Выигрышные тактики.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 май 2015, 23:35

Тактики:


В версии 1.5Д хорошо работает следующая тактика: Строим быстрый фрегат совсем без щитов, но с хорошими мощными двигателями и самыми дальнобойными орудиями. На борта ставим только ПРО навеску и обязательно наилучший на данный момент сканер.

В итоге, можно вполне успешно отбиваться почти от любых вражеских тяжеловесов и к тому-же выносить порядочные кучи истребителей. Разумеется, такая тактика имеет ограничение выражающееся в том, что дальше определённой пропорции выносить истребители не удастся т.к. не хватит урона у дальнобойных орудий. Тогда истребители подлетают на расстояние ракетного залпа и в большинстве случаев можно попрощаться с кораблём.

* Тактику можно модифицировать добавив к атаке несколько крейсеров для ближнего боя с истребителями. Как правило, это авианесущий крейсер с дальнобойными орудиями на больших пилонах, ПРО на больших и средних, плюс хорошая анти ракетная защита.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 05 май 2015, 00:12

Я взял это на заметку для 1.6

Теперь ИИ тоже умеет так делать :)

Есть и другие приколы от ИИ. А главное, теперь это все настраиваемо из внешних файлов, т.е. можно управлять тем, что и как ИИ использует на разных этапах игры и для каждой их рас.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Veshnyak » 05 май 2015, 09:37

Ufnv писал(а):Я взял это на заметку для 1.6
Теперь ИИ тоже умеет так делать :)

Ха, опасная тема, теперь всё что сюда напишем Владимир будет использовать для подкрутки ИИ :lol: Буду в секрете держать свою тактику, а то потом только на слабых противниках смогу играть... :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 05 май 2015, 11:08

А вообще, тема полезная, т.к. я могу просто не догадаться до какой-нибудь из интересных тактик и, в результате, ИИ будет против нее очень плох...
А так есть возможность хотя бы уровнем сложности ИИ отрегулировать.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Veshnyak » 05 май 2015, 13:37

Шутка юмора. А вообще с p0rc0_r0ss0 согласен, сейчас самая лучшая тактика - самое дальнобойное оружие и самые быстрые движки. Лучше ещё прибавить авианосцев с истребителями для защиты от торпедоносцев. Выманиваем мелкие корабли на наши корабли с ПРО + истребители, потом отводим и отстреливаем с безопасного расстояния крупные корабли противника с постоянным маневрированием своими дальнобойными кораблями, если у них выше скорость - тогда приходится перехватывать их истребителями. В начале игры в стандартном флоте у меня обычно 3-5 авианосцев (в зависимости от расы - чтоб около 100 истребителей было) и 3 корвета с дальнобойными орудиями.
А лучше всего помогает концентрация огня. Собираю все корабли в кучу. Дальше по обстановке, этот кулак или стоит и ждет пока на него заманят истребителей противника, или двигается к минимальной концентрации кораблей ИИ. Обычно они подходят по одному-два, делаю дугу в нужную сторону и двигаюсь равномерно, чтобы корабль противника оказался в зоне поражения всех моих кораблей одновременно (отображение зон поражения - кнопка V). Заметил так-же, что ИИ чаще пытается атаковать мой корабль, у которого меньше всего жизни. Этим тоже можно заманивать в котел. Если противников много - маневрировать, чтобы держать его на пределе дистанции огня. Таким макаром как-то раз 3 моих корабля вынесли больше 20 кораблей логанов, они любят толпами ходить.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 май 2015, 13:58

Ufnv писал(а):А вообще, тема полезная, т.к. я могу просто не догадаться до какой-нибудь из интересных тактик и, в результате, ИИ будет против нее очень плох...
А так есть возможность хотя бы уровнем сложности ИИ отрегулировать.

Вообще, идея была прямо противоположенная, чтобы игроку полегче было :))))
В целом, чем умнее ИИ тем лучше, но придётся тогда у него все читы отобрать, а то прилетевший раш-ем умный ИИ, это гарантированный каюк :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Veshnyak » 05 май 2015, 14:12

Ну может и ИИ, который за игрока играет, станет умней. А то просто убивает когда твои корабли, только собранные в боевой порядок, начинают расползаться в стороны, чтобы атаковать ближайшего противника. Клавиша W (ждать) для меня - самая используемая в битве.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Railkos » 06 май 2015, 20:21

Последний раз редактировалось Railkos 09 май 2015, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 май 2015, 21:13

Я, конечно, извиняюсь, но то, что вы предлагаете никаки образом не вписывается ни в рамки данного раздела форума, ни в рамки данной темы.
Могу ли я вас попросить соблюдать символическое разделение форума на темы и перенести ваше предложение в обсуждение разработки игры, а именно в темы посвященные игровому балансу.
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Solarwind » 08 май 2015, 23:57

