Страница 11 из 14

Общие вопросы по модам

Добавлено: 24 окт 2016, 21:06
Lex
Ufnv, еще вопрос: для чего каждый из этих файлов нужен, т.е. что содержит?
1) rtq.cht
2) rtq.gen
3) rtq.pht
4) rtq.rht
5) rtq.prc
6) Папка StarNames странная по структуре, почему такая?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 25 окт 2016, 11:52
Ufnv
первые четыре нужны, это - байт-код, полученный из .a файлов.

5 - лишнее, не нужно
6 - с рабочими материалами, реально используется только Stars.sn

Общие вопросы по модам

Добавлено: 27 окт 2016, 21:51
Lex
Ufnv, я попробовал сделать суперлазер еще суперлазерней, но у меня не получилось. Параметр "IgnoresShields" работает только для импульсных пушек или только для антимезонки?:

Код: Выделить всё

//Super Laser Death Star Tactical battles
[WEAPON] "Weapon_DeathStar"
....
 LASER
  Damage 10000
  ReloadTime 120 
  Range 4500
  AdjustedRange 4600
  Speed 3  //был 3000
 CWReg
    Sound "X/Gun_superlaser_4"
   IgnoresShields                  // не работает
    Color RGB 0 255 0
    GlowSizeMult 5.0
  FireCapitalsOnly true

Общие вопросы по модам

Добавлено: 27 окт 2016, 23:10
Darkreigh
А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов (с "IgnoresHull", так скажем) -вот такое возможно?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 28 окт 2016, 00:45
Artos
Вопрос: Возможно и в игре запретить продажу/передачу игроку (или игроком) эксклюзивных технологий от иной расы?
Ситуация: Например, в моде имеется технология для строительства некоего типа корабля. Эта технология закрыта блокиратором и выдается в игре только одной расе. Этой же расе (и только ей!) в моде присутствует корпус для этого типа кораблей. Т.о. игроку недоступно строительство "чужих" кораблей.
Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...

Darkreigh, ИМХО, бессмысленная идея. Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов? Именно уничтожение брони обуславливает гибель корабля, а не наличие/отсутствие щитов.
Так можно и до идеи оружия по "уничтожению ловушек" дойти... ;)

Общие вопросы по модам

Добавлено: 28 окт 2016, 10:18
Ufnv
IgnoresShields работает только для импульсной. Но исправил, теперь и для других видов тоже работает.

Artos писал(а):Источник цитаты Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...

Это можно блокировать, конечно. Даже, наверное, сделаю это штатным образом, а пока можно просто искать Blocker в родителях.

Artos писал(а):Источник цитаты Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?

Я так понимаю, это для ионной пушки из SW. Очень эффективно сносит щиты.

Проблемы сделать такой режим нет. Проблема - в использовании этой хрени ИИ и новым серьезным параметром в алгоритме оценки силы флота.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 28 окт 2016, 19:50
Lex
Мы тут подумали и оказалось, что сносить просто щиты не интересно - этот слот лучше занять обычной пушкой. А вот если бы ионка еще и замедляла корабль или выводила его двигатели из строя вместе со щитами... (намек на недоделанный tractor beam)

Общие вопросы по модам

Добавлено: 29 окт 2016, 00:04
Darkreigh
Artos писал(а):Источник цитаты Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?
Если не трогать сами щиты, то смысла мало. А если увеличить объем, задать порог игнора на определенный вид оружия или на всё сразу (как у брони с DeflectedDamage), то может и будет смысл. А может и нет. До SW мода с ионками мне особого дела нет. И почему обязательно пушка? Пытался объемный взрыв в космосе замутить (получилось, но криво) - вот оно бы и сплэшело разрядку щитов. Такое было в какой-то игре, да?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 29 окт 2016, 01:06
Artos
Darkreigh писал(а):Источник цитаты До SW мода с ионками мне особого дела нет.

И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты И почему обязательно пушка?

Хм, ты же сам сказал: "А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов...". Вот я про эту идею и выказался. Ну а со взрывом - тут посмотреть треба... ;)

Общие вопросы по модам

Добавлено: 29 окт 2016, 01:44
Darkreigh
Представлялось так:
► Показать
Artos писал(а):Источник цитаты И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Я думал, что мне понятно, так как SW и ионки там не видел.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 31 окт 2016, 21:03
Lex
1) Возможно ли приписать ТИПУ корабля оборудование? Хочу броню приписать конкретным типам из ShipType.all
2) Форты могут иметь сектор обстрела "вперед" или только кругом или по боку?
3) Владимир, можете расшифровать параметры:

Код: Выделить всё

[ARMOUR] "Bogovan armour"
  POWER_CONS  -8 //это непонятно, на что умножается?
  WEIGHT  50
...
  RES_REQ  Gravitonium 0.00123 Reidium 0.00123 Metals 0.0355 Organics 0.0328 Radioactives 0.0082 Prod 0.154841667  END_REQ //это понятно вроде
  DamageCapacity 1.5 чем больше, тем лучше или хуже?
  DeflectedDamage 5 //это понятно
  Resist 0  //нет в других видах брони, что значит?
 

Патчи к игре.

Добавлено: 01 ноя 2016, 15:09
YMV
Доброго дня, Камрады. Подскажите как запустить тестовую битву? Читать про нее на форуме читал, но инструкцию по запуску не нашел. У меня лицуха со Стима 1.05в.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 01 ноя 2016, 15:26
Darkreigh
2)поставь в носовую часть и увидишь (если не на палубе, вперед не стреляют).а. не так вопрос понял.
DamageCapacity 1.5
ну это типа коэффициент, стало быть чем больше, тем лучше.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:14
Veshnyak
YMV писал(а):Источник цитаты Доброго дня, Камрады. Подскажите как запустить тестовую битву?

