Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 05:48

Minimi Nimi писал(а):Источник цитаты А редактировать уровень бонусов можно?
Нет, уровень (значение) бонусов не редактируется. Бонусы имеют 4(четыре) ступени: отвратительно, плохо, хорошо и отлично.
Каждой ступени бонуса соответствует определенное кол-во бонусных очков. Кол-во бонусных очков, данное игроку на старте игры позволяют игроку набирать желаемых набор соотв.ступеней бонусов.
Скорость исследований и производительности задаются соответствующим постройкам: научным центрам, орбитальным лабораториям, фабрикам, орбитальным заводам, ... , которые игрок строит на планетах. Им же (постройкам) задаются и "бонусные" коэффициенты, т.е. понижающие/повышающие коэф-ты. Все это см. в папке BldInfo в ini-файлах (ScienceCenter.ini, OrbitalLaboratory.ini и т.п.)

Примечание: Очень бы НЕ советовал грубо читерить, т.к. ради виртуального выигрыша убивается сам процесс игры и игра быстро "надоедает"...
Аватара пользователя
Minimi Nimi
Сообщения: 9

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Minimi Nimi » 13 дек 2017, 06:45

Некоторые просто не могут нормально жить без читов. (⌒_⌒;)
Мне как раз стандартный баланс 4К давно не интересен (спасибо Сид Мейер), вот и меняю. Хочу моментальные исследования с медленным производством, но чтобы на ботов это не повлияло. А если редактировать код напрямую, то меняется у всех.
У строений в BldInfo есть бустеры вроде ProdAmountModTech "HIDDEN_SCIENCE_BOOSTER_SMALL", через них можно так поменять?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 06:57

Minimi Nimi, тогда вам придется окунуться в мир моддинга и почитать/потрудиться/поломать голову...
Суть чит-мода:
Добавить в Tech_t.all пару своих скрытых (Hidden) технологий аналогичных бонусным.
В вышеупомянутых ini-файлах добавить строки с вашими добавленными "бонусными" технологиями, где и прописать требуемые вам коэф-ты...
Ну а чтобы только игроку были эти читы доступны - добавить чит-технологии через player.a (это именно игроку!) или только конкретной расе через тот же Tech_t.all (и за эту расу играть!).
Minimi Nimi писал(а):Источник цитаты У строений в BldInfo есть бустеры вроде ProdAmountModTech "HIDDEN_SCIENCE_BOOSTER_SMALL", через них можно так поменять?
Теоретически да, ведь только игрок выбирает бонусы...
Однако если бонус НЕ выбрать (средняя клетка) - то ваши скорости не будут учтены (не сработает ни один из ProdAmountModTech).
Т.о. прописав этим способом, вам нужно или везде ступеням соотв.бонусов задавать один и тот же коэф-нт или помнить какой ступени бонуса сколько вы назначили... и не выбирать "пустой" бонус.
Последний раз редактировалось Artos 13 дек 2017, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Minimi Nimi
Сообщения: 9

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Minimi Nimi » 13 дек 2017, 07:15

Artos писал(а):Т.о. прописав этим способом вам нужно или везде бонусам задавать один и тот же коэф-нт или помнить какому бонусы сколько вы назначили... и не выбирать "пустой" бонус.

Как раз проверила. Пойдет, я все равно только за люменов играю. Спасибо. ♡⌒ヽ(*'、^*)chu
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Ufnv » 13 дек 2017, 14:07

Artos писал(а):Источник цитаты
Minimi Nimi писал(а):Источник цитаты А редактировать уровень бонусов можно?
Нет, уровень (значение) бонусов не редактируется. Бонусы имеют 4(четыре) ступени: отвратительно, плохо, хорошо и отлично.

Вообще, можно редактировать значения этих самых ступеней. См. SetRacialBonusesForRace - там либо значения устанавливаются, либо используется HIDDEN_BOOSTER
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 498

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Lex » 13 дек 2017, 20:16

А чего, CheatEngine отменили уже что ли? ;)
Аватара пользователя
Ahakih
Сообщения: 3

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Ahakih » 13 дек 2017, 20:43

Ufnv писал(а):Источник цитаты
Вообще, можно редактировать значения этих самых ступеней. См. SetRacialBonusesForRace - там либо значения устанавливаются, либо используется HIDDEN_BOOSTER


Извинюсь за несколько нубский вопрос.... А при редактировании значений этих бонусов результат буден виден только у игрока или же у всех, кто использует этот самый бонус? Эти коэффициенты нашел только в файле bonus.a и, судя по всему, боты тоже могут пользоваться этим, ведь в настройках каждой расы прописаны подобные строчки:"call UFSetBonusSelected(rbScienceSpeed, rbvBest)"
Аватара пользователя
Ahakih
Сообщения: 3

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Ahakih » 13 дек 2017, 21:46

Lex писал(а):Источник цитаты А чего, CheatEngine отменили уже что ли? ;)

Слишком просто и быстро... Интерес пропадает :ugeek:
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 23:52

Ahakih писал(а):Источник цитаты А при редактировании значений этих бонусов результат буден виден только у игрока или же у всех, кто использует этот самый бонус? Эти коэффициенты нашел только в файле bonus.a и, судя по всему, боты тоже могут пользоваться этим, ведь в настройках каждой расы прописаны подобные строчки:"call UFSetBonusSelected(rbScienceSpeed, rbvBest)"
Вызовы "call UFSetBonusSelected(...)" для каждой расы используются только в соответствующей phrase ResetBonuses(), т.е. производится сброс бонусов в дефолт. Это делается в стартовом экране, когда игрок выбирает какую-либо расу и подстраивает под себя бонусы. В любом случае при запуске игры (генерации карты) бонусы будут относиться только к расе, которую выбрал игрок на старте игры, т.к. переопределенные бонусы устанавливаются в SetRacialBonusesForRace (см. bonus.a) именно для игрока через phrase SetPlayerRacialBonuses() (см. player.a).
Последний раз редактировалось Artos 14 дек 2017, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ahakih
Сообщения: 3

