Страница 12 из 14

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:23
Lex
Ufnv,
1) где задаются группы оружия DamageGroup? Например, у фотонной ракеты параметр DamageGroup 1 и где посмотреть что за оружие относится к этой группе и какие её свойства? Или это не настраивается, а программируется?
2) Параметр ракеты HeadType "Antimatter missile" 1 что значит?
3) Почему у Фотонной торпеды (SCTAMT) для SmallShip и BigShip есть параметр DamageGroup 1, а для GiantShip и OrbitalStation нет?
4) Параметр турели AngleRange 120 работает? А то я в описании не встречал упоминаний про 120 градусов для фортов.
5) Параметр двигателя ExhaustColor RGBA 255 151 50 175 первые три цифры цвет, а последняя?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:58
YMV
Artos Перенес, как вы рекомендовали - Error opening file C:MyBattleInfo/designs.dat
Ufnv Есть

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 12:02
Ufnv
Lex писал(а):Источник цитаты Ufnv,
1) где задаются группы оружия DamageGroup? Например, у фотонной ракеты параметр DamageGroup 1 и где посмотреть что за оружие относится к этой группе и какие её свойства? Или это не настраивается, а программируется?

А нигде. Просто в оружии задается DamageGroup, а в броне - устойчивость к этой группе.

2) Параметр ракеты HeadType "Antimatter missile" 1 что значит?

Чтобы не копировать кучу данных, просто берутся данные для боеголовки от этой ракеты.

3) Почему у Фотонной торпеды (SCTAMT) для SmallShip и BigShip есть параметр DamageGroup 1, а для GiantShip и OrbitalStation нет?

ну, глюк

4) Параметр турели AngleRange 120 работает? А то я в описании не встречал упоминаний про 120 градусов для фортов.

думаю, не работает

5) Параметр двигателя ExhaustColor RGBA 255 151 50 175 первые три цифры цвет, а последняя?

альфа-канал

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 17:51
Darkreigh
турелям надо бы описание подправить, а то про сорок пять градусов что-то. По отрисовке зон обстрела где-то 90, визуально если.
Кстати, можно ли как-нибудь замутить детонацию mirv поближе к цели? Это вообще можно редактировать?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 18:06
Veshnyak
Artos писал(а):Источник цитаты Причина в том, что в пути к файлам битвы присутствуют кириллические символы:

Это ни при чем, думаю.
YMV писал(а):Источник цитаты C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo

Проверь, в пути к папке в конце НЕ должно быть слеша.
Твой будет выглядеть так примерно

Код: Выделить всё

 ... polarisSector.exe -start "C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo"

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 18:19
Artos
YMV писал(а):Источник цитаты Перенес, как вы рекомендовали - Error opening file C:MyBattleInfo/designs.dat

Ну нельзя же не знать элементарного: в пути пропущен слэш "C:\MyBattleInfo"
Возьми этот файл
StartMyBattle.zip
(210 байт) 1617 скачиваний
, разархивируй этот батник в корень игровой папки (т.е. рядом с PolarisSector.exe) и запусти. Папка C:\MyBattleInfo с файлами битвы должна существовать.

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos писал(а):
Источник цитаты Причина в том, что в пути к файлам битвы присутствуют кириллические символы:

Это ни при чем, думаю.

Проверено на практике. Именно это "при чем"!

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 18:30
Veshnyak
Artos писал(а):Источник цитаты Проверено на практике. Именно это "при чем"!

