дом, милый дом

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 17 ноя 2018, 13:22

начальная планета логан - токсичная. со всеми вытекающими (ограничение к новострою, возможность сильной просадки по производству). обычная земная, но с декорациями
начальная планета магов - гайка.
Бекапим (не особо тестил)
arhivcheg.zip
(24.27 КБ) 1479 скачиваний


Вариант от Artosa можно скачать здесь
Последний раз редактировалось Darkreigh 17 ноя 2018, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 17 ноя 2018, 14:30

Darkreigh, стОит ли подобное выкладывать?
1. Давать Магеланам стартовую планту Гайя - заведомо свести игру к однозначному выигрышу именно Магеланов! У них наука и так очень неплохо развивается, а тут такой божественный бонус... А, т.к. планет Гайя в каждой игре всего 2-3, и одна из них уже отдана Магеланам - все остальные расы получаются лишены вероятного бонуса. Хотя, кому-то и повезет, т.к. ты снял всю защиту со всех планет Гайя и, кто первый обнаружит - тот и колонизирует сразу, даже без какого-либо сражения за неё.
2. А вот Логаны скорее всего быстро проиграют, т.к. они на старте вообще лишены науки и могут построить (с вероятностью всего 15%) если только одну лабораторию.

По-хорошему, нужно в кодах r_Mag.a и r_Log.a править создание домашних планет и выдачу стартовых ресурсов именно для этих рас.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 04:09

Darkreigh, подправленный вариант с идеей создания псевдо-токсичного землеподобного домашнего мира заслуживает внимания! :)
Правда пока не ясно какие нюансы могут быть от дублирования планетного типа "Acid" в двух разных вариантах, но при возникновении глюков можно будет добавить НЕ псевдо- типы для домашних миров на равноправной с остальными основе.
В развитие мода могу предложить сделать:
- и Эрианцам с их тягой к водным мирам домашний псевдо мир с "декорациями" от планет типа "Ocean";
- дополнить файл Rus|Eng\PlanType.lng доп. описаниями для псевдо-домашних миров. (создав типа: "Acid2_name"" где дать соотв. название с пометкой);
А вот для магеланцев (ИМХО) все же сильно жирно давать Гайю... Уж если всё же давать, то хотя бы исходные ресурсы/постройки им поубавить нужно (но это уже лучше в файле r_Mag.a делать).

Чтобы избавить домашний мир для любой расы на старте новой игры от защиты "пиратскими истребителями" и не лишать защиты все остальные "Гайки" в файле pirates.a нужно добавить условие:

Код: Выделить всё

if (call UFGetPlanetOwner(PlanetHandle) >= raceCount) // если планета никому не принадлежит
Заодно можно рандомить и немного увеличить кол-во защищающих истребителей:

Код: Выделить всё

local Num = call RND(75, 120) // <~ задаем случайное число корабликов
for (k = 0, k<Num, k++) // создаем до заданного рандомом числа
В итоге подправленный участок кода в phrase ProtectGaiaPlanets() может быть таким:
► Показать

Примечание: В конфиге созданного псевдо-"Acid" домашнего мира для Логанов отсутствуют строки Nova и Destroy, что, как минимум, при атаке Богованов не даст им деградировать эту планету при вспышке СверхНовой... хотя, если движок игры обрабатывает эту планету как дубль "Токсичных" планет - то может всё будет нормально (нужно бы проверить, но проще добавить пару строк).

---
P.S. Немного поэкспериментировал и получилось очень заманчиво для внедрения в игру "родных" миров для некоторых рас. Для Эрианцев и Логанов примерно так:
► Показать
- вставлять обязательно в начало(!) файла PLANTYPE.INI. Если ставить в конец - домашними мирами становятся обычные океаническая и токсичная планеты. :( Вероятно из-за того что типы продублированы и перво-наперво при выборе планеты для рас попадается обычный тип планет, а не фейковый...
Для эрианцев на планету добавил возможность строить морские фермы - жратвы могут производить в оч.большом кол-ве!
Логанам добавил возможность строить гидропонные фермы - хоть и затратно и менее прибыльно относительно обычных, но даже малый прибавок в производстве еды не будет порою лишним!
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 18 ноя 2018, 12:38

про ньансы там два основных момента
1 - случайное возникновение такой же (с вероятностью 1% на сегмент), только без логан
2 - при захвате она ведет себя как земная, что сильно убавляет степень доверия.

