Поворачиваем прямоугольное оборудование

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Artos » 27 окт 2017, 07:22

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты мод зверски смещает баланс
Не неси чушь и не занимайся демагогией!
Конечно, любое изменение может вносить смещения баланса в ту иль иную сторону, но оценка "зверски" ... мягко говоря очень далека от действительности.
Да, мод позволяет путем разворота некоторых модулей более плотно упаковать дизайны кораблей, но "ультранагибатор" ты точно не получишь... (приведи пример!).
Какие плюсы и минусы у мода?
МИНУСЫ:
Из-за более плотной "набивки" корпусов кораблей мод позволяет установить несколько больше оружия/защиты и т.п., что может сказаться на игровом балансе и дать преимущества игроку. Но(!) не забываем, что "набивка" увеличивает ВЕС корабля, а значит корабль зачастую становится более тихоходным. Да и СТОИМОСТЬ и СКОРОСТЬ постройки такого "уплотненого" корабля увеличивается. Так же увеличивается СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ такого корабля. Так что не все так уж и однозначно.
ПЛЮСЫ:
а) Создание дизайнов кораблей - немаловажная часть игры Polaris Sector, это игра в игре! Добавление еще одной степени сложности (поворот модулей) дает доп.разнообразие в игру и некоторой частью игроков это приветствуется.
б) Цитата: "Отсутствие в игре возможности поворачивать модули это гениальное решение тысячелетия" - глупее не скажешь... ;) Каждый раз при дизайне кораблей плююсь на нелогичность того, что не могу какой-то ящик разместить в корпусе так как мне нужно и как позволяют габариты корпуса и ящика, а не как мне "дядя прописал"... Можно принять ограничение для некоторых модулей, но не такое тотальное! Бензобаки и ракето-торпедные боекомплекты я бы вообще на внешних подвесках кораблей разрешил бы навешивать(!), конечно с учетом возрастающего веса.
в) Тот, кто играет на верхних уровнях сложности игры (без бонусов или с "реальными соперниками") получает с тетрис-модом хоть какую-то компенсацию за "зверское" читерство ИИ в пользу противников. В версии игры 1.06 вообще стало невозможно выиграть у соперников, т.к. и бозон пушки кастрированы, и дизайны и ИИ кораблей противника значительно улучшены. Мод хоть как-то дает шанс игроку сражаться и пытаться выиграть.

Так что, Ретикулянин, можешь спокойно играть в "гениальное решение тысячелетия" в режимах ученика иль начинающего... Тебе никто не навязывает этот мод. Этот мод предназначен для тех кто играет на мастер-режимах, кому хочется бОльшего чем обычно. :)