Lex писал(а):При огромном количестве запасов минералов (сотни миллионов, миллиарды), автопостройка на планетах зависит от их количества? Либо от количества добычи в единицу времени? Либо не зависит и это баг был?
Зависит от баланса между добычей и расходом. От запасов не зависит
Если в сейве хранятся условия победы (какие включены/нет), то я могу его предоставить.Иначе не представляю как это можно отследить и исправить
За мод я отвечать не могу... Насколько я помню, там вообще предполагался кастомный сценарий, на который не действуют настройки из игры.
Медленно это сколько чего? Просто скорость игры регулируется и становится все равно, долго или не очень что-то делается (кроме строительства). Если надо быстро отремонтировать, я создам десятки транспортов с ремонтными модулями. Либо проще отогнать на верфи, но они не стоят никогда, поэтому приходится извращаться.
Каждый ремонтный ангар генерирует единицы производства, которые идут на починку.
5) Что значит capacity 2 у ракетных ловушек? В смысле чего два и сколько ракет она остановит сколько раз? Если реально две, то мало.
Ну, два "выстрела", каждый из которых выпускает три "ловушки", в которые бахаются ракеты.
Выбираю список кораблей с возможностью создать туннель, не выбираю ни один корабль персонально. Сразу жму на кнопку около списка в виде червоточины - флот начинает мигать кружками. И будет так мигать вечно, пока не нажму такую же кнопку на другом корабле и не создастся туннель. Как это отменить?
А не появляется команда отмены при выборе? Тогда проще действительно послать флот куда-нибудь.
Спасибо за ответы, Владимир. Героев чинить будем? Не сохраняются они в сейвах на флотах вообще.
Уже.
7) Бонусы героев не отображаются на экране? (ни в карте, ни на планете). Я перетаскиваю героя с флота и ничего не меняется, а у него бонус к производству. Причем неизвестно какой бонус, игра не подхватывает цифру из настроек (где бы они ни были)?
Что-то я уже менял, но реально герои несколько недоделаны и руки до них не доходят.
Я пока готов изучать внутренности игры, если будет содействие больше текущего, иначе я пойду писать диссертацию по менее интересному вопросу
Я, к сожалению, не могу больше текущего. По опыту с Nomada, у меня часто весь день уходил просто на то, чтобы сначала прочитать, что там у него не работает, загрузить его файлы, запустить, проимитировать ситуацию, найти, где именно он что налажал, объяснить, объяснить еще раз, потом забить и написать самому.
Он хорошо въехал в систему добавления кораблей и модулей, хотя и там часто приходилось помогать и многие вещи остались сильно неправильными - например, нестандартные размеры картинок кораблей в битве, которые ухеривают всю оптимизацию, но все, что связано с квестовой системой, т.е. требует навыков программирования, мне нужно было писать самому.
Тут просто выбор - либо я работаю над новым контентом, либо я помогаю делать мод - одновременно и то и другое не получается.