Ну вроде уже давно винда нормально с кириллицей работает. Может дело в самой игре.
Пусть слеш сначала проверит, всяко легче чем имя пользователя менять :)

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 18:32
Artos
Veshnyak, повторю: именно кириллические символы не дают стартовать боёвку, проверено на практике. Любой может сам перепроверить.
Менять имя пользователя может и не обязательно, и достаточно просто указать типа: "C:\MyBattleInfo", но... а будут ли моды работать и прочее?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:43
Lex
Ufnv, в параметрах оружия только у Антимезонок DamageGroup 2, у Оружие Арионов DamageGroup 3, у Фотонных ракет/торпед DamageGroup 1 НО при этом только у богованской брони Resist 0. Отсюда вывод, что Вы что-то утаиваете про виды уронов :)
Если ни одной пушке не задана группа 0, значит богованы не имунны ни к одной пушке. Однако они имунны, тогда где это прописано?
2) Анализируя параметры модулей (генераторы и двигатели), почему для некоторых как бы перепутаны местами веса для BigShip и GiantShip?
3) Что такое

Код: Выделить всё

Refuel 10 //ten ticks per month
. Что здесь есть тик и для какого эталона времени это? Мы с Artosом не смогли разобраться в масштабах времени. В одном месте написано так, в другом по-другому, у Номады вообще другая шкала времени.
4)

Код: Выделить всё

"SCSHAG1_NAME" Lang "Редукционный варп-щит"
"SCSHAG1_DESCR" Lang "Модификация варп-щита, максимально увеличивающая ёмкость.  По сравнению с обычной деформацией пространства-времени, микродеформирование требует намного меньше энергии и позволяет эффективнее рассеивать излучение энергетического оружия. Однако такой щит намного хуже останавливает ракеты и торпеды.  "
При том, что по сравнению с предыдущим варп-щитом (0.1) у него вероятность пропуска ракеты 0.15, что не "намного хуже". Ошибка описания, либо параметра?
5) Трипучковая ионка влезает во все пилоны истребителя, но не влезает в форт 3х3 для кораблей больше истребителя, это нормально?
6) Я написал далеко не про все выявленные странности, поэтому, Владимир, проанализируйте, пожалуйста все модули игры по моим табличкам в теме "Основы моддинга", всё ли там так, как Вы задумывали? А может у Вас и свои таблички есть..
7) сделайте, пожалуйста, чтобы на внутренних палубах кораблей всех классов форты имели возможность стрелять по направлению (вперед, вбок) в зависимости от места установки форта относительно центра модели что ли.. Или еще лучше, но сложнее (как в StarDrive): (в редакторе кораблей) устанавливаются модификаторы увеличения дальности в зависимости от угла обстрела - чем меньше угол (180, 90, 45°), тем дальше стреляет пушка на процент к дальности ПЛЮС поворот форта по направлению атаки. А то сейчас у Звезды смерти суперлазер визуально стоит где надо, а стреляет сбоку :(

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:18
Veshnyak
Artos, да, ты прав насчет кириллицы. Проверил:
при строке запуска polarisSector.exe -start "c:\Users\Alex\Documents\My Games\Polaris Sector\ТестБитва"
Error opening file c:\Users\Alex\Documents\My Games\Polaris Sector\“естЅитва/designs.dat
при строке запуска polarisSector.exe -start "c:\Users\Alex\Documents\My Games\Polaris Sector\тестбитва"
Error opening file c:\Users\Alex\Documents\My Games\Polaris Sector\тестбитва/designs.dat

Владимир, это явный баг. Если есть такие ошибки при запуске битвы, то могут у кого-то и сейвы глючить, например. Файлов важных много в Documents\My Games\Polaris Sector\. Хотя, еслиу YMV игра работает, то разбор строки запуска битвы другой какой-то парсер делает. В нем ошибка?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:15
YMV
Artos Спасибо, заработало. Что-то я стал элементарные ошибки делать... Старею наверное...
Камрады, подскажите как читать дизайны из designs.dat.
При открытии через блокнот одни кракозябры.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:26
Lex
YMV писал(а):Источник цитаты Камрады, подскажите как читать дизайны из designs.dat.
При открытии через блокнот одни кракозябры.

