У игры появился издатель
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
Парни, вы же не серьёзно?
Космический бой в РТ это тот стержень на котором эта самая РТ столько времени прожила и благодаря которому живёт в нашей памяти.
Вообще, это мне напоминает первую часть Робокопа, когда они в него после аварии кучу всяких ненужных директив записали а-ля "переводить бабушек через дорогу"
Это я к тому, что как минимум не разумно издавая игру слушать людей которые в ней ничего не понимают
Космический бой в РТ это тот стержень на котором эта самая РТ столько времени прожила и благодаря которому живёт в нашей памяти.
Вообще, это мне напоминает первую часть Робокопа, когда они в него после аварии кучу всяких ненужных директив записали а-ля "переводить бабушек через дорогу"
Это я к тому, что как минимум не разумно издавая игру слушать людей которые в ней ничего не понимают
Re: У игры появился издатель
Veshnyak писал(а):Не помогут, мне кажется, различные сценарии битв. Будет снова -p0rc0_r0ss0 писал(а):2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.
Отправили в бой - и всё, наблюдают пассивно.
Да нет, просили описать, ак именно выиграть.
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
p0rc0_r0ss0
Аллилуйя!
Ну,хотя бы Неаполь не подкачал - ты кремень,Россо,благодарное хомячье сообщество снимает шляпы.
И вообще - живыми мы им не сдадимся! Memento mori,ну и все такое...
Аллилуйя!
Ну,хотя бы Неаполь не подкачал - ты кремень,Россо,благодарное хомячье сообщество снимает шляпы.
И вообще - живыми мы им не сдадимся! Memento mori,ну и все такое...
Re: У игры появился издатель
Ufnv писал(а):Да нет, просили описать, ак именно выиграть.
В обучении же подробно расписано, как и что делать... Ну может им видео снять с боем?
Или пусть пробуют, пока не получится. Опыт нарабатывают.
Re: У игры появился издатель
Можно, кстати, пообещать разрабу дать 3 опции на выбор (если это возможно, конечно): ручками, управление над флотом передается ИИ и простой авторасчет без захода на поле битвы.
По поводу однообразия, можно попробовать размещать какую-то планету на заднем плане или менять картинку космоса (сделать пару штук, чтобы они рендомно менялись, ну это если средства на художника есть).
По поводу однообразия, можно попробовать размещать какую-то планету на заднем плане или менять картинку космоса (сделать пару штук, чтобы они рендомно менялись, ну это если средства на художника есть).
Re: У игры появился издатель
Автобой будет, конечно. Причем очень простой - тупо время на максимальный максимум без вывода на экран, если за 3 секунды не закончилось, то тех, кто остались, досчитываем по кривым формулам для ИИ.
Re: У игры появился издатель
Сообщение Ufnv » 05 июл 2015, 20:38
Да не, по-любому финальное решение за мной, но я хотел бы по-хорошему убедить издателя, что тактика - интересная часть.
Издатель говорит:
1. Все - в космосе, все время одна и та же карта - скучно.
2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.
3. Он не смог пройти в обучении первую битву, где надо торпедировать линкор - сложно и слишком много микроменеджмента.
Я хочу придумать несколько сценариев битв, которые показывали бы, что битвы - сильно разные и от действий игрока много что зависит.
Как пример, сначала дать совсем простую битву три крйсера врага на три наших крейсера, причем наши - слабее и показать, что выиграть можно маневрами. Затем заменить один из наших крейсеров хилым корветом с тяжелой ионной пушкой и показать, что вообще-то не все от мощи зависит. Ну и т.п. Может, есть какие идеи интересные?
1. Предлагаю в качестве фона пихать картинку планеты, над которой бой. Скроллинг картинки сделать процентный, для создания эффекта объема, ну это конечно если движок позволяет...
2. Вся жизнь она однообразная - пожрал, поспал, в туалет... пожрал, поспал, в туалет. Посыл в принципе не понятен, они (корабли) что должны танцевать или может петь??? У меня не было ни одной даже похожей битвы... Или может имеется в виду музыка, это да, треки можно разнообразить путем добавления новых таких же качественных, ну звуки взрывов, выстрелы. Стандартный прием - каждая пушка или щит, двигатель обладает набором собственных звуков и по RND их перебирает.
