Общие вопросы по модам

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Общие вопросы по модам

Сообщение ss39 » 07 апр 2016, 17:52

Торпеды, летящие максимум по 4 штуки из 36 возможных(избыточнык ракеты включены) и не работающие на 360 градусов(стоят в боковых словах на нижней палубе), это так последствия моих игр с дистануией или так должно быть?

И ещё вопрос, скорости торможения, у кораблей в игре просто нет или она равна скорости разгона?
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Общие вопросы по модам

Сообщение Dimetrius » 09 апр 2016, 11:21

Veshnyak писал(а):Источник цитаты в файле технологий посмотри. Там вся наука, и технологии и оборудование. В квадратных кавычках это указано. Найди генератор, сделай копию. Родительское исследование останется, при её изучении появятся два генератора. Сделай новое имя. Это имя и укажи в тексте выше. Ещё не забудь нормальное имя добавить в файл .lng

Что то я ничего не понял. В tech_t.all вроде только технологии. То есть надо влепить что то типо SCGNEIT2 что ли? А почему это имя то?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 09 апр 2016, 11:58

Немного не понятно? С телефона писал.
Подробнее:
В tech_t.lng находишь, что нужно по названию
"SCGNPR_NAME" Lang "Термоядерный реактор"
"SCGNPR_DESCR" Lang "Продвинутый электрический генератор, преобразующий энергию термоядерного синтеза. Смесь дейтерия и гелия-3 разогревается до температуры в несколько миллионов градусов, инициируется термоядерная реакция с испускание протонов, которые создают электрический ток. Мощный, большой и эффективный реактор."

В tech_t.all находишь соответствующую технологию. Это то, что на экране науки будет. И оборудование тоже. Ты ведь новый генератор хочешь? Здесь делаешь копию, меняешь первые 3 строчки на свои. Тогда новый реактор появится одновременно с предыдущим. Добавляешь новое название и описание в файл выше.
[TECHNOLOGY] "SCGNPR" // кодовое название
Info "SCGNPR_NAME" //человеческое название в файле tech_t.lng
FullDescription "SCGNPR_DESCR" //описание там же
Parents
"THERMONUC" 2740 //что нужно для открытия
"ULTPART" 2562 // и ещё нужно

В equip.all находишь это оборудование. Делаешь копию, привязываешь к своей новой технологии, меняешь параметры. Картинок думаю у тебя новых нет, MOVIE и PICTURE их меняют, эти строки не трогай, пусть останутся от прошлого генератора.
[GENERATOR] "Proton generator" //название для себя, пиши что хочешь
POWER_CONS 26000 //энергия
WEIGHT 16000 //вес
FOR_CLASS GiantShip //класс кораблей
MOVIE "Items/SCGNPR.idx" BIG // картинка (точнее турн, много картинок) на экране науки
PICTURE "Items/SCGNPR_top_cl3.png" BIG // картинка в дизайнере
TECH "SCGNPR" // технология
CELLS_TYPE Standard //тип ячеек
RES_REQ Gravitonium 2.4 Reidium 4.8 Metals 32.0 Organics 16.0 Radioactives 16.0 Prod 80 END_REQ //ресурсы для производства
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Общие вопросы по модам

Сообщение Dimetrius » 09 апр 2016, 13:20

Вай вот так другое дело совсем, спс :) Можно добавить в какой нибудь гайд по моддингу. А комп это дело будет использовать?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 09 апр 2016, 19:39

ss39 писал(а):Источник цитаты Торпеды, летящие максимум по 4 штуки из 36 возможных(избыточнык ракеты включены) и не работающие на 360 градусов(стоят в боковых словах на нижней палубе), это так последствия моих игр с дистануией или так должно быть?

Не сказать, пока не вижу.

И ещё вопрос, скорости торможения, у кораблей в игре просто нет или она равна скорости разгона?

Скорости разгона.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 09 апр 2016, 19:39

Dimetrius писал(а):Источник цитаты Вай вот так другое дело совсем, спс :) Можно добавить в какой нибудь гайд по моддингу. А комп это дело будет использовать?

Будет. Особенно, если в доктрины прописать.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Общие вопросы по модам

Сообщение Revan » 09 апр 2016, 21:03

Господа, подскажите, как отодвинуть чуток вторжение богован?
хочется погонять компов как все исследовал, а тут эти начинают звезды рвать ))
Я так понял , их появление привязано к процентам исследований? на 95% они появляются?
как можно сделать, чтобы они прилетали лет через 300 после завершения исследований, чтобы я мог вволю компа погонять
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 09 апр 2016, 21:36

Модкит, в файле bogovans.a
phrase CreateBogovansScenario(HomeStarHandle)

// check conditions are met
// these are:
// - ANTIMAT
// - ADVPSYCHO
// - SUBSPACE
// - ADVCONSTRUCT
// - ANTIGRAV
// - FORCEFIELDS
// - ADVBIOTECH

if (Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ANTIMAT") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVPSYCHO") AND
Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "SUBSPACE") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVCONSTRUCT") AND
Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "FORCEFIELDS") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVBIOTECH"))


Добавь какое-нибудь еще условие для Player.raceID или просто не учи антигравитацию до последнего
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Общие вопросы по модам

Сообщение Revan » 09 апр 2016, 23:03

блин, ну почему я учил шарп ((
какая переменная отвечает за текущий год?
хочу в иф добавить
не учить антиграв не вариант - без нее не зафитить ничего
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 09 апр 2016, 23:29

Можно добавить в условие последнее исследование, не помню какое.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 10 апр 2016, 03:00

Revan писал(а):Источник цитаты блин, ну почему я учил шарп ((

Я вообще без понятия что это за язык :|
Revan писал(а):Источник цитаты какая переменная отвечает за текущий год?