А зачем тебе его открывать? Туда пишутся дизайны кораблей, которые ты делал в игре через редактор. Проводишь в игре бой с нужными тебе дизайнами и загружай потом этот бой сколько влезет.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:31
Artos
YMV, дизайны из designs.dat "читаются" самой игрой в режиме запуска дезайнера - о чем читай в теме Основы модинга см. "Редактор ячеек".

Общие вопросы по модам

Добавлено: 05 ноя 2016, 00:00
Darkreigh
Lex писал(а):Источник цитаты Ufnv, в параметрах оружия только у Антимезонок DamageGroup 2, у Оружие Арионов DamageGroup 3, у Фотонных ракет/торпед DamageGroup 1 НО при этом только у богованской брони Resist 0.
сдается, если группа для оружия не указана, значит она нулевая.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 05 ноя 2016, 12:23
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты
YMV писал(а):
Источник цитаты Камрады, подскажите как читать дизайны из designs.dat.
При открытии через блокнот одни кракозябры.

А зачем тебе его открывать? Туда пишутся дизайны кораблей, которые ты делал в игре через редактор. Проводишь в игре бой с нужными тебе дизайнами и загружай потом этот бой сколько влезет.

Там не только твои дизайны, но и дизайны компа. Свои дизайны можешь использовать в тестовой битве по имени, взяв designs.dat из последнего сейва и положив в папку с файлами битвы. А вот дизайны компа (точнее имена дизайнов) можно узнать только после сражения, из battle.info.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 05 ноя 2016, 18:04
Artos
Veshnyak писал(а):Источник цитаты А вот дизайны компа (точнее имена дизайнов) можно узнать только после сражения, из battle.info.

Справедливости ради, замечу, что название дизайна нередко можно узнать и в процессе игры, посредством исследователей, шпионов или станций слежения, способных "просматривать" чужой флот... т.е. не вступая в прямое столкновение.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 06 ноя 2016, 20:26
Lex
У меня глупый вопрос: герои ИИ используются? Ни разу не видел. Если нет, то плохо - не за кем гоняться.
Сделал себе мелодий, одна оказалась с внутренней картинкой и проигрывается стандартным виндовым проигрывателем как видео с музыкой. Игра намертво зависает при попытке такое проиграть, несмотря на то, что ogg, просто там есть картинка (или видео с ней?). Считаю, это почти баг.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 06 ноя 2016, 21:58
Artos
Lex, вопрос действительно глупо задавать в топике FAQ по RT/PS, а не в топиках по модам. Пока герои и не доделаны и присутствуют только в моде SW. //Согласен, перенес сообщения =V.
Ну и собственно ответ: ИИ не использует героев, т.к. они вводятся в моде SW через файл player.a в CheckToAddNewHero -> SelectAndAddNewHero где каждому герою прописано условие: Player.raceID==raceXyz (где Xyz - индекс одной из рас/группировок в игре). Т.о. в игру вводятся герои ТОЛЬКО одной и той же группировки с игроком, остальные игнорируются. Но, даже если их ввести в игру - "бегать от игрока" они не будут. ;) Тут нужно расписывать логику/алгоритмы, т.е. писать полновесные DLC.

Ну по OGG - глупо требовать от игры всеядности как от плееров... Используй именно аудиофайлы, а не медиаконтейнеры - и будет тебе счастье. :)

Общие вопросы по модам

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:01
Lex
1)Кто-нибудь может вразумительно и по шагам объяснить как сделать свою картинку дизайна с этими "вырезами" под оборудование? Конкретно не понятно, как и зачем нужно использовать кнопку О в дизайнере ячеек. Вот нажал я её, появилась палуба с вырезами прозрачными и куда её девать, чтобы дизайн сохранился для мода? Вообще, порядок создания модели какой? Раз ни к кому конкретно не обратился, то можно и не напрягаться с ответом, да? :evil:
2)Как понимать фразу:

Код: Выделить всё

Why the face from the starship is at other direction?

