Страница 1 из 4

Карты - сценарии

Добавлено: 28 мар 2017, 20:37
genesis
если кому интересно поиграть оргинал(Remember Tomorrow)...тут несколько сценариев под Polaris Sector. enjoy.

UPD.
Девять оригинальных карт Remember Tomorrow для Polaris Sector
UPD 2
Новый отдельный сценарий(final edition , Artos mod) Solaris

ETA: изправлена вероятность нехватки контеинеров Прионов. в старои версии игры было 9:58 , по новой 1:50 .

карты

Добавлено: 29 мар 2017, 13:54
Veshnyak
Спасибо.
Несколько дополнений.
Для использования нужно скопировать файлы в папку \SCENARIO в корне игры.
Для более осмысленного выбора сценариев можно использовать картинки карт и описание
► Показать

Код: Выделить всё

[Scenario]
NAME "Split-Not view" "СПЛИТ"
IMAGE "Images/GalaxyView/Torus4.jpeg"
Description "Not view"
            "Подробное и интересное описание этого сценария"
Time 0 0 0 0 0
allow Hum
allow Mag

Первые фразы в кавычках не видны, подозреваю, что они включатся на другом языке. В оригинале первые фразы были на русском, вторые на английском, хотя язык игры установлен "русский". Может Владимир пояснит эту нестыковку.

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 00:38
genesis
@ Veshnyak

спасибо за дополнение ;)

btw: если у кого еще есть какая хорошая карта(любая , главное интересная) - поделитесь прямо сдесь.

П.С.если кто знает как можно паменять расстояние между звездами - поделитес плиииз...я изпрововал ВСЕ....ну неполучается - хоть убеися об стенку. :mrgreen:

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 01:58
Artos
Veshnyak, в обсуждениях мода "Star Wars" (начиная отсюда) уже выясняли, что текст второй части имени и описания модмейкерских поделок в нынешней версии игры (1.05b и более ранних) может быть только на одном языке (Eng/Esp/Rus). Владимир вроде бы пообещал вариант локализации через UI.lng и "кодированный текст" (см. тут), но это только в планах... Бум надеяться не забудет в грядущем патче.
А первые части Name и Description вероятно технологические индексы (например, для Name генерится при создании новой карты игры типа: "Gen 198298952"), поэтому и скрыты.

genesis, спасибо за карты! Есть повод тряхнуть мозгами... ;)
Играю на реальных противниках и первую карту пока не осилил. А вот ключик ко второй оказался очень простеньким, все решается на начальном этапе игры.
Остальные еще не посмотрел. У 4-ой карты странное название... аминокислота какая-то :shock: .
Вот насчет расстояний между звезд не подскажу, тоже ковырнул и обломился. :( Походу без редактора карт тут не обойтись. Ну или бредовая идея: сгенерировать карту с избыточным кол-вом звезд и уже из этой карты вырезать все лишние, оставив только на нужных позициях (требуемые линки между звездами и типы звезд/планет подправить ручками).

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 09:51
Darkreigh
Аминокислота - ну, вроде как, закос под структуру соединений в молекуле. Там у них еще пептиды были.

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 12:18
Veshnyak
Artos, спасибо.
Расстояния между звезд, похоже, привязаны к координатам. Вот это

Код: Выделить всё

[Tonnels]
connect "Arcturus", "Cursa", 2347

не фиксировано, а высчитывается на основе координат. По формуле расстояния между точками, правда, получается меньшее расстояние. Вышло 1072, это ровно 45% от 2347. Подтвердилось на другой паре звезд, 1540 это ровно 45 % от указанного расстояния 3376. Очевидно, масштабирование, хотя в привязке к координатам звезд это бред. Непонятно.

Похоже, чтоб сделать карту, нужно много терпения. В каком-то редакторе (3D!) выставить все звезды (наугад же нам не надо, некрасиво будет), создать туннели, по формуле рассчитать расстояния, добавить расы, планеты, параметры...
Владимир, нужен редактор.

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 14:22
genesis
@ Veshnyak "не фиксировано, а высчитывается на основе координат"
там ешо такая фигня - как увеличиваеш где то расстояние - остальние тунели уменьшаютса....

