Карты - сценарии

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 28 мар 2017, 20:37

если кому интересно поиграть оргинал(Remember Tomorrow)...тут несколько сценариев под Polaris Sector. enjoy.

UPD.
Девять оригинальных карт Remember Tomorrow для Polaris Sector
UPD 2
Новый отдельный сценарий(final edition , Artos mod) Solaris

ETA: изправлена вероятность нехватки контеинеров Прионов. в старои версии игры было 9:58 , по новой 1:50 .
Последний раз редактировалось genesis 21 апр 2017, 08:03, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

карты

Сообщение Veshnyak » 29 мар 2017, 13:54

Спасибо.
Несколько дополнений.
Для использования нужно скопировать файлы в папку \SCENARIO в корне игры.
Для более осмысленного выбора сценариев можно использовать картинки карт и описание
► Показать

Код: Выделить всё

[Scenario]
NAME "Split-Not view" "СПЛИТ"
IMAGE "Images/GalaxyView/Torus4.jpeg"
Description "Not view"
            "Подробное и интересное описание этого сценария"
Time 0 0 0 0 0
allow Hum
allow Mag

Первые фразы в кавычках не видны, подозреваю, что они включатся на другом языке. В оригинале первые фразы были на русском, вторые на английском, хотя язык игры установлен "русский". Может Владимир пояснит эту нестыковку.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 30 мар 2017, 00:38

@ Veshnyak

спасибо за дополнение ;)

btw: если у кого еще есть какая хорошая карта(любая , главное интересная) - поделитесь прямо сдесь.

П.С.если кто знает как можно паменять расстояние между звездами - поделитес плиииз...я изпрововал ВСЕ....ну неполучается - хоть убеися об стенку. :mrgreen:
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 30 мар 2017, 01:58

Veshnyak, в обсуждениях мода "Star Wars" (начиная отсюда) уже выясняли, что текст второй части имени и описания модмейкерских поделок в нынешней версии игры (1.05b и более ранних) может быть только на одном языке (Eng/Esp/Rus). Владимир вроде бы пообещал вариант локализации через UI.lng и "кодированный текст" (см. тут), но это только в планах... Бум надеяться не забудет в грядущем патче.
А первые части Name и Description вероятно технологические индексы (например, для Name генерится при создании новой карты игры типа: "Gen 198298952"), поэтому и скрыты.

genesis, спасибо за карты! Есть повод тряхнуть мозгами... ;)
Играю на реальных противниках и первую карту пока не осилил. А вот ключик ко второй оказался очень простеньким, все решается на начальном этапе игры.
Остальные еще не посмотрел. У 4-ой карты странное название... аминокислота какая-то :shock: .
Вот насчет расстояний между звезд не подскажу, тоже ковырнул и обломился. :( Походу без редактора карт тут не обойтись. Ну или бредовая идея: сгенерировать карту с избыточным кол-вом звезд и уже из этой карты вырезать все лишние, оставив только на нужных позициях (требуемые линки между звездами и типы звезд/планет подправить ручками).
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 717

Карты - сценарии

Сообщение Darkreigh » 30 мар 2017, 09:51

Аминокислота - ну, вроде как, закос под структуру соединений в молекуле. Там у них еще пептиды были.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 30 мар 2017, 12:18

Artos, спасибо.
Расстояния между звезд, похоже, привязаны к координатам. Вот это

Код: Выделить всё

[Tonnels]
connect "Arcturus", "Cursa", 2347

не фиксировано, а высчитывается на основе координат. По формуле расстояния между точками, правда, получается меньшее расстояние. Вышло 1072, это ровно 45% от 2347. Подтвердилось на другой паре звезд, 1540 это ровно 45 % от указанного расстояния 3376. Очевидно, масштабирование, хотя в привязке к координатам звезд это бред. Непонятно.

Похоже, чтоб сделать карту, нужно много терпения. В каком-то редакторе (3D!) выставить все звезды (наугад же нам не надо, некрасиво будет), создать туннели, по формуле рассчитать расстояния, добавить расы, планеты, параметры...
Владимир, нужен редактор.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 30 мар 2017, 14:22

@ Veshnyak "не фиксировано, а высчитывается на основе координат"
там ешо такая фигня - как увеличиваеш где то расстояние - остальние тунели уменьшаютса....