The rotation is not uniform. You can see, it starts rotating slowly, at the frame 79, when it must be faced straight to the right, it still looks like 30 degrees down. Then it quickly gain the speed, frame 159 being correct - full up, then frame 239 is gone too far, then slowing down again.
In my animations the rotation is uniform - frame 79 (1/4 of 320) is directly right, frame 239 (3/4 of 320) is directly left.

Не смог адекватно перевести на русский. Даже не понял, надо ли это вообще))
3) Как изменить цвет и длину выхлопа истребителя? У Номады есть подобный вопрос, но ответ на него неправильный, либо я не нашел про истребитель. Параметр ExhaustColor я нашел только для ракет/торпед в equip.all.
4) Трудно ли переделать игру так, чтобы боевые двигатели были отдельно, а гипер - отдельно, каждый со своей скоростью?
5) Можно ли сделать конечное количество выстрелов из пушки/ракетницы?
6) Можно ли сделать сверхновую для корабля или его оружия так, чтобы корабль оставался на орбите после взрыва?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 23 ноя 2016, 22:45
Nikita
Ребята, большая просьба, если кто сделал пару модов по дополнительным технологиям, да и вообще любых, киньте сюда или мне на почту (nikalutis@yandex.ru), и пойдут ли они, если у меня mac os?

Основы моддинга

Добавлено: 23 ноя 2016, 22:46
Nikita
именно на remember tomorrow 1.5

Общие вопросы по модам

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:13
Veshnyak
Nikita, второе сообщение продолжение первого? Перенес из другой темы(!), в будущем используй кнопку "Редактировать сообщение".
По делу - Polaris Sector игра называется. Или ты хочешь на старый Remember Tomorrow мод? Таких нет.
Почитай форум сначала, многие вопросы отпадут.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 24 ноя 2016, 19:17
Lex
Nikita писал(а):Источник цитаты Ребята, большая просьба, если кто сделал пару модов по дополнительным технологиям, да и вообще любых, киньте сюда или мне на почту (nikalutis@yandex.ru), и пойдут ли они, если у меня mac os?

Тоже по делу. Откуда привычка, что кто-то сразу озаботится и будет тебе что-то кидать на ящик? Никогда не понимал таких людей. Всё добывается самостоятельно, либо не добывается вовсе. Если ты умеешь пользоваться поиском по форуму (вообще любым поиском), то проблем нет. Если не умеешь, незачем и играть в такую серьезную игру. :twisted:
Моды лежат в соответствующем разделе.

Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 янв 2017, 03:02
NX-01
Кто-нибудь может расписать, как менять параметры сохранённых сражений?
Я научился запускать сохранённые сражения, но как менять состав кораблей и прочие параметры в них? Мне это нужно для испытаний дизайнов.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 07 янв 2017, 18:41
Veshnyak
NX-01, файл battle.info должен примерно так выглядеть

Код: Выделить всё

First_side 1     //первая раса, обычно игрок
// --- Секция корабля ----
Copy 2 Ship       //Создать 2 таких корабля
  Design "Корвет Топаз-2"       //Название дизайна
   hp 2167  rockets 0  retreat false  inner 0  exp  0   //здесь необязательная строка, но можно и редактировать
// -----------------------
// --Секция корабля----
Ship // Для авианосцев Copy почему-то не работает, создавайте отдельной строкой каждый корабль
  Design "Авианосец"
   hp 2167  rockets 120  retreat false  inner 40  exp  0  // 40 - количество истребителей в ангарах, если больше чем места в ангарах - остальные будут снаружи
Copy 40 Ship    // 40 - количество истребителей, если больше чем места в ангарах - остальные будут снаружи
  Design "Истребитель-2"
    hp 33  rockets 0  retreat false  inner 0  exp  0 //здесь необязательная строка
//--------------------
   
Second_side 0   // вторая раса
Copy 5 Ship        //аналогично, 5 - количество кораблей
  Design "Рысь-1-AG1"     // название дизайна компа
    hp 1783  rockets 18  retreat true  inner 0  exp  0
END