@Artos "аминокислота какая-то"

ето оригинальние карты из старого Remember Tomorrow (подогнаны под поларис , так как автор их выбросил из новои игры) , названия тоже +/-....следовательно вопросы по кислоте к автору :mrgreen: ;)

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 14:31
Artos
Veshnyak, а я предполагаю что значение 45% от 2347 (иль иного) - некая переменная, которая планировалась для карт с туманностями, астероидами и прочими тормозящими факторами. Т.е. типа: 45% - чистый путь, 75% - туманность иль косм.пыль, а 100% - астероида и т.п. (сброс скорости).
Иного объяснения для себя не нашел, т.к. расстояние между точками уже жестко задано и нет смысла в линках (Tonnels) их дублировать.
В общем без 3D-редактора нормальные карты не сделать. Владимир, нужен редактор!

Darkreigh, может быть... действительно карта "Tryptophan" похожа на структуру какой-то молекулы. Но неплохо хотя бы дать description по-сути, т.е. "Humans vs Logans".
Кстати, хотя карта маленькая, довольно занятная мочиловка при настройках "реальные противники". Выигрышную стратегию нащупать непросто, да и выдерживать её напряжно. ;)

genesis, теперь понятнее стало, кто изначальные карты делал. :)

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 21:38
Veshnyak
Artos, прикинул тут, наверное это было расстояние в км между звезд, которое раньше задавалось жестко, несмотря на реальное расстояние между точками. Может, для красоты? А теперь оно высчитывается автоматом, в пользу этого говорят нули после [Tonnels] в новых картах.
genesis, ты названия звезд специально менял?
А то я, в принципе переделал все старые карты, но проблема с названиями звезд. Фатал говорит "Duplicate star name", а с чем непонятно. Файлы типа ..stars.sn.. для генератора, они же не должны влиять на сценарий. Причем интересно, "дзета козерога" - ошибка, "дзета лебедя", "гамма козерога" - проходит. Неохота, блин, менять все названия, да и в целях сохранения атмосферы 2000-х хотел оставить.

Карты - сценарии

Добавлено: 30 мар 2017, 23:02
genesis
@Veshnyak "ты названия звезд специально менял"

:mrgreen:
ага....и не только ето...если вспомнить то в старои РТ типы планет и звезд тоже другие...там в принципе все переписивать надо....

может есть желание пептидом(из оргинала) занятса ? :mrgreen: :mrgreen: я пасс на ето :lol:

Карты - сценарии

Добавлено: 31 мар 2017, 00:18
Veshnyak
Еще раз - всё переделал. Типы звезд, планет, стартовые позиции. Названия только русские глючат. Завтра посмотрю, что можно сделать

Офтоп. genesis, можно так делать, довольно удобно

Карты - сценарии

Добавлено: 31 мар 2017, 10:21
genesis
нашел "workaround" для проблем "min distance" и zoom/scaling - фих в приложении.

если кто делает свои карты - можете използовать етот бланк , описание в нутри фаила.

NewBlank

Карты - сценарии

Добавлено: 31 мар 2017, 16:31
Veshnyak
Девять оригинальных карт Remember Tomorrow для Polaris Sector
► Показать

Для установки скопировать файлы в /SCENARIO корня игры. Изображения карт зашиты в игре ещё с 1999 года, добавлять не нужно.
Сохранены названия звезд, тоннели, стартовое расположение рас. Добавлена возможность играть за Дрилов, Урганов, Логаней.
Отключены пираты и внешняя угроза (надеюсь на это). Типы планет разбросаны случайно (кроме земных стартовых), если кто-то захочет отполировать сценарий - пожалуйста. Можете мне прислать, что где заменить.
Обращаю внимание, что автор игры предупреждал о возможных проблемах с экономикой на старых картах. Насколько помню, поэтому они и были удалены.

Карты - сценарии

Добавлено: 31 мар 2017, 20:26
genesis
Veshnyak писал(а):Источник цитаты проблемах с экономикой на старых картах. Насколько помню, поэтому они и были удалены.


по ходу Владимир недооценивает надобность хороших карт/сценариев в игре.... те которие имеютса от генератора (Polaris Sector)- смотрятса неплохо ну и все.....тактику на них непостроиш , да и интересными их тоже неназвать....как то так - мое субективное мнение.

