Страница 1 из 1

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 19:08
ss39
Маленький мод увеличивающий радиус действия всего оружия в 4 раза.
Новая версия.
Добавлена возможность выбрать между увеличением радиуса действия оружия в 3 или в 4 раза.
Увеличена дальность действия инфракрасных сканеров.
LongHand 0.02.zip
(25.75 КБ) 1743 скачивания

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 19:49
p0rc0_r0ss0
Фейспалм. А карта при этом не мала?

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 20:15
ss39
:roll: маловата будет когла дальнобойные стволы откроются. С другой стороны какого то особо хитрого маневрирования сейчас нет. Зато возможно появиться хоть какой то смысл в создании специальных кораблей ПВО. На данный момент они не особо востребованы так как не могут прикрыть кого либо кроме себя.

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 20:18
Revan
это просто дисбаллансный ужас.
сделайте уже кнопку вин и не парьтесь, если напрягают так истребители.

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 20:21
ss39
Радиус действия оружия малых кораблей так же увеличен.

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 20:30
ss39
Истребители меня не напрягают, все необходимые средства для борьбы с ними в игре есть и довольно быстро становятся доступные. Меня напрягает, что бой идёт на очень небольшой относительно размера кораблей дистанции.

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 20:40
Revan
а ты не подумал, что для устранения дисбалланса надо перебалансить все виды оружия вообще, и не только оружия, но и скорость кораблей, размер моделей , и т.д?
без этого твой мод - это обычный чит.

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 20:45
ss39
Да? И в чем же его читерность? :D

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 21:38
p0rc0_r0ss0
Вообще, интересно будет попробовать. Всё-таки дальность выстрела в 2-3 корпуса при стандартных настройках это ни разу не космический масштаб.

Длинная рука

Добавлено: 05 апр 2016, 21:52
Ibn69
у ракет и торпед вообще шанса не будет долететь

Длинная рука

Добавлено: 06 апр 2016, 09:07
ss39
Новая версия.
Добавлена возможность выбрать между увеличением радиуса действия оружия в 3 или в 4 раза.
Увеличена дальность действия инфракрасных сканеров.
LongHand 0.02.zip
(25.75 КБ) 1668 скачиваний

Длинная рука

Добавлено: 06 апр 2016, 09:50
Aquilo
ss39 писал(а):Источник цитаты смысл в создании специальных кораблей ПВО. На данный момент они не особо востребованы так как не могут прикрыть кого либо кроме себя.

Разве? У меня флоты состоят из боевого эсминца с толстыми щитами (6к) и импульсным оружием (оно все дальнобойное) прикрытые только про лазерами, в прикрытии пары ПВО фрегатов с бозонкой, и дальнобойным лазерным в бортах. С половиной щитов (3к). Масштабируем в прропорциях. В обоз дозаправщики, ремонтники, РЭБ (запрет гиперпрыжка) и авианосцы, по желанию. Для экспериментов сделал тяжелые ПВО с тяжёлой бозонкой, слабым щитом и неполным вооружением.
Прикрываются замечательно. фрегаты идут по бокам эсминца, в зависимости от того кто идет меняем форму клина, при подходе фрегаты поворачиваем боком к истребителям.

Длинная рука

Добавлено: 06 апр 2016, 14:03
ss39
Aquilo писал(а):Разве? У меня флоты состоят из боевого эсминца с толстыми щитами (6к) и импульсным оружием (оно все дальнобойное) прикрытые только про лазерами, в прикрытии пары ПВО фрегатов с бозонкой, и дальнобойным лазерным в бортах. С половиной щитов (3к). Масштабируем в прропорциях. В обоз дозаправщики, ремонтники, РЭБ (запрет гиперпрыжка) и авианосцы, по желанию. Для экспериментов сделал тяжелые ПВО с тяжёлой бозонкой, слабым щитом и неполным вооружением.
Прикрываются замечательно. фрегаты идут по бокам эсминца, в зависимости от того кто идет меняем форму клина, при подходе фрегаты поворачиваем боком к истребителям.

До бозонок(тем более тяжелых)и щитов ещё дожить надо.. А в начале приходиться истребители, чуть ли не ионками гонять, потому что лазеры и ракеты их не достают.

Длинная рука

Добавлено: 06 апр 2016, 15:30
Awe
ss39 писал(а):Источник цитаты А в начале приходиться истребители, чуть ли не ионками гонять, потому что лазеры и ракеты их не достают.


Сдвоенные лазеры достают, когда истребители дергаться начинают уворачиваясь от ионок. Так что самый нормальный сетап для старта - тяжелые ионки в омни и сдвоенные в бортовые. Если совсем тяжко - просто авианосец сделать - истребители на лазерах/ионках прикрывают намного лучше чем тяжелые корабли, просто потому что могут успеть долететь до неудачно вышедшего из варпа корабля. Ну и комп на мелочь как-то нездорово агрится - можно просто мелочевкой под лазеры тяжей заманивать.

Длинная рука

Добавлено: 06 апр 2016, 16:45
p0rc0_r0ss0
Ibn69 писал(а):Источник цитаты у ракет и торпед вообще шанса не будет долететь

Надо тогда сделать так, чтобы при использовании кластеров ловушка выпускалась с учётом количества ракет ДО разделения. Ловушки же не могут знать заранее на сколько частей кластер разделится.

Длинная рука

Добавлено: 07 апр 2016, 11:48
ss39
Торпеды точно долетают, во всяком случае через ловушки.
С торпедами другие проблемы нарисовались: летят не залпом и только с того борта на который установлены, с кормы и носа не летят совсем.


p0rc0_r0ss0 писал(а):Надо тогда сделать так, чтобы при использовании кластеров ловушка выпускалась с учётом количества ракет ДО разделения. Ловушки же не могут знать заранее на сколько частей кластер разделится.

Но мы же знаем какие пушки на вражеском корабле установлены.

Длинная рука

Добавлено: 07 апр 2016, 12:35
p0rc0_r0ss0
По результатам боя - да, до начала боя - нет.

Длинная рука

Добавлено: 07 апр 2016, 12:37
Aquilo
Если корабль известного типа или вначале провели разведку, то и до боя знаем.

Длинная рука

Добавлено: 07 апр 2016, 12:59
ss39
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты По результатам боя - да, до начала боя - нет.

Знаем как только загрузиться боевой экран.

Длинная рука

Добавлено: 19 май 2018, 23:36
genesis
если кто играет на стандартных настроиках оружия....мне очень понравилась корекция (дальности скорости угла) вот таким образом:
Изображение
правда - все saves придется постирать вместе с PolarisSector папкой в My Documents - иначе может неработать...