Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Rage » 07 окт 2015, 20:44

p0rc0_r0ss0 писал(а):Когда заканчиваются ракеты в башне, они достаются из хранилища. Достаются за 15х время перезарядки. Если хранилище с устройством быстрой перезарядки (в 1.6), то гораздо быстрее.
По умолчанию, если для уничтожения истребителя нужно две ракеты, то выпускается 3-4. А чтобы ударить всеми возможными, то надо разрешить избыточное применение.
Ракета выпускается на 85% дальности от цели. В этом случае шансы на попадание оптимальны.

Т.е. если в башне находится 1 ракета, то реальная её скорострельность является х15 от заявленой?

Расчет необходимого количества ракет для уничтожения ведется без учета наличия у цели ловушек и лучевого оружия с бал. компом, верно? "Избыточное применение", повышение эфективности при его разрешении можно оценить только эмпирически, нет возможности учёта и подсказки игроку? Тогда это, на мой взгляд, лишняя возможность которая только заставляет игрока принимать не до конца осмысленые решения и выполнять лишние действия.

Запуск на 85% дальности, необходимо указать явно в характеристиках, причем не в %, а в используемых величинах длинны, если этого еще не сделано.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 окт 2015, 21:06

Rage писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Когда заканчиваются ракеты в башне, они достаются из хранилища. Достаются за 15х время перезарядки. Если хранилище с устройством быстрой перезарядки (в 1.6), то гораздо быстрее.
По умолчанию, если для уничтожения истребителя нужно две ракеты, то выпускается 3-4. А чтобы ударить всеми возможными, то надо разрешить избыточное применение.
Ракета выпускается на 85% дальности от цели. В этом случае шансы на попадание оптимальны.

Т.е. если в башне находится 1 ракета, то реальная её скорострельность является х15 от заявленой?

Расчет необходимого количества ракет для уничтожения ведется без учета наличия у цели ловушек и лучевого оружия с бал. компом, верно? "Избыточное применение", повышение эфективности при его разрешении можно оценить только эмпирически, нет возможности учёта и подсказки игроку? Тогда это, на мой взгляд, лишняя возможность которая только заставляет игрока принимать не до конца осмысленые решения и выполнять лишние действия.

Запуск на 85% дальности, необходимо указать явно в характеристиках, причем не в %, а в используемых величинах длинны, если этого еще не сделано.

Вас случайно лектор-оборотень не кусал?
В башне одна ракета. Время перезарядки N.
Выстреливаем ракету. Если нет хранилища, конец программы.
Если хранилище есть, то потребуется 15*N времени, чтобы специально обученные гномы притащили ракету в башню.
Вопрос: причём тут скорострельность?
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Rage » 07 окт 2015, 21:25

Вас случайно лектор-оборотень не кусал?

Хуже. Я он сам. :twisted:

Вопрос: причём тут скорострельность?

Стараюсь чтобы не было двусмысленностей.
Скорострельность, (ага, "перезарядка" на самом деле,) при том, что она указана в данных на ракету, так же как и на остальное оружие. Устанавливая ракету в орудийный форт я расчитываю на указаные в игре параметры. Про частный случай в 1 ракету в форте просто было уточнением, по-хорошему теперь нужна добавочная строчка в описании ракет/торпед.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Veshnyak » 07 окт 2015, 21:44

Rage писал(а):Скорострельность, (ага, "перезарядка" на самом деле,)


:) небольшое и несущественное уточнение

В характеристиках ядерная ракета перезарядка - 250. Ядерная торпеда - 350. Чего - вопрос. Я тоже думал что это время загрузки из хранилища в башню. А тут оказывается в 15 раз больше :o Или может это в 1.6 уже так, раньше по другому было?
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Rage » 07 окт 2015, 21:54

небольшое и несущественное уточнение

Блин, ну смысл же ясен был. В характеристиках есть перезарядка, попутал малость.

Или может это в 1.6 уже так, раньше по другому было?

Да вот оказывается это сейчас так, в 1.6 просто ещё будут "хранилище с устройством быстрой перезарядки". Почему и захотелось всё уточнить досканально.

UPD
Ракета выпускается на 85% дальности от цели.

Я тут кое что нашел, это верное уточнение?
MissileLaunchMaxDistancePercent 75
TorpedoLaunchMaxDistancePercent 85
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 738

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Darkreigh » 11 мар 2016, 12:16

Короче, про фотонные торпеды на истребителях.
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 11 мар 2016, 12:32

Красавчик! :)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 507

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Lex » 11 мар 2016, 23:26

Кстати, при виде слов "фотонная торпеда" хочется видеть что-то из Стар трека, а тут.. дымный хвост какой-то. Там же смысл в том, чтобы плазменным полем торпеду окружить и сбить наведение этим (бред конечно), но выглядит красиво. Легко заменить анимацию на светлячков?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 738

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Darkreigh » 14 мар 2016, 15:49

Нередко бонусом случается такое (особенно, если выцеливать)
► Показать
Второй корабль на такие внезапные торпеды ловушками не реагирует.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Veshnyak » 14 мар 2016, 16:32

Главное чтоб комп не научился так делать. И можно же делать наоборот, выбрать целью дальний корабль, тогда ближний не выпустит ловушки, а дальний их потратит зря. Тут правда засада с дальностью может быть. Надо будет попробовать...
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 738

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Darkreigh » 14 мар 2016, 16:48

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Главное чтоб комп не научился так делать
Почему нет? Было бы шикарно.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение freifrei » 04 апр 2016, 14:53

К слову о хранилищах, что происходит когда есть и Рапид и обычное хранилище на одном корабле? Идет быстрая перезарядка пока не кончатся рапиды, потом - 15х? Или как?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1142

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Ufnv » 04 апр 2016, 15:13

да.
DarkWing
novice
Сообщения: 1

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение DarkWing » 04 апр 2016, 15:57

Не понимаю, какой смысл в плазменых ракетах для истребителей? Один раз стрельнуть - вынести вражескому истребителю половину хитов, и остаться с одним орудием (иди двумя из 3х) ? Против 2х у врага. И если у врага есть ловушки - то ракеты вообще бессмысленны - ты просто воюешь с меньшим количеством орудий...
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение freifrei » 04 апр 2016, 16:23

На ранних этапах ты залпом сносишь половину вражин. Очень полезно если у тебя немного больше файтеров чем у противника или для экстренного сноса торпедоносцев.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Ракеты, торпеды, хранилище ракет.

Сообщение Morion » 05 апр 2016, 00:13

Ага, предположим твой авианосец атакуют истребители, выпустил свои - и нет вражеских истребителей, ну или большей их части, и корабль теперь может отбиться. Еще полезно для ловли убегающих, и уничтожения кораблей с иоными пушками если они остались без эскорта.

Вернуться в «Стратегия и тактика»