Veshnyak писал(а):Выманиваем мелкие корабли на наши корабли с ПРО + истребители, потом отводим и отстреливаем с безопасного расстояния крупные корабли противника с постоянным маневрированием своими дальнобойными кораблями, если у них выше скорость - тогда приходится перехватывать их истребителями.
Когда истребители ИИ были в основном ракетонесущими, бой мог стать значительно сложнее, т. к. отстрелявшись с большой дистанции, они шли не под огонь (ракеты на крупные корабли не ставил никогда), а на перезарядку в ангары. Ловушки, даже с чередованием несущих их кораблей, иногда кончались быстрее, чем вражеские истребители и их ракеты. Данная тактика эффективна и против компьютера. Выход, залп, перезарядка... Отплываешь авианосцем и водишь истребители раз за разом (примерный расчет запаса ракет - один ящик(50) на каждые 200 мест в ангарах). Но легко можно напороться на ракеты уже своими истребителями.
Было использование "односторонних" кораблей. С правой стороны внутренние палубы оружием не оснащались (враг никогда не выпрыгивает откуда-то внезапно). Экономия места и энергии - больше ловушек, и, может быть, больше щитов.
Были атаки на системы в несколько этапов. Атакуем, уничтожаем корабли (свои стараемся не теряем), отступаем, чинимся, снова атакуем. Чревато провальным отступлением. Компьютер, не считая начальных этапов, вел себя довольно робко, и даже с очень опасной группировкой проблем не возникало. Тут стоит упомянуть один неприятный момент, к тактикам отношение имеющий лишь косвенное, т. к. является, на сколько я понял, причиной той самой робости. ИИ делал слишком много кораблей, что в итоге приводило к растрате ресурсов (опять же, только домыслы) и зависанию флотов полумертвым грузом.
Тактика с быстрыми и дальнобойными кораблями, на мой взгляд, уже не так сильно коробит. Если сравнивать с 1.0, в 1.5 противник, помимо того, что всегда превосходил меня в развитии (если его корабли и не блистали скоростями, то уж точно были прочнее моих), так еще и антинейтрийнные пушки (обоих типов), которые у него открывались раньше, он ставил куда охотнее. В 1.0 был тихий ужас...
Veshnyak писал(а):(отображение зон поражения - кнопка V).
Спасибо.