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Ahakih » 14 дек 2017, 02:18

То есть, боты эти бонусы никоим образом использовать не могут. Я правильно понял?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 14 дек 2017, 02:30

Боты (впрочем как и игрок) могут использовать то, что им прописано/разрешено. Если где-то в кодах специально прописать ботам использование "этих бонусов" (как сделано для игрока) - то конечно смогут использовать... Но пока нигде в кодах игры не встречал подобного и в игре боты не пользуются стартовыми бонусами.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Ufnv » 14 дек 2017, 11:53

Используют.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 14 дек 2017, 17:59

Ufnv, прошу дать хотя бы краткое пояснение и/или пример кода 'где/как' используют... :!:
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Ufnv » 14 дек 2017, 18:33

Ну, как, всем расам, которые не игрок выдаются дефолтные бонусы...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 14 дек 2017, 18:49

Но ... как понимаю, дефолтные бонусы - "нулевые", т.е. имеются некие дефолтные значения ("норма"), которыми и оперируют боты (противники игрока). А бонусы (т.е. хуже/лучше) ими не используются, за исключением спец.возможностей присущих типа "энергетическая жизнь" или "водная раса"...
Иначе: Бонус - это некий коэффициент/величина на которую уменьшается/увеличивается "нормальное" (дефолтное) значение. Ботам выдаются значения без бонусов, т.е. без отклонений в худшую/лучшую сторону. Исключение - если раса должна иметь спец.возможности, то ей, конечно же, выдаются такие спец.бонусы в виде увеличенных возможностей для энергетической/водной/радиактивной/... расы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Darkreigh » 14 дек 2017, 19:28

короче, у урган есть бозонка.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 14 дек 2017, 19:47

Darkreigh, это не из темы "стартовых бонусов"! Это игровые установки, присущие конкретным расам. Всё подобное этому прописано в конфиг-файлах и даётся по-дефолту, т.е. является нормой для конкретной расы. Конечно, можно назвать "бонусом" то, что кто-то получает халявную бозонку, кто-то крейсер или звездн.переход, но это не из категорий UFGetBonusSelected(...), т.е. не rbvWeakest/rbvWeaker/rbvBetter/rbvBest...
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Darkreigh » 14 дек 2017, 20:31

стоп, "нулевые" же в кавычках, должно быть бонусы не нулевые, они дефолтные (норма). но погодите это ведь не из темы "стартовых бонусов", это игровые установки. хм... да ну нахрен
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Сообщение Artos » 14 дек 2017, 21:56

Darkreigh, сорри за сумбур... давай по-порядку... Читаем головной пост темы:
Aquilo писал(а):Источник цитаты Как можно поменять стартовые бонусы рас, их цену начальный выбор и количество очков развития.
Т.е. изначально вопрос именно про очки(цена!) для каждого из стартовых бонусов и о очках развития - как понимаю, "Очки развития науки" - т.е. чит на скорость исследований.
Конечная цель: игроку начать игру с иными бонусами чем положено.
- ну и далее. Речь идет о начальном экране, где игрок выбирает для себя те или иные стартовые бонусы (с их ценами). И далее обсуждение идет по файлу bonus.a из ModKit'а.
1. "Как можно поменять стартовые бонусы рас" - в файле соответствующей выбираемой игроком расы (например, r_lum.a) находим phrase ResetBonuses() и, манипулируя аргументами rbvWeakest...rbvBest, можем задать новые дефолтные стартовые бонусы для каждой новой игры за эту расу. Однако(!) пока старт игры возможен, если очков на бонусы тратится в сумме не более 10.
2. "их цену начальный выбор" - тут пропущена запятая, и "начальный выбор" частично дублирует "поменять стартовые бонусы". А вот "их цену" - смотрим phrase RegisterBonuses() в bonus.a и можем переопределить кол-во очков для каждого бонуса и его степени (худший...лучший).
Можно и проще - добавить кол-во очков для выбора бонусов в UFSetTotalBonusPoints(XX), о чем ранее уже написано.
Т.о. пункты 1 и 2 затрагивают ТОЛЬКО расу игрока и никак не влияют на ботов. Боты как имели свои дефолтные стартовые бонусы, так и остаются с ними.

А вот далее... Действительно, сейчас пройдя по всем цепочкам, признаю: был НЕ ПРАВ(!), говоря о "SetRacialBonusesForRace (см. bonus.a) именно для игрока". Боты, если им прописан тот или иной бонус (например, "HIDDEN_SCIENCE_BOOSTER"), значение которого изменяется игроком, тоже получают и используют это изменённое значение.

Т.о. чтобы, например, изменить "скорость исследований" ("количество очков развития") и НЕ затрагивать ботов - следует ввести дополнительную степень/уровень бонуса, что-то типа: "HIDDEN_SCIENCE_CHEATER" и в соотв. ini-файлы добавить строки с этим бонусом и новым коэф-том. А игроку выдать эту "технологию" при старте игры (через SetPlayerRacialBonuses() в player.a).

P.S. Можно пойти кардинальным путем, добавив в SetRacialBonusesForRace(WRace) (см.bonus.a) условия для проверки, типа: if (WRace==Player.raceID)... и по доп.условию выдавать "для игрока" или бота. В этом случае можно любому бонусу, имеющему численные значения в этой функции, прописать желаемые игроком.

Вернуться в «Настройка/модификации»