@Artos "аминокислота какая-то"

ето оригинальние карты из старого Remember Tomorrow (подогнаны под поларис , так как автор их выбросил из новои игры) , названия тоже +/-....следовательно вопросы по кислоте к автору :mrgreen: ;)
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 10:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 30 мар 2017, 14:31

Veshnyak, а я предполагаю что значение 45% от 2347 (иль иного) - некая переменная, которая планировалась для карт с туманностями, астероидами и прочими тормозящими факторами. Т.е. типа: 45% - чистый путь, 75% - туманность иль косм.пыль, а 100% - астероида и т.п. (сброс скорости).
Иного объяснения для себя не нашел, т.к. расстояние между точками уже жестко задано и нет смысла в линках (Tonnels) их дублировать.
В общем без 3D-редактора нормальные карты не сделать. Владимир, нужен редактор!

Darkreigh, может быть... действительно карта "Tryptophan" похожа на структуру какой-то молекулы. Но неплохо хотя бы дать description по-сути, т.е. "Humans vs Logans".
Кстати, хотя карта маленькая, довольно занятная мочиловка при настройках "реальные противники". Выигрышную стратегию нащупать непросто, да и выдерживать её напряжно. ;)

genesis, теперь понятнее стало, кто изначальные карты делал. :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 30 мар 2017, 21:38

Artos, прикинул тут, наверное это было расстояние в км между звезд, которое раньше задавалось жестко, несмотря на реальное расстояние между точками. Может, для красоты? А теперь оно высчитывается автоматом, в пользу этого говорят нули после [Tonnels] в новых картах.
genesis, ты названия звезд специально менял?
А то я, в принципе переделал все старые карты, но проблема с названиями звезд. Фатал говорит "Duplicate star name", а с чем непонятно. Файлы типа ..stars.sn.. для генератора, они же не должны влиять на сценарий. Причем интересно, "дзета козерога" - ошибка, "дзета лебедя", "гамма козерога" - проходит. Неохота, блин, менять все названия, да и в целях сохранения атмосферы 2000-х хотел оставить.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 30 мар 2017, 23:02

@Veshnyak "ты названия звезд специально менял"

:mrgreen:
ага....и не только ето...если вспомнить то в старои РТ типы планет и звезд тоже другие...там в принципе все переписивать надо....

может есть желание пептидом(из оргинала) занятса ? :mrgreen: :mrgreen: я пасс на ето :lol:
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 31 мар 2017, 00:18

Еще раз - всё переделал. Типы звезд, планет, стартовые позиции. Названия только русские глючат. Завтра посмотрю, что можно сделать

Офтоп. genesis, можно так делать, довольно удобно
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 31 мар 2017, 10:21

нашел "workaround" для проблем "min distance" и zoom/scaling - фих в приложении.

если кто делает свои карты - можете използовать етот бланк , описание в нутри фаила.

NewBlank
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 16:18, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 31 мар 2017, 16:31

Девять оригинальных карт Remember Tomorrow для Polaris Sector
► Показать

Для установки скопировать файлы в /SCENARIO корня игры. Изображения карт зашиты в игре ещё с 1999 года, добавлять не нужно.
Сохранены названия звезд, тоннели, стартовое расположение рас. Добавлена возможность играть за Дрилов, Урганов, Логаней.
Отключены пираты и внешняя угроза (надеюсь на это). Типы планет разбросаны случайно (кроме земных стартовых), если кто-то захочет отполировать сценарий - пожалуйста. Можете мне прислать, что где заменить.
Обращаю внимание, что автор игры предупреждал о возможных проблемах с экономикой на старых картах. Насколько помню, поэтому они и были удалены.
Вложения
PS SCENARIO.zip
ver. 1.3
(39.5 КБ) 205 скачиваний
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 31 мар 2017, 20:26

Veshnyak писал(а):Источник цитаты проблемах с экономикой на старых картах. Насколько помню, поэтому они и были удалены.