мне первый вариант нравился больше (с натуральной кислотой), но там нужно лопатить дерево технологий (логофермы, логоНИИ и т. п.), проще влепить им помойку и пусть вертятся. вроде норм работало - начали осваивать космос, пока я строил корабли для их обнаружения. а вот с магеланами второй (этот) вариант норм - и у них гайя, и для остальных вероятность не снижена. а вообще они ломаки, их кораблями только забор подпирать (хотя речь и не о балансе)

эрианам я не стал делать домашнюю водной, так как начать осваивать космос без тверди - слишком пафосно для этих жабок.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 17:00

Darkreigh писал(а):Источник цитаты про ньансы там два основных момента
Ну это можно поправить, хотя без МодКита v1.06g уже не обойтись.
В соотв.файле для расы, например для Логанов (r_Log.a) дополняем функцию phrase CreateHomeworld(PlanetHandle) поиском бесхозных фейковых планет и деградируем в обычные типы:
► Показать
Для Эрианцев аналогично, только заменяем в этой же функции в файле r_Ery.a тип планет "Acid" ~> "Ocean".
Darkreigh писал(а):Источник цитаты эрианам я не стал делать домашнюю водной, так как начать осваивать космос без тверди - слишком пафосно для этих жабок.
Ну им тоже, аналогично Логанам, давать не простую Океаническую, а тоже фейковую псевдо-Земную. Это никак не противоречит ому, что и на океанических планетах имеется немного земной тверди! :)
Последний раз редактировалось Artos 18 ноя 2018, 17:21, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

дом, милый дом

Сообщение Veshnyak » 18 ноя 2018, 17:01

Все таки это полумеры какие-то...
Если кто-то захватит этот токсичный домашний мир логанов, то получит кучу бонусов, как на земной?
Artos писал(а):Источник цитаты Bonuses
    Science min 1.0 max 1.2
    Prod min 0.9 max 1.1
    Food min 0.975 max 1.15
    Gravitonium min 0.5 max 1.1
    Reidium min 0.5 max 1.1
    Metals min 0.5 max 1.1
    Organics min 0.5 max 1.1
    Radioactives min 0.5 max 1.1

И возможность построить 8 орбитальных фабрик?
Artos писал(а):Источник цитаты Overrides OrbitalFactory 8

И какого, спрашивается? Не должны люди, например, жить как на земной на кислотной(!) планете. Поэтому правки характеристик планет не спасут. Нужны правки в расах, что бы если логане прилетели на любую токсичную - всё, пожалуйста, строй фабрики и фермы. Захватили эту же планету люди - свободны, только три завода и добыча ресурсов, все постройки логанов не работают/сносятся. И так же по океанической с Эрианцами.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 17:20

Veshnyak, в том то и фокус, что почти никаких бонусов этот кто-то не получит по сравнением с оригинальным игровым вариантом, когда бы захватывалась планета земного типа. Могут быть получены только бонусы в виде возможности на этой псевдо-Земле строить морские или гидропонные фермы.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты И возможность построить 8 орбитальный фабрик?
Это можно править, подбирая баланс, хотя почему и нет? Это же единственная такая "СуперТоксичная", на которой только недавно начались процессы отравления окружающей среды, а уж на орбите строить орб.верфи и институты никакая ядовитость не мешает! ;)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты И какого, спрашивается?
Пока суть мода в подмене земных декораций для "родных" планет у некоторых рас.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Нужны правки в расах, что бы если логане прилетели на любую токсичную - всё, пожалуйста, строй фабрики и фермы.
Ты все же путаешь, речь идет именно о домашних планетах, которые ЕДИНИЧНЫ в галактике и на которых зародились расы. Планеты такого же типа не обязательно(!) должны иметь те же самые характеристики.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Захватили эту же планету люди - свободны
Они не только "свободны", а не получат ничего, т.к. при захвате планет десантом сносятся все постройки, а передача домашней для расы планеты в виде отступного со всеми постройками в игре невозможна.

