Страница 4 из 5

Основы моддинга

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:14
vitaly18
блин, нафиг покупать игру, если у нее возможностей меньше чем в пиратке. надеюсь что Владимир напрограммирует просто кнопку или отдельный ярлык чтоб можно было "официально" сидеть в редакторе, и там же делать замесы где ты сам выбираешь сколько противников будет

Основы моддинга

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:50
Artos
vitaly18, плз, флудим иль сетуем в соотв.темах, а не в рабочих...
Владимир все уже напрограммировал, а вот стимовцы накосячили поверх его наработок.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 дек 2017, 01:27
Ufnv
В приложении - modkit для 1.06d

По поводу скорости выкладывания патчей и т.п. - принципиально новых версий, скорее всего, не будет. Издатель решил прекратить это безобразие, мне тоже уже время все сложнее находить. Поэтому, возможно, пару мелких патчей еще будет, но на этом пока все, развития в ближайшее время не предвидится.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 дек 2017, 01:46
Artos
Огромное спасибо за новый МодКит!
Очень жаль, что у Вас на игру все меньше остается времени, но... это можно понять и, хотя и очень тяжело, принять как данность.

Приношу извинения за пару актуальных вопросов, но все же еще раз спрошу:
- Упаковка файлов модов в паки тоже откладывается на 'не ближайшее' время?
- Исправление запуска игры с параметрами будет ли исправлено в обозримом будущем?

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 дек 2017, 02:07
Ufnv
про запуск игры с параметрами - я это даже повторить не могу. у меня все запускается без проблем.

про паки - в приложении

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 дек 2017, 02:17
Artos
Ufnv писал(а):Источник цитаты про запуск игры с параметрами - я это даже повторить не могу. у меня все запускается без проблем.

Об этом пишу не только я, но и другие на этом форуме и на самом Steam'е, например в топике по моду Звездных войн.
Проблема точно в нашлёпке от стима. Только ломаный 1.06с сейчас спасает и дает возможность подизайнить, повоевать, распаковать .... ;(

Спасибо и за пак-креатор(!), однако... для мода "Star Wars Polaris Sector Alliance mod" этот вариант может не подойти, т.к. мод имеет объем более 4 Гб, и даже если перепаковывать все 3 (159/160/170), то в 6 Гб (т.е. вместе с игрою) он не уместится. Придется Номаде "резать по живому" его наборы кораблей...

Основы моддинга

Добавлено: 09 дек 2017, 16:40
serg34
Добрый день. Подскажите как редактировать сам галактику,а точнее количество планет в системе, расстояние между ними и количество связей?

Основы моддинга

Добавлено: 09 дек 2017, 19:36
Artos
serg34, см. тему Карты-сценарии

Основы моддинга

Добавлено: 28 янв 2018, 18:37
Lex
Вопрос про интерфейс. Сделал кнопку на глобальной карте, как повлиять на её прозрачность?
► Показать

Основы моддинга

Добавлено: 28 янв 2018, 22:36
Veshnyak
Сделать кнопку (её картинку) прозрачной? Ну как первое пришедшее в голову.
Как кнопку добавлял - пост будет?

Основы моддинга

Добавлено: 28 янв 2018, 23:04
Lex
Я не добавлял кнопку, она уже была у Номады, просто заменил картинку. Как добавлять это к Артосу, там модкит видимо нужен. Наоборот, мне надо непрозрачную, сочную картинку, а сейчас она блёклая.

Основы моддинга

Добавлено: 28 янв 2018, 23:39
Veshnyak
На неправильную картинку значит заменил. Вот пример картинок. Их три разных (для одной видимой в игре!), переделай свою под них. Ну и покажи о чем хоть речь. Картинка то где?

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 01:29
Artos
Lex писал(а):Источник цитаты мне надо непрозрачную, сочную картинку, а сейчас она блёклая.
ИМХО, ты путаешь картинку для кнопки с картинками для дизайна кораблей/модулей и т.п. На кнопку требуется стилизованная картинка, по которой даже "боковым зрением" можно понять назначение кнопки. А ты пытаешься в малый объем вместить реалистичное отображение объекта, да еще с очень мелкой детализацией - вот и смазывается, размывается твоя картинка, да еще и сливаясь с фоновой подложкой карты галактики.

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Их три разных (для одной видимой в игре!)
Все три (как минимум последние две) картинки будут отображаться в игре.
PICNAME.PNG - картинка для кнопки, отображаемая в "статике", т.е. видна без манипуляций с мышью;
PICNAME_MO.PNG - картинка для кнопки, отображаемая при наведении мышью (Mouse Over);
PICNAME_SEL.PNG - картинка для кнопки, отображаемая при выборе (нажатии кнопки) мышью (SELect).
- т.о. все три картинки будут отображаться при трех различных действиях мыши с кнопкой. Последняя (третья - SEL) может быть не видна, если действие, завязанное на отработку кнопкой, 'мгновенное' (не успеваем увидеть).