Моя тактика - это тоже создание фрегатов с дальнобойными орудиями и с максимальной ПРО+ ангаром с перехватчиками. На движки быстрые упор не делал, т.к. всегда успеваю собрать их в кучу. В куче легче отбиться от крупной массы истребителей и уничтожить корабли ИИ. Они часто подходят по одному и это облегчает задачу. Если на поле боя много вражеских истребителей, то выманиваю их небольшой группкой своих и веду к коравлям с ПРО. В отрыве от своих mothership-ов их легче уничтожить. Ракетные ловушки врага обхожу так: Подвожу авианосец почти в плоную к вражескому кораблю и выпускаю истребители с торпедами. Большая часть торпед при такой тактике не успевает быть перехвачена. Для таких целей создавал быстроходные дешевые корветы с ангаром и без большого обвеса оружием.
П.С. Играл на средней сложности.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 май 2015, 08:24

Solarwind писал(а):Моя тактика - это тоже создание фрегатов с дальнобойными орудиями и фрегатов с максимальной ПРО+ ангаром с перехватчиками. На движки быстрые упор не делал, т.к. всегда успеваю собрать их в кучу. В куче легче отбиться от крупной массы истребителей и уничтожить корабли ИИ. Они часто подходят по одному и это облегчает задачу. Если на поле боя много вражеских истребителей, то выманиваю их небольшой группкой своих и веду к коравлям с ПРО. В отрыве от своих mothership-ов их легче уничтожить.

Ракетные ловушки врага обхожу так: Подвожу авианосец почти в плоную к вражескому кораблю и выпускаю истребители с торпедами. Большая часть торпед при такой тактике не успевает быть перехвачена. Для таких целей создавал быстроходные дешевые корветы с ангаром и без большого обвеса оружием.
П.С. Играл на средней сложности.

Отличная стратегия, мне нравится. А за кого играешь?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Veshnyak » 09 май 2015, 18:17

Solarwind писал(а): Ракетные ловушки врага обхожу так: Подвожу авианосец почти в плоную к вражескому кораблю и выпускаю истребители с торпедами. Большая часть торпед при такой тактике не успевает быть перехвачена. Для таких целей создавал быстроходные дешевые корветы с ангаром и без большого обвеса оружием.

Интересно, так не делал. И как часто у тебя истребители не успевали вылетать? Корвет снести для крейсера недолго, попробую сделать на базе крейсера или фрегата, и со щитами.
Аватара пользователя
verd305
Interceptor
Сообщения: 32

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение verd305 » 12 май 2015, 21:36

Я за вагаларов попробовал сделать чисто ракетный корвет, во все слоты напихал ядерных торпед, вроде 54 штуки получилось. 3 таких корвета в секунду смели фрегат шаратаров, правда скорости у вагаларов нету, мало места под движки и их самих сразу истребители запинали. Думаю, если не пихать туда щиты и прочее, а только ракеты на 1 залп, движки и генераторы, то будет неплохой вариант одноразового истребителя крупняка. Только надо выключать ракеты, и включать уже в упор.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 12 май 2015, 22:26

verd305 писал(а):Я за вагаларов попробовал сделать чисто ракетный корвет, во все слоты напихал ядерных торпед, вроде 54 штуки получилось. 3 таких корвета в секунду смели фрегат шаратаров, правда скорости у вагаларов нету, мало места под движки и их самих сразу истребители запинали. Думаю, если не пихать туда щиты и прочее, а только ракеты на 1 залп, движки и генераторы, то будет неплохой вариант одноразового истребителя крупняка. Только надо выключать ракеты, и включать уже в упор.


Вот это ИИ уже тоже умеет делать :)

Я не говорил, хотел сюрпризом оставить :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 май 2015, 22:34

Я уже начинаю себя чувствовать доктором Зло, за то, что создал эту тему :))))
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Solarwind » 13 май 2015, 00:08

p0rc0_r0ss0 писал(а):Отличная стратегия, мне нравится. А за кого играешь?

Пока что играл за людей. И это потому, что у них истребитель с тремя слотами для оружия. Но его потенциал можно реализовать, по максимуму, только на поздних стадиях игры.
Veshnyak писал(а):Интересно, так не делал. И как часто у тебя истребители не успевали вылетать? Корвет снести для крейсера недолго, попробую сделать на базе крейсера или фрегата, и со щитами.

Если большой корабль, то да, корвет может неуспеть, лучше фрегатом. Или сразу 2-3 корвета таких на крейсер. Один снесет, а остальные свое черное дело сделают :)
Аватара пользователя
verd305
Interceptor
Сообщения: 32

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение verd305 » 13 май 2015, 00:40

Владимир, здравствуйте и огромное спасибо за Вашу работу. Очень приятно, спустя столько лет, поиграть в одну из самых любимых игрушек детства в обновленном варианте. Я пока лишен возможности помочь материально, но постараюсь хотя бы предложить какие-то идеи на суд общественности, может что приглянется.

Ufnv писал(а):Вот это ИИ уже тоже умеет делать :)

Я не говорил, хотел сюрпризом оставить :)


Хотел уточнить, ИИ умеет делать одноразовые ракетные корабли или подходить в упор и выпускать их все разом?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 13 май 2015, 08:57

verd305 писал(а):Владимир, здравствуйте и огромное спасибо за Вашу работу. Очень приятно, спустя столько лет, поиграть в одну из самых любимых игрушек детства в обновленном варианте. Я пока лишен возможности помочь материально, но постараюсь хотя бы предложить какие-то идеи на суд общественности, может что приглянется.