Ну и если мод будет востребован, то ничто не мешает в случае захвата таких фейковых планет деградировать их в НЕ фейковые. Способ показан выше...
Важное примечание:Вот если бы Владимир расширил поле для имен планет ("Acid_name" и т.п.), то (как уже выше писАл) можно вместо обычных типов планет "Токсичная" или "Океаническая" домашним давать чуть иные определения ("Acid2_name") типа: "Токсичная Земля" или "Водный мир", чтобы игроку было бы не так сложно отличать их обычных. Сейчас поле допускает не более 15 символов...
Последний раз редактировалось Artos 18 ноя 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

дом, милый дом

Сообщение Ufnv » 18 ноя 2018, 17:38

А зачем "псевдо-типы"? Не проще нормальный тип добавить?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

дом, милый дом

Сообщение Veshnyak » 18 ноя 2018, 17:44

Ладно, насчет захвата надо проверить.
Понятно, что речь про домашние планеты. Я говорю, что нужно больше отличий одной и той же планеты для разных рас. Это как минимум, решит (ну хотя бы смягчит) проблему колонизации внутри моей территории других рас. Раз эта планета мне не нужна - да пусть забирают, государство не обеднеет.
Artos писал(а):Источник цитаты а не получат ничего,

Не получат, но смогут же потом построить. Конфиг планеты позволяет.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 17:45

Ufnv, добавление нормальных доп.типов планет влечет за собою значительные правки... , а этот модик позволяет уже сейчас, после добавки нескольких строк в конфиг, получить видимость "родных" планет. :)
Ну и при создании новых типов могут возникнуть сложности, типа слишком кратких полей-имен типов планет или которые пока неизвестны.
Но самое большое ограничение - без включения этих новых типов в оригинал игры будет очень низкая совместимость с другими модами, т.к. различные проверки на типы планет в игре могут пересекаться с модами...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 18 ноя 2018, 17:49

а если не десантом, а диверсантом?
тут ведь идея не в декорациях. вернее так - нужен фон, где декорации не должны быть слишком картонные. сейчас - картон высшей пробы. самый четкий вариант (как пример) - поселить логан изначально на токсичную планету, которой будет добавлена возможность постройки особых расовых ферм (с корреляцией как у обычных). технология на эти фермы доступна лишь логанам. но это начисто вынесет бонусное свойство расы, выбираемое в начале, и оставит возможность пользоваться этим захватчикам. тут нет легкого пути.
что касается ериан - там дело не в том, давать игроку фейковый океан, или пусть преодолевает сложности, стартуя с настоящего. я имел ввиду именно бекграундовый аспект - какого это, полететь в космос, не имея обширной твердой поверхности? так что земной им вполне подходит. как и магеланцам, впрочем.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 17:54

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Не получат, но смогут же потом построить. Конфиг планеты позволяет.

Тебя смущает то, что на обычной планете, например, типа "Океаническая" ты не можешь стоить кучу фабрик и добывать разные минералы, а не домашней для Эрианцев с таким же названием для типа планеты можешь? Но ведь океаническая планета вполне допускает наличие некоторого кол-ва суши! Почему именно на этой планете, на которой зародились Эрианцы, процент суши не может быть достаточным для строительства большего кол-ва фабрик чем на других океанических? Почему на этой домашней планете не может быть достаточных запасов разных минералов? Ведь это вполне возможно!
Вот для Логанов с их токсичной атмосферой только возможность ферм вызывает отрицание... Тут нужно бы подумать, может заменить все фермы на гидропонки достаточного кол-ва?! :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 18 ноя 2018, 17:56

кароче, я придумал, как это сделать. нужны особые расовые фермы, и все сойдется.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 18:05