Galaxy::Time?
Revan писал(а):Источник цитаты хочу в иф добавить

лучше привяжи к последнему гравиреактору, SCGNAGR3
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Общие вопросы по модам

Сообщение ss39 » 10 апр 2016, 07:09

Ufnv писал(а):Не сказать, пока не вижу.

А так видно?

Код: Выделить всё

https://drive.google.com/folderview?id=0B1Opu6uBk3tdbXE2bkl5ODFTTXc&usp=sharing


Скорости разгона.

Спасибо.
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Общие вопросы по модам

Сообщение ss39 » 10 апр 2016, 08:47

К слову сказать, редактор ячеек из под Стима тоже пишет про неверный ключ.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Общие вопросы по модам

Сообщение Dimetrius » 10 апр 2016, 10:25

А стим же вроде просил сохранить какой то ключ, типа потом спросит. Так и не спросил, и я его благополучно потерял.
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Общие вопросы по модам

Сообщение ss39 » 10 апр 2016, 10:26

Вроде бы ключ доступа к бете. У мну его никогда и не было.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 10 апр 2016, 11:06

Revan писал(а):Источник цитаты какая переменная отвечает за текущий год?

Galaxy::Time?

Там просто так Time не достать. Но каждый месяц падает событие TIMER. Если на него повиснуть, то можно всегда иметь актуальную дату.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Общие вопросы по модам

Сообщение Revan » 10 апр 2016, 11:38

Ufnv писал(а):Источник цитаты
Revan писал(а):Источник цитаты какая переменная отвечает за текущий год?

Galaxy::Time?

Там просто так Time не достать. Но каждый месяц падает событие TIMER. Если на него повиснуть, то можно всегда иметь актуальную дату.

дай плиз кусок кода )
а то я так и не могу понять что это за язык такой )
я так понял, перед ифом надо создать переменную, и на нее повесить возвращаемое значение даты с обработчика событий (делегат?), а потом в if сверять таймер с датой, определенной в условии мной.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 10 апр 2016, 16:53

Код там такой:

Где-то, например в RTQ.a, заводится глобальная переменная:

Код: Выделить всё

def flag CurrentTime = 0


Где-нибудь там же, например в INITIAL в rtq.a заводится обработчик:

Код: Выделить всё

  on event TIMER+1 CurrentTime++ always


Потом можно будет легко узнавать текущий год, зная, что в CurrentTime - кол-во месяцев, прошедших со старта игры.

Для надежности, можно где-нибудь добавить обнулялку времени. Где-нибудь, что точно вызывается в начале новой игры, например, в SeedContainers()

Кстати, важно! Для того, чтобы обработчик завелся, нужна новая игра, в старый сейв не повесится, если не извращаться.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 10 апр 2016, 19:13

Ufnv, так что с мастерской в стим, будет или нет?
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 11 апр 2016, 02:48

Возможно ли ограничить количество определенных модулей при дизайне корабля? Если нет, можно ли как-то обрабатывать событие ProducedBuilding чтобы оно не добавляло более одного здания указанного типа?
Хочу запретить создание более одного колониального модуля на планете, но в упор не вижу такой возможности через модкит.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Общие вопросы по модам

Сообщение Revan » 11 апр 2016, 10:25

freifrei писал(а):Источник цитаты Возможно ли ограничить количество определенных модулей при дизайне корабля? Если нет, можно ли как-то обрабатывать событие ProducedBuilding чтобы оно не добавляло более одного здания указанного типа?
Хочу запретить создание более одного колониального модуля на планете, но в упор не вижу такой возможности через модкит.

увеличь энергопотребление.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 11 апр 2016, 12:45

Revan писал(а):Источник цитаты
увеличь энергопотребление.

Вообще никак не решит проблему - дизайн по умолчанию, реакторы улучшаются, корабли разные по объему
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 11 апр 2016, 16:21

Внести модуль в разряд двигателей и перекроить сетки всем грузовикам.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Общие вопросы по модам

Сообщение Aquilo » 11 апр 2016, 16:40

А зачем мод на эту тему? Сам не пользуйся, а ИИ и так не умеет. Это нужно на другом уровне править. Изменять количество колиодулей при основании, и делать их авторемонтируемыми при сносе.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 11 апр 2016, 16:57

Затем что я уже сделал мод на улучшение кол. модуля от науки, комп пользуется, я пользуюсь. Удобно.

Но задняя мысль "а не добавить ли ещё один модуль для захвата воон той планетки на фронтире, а то там своих фабрик считай нет" портит все удовольствие.

Вот как раз насчет изменения количества колмодулей при основании и спрашивал, если в редакторе не ограничить. Там, конечно, стоит MaxCountByDefault 1, но его только AI для своих дизайнов использует, похоже.

Вернуться в «Настройка/модификации»