Ufnv писал(а):Вот это ИИ уже тоже умеет делать :)

Я не говорил, хотел сюрпризом оставить :)


Хотел уточнить, ИИ умеет делать одноразовые ракетные корабли или подходить в упор и выпускать их все разом?


Там - спец.тип ракетных кораблей и спец.тактика для них.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение kellariella » 13 май 2015, 13:26

Ufnv писал(а):
verd305 писал(а):Я за вагаларов попробовал сделать чисто ракетный корвет, во все слоты напихал ядерных торпед, вроде 54 штуки получилось. 3 таких корвета в секунду смели фрегат шаратаров, правда скорости у вагаларов нету, мало места под движки и их самих сразу истребители запинали. Думаю, если не пихать туда щиты и прочее, а только ракеты на 1 залп, движки и генераторы, то будет неплохой вариант одноразового истребителя крупняка. Только надо выключать ракеты, и включать уже в упор.


Вот это ИИ уже тоже умеет делать :)

Я не говорил, хотел сюрпризом оставить :)


Там, в новой версии, ИИ вообще реально победить не? :D
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 май 2015, 13:37

Поддерживаю, Обожаемую Калариеллу. Как-то ИИ внезапно уж очень поумнел :)))
p.s. Сделал в первом сообщении список тактик, чтобы обсуждения поиску не мешали.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 13 май 2015, 15:31

ИИ всегда останется ИИ - ждать откровений не стоит.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение kellariella » 13 май 2015, 20:51

Ufnv писал(а):ИИ всегда останется ИИ - ждать откровений не стоит.

Ну, он и сейчас меня запинывает, стоит мне зазеваться.
Особенно если пара рас в центре галактики в союз вступила....как-то раз, завоевала я такая, рукава, выбила жабок и людишек с дрилами. Сунулась на своих фрегатах в центр...а там урганы с гавакенами на дредноутах. Тут и сказочке конец :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 май 2015, 22:08

Кстати, Обожаемая, напомнила об одной тактике, которую я считаю читерской.
Суть в том, чтобы на начальном этапе игры сделать себе империю, которую можно колонизировать/завоевать без крупных боевых действий.
Затем на пограничных мирах строим фортификации и сидим дома, развиваем науку "до предела". Потом клепаем самые крутые и мощные дредноуты и летим "дружиться".

Читерство в том, что через определённый промежуток времени ВСЕ расы будут иметь дредноуты, причём учитывая стоимость их содержания, количество этих самых "страхолодок" будет у всех сопоставимым.

:!: :idea: Я вот чего думаю. Может расам у которых наука слабая, а экспансиарность сильная - обрезать дерево исследований сверху? Пусть или рашами играют, или у соседей планы воруют.
Тут получится ситуация при которой за Магелланцев можно будет построить 10 крутых кораблей и всех вынести, а за Урганов придётся строит 100 штук металолома и брать числом.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Mitcure » 21 май 2015, 00:25

Некоторые «хитрости» и советы по тактике и стратегии (версия 1.5D):

1. В самом начале рекомендую сделать колонизатор с большим запасом топлива, я сделал с 40000, даже больше чем надо. Это актуально для больших галактик естественно. Исследуйте ним звезды вокруг и найдите ближайшие планеты «Земного» и «океанического» типа. Эти планеты как можно быстрее колонизировать и также максимально быстро изучить морские плантации.

2. Сохраняйтесь перед захватом важных планет. Берите несколько раз сохранение и захватывайте планету – количество построек, которое осталось после захвата, будет очень сильно отличаться. Выберите тот вариант, где их осталось больше. Обычно это со 2-3 раза захвата. Также, если вам надо увеличить количество свободных работников после захвата (чтобы нужные строения построить или посадить в десантные корабли) – просто удалите пару не очень вам нужных строений. Обычно я удаляю гидропонные плантации на всех планетах. На двух последних удаляю то, что сейчас не приоритетно на этих планетах: в начале игры это обычно добывающие заводы, а в конце игры – это пищевые фермы или научные лаборатории.

3. Расстояние от края корабля до пушки очень важно! Поставьте максимально дальнобойные пушки спереди и по бокам и постарайтесь сделать корабль быстрым по скорости. У некоторых кораблей пушка близко возле края и тогда ваш корабль сможет кружится вокруг врага, стреляя из дальнобойных пушек. При этом враг, возможно, вообще не сможет стрелять по вам из таких-же пушек!

4. Во время боя, если на ваш флот (корветы и выше) летят торпедные истребители (и выше) - резко замедляйте скорость (можно до минимума даже, т.е. 1/3-1/2 скорости) - при малой скорости лазеры лучше сбивают торпеды, ловушки тоже чуть лучше срабатывают.

По позже постараюсь подробно описать свою стратегию и тактику.

+++

Последний раз редактировалось Mitcure 22 май 2015, 12:46, всего редактировалось 9 раз.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 21 май 2015, 00:48

Отлично. По вашим постам руководство по игре писать можно :)

Вернуться в «Стратегия и тактика»