послал корабли и они воюют
Нет они должны взявшись за руки идти к светлому будущему
3. У меня ребенок 12 лет, тоже с первого раза не прошел обучалку (прошел со второго) однако игра для него сложновата и как следствие мало интересна, но бои он смотрит с удовольствием в перерывах между гуляниями . Возрастной рейтинг указать безусловно, только вот закрадывается сомнение о тестировщике... ему то лет сколько?
Сценарии из текущей игры:
1. Один Фрегат в ангарах 20 тяжелых истребителей с торпедами, 100 запасных торпед. Мы превосходим по технологиям, но не сильно ПП и у нас и у врага. Нападает 20 корветов и три фрегата более сотни истребителе с ракетами, но с малым кол-вом торпед. В результате победа с нашей стороны без особых потерь среди истребителей. В основе тактики - выпуск своих истребителей при подходе к вражескому фрегату на выстрел и сразу после торпедного залпа прятать в ангар.
2. Один крейсер с тяжелой бозонной пушкой атакует 300 истребителей, смотрится потрясающе
3. Несколько групп торпедных истребителей заходят на атаку крейсера без бозонной пушки с разных сторон дабы минимизировать эффективность ловушек.
4. Поединок линкора и боевой платформы!!!
5. Шесть торпедоносцев с MIRV разносят 40 истребителей врага.
6. Да, про пиратов вспомнил: стартовый корвет и остатки истребителей своих и пиратских, плюс 18 лазерных (3 лазера) разносят 2 корвета и 40 истребителей Логан.
Re: У игры появился издатель
прикольно, спасибо
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
StasS
Да тестировавшему может быть и 70 лет,я уже писал,дело здесь явно не в возрасте.
А в том,как жизнь забавно устроена-поиграла какая-то неизвестная Богу и людям ординарная, но с неким статусом, какашка 15 минут, не смогла выиграть бой,в котором,пусть и со второго раза,нормальный ребенок разобрался, и завопила какашка в голос на весь свет: трудно,мол,скучно,безынтересно...
Советы в конце Вашего поста,кстати,весьма хороши: нужно играть с ними по их правилам - выигрышные ситуации во всей красе и бозонная пушка как главный и последний аргумент во всех смыслах!
Да тестировавшему может быть и 70 лет,я уже писал,дело здесь явно не в возрасте.
А в том,как жизнь забавно устроена-поиграла какая-то неизвестная Богу и людям ординарная, но с неким статусом, какашка 15 минут, не смогла выиграть бой,в котором,пусть и со второго раза,нормальный ребенок разобрался, и завопила какашка в голос на весь свет: трудно,мол,скучно,безынтересно...
Советы в конце Вашего поста,кстати,весьма хороши: нужно играть с ними по их правилам - выигрышные ситуации во всей красе и бозонная пушка как главный и последний аргумент во всех смыслах!
Re: У игры появился издатель
p0rc0_r0ss0 писал(а):Парни, вы же не серьёзно?
Космический бой в РТ это тот стержень на котором эта самая РТ столько времени прожила и благодаря которому живёт в нашей памяти.
Если бы не тактика и космические бои, + потрясающий дизайнер кораблей, то РТ, такой как мы её знаем, бы просто не было. Во всяком случае тогда, в конце 90-х, дешевая казуальщина для ленивых геймеров, просто не имела бы успеха! Как компромисс, можно придумать следующее.
Перед битвой игра предлагает 3 опции:
1. Автобой.(несколько секунд скрытой за какой-нибудь заставкой битвой ускоренной в N кол-во раз, как написал Владимир.
2. Битва, в которой, вместо игрока управляет ИИ, но её можно смотреть.
3. Бразды правления в руки берет сам игрок.
Уверен, что даже, если и повымирали в наше время любители тактики, среди тех, кто играет в космо-стратегии, то все равно их должно остаться не меньше 30%.
- bomberrrrrman
- Developer котэ
- Сообщения: 113
Re: У игры появился издатель
Я тоже 3й бой не смог пройти. Вполне понимаю издателя в этом плане. Мы уже живем в другое время, сейчас надо сильно сильно постараться что бы заставить игрока тратить время на такие сложные бои.
Надо сделать обучающие видео. Хоть я всячески ненавижу все эти превью видео когда можно пройти игру на ютубе, но в данном случае они необходимы.
Про карту я уже говорил что надо делать рандомные облака хотя бы.
Есть
Надо сделать обучающие видео. Хоть я всячески ненавижу все эти превью видео когда можно пройти игру на ютубе, но в данном случае они необходимы.
Про карту я уже говорил что надо делать рандомные облака хотя бы.