Инструкция здесь - viewtopic.php?p=774#p774
Старая, правда, но пробуй, должно работать

Общие вопросы по модам

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:15
Artos
Veshnyak, поправлю немного, с учетом актуализации на версию игры 1.05b:
- запуск сохраненной битвы производится запуском игры с ключиком "start":
PolarisSector.exe -start "path"
- вместо корня игры - папку BattleInfo следует искать в пользовательской папке C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\...
- соответственно папку со своими тестовыми данными для боя следует создавать там же, типа: C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo и запускать битву: PolarisSector.exe -start "C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo"

Общие вопросы по модам

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:49
Ufnv
Lex писал(а):Источник цитаты 1) Возможно ли приписать ТИПУ корабля оборудование? Хочу броню приписать конкретным типам из ShipType.all

Нет, нельзя.

2) Форты могут иметь сектор обстрела "вперед" или только кругом или по боку?

Нет, не могут, но могу потенциально сделать.

POWER_CONS -8 //это непонятно, на что умножается?

Как обычно, на количество ячеек корпуса.

DamageCapacity 1.5 чем больше, тем лучше или хуже?

Чем больше, тем лучше, умножается на кол-во ячеек корпуса и имеем общую крепость брони

Resist 0 //нет в других видах брони, что значит?

Это значит, что устойчива ко всему оружию из группы 0. Группа оружия определяется параметром DamageGroup у оружия. Resist-ов может быть несколько подряд. Например, Resist 0 Resist 2 Resist 8

Таким макаром можно, в принципе, сделать пушку, которая бьет только щиты - сделать ей DamageGroup 10, например, и всей подряд броне прописать Resist 10

Но ИИ может плохо это переработать - можно получить ситуацию, когда он будет все равно пытаться мочить корабль игрока неподходящим оружием.

Правка - даже при резисте все равно есть 5% шанс на то, что пробьет.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:04
YMV
Камрады Veshnyak, Artos - спасибо, за помощь.
К сожалению запустить не удалось...
То пишет не удается найти Polaris Sector.exe, то запускается, показывает надпись "Инициализация..." и вылетает.
Я все сделала по инструкции Veshnyak, кроме пункат 8, т.к. при корректировке REMEMBER.CFG (первой строкой вставляем AutoRunBattlePath "MyBattle") игра просто перестает запускаться, с учетом правок Artos.
Может я что-то сделал не так?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:49
Veshnyak
Посмотри, что в файле Fatal пишет, там
лог ошибок. Я в отпуске, с телефона, в конце недели только смогу вживую посмотреть.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 ноя 2016, 16:11
YMV
Кажется проблема в том, что это лицуха...
Либо у меня сверх кривые руки...

Config saved!
Config saved!
Config not saved!

Invalid serial key!
Error opening file C:\Users\User01\Documents\My/designs.datError opening file C:\Users\User01\Documents\My/designs.dat

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 ноя 2016, 16:17
Artos
YMV, не нужно совсем трогать REMEMBER.CFG. Можно просто при запуске лаунчера игры на закладке "Карта" разрешить "Авто-сохранение перед битвой" (это пропишет: SaveBattleInfo true).
Пункт 8 из инструкции Veshnyak`a недопустим, путь к файлам битвы указывается в самой строке запуска битвы:
PolarisSector.exe -start "C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo" - где C: - диск на котором расположена твоя пользовательская папка.

Если у тебя игра запускается и виснет на строке инициализации - ищи причину в своих правках файла battle.info или ошибки дизайна. Используй правильный редактор, например , Notepad++.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:43
Lex
YMV, надеюсь, пробел после ехе, кавычки, имя пользователя (которое Artos игнорирует) поставил? У меня в ярлыке, созданном отдельно от стима в поле Объект (пунктуация важна):

Код: Выделить всё

"D:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\Polaris Sector\PolarisSector.exe" -start "C:\Users\Lex\Documents\My Games\Polaris Sector\BattleInfo"
Если не будет кавычек вокруг адреса, игра запустится и тут же вылетит.

Один минус Владимиру - игра просто не умеет выходить из битвы! Ни в самой игре, ни в запущенном бое нет кнопки выхода, не говоря уже о сохранении в бою.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:16
Artos
Lex, для винды эквивалентно \Users\Lex\Documents\ == \My Documents\ , причем второй вариант одинаков (по написанию) для всех пользователей даже одного компа, хотя у каждого может быть своя пользовательская папка со своими модами и прочим... Хотя... пути винды порой неисповедимы :)
А полный путь к PolarisSector.exe (D:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\) требуется указывать или для ярлыка или батника, который не в папке с самим экзешником. Но тогда его тоже следует уточнять, т.к. не все ставят Steam на диск D: и/или в папку \Games.

P.S.
Artos писал(а):Источник цитаты Ни в самой игре, ни в запущенном бое нет кнопки выхода, не говоря уже о сохранении в бою

Как раз то, что нет сэйва в процессе боя и определяет ненужность кнопки выхода... Хочется побыстрее закончить бой - жми кнопочку <A> в кружечке, и автобой подсчитает результат боя, быстро закончив его. ;)

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:44
YMV
Lex все так же как вы написали - с кавычками и т.д.
В итоге

Config saved!
Config saved!
Error opening file C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo/designs.dat

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 ноя 2016, 14:46
Ufnv
А есть вообще файл C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo/designs.dat ?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:02
Artos
YMV, вот теперь понятна твоя проблема.
Причина в том, что в пути к файлам битвы присутствуют кириллические символы: C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo...
Тогда тебе или менять свое имя пользователя на иное (с латинскими буквами!), или папку MyBattleInfo клади, например, просто в корень диска C:\.