Торпедоносцы и штурмовка капитальных кораблей.

Николай
Fighter
Сообщения: 20

Торпедоносцы и штурмовка капитальных кораблей.

Сообщение Николай » 28 ноя 2017, 15:32

Интересно мнение бывалых игроков о количестве и компоновке штурмовой авиацции))) :idea: 8-)

На начальном этапе есть прекрасный истреб с тремя пилонами и можно успеть разработать перехватчик ;) .
Как лучше скомпоновать торпедники истребители? Сколько нужно истребов в начале, для гарантированного уничтожения капитал корабля?

Вопрос по перехватчикам и средним пилонам. Оказывается 4 малых пилона поставить на перехватчик нельзя... :shock:. В средний пилон пихать 1 ионку или 1 обычный лазер, выглядит не эффективным. Единственно, в средний пилон можно поставить 2 торпеды, но при этом нельзя!!! :shock: поставить две обычных ракеты... То есть по вооружению, тот же торпедный истребитель равен торпедному перехватчику в моей компоновке (1 ионка 2 торпеды). В общем совсем не понятно, что делать и какое оружие лучше ставить в средние пилоны... :?

Столкнулся с неприятным фактором больших потерь штурмовиков от странных разделяющихся лучей, просто пропадают истребы и все. Что это за лучи и как с ними бороться?
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 134

Торпедоносцы и штурмовка капитальных кораблей.

Сообщение Ретикулянин » 28 ноя 2017, 17:22

ви наверное имеете в виду лазерные/гиперболоидные торпеды.
они при атаке разделяются на 10 или более ЛУЧЕЙ СМЕРТИ
Тут хочется покрыть матом, насколько это прикольная штука.

особенно она года для крейсеров, на которые, ввиду тяжести класса корабля, невозможно поставить адекватную по энергопотреблению бозонную пушку.
просто сметает орды москитов))
У нее есть один минус, который же, с другой стороны плюс.
в отличие от бозонки, наличие таких торпед не отпугивает комаров, и те могут раздавить численным перевесом
(тогда как бозонка просто держит мошек в страхе на расстоянии, не позволяя им атаковать и уничтожить тебя.)
с другой стороны, соблюдающие дистанцию москиты остаются недоступны для бозонки и остается только расстреливать их по одному хиленькими гравитационными пушечками
для гиперболоидных же (и лазорных) торпед в пределах дальности их полета просто нет недоступных целей.
если они выпущены, цели будут поражены, и даже ракетные ловушки от лазерного удара их не спасут!
но здесь, конечно, решает количество. целей и торпед соответственно.

СРЕДНИЕ пилоны начинают играть только в середине игры.
когда наука начинает баловать тебя сразу целыми россыпями пушек и мазеров-шмазеров разной степени тяжести.
тогда да. и щиты уже появляются, и прочие модули.
и только тогда маленький истребитель начинает уступать штурмовику ввиду ограниченности внутреннего метража.
и появляется смысл проектировать истребители разных классов, штурмовые тяжелые etc

кстати те же лазерные торпеды неплохи для шутрмовки капшипов. еще, по моему термоядерные жгут.
а так очень многое зависит от конкретного проекта корабля. от скорости/уклоняемости москитов. Уравнение со множеством (хвала создателю!) неизвестных.

Вернуться в «Стратегия и тактика»