Veshnyak писал(а):И вообще есть уже какая-нибудь играбельная версия?
Есть
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
bomberrrrrman писал(а):Я тоже 3й бой не смог пройти. Вполне понимаю издателя в этом плане. Мы уже живем в другое время, сейчас надо сильно сильно постараться что бы заставить игрока тратить время на такие сложные бои.
Надо сделать обучающие видео. Хоть я всячески ненавижу все эти превью видео когда можно пройти игру на ютубе, но в данном случае они необходимы.
Про карту я уже говорил что надо делать рандомные облака хотя бы :Р
Вот нифига. Надо просто уровни сложности БАЛАНСИРОВАТЬ! Вот их РЕАЛЬНО надо балансировать.
На лёгком должен справиться и любитель Аркад, а на сложном - будьте добры думать. Идеально будет, если на сложном можно бдует играть думая, но не прибегая к механизму Сохранине/загрузка. Если такой механизм нужен, значит "геймплей" требует доработки.
Любого гения можно довольно легко поставить в ситуацию в которой ему просто нехватит ресурсов (кораблей/минералов/бурмитона/овсянки) для победы.
Re: У игры появился издатель
"Я согласен с Арамисом" (С) эээ
Да!
"Только есть опасность - на свободе волк." (С)
Что-то меня понесло...
В общем пройдя простой и сломавшись на сложном, человек принимающий решения может почувствовать себя ущемленным и из принципа все зарубить. Регулярно наблюдаю подобное на работе. Общение с людьми наделенными властью - особое искусство.
Про уровни сложности вспомнился doom2. Если на ultraviolence еще можно было заниматься спортивной расчисткой уровней на время, то Hell кардинально менял подход.
Это я к чему, уровни сложности могут и должны требовать от игрока смену подхода к игре, ну типо на легком не паримся с экономикой, дипломатией, дизайном (если это сложно и не интересно) и все равно побеждаем, а на сложном, без качественного владения инструментами игры - не победить.
p0rc0_r0ss0
Надо просто уровни сложности БАЛАНСИРОВАТЬ!
Да!
"Только есть опасность - на свободе волк." (С)
Что-то меня понесло...
В общем пройдя простой и сломавшись на сложном, человек принимающий решения может почувствовать себя ущемленным и из принципа все зарубить. Регулярно наблюдаю подобное на работе. Общение с людьми наделенными властью - особое искусство.
Про уровни сложности вспомнился doom2. Если на ultraviolence еще можно было заниматься спортивной расчисткой уровней на время, то Hell кардинально менял подход.
Это я к чему, уровни сложности могут и должны требовать от игрока смену подхода к игре, ну типо на легком не паримся с экономикой, дипломатией, дизайном (если это сложно и не интересно) и все равно побеждаем, а на сложном, без качественного владения инструментами игры - не победить.
-
- novice
- Сообщения: 1
Re: У игры появился издатель
Без боев и дизайна кораблей это уже будет не та игра в которую я начинал играть в 90-х, пусть фуфло не гонят, будет рядовая стратегия, каких сейчас миллионы в сети, однообразных и дешевых !!!!
Re: У игры появился издатель
Учитывая каталептическое состояние игровой индустрии в России, издатели у нас действительно разбираются в вопросе, лол.
И это при том, что стратегическая часть (то есть игра на основной карте) РТ уже устарела после СтарДрайва.
Хотя это скорее не вопрос конкретного издателя, а общая деградация российского менеджмента
И это при том, что стратегическая часть (то есть игра на основной карте) РТ уже устарела после СтарДрайва.
Хотя это скорее не вопрос конкретного издателя, а общая деградация российского менеджмента
Re: У игры появился издатель
Как долго я ждал продолжения...)) спасибо разработчику!!! Всеми фибрами буду поддерживать ) надеюсь та концепция, заложенная в 90-е - останется ) а вообще, хотелось бы такую игру на свой iOS гаджет
Re: У игры появился издатель
waltage писал(а):Учитывая каталептическое состояние игровой индустрии в России, издатели у нас действительно разбираются в вопросе, лол.
И это при том, что стратегическая часть (то есть игра на основной карте) РТ уже устарела после СтарДрайва.
Хотя это скорее не вопрос конкретного издателя, а общая деградация российского менеджмента
А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель.
Re: У игры появился издатель
Zaskow писал(а):
А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель.
Aww не углядел сорри
А издатель-то этот крупный солидный?
