2016, 21:44
Mitcure
Lex. Благодарю, все получилось.

Основы моддинга

Добавлено: 25 окт 2016, 21:49
Lex
Пытался сделать таблицу здесь, но в самом конце мышь дернулась и всё было потеряно.. Поэтому выкладываю почти полное описание всех файлов и папок Polaris Sectorдля мододелов в формате ворда 2007:
https://yadi.sk/i/ZAwc70JNxfM4R
Дополнения и уточнения приветствуются.

Основы моддинга

Добавлено: 25 окт 2016, 23:19
Artos
Lex, замечаний будет много... как по сути, так и по форме.
1. Почему таблички не делать в формате Экселя, а в Ворде?
2. Первая же строка (по файлу default.ds) вызывает много возражений и дополнений:
- игра может использовать 3 (три!) варианта этого файла - а) в корне оригинальной игры, где присутствуют дефолтные дизайны кораблей, б) в корне мода, где тоже можно считать находятся дефолтные для мода дизайны и в) в папке CellsEditor - тут все дизайны, дефолтные и которые игрок создавал на протяжении всех своих игр. Т.о. третий вариант уже никак нельзя считать дефолтным...
3. Любой файл можно изменять HEX-редактором (нужны голова и руки), а вот для начинающих стОит уточнять типа: Редактировать рекомендуется в режиме "Редактора ячеек" (запуск PolarisSector.exe -design).
... ну и т.д. (жду в Скайпе)

Основы моддинга

Добавлено: 04 ноя 2016, 19:36
Lex
Выкладываю для анализа свою почти полную таблицу параметров модулей кораблей(из equip.all): параметры оружия, брони, генераторов, щитов, двигателей, спец.модулей в формате Excel 2007:
https://yadi.sk/i/h0zqVR4Vy5gCv Яндекс-диск

параметры модулей из equip.all.zip
(57.11 КБ) 911 скачиваний
Архив с файлом (этот форум).
Включены основные изменяемые параметры для всех модулей, покрашены по цветовым шкалам для упрощения анализа. Можно свободно распространять.

Основы моддинга

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:00
Veshnyak
Спасибо, посмотрим.
Таблица параметров для версии v1.05b (я надеюсь так?)
Lex, указывай версию в следующей редакции, и в названии файла в том числе.

Основы моддинга

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:06
Lex
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Спасибо, посмотрим.
Таблица параметров для версии v1.05b (я надеюсь так?)
Lex, указывай версию в следующей редакции, и в названии файла в том числе.

Да, для 1.05b. Спасибо.

Основы моддинга

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:49
Asklar
Как можно повысить количество звёзд на карте, а также повысить связность звёзд сверх того, что есть в настройках новой игры?

Основы моддинга

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:41
Lex
Перевёл и дополнил Руководство по моддингу для Polaris Sector 1.05b:

Дополнения и исправления приветствуются.

Основы моддинга

Добавлено: 15 ноя 2016, 10:21
Veshnyak
Добавил ссылку в первый пост.
Как насчет размещения на сайте? Описание файлов и вопросы-ответы были бы полезны.

Основы моддинга

Добавлено: 15 ноя 2016, 21:35
Lex
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Добавил ссылку в первый пост.
Как насчет размещения на сайте? Описание файлов и вопросы-ответы были бы полезны.

Если ты меня спросил, то я не против)). Но думаю, что рано размещать, там еще дополнять примерно столько же, сколько есть. И Владимир молчит насчет предыдущего обзора.. :?

Основы моддинга

Добавлено: 05 июн 2017, 13:32
Redonon
Приветствую, что за .bаt fайл в папке ModKit? У меня есть лиш fайлы .а, .err, Приложение и несколько пакетных fайлов Windows и батник rtq. Как им воспользоваться для сохранения изменений.

Основы моддинга

Добавлено: 05 июн 2017, 19:15
Veshnyak
Пакетный файл Виндоус.. Судя по всему, пользуетесь проводником. На скрине пояснения. Советую убрать указанную галочку в настройках, очень упрощает жизнь
Хорошо, что в Total Commandere нет таких проблем
► Показать

Основы моддинга

Добавлено: 16 сен 2017, 15:57
Darkreigh
если было, не нашел. никто не подскажет, как добавить тип экономики (индустриальная, там, научная и так далее)?

Основы моддинга

Добавлено: 16 сен 2017, 17:35
Artos
Darkreigh, точно только Владимир может подсказать, но судя по доступным нам кодам игры 1.06 (пока еще нет нового ModKit'а) - типы экономики и их алгоритмы зашиты в движок и манипулировать ими (иль добавлять) вряд ли представляется возможным. :(

Основы моддинга

Добавлено: 16 сен 2017, 23:26
Ufnv
никак. а какого не хватает?

Основы моддинга

Добавлено: 17 сен 2017, 00:42
Darkreigh
да фигни не хватает. понравился "аутпост", и думаю, надо такой же, но с заводом. короче шаблоны. Кстати, после распаковки всяких картинок, турнов и прочего игра запускаться перестала (пока не пропатчил 1.06 бетами). Ну так, на всякий случай.

Основы моддинга

Добавлено: 17 сен 2017, 01:01
Veshnyak
Darkreigh писал(а):Источник цитаты после распаковки всяких картинок, турнов и прочего игра запускаться перестала

Вот это возможно поможет. Кажется, тоже после распаковки вылезло.
Хотя, если бета починила, значит уже пофикшено.

Основы моддинга

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:02
Artos
В головном посте стОит подправить (обновить) информацию по редактору ячеек, т.к. в v1.06 добавилась раса Люменов:

Shift + <кнопка выбор расы> - (0...9,A,B) = "Sha","Ery","Drill","Gava","Log","Mag","Hum","Vag","Urg","Lum","Pirates","Bogovans"
0 = Шаратар ("Sha")
1 = Зрианцы ("Ery")
2 = Дриллы ("Drill")
3 = Гавакены ("Gava")
4 = Логане ("Log")
5 = Магелланцы ("Mag")
6 = Люди ("Hum")
7 = Вагалары ("Vag")
8 = Урганы ("Urg")
9 = Люмены ("Lum") [+v1.06]
A = Пираты ("Pirates") + астероиды/аномалии/...
B = Богованы ("Bogovans")

Основы моддинга

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:31
Veshnyak
Исправил.
У тебя ключ -design работает? У меня Стим выдает сообщение, мол игра будет запущена с ключем, нажмите ОК. И дальше запускается окно запуска, где настройки и тп.

Основы моддинга

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:24
Artos
Veshnyak писал(а):Источник цитаты У тебя ключ -design работает?
Для легальной steam-версии игры 1.06с не работает ни один ключик запуска (о чем уже упоминал ранее). Что-то стимовцы перемудрили, ИМХО. :(
Выхожу из ситуации двумя способами:
а) Отключаю интернет, меняю папки с игрой 1.06c -> 1.06b5 и запускаю в автономном режиме с нужными мне ключиками. Изврат, но позволяет смотреть и редактировать дизайны и пр.
б) ...
Будем надеяться на ближайшие патчи исправляющие эту проблему.