Darkreigh писал(а):Источник цитаты кароче, я придумал, как это сделать. нужны особые расовые фермы, и все сойдется.
Зачем?
Эрианцам может нужно наоборот ограничить кол-во ферм, т.к. их морские фермы уделываю обычные!
А для Логанов всего-то нужно построить сразу на старте не 50 ферм, а требуемое кол-во.
Но(!) для логанов всё же врядки подойдет обычная Токсичка, т.к. не имеет "Free Population", т.е. на своей домашней планете Логаны не могут без их P-куполов плодить население, а это слишком накладно по времени и затратам. Также, на Токсичках нет возможности строить научные центры - вот это самая большая засада. :(
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 18 ноя 2018, 18:15

в том то и дело, что она не будет обычной. она скопирует все основные токсичные функции, +добавит особенные и будет являться весьма редкой (1 RND 1). таким образом и антураж есть, и функция опционального бонуса не отбита, так как на остальных токсичных логанам придется строить по стандарту.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 18:29

В общем прикинул и... нужно селить Логанов и Эрианцев на планеты из "родного" типа и дополнять эти домашние планеты (через phrase CreateHomeworld(PlanetHandle)) до земного типа. А при смене владельца, если кого то так волнует планетарная халява, нужно просто деградировать эти домашние планеты до обычного типа. Первое довольно просто, как и с Логанами, а вот деградировать океанические...? Тогда никакой смены типа при деградации обычных океанических не получится, т.к. поле Degrade однозначно.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты будет являться весьма редкой (1 RND 1)
Она будет не редкой, а ЕДИНСТВЕННОЙ! По сути Manual 1 RND 0
Darkreigh писал(а):Источник цитаты на остальных токсичных логанам придется строить по стандарту
А в чем проблема? Почему почти все вы тут считаете что характеристики домашней планеты для расы ОБЯЗАНЫ повторяться для ВСЕХ остальных этого же типа? У вас что - галактический конвейер, штампующих одинаковые планеты, отличающиеся ТОЛЬКО скринами? Что с вами люди? :?:
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 19:09

И так, что нужно для того, чтобы Эрианцам и Логанам на старте игры получать планеты своих родных типов (океаническая и токсичная), не выделяться по стартовым ресурсам относительно других рас и не рушить баланс?
Эрианцы, селятся на Океанической:
1. Даем им вместо обычных ферм соответственно нужное кол-во морских (меньше чем обычно);
2. Устанавливаем на планете возможность строить макс.кол-во заводов, т.е. 10 (если было меньше);
3. Добавляем на планету возможность строить по одной шахте Гравитония, Риидима и Плутония;
Т.о. Эрианцы получают именно родной водный мир, отличающийся от обычного океанического только наличием по одной шахте редких минералов. От планеты земного типа этот мир почти никак не отличен по ресурсам и производительности, т.е. стартовые условия соблюдены.

Логане, селятся на Токсичной:
1. Даем им вместо обычных гидропонные фермы, увеличив кол-во возможных на данной планете до требуемого числа;
2. Устанавливаем на планете возможность строит макс.кол-во заводов, т.е. 12 (если было меньше);
3. Добавляем на планету возможность строить по одной шахте Гравитония, Металлов и Плутония;
4. Добавляем возможность строить на планете 4 научных центра. (это самое не соответствующее канонам свойство планеты!)
Т.о. Логане получают именно родной токсичный мир, отличающийся от обычных токсичных планет только наличием по 1-ой шахте минералов/металлов и наличием 4-х научн.центров.

Напоминаю, что это ЕДИНИЧНЫЕ планеты и больше таких не может и не должно быть во вселенной!
Такой вариант всех устраивает? ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 18 ноя 2018, 19:51

у гидропонной фермы вроде выдача 250 (+,-). сколько их нужно будет?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 20:20

Darkreigh писал(а):Источник цитаты у гидропонной фермы вроде выдача 250 (+,-). сколько их нужно будет?
Гидропонки дают в 4 раза меньше чем обычные, т.е. 1000 булок. С ними только просадка по свободному населению будет, т.к. доп.задействуются 29*(4000/1250)*250 = 23250 работников.

