Поворачиваем прямоугольное оборудование

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 27 июн 2016, 22:39

https://yadi.sk/d/bPkN399gsqDtf
► Показать
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

поворачиваем

Сообщение Hadson » 01 июл 2016, 19:10

Спасибо!!!
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

поворачиваем

Сообщение Hadson » 25 июл 2016, 06:22

Начал новую игру, аналогов не видно :(
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Veshnyak » 25 июл 2016, 11:07

Hadson, работает, замени файлы еще раз.
Darkreigh, да и для всех, совет.
Используй отдельную папку для измененных файлов и подключай мод через строку в конфиге, не нужно будет сохранять оригинальные файлы плюс твои файлы не затрутся при обновлении.
Второе, пиши версию игры для мода. Tech_t.all, например, изменяется при каждом обновлении. После обновления, если будет подключен твой мод, человек будет играть в старую версию, игра будет использовать твой файл. Для новой версии игры нужно переделывать твои файлы, обновлять мод так сказать.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Hadson » 25 июл 2016, 19:08

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Hadson, работает, замени файлы еще раз.
Darkreigh, да и для всех, совет.
Используй отдельную папку для измененных файлов и подключай мод через строку в конфиге, не нужно будет сохранять оригинальные файлы плюс твои файлы не затрутся при обновлении.
Второе, пиши версию игры для мода. Tech_t.all, например, изменяется при каждом обновлении. После обновления, если будет подключен твой мод, человек будет играть в старую версию, игра будет использовать твой файл. Для новой версии игры нужно переделывать твои файлы, обновлять мод так сказать.

Заработало :D
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 25 июл 2016, 22:31

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Для новой версии игры нужно переделывать твои файлы, обновлять мод так сказать.
Ну, то есть не важно, кустарно он вкинут или как полагается, через конфиг, при обновлении все равно переделывать надо будет.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Veshnyak » 25 июл 2016, 23:53

Да, ну или играть в старую версию, или обновится и надеяться что ничего не сломается. Изменения, которые внесет Владимир в следующем патче, в твоем моде не появятся сами собой.

Для упрощения не разбрасывай изменения по файлу, а вноси в одно место, комментарии пиши. В файле технологий, по крайней мере, это легко сделать. Потом берешь новую версию файла, копируешь - вставляешь, и готово.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Hadson » 10 авг 2016, 10:39

Обновите мод пожалуйста, на новой версии не работает
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Hadson » 10 авг 2016, 23:28


Могли-бы просто сказать что мод больше не поддерживается, без всяких экивоков.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 11 авг 2016, 12:45

хорошо, сделаю, когда у меня тоже будет новая версия.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Hadson » 13 авг 2016, 17:32

Darkreigh писал(а):Источник цитаты хорошо, сделаю, когда у меня тоже будет новая версия.

Спасибо, с вашим модом игра более логична.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 13 авг 2016, 20:30

Выглядит логичнее - может быть, но принципиальной разницы не заметил.
► Показать
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Autowriter » 14 авг 2016, 10:37

Ничего не имею против данного мода, это дело вкуса. Поворот железяк сместит баланс в сторону игрока.По поводу логики - любая игра балансирует между правдоподобием и условностями. Главное, чтобы играть интересно было. Так ведь можно обратить внимание на нелогичность колонизационного модуля - ведь он представляет собой некий невероятный технологический прорыв. Сравните его относительные размеры с другим оборудованием.. А в него влазит толпа перепуганного народа, авоськи с припасами на перелет, станки и он еще умудряется производить из пустоты продовольствие. Это, кстати, не только в Полярисе а во всех подобных играх. Ясно дело модуль должен быть КЛОНОзационным и перевозить эээээ.. замороженных зародышей разных рас..
Пилот Корвета
Сообщения: 5

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Пилот Корвета » 14 авг 2016, 14:18

Autowriter писал(а):Источник цитаты не только в Полярисе а во всех подобных играх

Вот не стал бы обобщать до всех. В некоторых ;) колонизационные корабли огромны и медлительны.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 14 авг 2016, 18:57

Против ничего не имею, но ведь если перед написанием последующего за цитатой текста от цитирующего не производить снос на новую строку, то будет складнее смотреться
Пилот Корвета писал(а):Источник цитаты Вот не стал бы обобщать до всех.
без этой жуткой пропасти.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Autowriter » 14 авг 2016, 21:24

Ну я далеко не во все играл конечно. В Галциве лет десять, около того, колонизатор строится - чуть дольше тамошнего корвета. И пяток кораблей может всю Землю со всеми китайцами по окрестностям развезти. Представляю погрузку с духовым оркестром. Я бы все-таки эмбрионы перевозил и те -то в таком количестве не поместятся. Касался уже вопроса воспроизводства населения на форуме. На мой взгляд там целина для возможного развития жанра. Рождаемость, репродуктивный возраст, продолжительность жизни.. Трудоспособное население, детишки, пенсионеры. Можно расы по этим параметрам варьировать получая неожиданные результаты.
Ув. Darkreigh - прошу прощения за отклонение от темы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 28 авг 2016, 23:47

