Тестовая битва

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Тестовая битва

Сообщение Veshnyak » 03 май 2017, 16:02

Ключ -start позволяет запустить битву с произвольным набором кораблей. Может пригодится для проверки дизайна своего корабля против конкретных дизайнов противника, отработки тактики и взаимодействия кораблей, теста определенного вооружения. Возможен бой с кораблями, созданными в дизайнере, но не построенными в реальности. Также можно запустить прошедший бой еще раз, без модификаций.
► Показать

Порядок действий (для версии 1.05b)
1. Поставить чекбокс в настройках. Точнее проверить, должен стоять по умолчанию.
► Показать

2. Провести бой. Появится каталог %$PERSONAL%\My Games\Polaris Sector\BattleInfo\. Если он уже есть, то все файлы в нем перезапишутся, и так будет после каждого боя. Встроенная переменная Винды %$PERSONAL% = c:\Users\Alex\Documents\, у вас свой путь будет.
3. Скопировать каталог/изменить название, переименуем в "BattleInfoTEST". В принципе можно перенести в любое удобное для вас место.
В нем находятся файлы
designs.dat - здесь записаны все дизайны,
battle.info - состав флота
battle.stat - более подробная информация о кораблях в прошедшей битве, необязателен. В battle.stat можно посмотреть вооружение, жизнь, щиты кораблей в битве.
4. Модифицировать файл battle.info
Изначально корабли расписаны построчно, можно привести к такому виду

Код: Выделить всё

MayReorder  // если этот ключ есть - можно расставлять корабли перед атакой
First_side 1  //раса игрока
Copy 5 Ship  //добавить 5 таких кораблей
  Design "Боевой Корвет" race 1  //название дизайна
    hp 1504  rockets 0  retreat true  inner 0  exp  1
  //количество жизни, количество ракет, вкл/выкл отступление, количество истребителей в ангарах, уровень опыта
Ship
  Design "Боевой Корвет" race 1
    hp 5639  rockets 0  retreat true  inner 0  exp  5
   
Second_side 8   //раса противника
Copy 10 Ship
  Design "Питон-CG0"  Type aisCarrier  Role Multipurpose
    hp 1521  rockets 1094  retreat true  inner 10  exp  0
Copy 100 Ship
  Design "Удав-FG0"  Type aisFighter  Role Multipurpose
    hp 34  rockets 0  retreat false  inner 0  exp  0

END

Файл designs.dat можно взять из папки сейва и скопировать в BattleInfoTEST. Так можно тестировать только что созданные корабли без постройки и битвы.
Названия дизайнов противника (типа "Питон-CG0") можно узнавать с помощью шпионов.
Коды рас (цифры после First_side и Second_side)
raceSha = 0
raceEry = 1
raceDrill = 2
raceGava = 3
raceLog = 4
raceMag = 5
raceHum = 6
raceVag = 7
raceUrg = 8
racePirates = 9
5. Запускаем - PolarisSector.exe -start "%$PERSONAL%\My Games\Polaris Sector\BattleInfoTEST"
Для этого можно создать ярлык и добавить ключ в него, мне удобней использовать Тоtal Commander
► Показать
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Точки сбора флота

Сообщение bjg » 03 май 2017, 17:14

Тестовая битва - это забавно. Наверное, полезно при отладке. Совершенно бесполезно при обычной игре.
Допустим, я хочу знать, потянет ли мой фрегат против 200 истребителей определенной расы на определенном уровне развития - ну не стану я после каждого изменения дизайна выходить из игры, запускать тест-игру, выходить из тест-игры, запускать игру (и так раз 5-10 подряд). И это еще нужно сообразить/заскриптовать запихивание нужных дизайнов в конфиги (а иначе совсем беда).
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Тестовая битва

Сообщение Veshnyak » 03 май 2017, 19:06

Согласен, сейвы решают все проблемы с битвами и дизайнами. А для полноценного использования "тестовый полигон" должен быть встроен в дизайнер и конечно иметь удобный UI
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Тестовая битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 май 2017, 07:31

Можно прямо в игре ее сделать.
Захватил вражеских истребителей, устроил битву со своими. У выигравших в итоге опыт.

Вернуться в «Настройка/модификации»