А вот с возможностью разрешать на планетах строить непрофильные постройки похоже засада... Вот эта самописная функция:

Код: Выделить всё

userfunc UFSetECOPlanetBuildingAllowed(int PlanetHandle, int BldType, int DoAlloved)
  Planet *ThisPlanet = (Planet *)PlanetHandle;
  ThisPlanet->BuildingAllowed[BldType] = (Yes_==DoAlloved);
end userfunc
которая вроде бы должна работать, не захотела работать. :( Без помощи Владимира не обойтись.

Пока только вариант с разрешением для всех планет строить нужные непрофильные постройки и потом на всех свободных ставить MaxBuildingCount=0. Но это костыль получается... :(
Последний раз редактировалось Artos 18 ноя 2018, 20:55, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 18 ноя 2018, 20:24

дают 1000, едят 750.
я добавил возможность строить расовую ферму, и для красоты осталось только настроить стартовые здания логанам, а то там торчат обычные фермы, и им в нахлест идут необычные.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 20:28

Darkreigh писал(а):Источник цитаты дают 1000, едят 750.
Дают 1250(!), т.к. у Логанов бонус 25% на гидропонки, т.е. с каждых 4-х получается на 2000 меньше чем с 1-ой обычной у человеков.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты там торчат обычные фермы, и им в нахлест идут необычные
Нужно писать свою функцию CreateHomeworld(PlanetHandle) Логанам (и Эрианцам) в которых и заменять обычные на нужные постройки.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 19 ноя 2018, 00:45

версия с логанской планетой (и только). описание в архиве. не забудьте забекапить тамошние файлы.
Вложения
padinic.zip
(496.88 КБ) 1084 скачивания
Последний раз редактировалось Darkreigh 19 ноя 2018, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 19 ноя 2018, 01:18

Darkreigh, как минимум одна большая ошибка: забыты атмосферные купола с радиационной защитой (bldRadioDome)!
Их нужно и на этой "AcidL"-планете разрешить строить в достаточных кол-вах и на старте игры выдать Логанам. В противном случае у тебя планета не "Free Population" и без куполов ни воспроизводить население не может ни сохранить его. Бунты и гибель населения обеспечены.

И все же не пойму, чем таким хорош вариант с логановскими фермами? Если на родной планете логаны питаются чем-то особенным, то как же они на всех остальных планетах обходятся пищей выращиваемой на другого типа фермах? Чем таким тебе не угодили гидропонные фермы? Ведь все одно на большей части планет твои логане будут копаться на гидропонных грядках! :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

дом, милый дом

Сообщение Darkreigh » 19 ноя 2018, 01:52

перепаковал.
чем хорош - не знаю, мне нравится. можно и с гидропонными, но мороки не меньше будет. нужно логанам увеличить бонус на гпф и сильнее занерфить остальные фермы, +добавить в начальный бонус "радиоактивный мир" возможность сходу строить гпф. ну и совсем в идеале - впихнуть в этот бонус еще и начальную свалку.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

дом, милый дом

Сообщение Artos » 19 ноя 2018, 04:19

Darkreigh, похоже отдохнуть не помешает... Ведь Логанам на старте игры уже выданы и "радиоактивный мир" и возможность строить гидропонки, и даже бонус для гидропонок!
В перепакованном варианте ты все же забыл "построить" Логанам купола. Т.е. там же где устанавливал кол-во для их ферм, нужно было прописать и нужное кол-во куполов.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты нужно логанам увеличить бонус на гпф
Это нужно бы сделать только(для домашней планеты!). У меня практически получилось на гидропонках сделать, но или их аж за сотню требуется и от этого больше половины населения на гидропонках работает, или требуется бонус в 100% на гидропонки этой планеты.
Кстати, на домашних планетах у всех рас действует доп. бонус и на фермы и на прочее...
Мод практически готов, но случилась непонятка: Почему-то новые типы родных планет стали создаваться рядом с земными и гайками? Как разберусь - покажу что получилось.

Вернуться в «Настройка/модификации»