по ходу Владимир недооценивает надобность хороших карт/сценариев в игре.... те которие имеютса от генератора (Polaris Sector)- смотрятса неплохо ну и все.....тактику на них непостроиш , да и интересными их тоже неназвать....как то так - мое субективное мнение.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 31 мар 2017, 22:45

В старых картах еще проблема в расстояниях, по 2-4 тыс между звезд. В старой RT к концу игры только были объемы баков на 20-30 тыс. Все потому, что не было транспортов, их роль исполняли корветы, а в них много не запихнешь. А современный транспорт насквозь карту пролетит на первом году. Баланс хромает сильно.
Старые карты нужно перерабатывать, но держа все звезды и их связи в голове это вряд ли возможно. Нужен редактор.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 31 мар 2017, 23:00

"The King On a Hill" => "Царь горы" - по-русски вроде как всегда так было...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 03 апр 2017, 13:38

Veshnyak, кстати, на карте PS KING.SCN напрочь отсутствуют активные планеты -> соответственно куча уникальных технологий залочена. :(
Нужно бы подправить.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 03 апр 2017, 16:21

Добавил активные. И кислотные до кучи. Название карты на царя не стал менять, как-то привычнее по старому.
Измененный "Король на холме" в общем архиве есть.
Отдельно:
Вложения
PS KING.zip
(2.94 КБ) 187 скачиваний
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 06 апр 2017, 14:38

Veshnyak, по-хорошему на картах (как минимум PS KING и PS SIRIUS) не хватает "газовых гигантов" с органикой.
Если играть не в блиц, да еще и с "реальными противниками" - наступает момент, когда органики катастрофически становится не хватать. И даже не самому игроку от этого плохо, а то, что его противники напрочь теряют почти все свои флоты и их можно брать голыми руками. Ну или у игрока от недостатка топлива все рушится и ничем не исправить.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 10 апр 2017, 22:31

если кому скучно.......попробовал сделать што то нестандартное...

1) две звездные системы
2) две рассы
3) очень большые расстояния
4) мало еды
5) туго с наукой
6) карту нужно будет крутить и вертеть:)

думаю НЕ для начинаюших играков.


п.с. язык - english+ rus(Artos mod)

Solaris
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 23:35, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 13 апр 2017, 12:34

genesis, еще раз спасибо за интересную карту Solaris! Потратил немало времени и усилий играя на ней (игра с настройками "реальные противники").
С магеланцами игра скорее "экономическая" получается, т.е. кто кого обгонит в развитии и не уронит баланс ресурсов. Но все же магеланцы слишком миролюбивы и при опасности "получить по морде" с готовностью делятся технологогиями и планетами.
Попробовал заменить на гавакенян... - тут и расклады карты почему-то по-суровее (ресурсы/туннели), проявилась ошибка с 4-м контейнером эсминца Арионом (отсутствует в начале игры), да и гавакеняне не сговорчивее как в науке, так и не пасуют сильно при опасности.
В общем, не очень скучаю в сильно затянувшемся ожидании патча игры. ;)
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 13 апр 2017, 21:42

Artos писал(а):Источник цитаты спасибо

на здоровье ;)
Artos писал(а):Источник цитаты Попробовал заменить на гавакенян

в принципе так и подразумевалось што игрок может сам выбирать / менять.
Artos писал(а):Источник цитаты проявилась ошибка с 4-м контейнером

вот по поводу етого мне нечево сказать....контеинеры и дыры генерирует сама игра , и я понятие неимею по каким критериям...есть подозрения што зависит от количиства звезд...но я неуверен в этом.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 14 апр 2017, 01:41

genesis писал(а):Источник цитаты есть подозрения што зависит от количиства звезд...

Нет, этот глюк мною давно замечен на самых разных картах. Тут описАл эту ошибку для разработчика, может найдет причину... Странно, что с магеланцами ни разу не проявилась (играл три партии), а с гавакенянами трижды подряд... хотя потом пару раз все было нормально.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 14 апр 2017, 15:46

Изменены карты из Remember Tomorrow. Версия 1.3 Добавлены газовые гиганты и тяжелые планеты во все сценарии.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 14 апр 2017, 17:04

нашел вот такую прогу.....вдруг кому пригодитса... https://www.geogebra.org/download

► Показать
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Настройка/модификации»