то же самое под 1.5а
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Для упрощения не разбрасывай изменения по файлу
Там прикол, кстати - если поставить всякий эквип группкой в одном месте (в файле), они в игре группкой и будут. В конструкторе кораблей это очень стремно смотрится.
Вложения
tetris15a.zip
(394.07 КБ) 244 скачивания
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Artos » 01 окт 2016, 17:38

Осмелился расширить и причесать данный мод (для версии игры 1.05b)
Основные отличия:
- для различных типов кораблей добавлено развернутое недостающее "неквадратное" оборудование;
- в секциях (и картинках) развернутого оборудования используется единый суффикс "_R" (Rotated);
- в файле технологий (Tech_t.all) секции развернутого оборудования сгруппированы и упрощены/унифицированы (до 5-ти строк) с целью облегчения адаптации к новым патчам и/или модам;
- в файле equip.all секции развернутого оборудования упрощены/унифицированы (до 3-х строк) с целью облегчения адаптации к новым патчам и/или модам;

Tetris.zip
(1.14 МБ) 210 скачиваний
или https://yadi.sk/d/kRg9CexyvzrL2
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Hadson » 03 окт 2016, 07:40

Artos писал(а):Источник цитаты Осмелился расширить и причесать данный мод (для версии игры 1.05b)
Основные отличия:
- для различных типов кораблей добавлено развернутое недостающее "неквадратное" оборудование;
- в секциях (и картинках) развернутого оборудования используется единый суффикс "_R" (Rotated);
- в файле технологий (Tech_t.all) секции развернутого оборудования сгруппированы и упрощены/унифицированы (до 5-ти строк) с целью облегчения адаптации к новым патчам и/или модам;
- в файле equip.all секции развернутого оборудования упрощены/унифицированы (до 3-х строк) с целью облегчения адаптации к новым патчам и/или модам;

Tetris.zip
или https://yadi.sk/d/kRg9CexyvzrL2

Спасибо огромное!
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Hadson » 25 окт 2017, 21:14

Artos писал(а):Источник цитаты Осмелился расширить и причесать данный мод (для версии игры 1.05b)
Основные отличия:
- для различных типов кораблей добавлено развернутое недостающее "неквадратное" оборудование;
- в секциях (и картинках) развернутого оборудования используется единый суффикс "_R" (Rotated);
- в файле технологий (Tech_t.all) секции развернутого оборудования сгруппированы и упрощены/унифицированы (до 5-ти строк) с целью облегчения адаптации к новым патчам и/или модам;
- в файле equip.all секции развернутого оборудования упрощены/унифицированы (до 3-х строк) с целью облегчения адаптации к новым патчам и/или модам;

Tetris.zip
или https://yadi.sk/d/kRg9CexyvzrL2

Мод актуален?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 26 окт 2017, 00:44

нет
Artos писал(а):с целью облегчения адаптации к новым патчам и/или модам
надо адаптировать (переделывать).
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Lex » 26 окт 2017, 19:56

Nomada_firefox спрашивает, почему файлы этого тетрис-мода находятся у него в патче к моду))
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 130

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Ретикулянин » 26 окт 2017, 21:49

Согласен с Autowriter, мод зверски смещает баланс. Каждая квадратно гнездовая клеточка решает судьбу применения целой технологии. Сотни лет ты изучаешь повернутый по другому девайс, открыв который, получаешь возможность полностью перелопатить проект хитроизогнутого корабля, использовав лишние пару клеток, что превращает его в ультранагибатор и меняет расклад сил на карте галактики. А что теперь? Вы бы еще придумали как устранить "несовершенства" форм, требующие разных конструкторских решений и даже разных путей развития. Отсутствие в игре возможности поворачивать модули это гениальное решение тысячелетия
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Artos » 27 окт 2017, 06:19

Lex писал(а):Источник цитаты Nomada_firefox спрашивает, почему файлы этого тетрис-мода находятся у него в патче к моду))
Lex, от тебя то странно читать этот вопрос... ;)
Читаем файл !readme_PSAlliance_v1.03b.txt к нашему с тобою патчу v1.03b к моду Nomada_firefox:
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
02.11.2016
[+] Добавлены разноцветные картинки для оружия типа "Turbolaser" (они же "цветные ионки");
[+] Продолжена русификация мода, все "герои" локализованы;
[~] Различные правки названий и описаний в текстовых строках;
[+] Иконки группировок расцвечены в соответствии цветам в конфигах;
[+] На большие "иконки" группировок добавлены названия группировок и их иконки;
[+] Добавлен мод "Тетрис" - поворот оборудования в дизайнах кораблей;


Т.о. как файлы от 'Тетриса' попали в наш патч - ясно. А вот в патч к Nomada_firefox'у - вероятно он сам же и положил, полностью скопировав наш патч v1.03b или v1.04b.
Учитывая, что все модифицированные строки в нашем патче промаркированы - легко вырезать тетрис-мод за 5-10 минут... ;)

Вернуться в «Настройка/модификации»