Карты - сценарии

Добавлено: 31 мар 2017, 22:45
Veshnyak
В старых картах еще проблема в расстояниях, по 2-4 тыс между звезд. В старой RT к концу игры только были объемы баков на 20-30 тыс. Все потому, что не было транспортов, их роль исполняли корветы, а в них много не запихнешь. А современный транспорт насквозь карту пролетит на первом году. Баланс хромает сильно.
Старые карты нужно перерабатывать, но держа все звезды и их связи в голове это вряд ли возможно. Нужен редактор.

Карты - сценарии

Добавлено: 31 мар 2017, 23:00
Artos
"The King On a Hill" => "Царь горы" - по-русски вроде как всегда так было...

Карты - сценарии

Добавлено: 03 апр 2017, 13:38
Artos
Veshnyak, кстати, на карте PS KING.SCN напрочь отсутствуют активные планеты -> соответственно куча уникальных технологий залочена. :(
Нужно бы подправить.

Карты - сценарии

Добавлено: 03 апр 2017, 16:21
Veshnyak
Добавил активные. И кислотные до кучи. Название карты на царя не стал менять, как-то привычнее по старому.
Измененный "Король на холме" в общем архиве есть.
Отдельно:

Карты - сценарии

Добавлено: 06 апр 2017, 14:38
Artos
Veshnyak, по-хорошему на картах (как минимум PS KING и PS SIRIUS) не хватает "газовых гигантов" с органикой.
Если играть не в блиц, да еще и с "реальными противниками" - наступает момент, когда органики катастрофически становится не хватать. И даже не самому игроку от этого плохо, а то, что его противники напрочь теряют почти все свои флоты и их можно брать голыми руками. Ну или у игрока от недостатка топлива все рушится и ничем не исправить.

Карты - сценарии

Добавлено: 10 апр 2017, 22:31
genesis
если кому скучно.......попробовал сделать што то нестандартное...

1) две звездные системы
2) две рассы
3) очень большые расстояния
4) мало еды
5) туго с наукой
6) карту нужно будет крутить и вертеть:)

думаю НЕ для начинаюших играков.


п.с. язык - english+ rus(Artos mod)

Solaris

Карты - сценарии

Добавлено: 13 апр 2017, 12:34
Artos
genesis, еще раз спасибо за интересную карту Solaris! Потратил немало времени и усилий играя на ней (игра с настройками "реальные противники").
С магеланцами игра скорее "экономическая" получается, т.е. кто кого обгонит в развитии и не уронит баланс ресурсов. Но все же магеланцы слишком миролюбивы и при опасности "получить по морде" с готовностью делятся технологогиями и планетами.
Попробовал заменить на гавакенян... - тут и расклады карты почему-то по-суровее (ресурсы/туннели), проявилась ошибка с 4-м контейнером эсминца Арионом (отсутствует в начале игры), да и гавакеняне не сговорчивее как в науке, так и не пасуют сильно при опасности.
В общем, не очень скучаю в сильно затянувшемся ожидании патча игры. ;)

Карты - сценарии

Добавлено: 13 апр 2017, 21:42
genesis
Artos писал(а):Источник цитаты спасибо

на здоровье ;)
Artos писал(а):Источник цитаты Попробовал заменить на гавакенян

в принципе так и подразумевалось што игрок может сам выбирать / менять.
Artos писал(а):Источник цитаты проявилась ошибка с 4-м контейнером

вот по поводу етого мне нечево сказать....контеинеры и дыры генерирует сама игра , и я понятие неимею по каким критериям...есть подозрения што зависит от количиства звезд...но я неуверен в этом.

Карты - сценарии

Добавлено: 14 апр 2017, 01:41
Artos
genesis писал(а):Источник цитаты есть подозрения што зависит от количиства звезд...

Нет, этот глюк мною давно замечен на самых разных картах. Тут описАл эту ошибку для разработчика, может найдет причину... Странно, что с магеланцами ни разу не проявилась (играл три партии), а с гавакенянами трижды подряд... хотя потом пару раз все было нормально.

Карты - сценарии

Добавлено: 14 апр 2017, 15:46
Veshnyak
Изменены карты из Remember Tomorrow. Версия 1.3 Добавлены газовые гиганты и тяжелые планеты во все сценарии.

Карты - сценарии

Добавлено: 14 апр 2017, 17:04
genesis
нашел вот такую прогу.....вдруг кому пригодитса... https://www.geogebra.org/download

► Показать