Экономика - сценарии развития

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Экономика - сценарии развития

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 май 2015, 23:43

Предлагаю обсудить развитие экономики в игре.
Лично у меня не получилось до конца сформировать чёткой системы планетарного строительства.
В основном всё сводится к общим рекомендациям, а-ля "есть минералы - строим добычу, бурмитон - точно добычу, океан - еду строим, земная - на баланс".
Корабли строим на тех планетах, где хорошие показатели "производство".

Однако, такой поверхностный подход мне кажется чем-то совсем неправильным, но в силу отсутствия нормальных критериев оценки "что-куда" лучшего у меня пока нет.
Может у кого-то получилось?
Аватара пользователя
verd305
Interceptor
Сообщения: 32

Re: Экономика - сценарии развития

Сообщение verd305 » 13 май 2015, 02:55

Я делаю одну земную чисто производственной - помогает очень быстро клепать флот. Всякие дредноуты не приходится ждать 100500 лет и если кто-то нападает внезапно, а свободных сил мало или нет - неплохо спасает.
[x_o]
novice
Сообщения: 5

Re: Экономика - сценарии развития

Сообщение [x_o] » 17 май 2015, 21:39

Всем привет! Сперва хочу поблагодарить создателей за игру, она великолепна. Ну а во вторых, пару раз прошел игру с "настоящими" соперниками и кое-чего не понял в экономике.
У топовой рассы ИИ в галактике, сотни (!!!) линейных кораблей, больших платформ и десятки дредноутов одновременно, и наверно десятки тысяч истребителей, при том же количестве планет, что и у меня (в среднем по 100 планет). У меня вопрос, это ИИ читит, или я так косячу с экономикой, что не могу позволить себе и 6 дредноутов, плюс столько же линейных (остальные корабли в утиль, иначе жесткий перерасход ресурсов)??? На уровне сложности спасает только "всемогущий" сэйф-лоад. Хочется сыграть по хард-кору, без перезагрузок. Но как?

Моя тактика:
  • Земные планеты: Научные, Добывающие;
  • Океанические - аграрные;
  • Бедные, с ресурсами - добывающие, без ресурсов - научные или аграрные (почти бесполезные планеты).
У ИИ почти такая же тактика, но флот в разы сильнее :cry: :cry: :cry:

Прошу прощения, несколько поправил форматирование для наглядности, содержимое не изменялось.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Экономика - сценарии развития

Сообщение Ufnv » 17 май 2015, 21:51

[x_o] писал(а):У топовой рассы ИИ в галактике, сотни (!!!) линейных кораблей, больших платформ и десятки дредноутов одновременно, и наверно десятки тысяч истребителей, при том же количестве планет, что и у меня (в среднем по 100 планет). У меня вопрос, это ИИ читит, или я так косячу с экономикой


Читит. Примерно как игрок на легком уровне сложности.

В 1.06 читит меньше.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Экономика - сценарии развития

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 май 2015, 22:10

Ufnv писал(а):В 1.06 читит меньше.

!!! :D LOL и ROFL, блин! :)
Владимир, палишься :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Экономика - сценарии развития

Сообщение Ufnv » 17 май 2015, 22:22

p0rc0_r0ss0 писал(а):
Ufnv писал(а):В 1.06 читит меньше.

!!! :D LOL и ROFL, блин! :)
Владимир, палишься :)


Так что? Я никогда не скрывал, что читит. Дажае выдавал полный список того, как именно читит.

Дело в том, что делать "честный" ИИ раз так во много сложнее чем с возможностью небольшого читинга. И этот "честный" не будет играть интереснее, чем слегка читерский. Получается, его делать имеет смысл только как самоцель. По мне, так лучше что полезное сделать.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Экономика - сценарии развития

Сообщение Mitcure » 20 май 2015, 22:51

Некоторые советы и нюансы по экономике и развитию (версия 1.5D):

1. Рекомендую соотношение добываемых ресурсов после достижения преимущества в галактике – Б (бурмитон) : Р (риидиум) : М (металл) : О (органика) : П (плутоний) = 1: 0,5 : 7 : 7,5 : 3. В начале игры другое соотношение - больше нужно органики (много на колонизаторы уходит органики), металла, риидиума и плутония (особенно если много торпедных истребителей далать), меньше нужен бурмитон (так как щитов еще нету, основной расход на них потом идет). Примерно такое соотношение рекомендую вначале игры - Б:Р:М:О:П = 1:1:10:10:6

Вначале игры много бурмитона не нужно, обычно хватает 3 завода вполне, так как нету еще фрегатов и щитов, которые бурмитон очень любят (на поддержание тратится). Корвет с 10 истребителями кушает бурмитона совсем чуток, примерно 0,05. Т.е. для поддержания 10 авио-корветов с 10-ю истребителями в каждом нужно примерно 0,5 бурмитона. Вначале игры обычно не хватает плутония, особенно если делать много колониальных кораблей и истребителей с ядерными ракетами (торпедами).

2. Аграрными лучше всего делать океанические планеты, а также земные с повышенной едой от +10% и выше (в описании видно все усиления на планете). Стройте колониальный с огромным запасом топлива и исследуйте галактику во все стороны от базовой звезды! Я сначала исследую и колонизирую земные планеты, в итоге до того, как будет изучена технология океанических платформ, чтобы начать колонизировать океанические планеты - уже имею 5 и более планет земного типа. На пяти планетах уже что-то можно развернуть, а на одной начальной почти ничего не поместиться, особенно развитая наука (скажем 20 и более научных центров).

3. Самые мощные планеты конечно земного типа - 30 заводов можно строить. На океанических - 20. Вулканические - 14. Все остальные - по 10 максимум. Это суммарно, любого типа заводы. Заводы замещаются в основном 1 к 1. Примерно так кратко, есть нюансы разные. Фермы, например, считаются 4 штуки за 1 завод.

Совет - научные центры стройте кратно 5 (так как для орбитальной лаборатории требуется 5 центров). Планетарные заводы (если у вас промышленная планета) кратно 3-х - так как для каждого орбитального завода надо 3 планетарных. Интересный нюанс - орбитальные лаборатории и заводы "не занимают места", т.е. не считаются за завод! Именно поэтому после постройки орбитального завода на планете не промышленного назначения - можно сносить планетарные заводы и строить вместо них что-то более важное для вас! Как снести один ("первый") завод? Используя типы авто-экономики! Выбираете "научный" и компьютер начнет сносить планетарные заводы (если уже нет свободного места для строительства на планете), выбираете "аграрная" и ваш ИИ снесет научный центр. После сноса "первого" - остальные можно уже вручную, по мере необходимости.

+++


Вернуться в «Стратегия и тактика»