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Как кнопку добавлял - пост будет?
Если нужно, то можно написать. Вероятно завтра выложу пару модов с "добавленными кнопками". Один мод: "Разрушители звезд/планет", второй: "Модернизация колоний". По этим модам неплохо будет видно как добавляются (и обрабатываются!) кнопки. Но(!) без внесения правок в ModKit добавление новых кнопок (выполняющих некий новый функционал) вряд ли возможно, требуется и его (ModKit) уметь дополнять и использовать...

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 10:00
Veshnyak
Artos писал(а):Источник цитаты Если нужно, то можно написать

Если не затруднит, коротенько, пошагово. )) Главное - добавление функционала, новый код, его привязка. Картинку то заменить не сложно.

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 11:06
Lex
Veshnyak писал(а):Источник цитаты На неправильную картинку значит заменил. Вот пример картинок. Их три разных (для одной видимой в игре!), переделай свою под них. Ну и покажи о чем хоть речь. Картинка то где?

Artos писал(а):Источник цитаты ИМХО, ты путаешь картинку для кнопки с картинками для дизайна кораблей/модулей и т.п. На кнопку требуется стилизованная картинка, по которой даже "боковым зрением" можно понять назначение кнопки. А ты пытаешься в малый объем вместить реалистичное отображение объекта, да еще с очень мелкой детализацией - вот и смазывается, размывается твоя картинка, да еще и сливаясь с фоновой подложкой карты галактики.

Это в игре картинки "неправильные" - одноцветные и скучные. Я хочу обычную, без прозрачности. Не путаю ничего. Опытным путем определил, что нужно фон вокруг главного рисунка картинки сделать прозрачным, тогда кнопка будет четкой. Вот примеры картинок и как я их вижу в игре:
V1.png
V1.png (4.17 КБ) 81708 просмотров

► Показать

P.S. Бесит лимит на 3 вложения в сообщение. Придется разделить на два.

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 11:08
Lex
Второй вариант:
v2.png
v2.png (4.42 КБ) 81707 просмотров

► Показать

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 11:17
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты Это в игре картинки "неправильные" - одноцветные и скучные.

Ну прям неправильные. Это называется стилизованное изображение. Издалека однозначно узнаваемо и воспринимаемо. Ну и плюс интерфейс игры - это всё, и иконки, и окошки, и курсоры. Должно сочетаться, а не быть "вырви глаз". Твои красивше, но что там в середине? Планета? А может корабль? Или станция, точно, похоже на станцию :)
А вот вторая мне даже нравиться. Подходит в тему.

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 14:51
Darkreigh
второй лучше

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 19:51
Artos
Veshnyak писал(а):Источник цитаты коротенько, пошагово. )) Главное - добавление функционала, новый код, его привязка.
Пошагово и коротенько? Хм, взаимно затрудняющие условия... ;) Распишу как смогу. Порезать/отредактировать проще модератору... ;)
Сегодня (29.01.2018) не успеваю моды довести до играбельного варианта, срок переношу на завтрашний вечер. Пытаюсь (до)делать чтобы использование каждого из трех новых модулей (их функционала) не было бы читерным и потребляло бы хоть какие-то ресурсы/минералы. И с эффектом "СуперНовой" пока затык - оказывается при взрыве и превращении звезды в супер-новую (как это делают богованы) все корабли на орбитах звезды исчезают из игры! Так что пока получился или корабль-камикадзе, превращающий звезду в суперновую и погибающий, или делать без вспышки супер-новой (как у Номады в моде SW). Подбираю вариант "дистанционного" взрыва, а точнее - взрывать на фазе "уносим ноги - улетаем прочь"...

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 20:12
Veshnyak
Artos писал(а):Источник цитаты Подбираю вариант "дистанционного" взрыва

Таймер? Причем надолго. Десяток лет, и тут случайно через систему летит вражеский флот тебя атаковать...

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 20:51
Artos
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Таймер?
И этот вариант прорабатываю, но... хочется минимизировать "накладные расходы" (дополнительный обработчик события), да и Lex'у требуется вроде как 'незамедлительного' действия. Сейчас это модуль типа 'лучевого' супер-оружия, а получится типа 'супер-мина'.
К тому же, сам игрок, не зная точного времени срабатывания, может сам же нарваться... тем более кораблей/флотов, летающих на автомате, в игре уже немало.

Кстати, вариант с таймером очень даже может вылиться в мод: Модуль "Супер-Мина", позволяющий взрывать супер-новую при появлении на орбите вражеского флота, уничтожая все вокруг. Вешаем на орбиту такой "заминированный" корабль и ждём... Тут уничтожать планеты вряд ли стОит, достаточно уничтожать колонии на них (т.е. простой взрыв супер-новой). Бери эту идею и делай мод! :)

Основы моддинга

Добавлено: 29 янв 2018, 22:50
Bananoff
Darkreigh писал(а):Источник цитаты второй лучше


Надо брать! )))

Основы моддинга

Добавлено: 30 янв 2018, 20:03
Lex
Ну на первый мой вопрос никто не ответил, ладно. Второй вопрос - где изменить лимит орбитальных верфей? В Bldinfo/OrbitalFactory не сработало.

Основы моддинга

Добавлено: 30 янв 2018, 22:58
Darkreigh
PLANTYPE.INI

Основы моддинга

Добавлено: 31 янв 2018, 14:09
Lex
А где он лежит? Я такого не нашел у себя.