а то я раньше что-то ничего о нем не слышал вообще
может он хочет чтобы в эту игру играли даже домохозяйки?
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
"А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель."
Да не суть важно.Поскольку ключевое слово было,на мой взгляд,все же "деградация".Если заменить "российский менеджмент" на "мировой игропром",то суть не из изменится,она будет реально отражать то,что происходит в игростроении сегодня в целом.
waltage
Издатель,да -крупный и солидный.Во всяком случае - хорошо известный.
Впрочем, ведь все относительно.
Да не суть важно.Поскольку ключевое слово было,на мой взгляд,все же "деградация".Если заменить "российский менеджмент" на "мировой игропром",то суть не из изменится,она будет реально отражать то,что происходит в игростроении сегодня в целом.
waltage
Издатель,да -крупный и солидный.Во всяком случае - хорошо известный.
Впрочем, ведь все относительно.
Re: У игры появился издатель
дел
Последний раз редактировалось waltage 15 июл 2015, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: У игры появился издатель
waltage писал(а):ArcticStan писал(а):Издатель,да -крупный и солидный.Во всяком случае - хорошо известный.
На фоне реальных издателей, типа ЕА - он такой крупный, что я ни разу о нем не слышал
Чем Steam то не достаточен?
Re: У игры появился издатель
waltage писал(а):Aww не углядел сорри
А издатель-то этот крупный солидный?
а то я раньше что-то ничего о нем не слышал вообще
может он хочет чтобы в эту игру играли даже домохозяйки?
Скажем так, издатель довольно известный в узких кругах поклонников варгеймов и стратегий. Большинство его продуктов достаточно сложны в освоении и, в основном, рассчитаны на дядек за 30.
Он практически неизвестен в СНГ, потому что для них этот рынок не важен.
ArcticStan писал(а):"А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель."
Да не суть важно.Поскольку ключевое слово было,на мой взгляд,все же "деградация".Если заменить "российский менеджмент" на "мировой игропром",то суть не из изменится,она будет реально отражать то,что происходит в игростроении сегодня в целом.
Вы, походу, совсем не в курсе, какие игры издает этот издатель.
ArcticStan писал(а):waltage
Издатель,да -крупный и солидный.Во всяком случае - хорошо известный.
Впрочем, ведь все относительно.
Не совсем.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
Zaskow писал(а):Вы, походу, совсем не в курсе, какие игры издает этот издатель.
А можно нас "по ходу" просветить? Тут есть дядьки за 30 (судя по тому, что многие помнят первую версию) и никаких сомнений в том, что они способны разобраться в сложных играх тоже вроде бы не возникает.
Очень интересно узнать список этих самых игр. Вдруг где-то упущение.
Re: У игры появился издатель
p0rc0_r0ss0 писал(а):А можно нас "по ходу" просветить? Тут есть дядьки за 30 (судя по тому, что многие помнят первую версию) и никаких сомнений в том, что они способны разобраться в сложных играх тоже вроде бы не возникает.
Очень интересно узнать список этих самых игр. Вдруг где-то упущение.
Да, пожалуйста.
Ну, про Distant worlds все уже в курсе. Игра большая и сложная для освоения.
Panzer Corps - ремейк старой серии варгеймов, старый оригинал игры был довольно известен.
Pandora: First Contact - из нового. Клон Альфы Центавры от Сида Мейера. Игра сама не очень, но казуальной она не является.
Warhammer 40,000: Armageddon - тоже из нового, варгейм в вахе.
Armada 2526 - возможно, кто-то слышал про эту космостратегию.
Это то, что можно увидеть, пробежавшись быстро по магазину. Большинство ассортимента составляют варгеймы по второй мировой.
Re: У игры появился издатель
Я конечно мало что понимаю в переговорах с издателями
но игра далека от своей конечной формы и рановато туда запускать лапы издателя, который будет там резвится, как слон в посудной лавке и назначать негодную цену или процент.
чесслово.
Эти ребята явно пижонят, не по потенциалу РТ.
Игра ведь, в перспективе, может дать уникальный гейм экспирьенс и претендовать на серьезное издание
но игра далека от своей конечной формы и рановато туда запускать лапы издателя, который будет там резвится, как слон в посудной лавке и назначать негодную цену или процент.
чесслово.
Эти ребята явно пижонят, не по потенциалу РТ.
Игра ведь, в перспективе, может дать уникальный гейм экспирьенс и претендовать на серьезное издание