Страница 2 из 2

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 05:48
Artos
Minimi Nimi писал(а):Источник цитаты А редактировать уровень бонусов можно?
Нет, уровень (значение) бонусов не редактируется. Бонусы имеют 4(четыре) ступени: отвратительно, плохо, хорошо и отлично.
Каждой ступени бонуса соответствует определенное кол-во бонусных очков. Кол-во бонусных очков, данное игроку на старте игры позволяют игроку набирать желаемых набор соотв.ступеней бонусов.
Скорость исследований и производительности задаются соответствующим постройкам: научным центрам, орбитальным лабораториям, фабрикам, орбитальным заводам, ... , которые игрок строит на планетах. Им же (постройкам) задаются и "бонусные" коэффициенты, т.е. понижающие/повышающие коэф-ты. Все это см. в папке BldInfo в ini-файлах (ScienceCenter.ini, OrbitalLaboratory.ini и т.п.)

Примечание: Очень бы НЕ советовал грубо читерить, т.к. ради виртуального выигрыша убивается сам процесс игры и игра быстро "надоедает"...

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 06:45
Minimi Nimi
Некоторые просто не могут нормально жить без читов. (⌒_⌒;)
Мне как раз стандартный баланс 4К давно не интересен (спасибо Сид Мейер), вот и меняю. Хочу моментальные исследования с медленным производством, но чтобы на ботов это не повлияло. А если редактировать код напрямую, то меняется у всех.
У строений в BldInfo есть бустеры вроде ProdAmountModTech "HIDDEN_SCIENCE_BOOSTER_SMALL", через них можно так поменять?

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 06:57
Artos
Minimi Nimi, тогда вам придется окунуться в мир моддинга и почитать/потрудиться/поломать голову...
Суть чит-мода:
Добавить в Tech_t.all пару своих скрытых (Hidden) технологий аналогичных бонусным.
В вышеупомянутых ini-файлах добавить строки с вашими добавленными "бонусными" технологиями, где и прописать требуемые вам коэф-ты...
Ну а чтобы только игроку были эти читы доступны - добавить чит-технологии через player.a (это именно игроку!) или только конкретной расе через тот же Tech_t.all (и за эту расу играть!).
Minimi Nimi писал(а):Источник цитаты У строений в BldInfo есть бустеры вроде ProdAmountModTech "HIDDEN_SCIENCE_BOOSTER_SMALL", через них можно так поменять?
Теоретически да, ведь только игрок выбирает бонусы...
Однако если бонус НЕ выбрать (средняя клетка) - то ваши скорости не будут учтены (не сработает ни один из ProdAmountModTech).
Т.о. прописав этим способом, вам нужно или везде ступеням соотв.бонусов задавать один и тот же коэф-нт или помнить какой ступени бонуса сколько вы назначили... и не выбирать "пустой" бонус.

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 07:15
Minimi Nimi
Artos писал(а):Т.о. прописав этим способом вам нужно или везде бонусам задавать один и тот же коэф-нт или помнить какому бонусы сколько вы назначили... и не выбирать "пустой" бонус.

Как раз проверила. Пойдет, я все равно только за люменов играю. Спасибо. ♡⌒ヽ(*'、^*)chu

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 14:07
Ufnv
Artos писал(а):Источник цитаты
Minimi Nimi писал(а):Источник цитаты А редактировать уровень бонусов можно?
Нет, уровень (значение) бонусов не редактируется. Бонусы имеют 4(четыре) ступени: отвратительно, плохо, хорошо и отлично.

Вообще, можно редактировать значения этих самых ступеней. См. SetRacialBonusesForRace - там либо значения устанавливаются, либо используется HIDDEN_BOOSTER

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 20:16
Lex
А чего, CheatEngine отменили уже что ли? ;)

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 20:43
Ahakih
Ufnv писал(а):Источник цитаты
Вообще, можно редактировать значения этих самых ступеней. См. SetRacialBonusesForRace - там либо значения устанавливаются, либо используется HIDDEN_BOOSTER


Извинюсь за несколько нубский вопрос.... А при редактировании значений этих бонусов результат буден виден только у игрока или же у всех, кто использует этот самый бонус? Эти коэффициенты нашел только в файле bonus.a и, судя по всему, боты тоже могут пользоваться этим, ведь в настройках каждой расы прописаны подобные строчки:"call UFSetBonusSelected(rbScienceSpeed, rbvBest)"

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 21:46
Ahakih
Lex писал(а):Источник цитаты А чего, CheatEngine отменили уже что ли? ;)

Слишком просто и быстро... Интерес пропадает :ugeek:

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 13 дек 2017, 23:52
Artos
Ahakih писал(а):Источник цитаты А при редактировании значений этих бонусов результат буден виден только у игрока или же у всех, кто использует этот самый бонус? Эти коэффициенты нашел только в файле bonus.a и, судя по всему, боты тоже могут пользоваться этим, ведь в настройках каждой расы прописаны подобные строчки:"call UFSetBonusSelected(rbScienceSpeed, rbvBest)"
Вызовы "call UFSetBonusSelected(...)" для каждой расы используются только в соответствующей phrase ResetBonuses(), т.е. производится сброс бонусов в дефолт. Это делается в стартовом экране, когда игрок выбирает какую-либо расу и подстраивает под себя бонусы. В любом случае при запуске игры (генерации карты) бонусы будут относиться только к расе, которую выбрал игрок на старте игры, т.к. переопределенные бонусы устанавливаются в SetRacialBonusesForRace (см. bonus.a) именно для игрока через phrase SetPlayerRacialBonuses() (см. player.a).

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 02:18
Ahakih
То есть, боты эти бонусы никоим образом использовать не могут. Я правильно понял?

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 02:30
Artos
Боты (впрочем как и игрок) могут использовать то, что им прописано/разрешено. Если где-то в кодах специально прописать ботам использование "этих бонусов" (как сделано для игрока) - то конечно смогут использовать... Но пока нигде в кодах игры не встречал подобного и в игре боты не пользуются стартовыми бонусами.

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 11:53
Ufnv
Используют.

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 17:59
Artos
Ufnv, прошу дать хотя бы краткое пояснение и/или пример кода 'где/как' используют... :!:

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 18:33
Ufnv
Ну, как, всем расам, которые не игрок выдаются дефолтные бонусы...

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 18:49
Artos
Но ... как понимаю, дефолтные бонусы - "нулевые", т.е. имеются некие дефолтные значения ("норма"), которыми и оперируют боты (противники игрока). А бонусы (т.е. хуже/лучше) ими не используются, за исключением спец.возможностей присущих типа "энергетическая жизнь" или "водная раса"...
Иначе: Бонус - это некий коэффициент/величина на которую уменьшается/увеличивается "нормальное" (дефолтное) значение. Ботам выдаются значения без бонусов, т.е. без отклонений в худшую/лучшую сторону. Исключение - если раса должна иметь спец.возможности, то ей, конечно же, выдаются такие спец.бонусы в виде увеличенных возможностей для энергетической/водной/радиактивной/... расы.

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 19:28
Darkreigh
короче, у урган есть бозонка.

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 19:47
Artos
Darkreigh, это не из темы "стартовых бонусов"! Это игровые установки, присущие конкретным расам. Всё подобное этому прописано в конфиг-файлах и даётся по-дефолту, т.е. является нормой для конкретной расы. Конечно, можно назвать "бонусом" то, что кто-то получает халявную бозонку, кто-то крейсер или звездн.переход, но это не из категорий UFGetBonusSelected(...), т.е. не rbvWeakest/rbvWeaker/rbvBetter/rbvBest...

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 20:31
Darkreigh
стоп, "нулевые" же в кавычках, должно быть бонусы не нулевые, они дефолтные (норма). но погодите это ведь не из темы "стартовых бонусов", это игровые установки. хм... да ну нахрен

Изменение стартовых бонусов рас или их выбора

Добавлено: 14 дек 2017, 21:56
Artos
Darkreigh, сорри за сумбур... давай по-порядку... Читаем головной пост темы:
Aquilo писал(а):Источник цитаты Как можно поменять стартовые бонусы рас, их цену начальный выбор и количество очков развития.
Т.е. изначально вопрос именно про очки(цена!) для каждого из стартовых бонусов и о очках развития - как понимаю, "Очки развития науки" - т.е. чит на скорость исследований.
Конечная цель: игроку начать игру с иными бонусами чем положено.
- ну и далее. Речь идет о начальном экране, где игрок выбирает для себя те или иные стартовые бонусы (с их ценами). И далее обсуждение идет по файлу bonus.a из ModKit'а.
1. "Как можно поменять стартовые бонусы рас" - в файле соответствующей выбираемой игроком расы (например, r_lum.a) находим phrase ResetBonuses() и, манипулируя аргументами rbvWeakest...rbvBest, можем задать новые дефолтные стартовые бонусы для каждой новой игры за эту расу. Однако(!) пока старт игры возможен, если очков на бонусы тратится в сумме не более 10.
2. "их цену начальный выбор" - тут пропущена запятая, и "начальный выбор" частично дублирует "поменять стартовые бонусы". А вот "их цену" - смотрим phrase RegisterBonuses() в bonus.a и можем переопределить кол-во очков для каждого бонуса и его степени (худший...лучший).
Можно и проще - добавить кол-во очков для выбора бонусов в UFSetTotalBonusPoints(XX), о чем ранее уже написано.
Т.о. пункты 1 и 2 затрагивают ТОЛЬКО расу игрока и никак не влияют на ботов. Боты как имели свои дефолтные стартовые бонусы, так и остаются с ними.

А вот далее... Действительно, сейчас пройдя по всем цепочкам, признаю: был НЕ ПРАВ(!), говоря о "SetRacialBonusesForRace (см. bonus.a) именно для игрока". Боты, если им прописан тот или иной бонус (например, "HIDDEN_SCIENCE_BOOSTER"), значение которого изменяется игроком, тоже получают и используют это изменённое значение.

Т.о. чтобы, например, изменить "скорость исследований" ("количество очков развития") и НЕ затрагивать ботов - следует ввести дополнительную степень/уровень бонуса, что-то типа: "HIDDEN_SCIENCE_CHEATER" и в соотв. ini-файлы добавить строки с этим бонусом и новым коэф-том. А игроку выдать эту "технологию" при старте игры (через SetPlayerRacialBonuses() в player.a).

P.S. Можно пойти кардинальным путем, добавив в SetRacialBonusesForRace(WRace) (см.bonus.a) условия для проверки, типа: if (WRace==Player.raceID)... и по доп.условию выдавать "для игрока" или бота. В этом случае можно любому бонусу, имеющему численные значения в этой функции, прописать желаемые игроком.