У игры появился издатель

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: У игры появился издатель

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 июл 2015, 21:42

Парни, вы же не серьёзно?
Космический бой в РТ это тот стержень на котором эта самая РТ столько времени прожила и благодаря которому живёт в нашей памяти.
Вообще, это мне напоминает первую часть Робокопа, когда они в него после аварии кучу всяких ненужных директив записали а-ля "переводить бабушек через дорогу" :)
Это я к тому, что как минимум не разумно издавая игру слушать людей которые в ней ничего не понимают :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Re: У игры появился издатель

Сообщение Ufnv » 05 июл 2015, 21:47

Veshnyak писал(а):Не помогут, мне кажется, различные сценарии битв. Будет снова -
p0rc0_r0ss0 писал(а):2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.

Отправили в бой - и всё, наблюдают пассивно.

Да нет, просили описать, ак именно выиграть.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: У игры появился издатель

Сообщение ArcticStan » 05 июл 2015, 22:03

p0rc0_r0ss0
Аллилуйя!
Ну,хотя бы Неаполь не подкачал - ты кремень,Россо,благодарное хомячье сообщество снимает шляпы. :D
И вообще - живыми мы им не сдадимся! Memento mori,ну и все такое... :mrgreen:
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: У игры появился издатель

Сообщение Veshnyak » 05 июл 2015, 22:11

Ufnv писал(а):Да нет, просили описать, ак именно выиграть.

В обучении же подробно расписано, как и что делать... Ну может им видео снять с боем?
Или пусть пробуют, пока не получится. Опыт нарабатывают.
Zaskow
Fighter
Сообщения: 16

Re: У игры появился издатель

Сообщение Zaskow » 05 июл 2015, 22:31

Можно, кстати, пообещать разрабу дать 3 опции на выбор (если это возможно, конечно): ручками, управление над флотом передается ИИ и простой авторасчет без захода на поле битвы.

По поводу однообразия, можно попробовать размещать какую-то планету на заднем плане или менять картинку космоса (сделать пару штук, чтобы они рендомно менялись, ну это если средства на художника есть).
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Re: У игры появился издатель

Сообщение Ufnv » 05 июл 2015, 22:45

Автобой будет, конечно. Причем очень простой - тупо время на максимальный максимум без вывода на экран, если за 3 секунды не закончилось, то тех, кто остались, досчитываем по кривым формулам для ИИ.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: У игры появился издатель

Сообщение StasS » 06 июл 2015, 13:08

Сообщение Ufnv » 05 июл 2015, 20:38
Да не, по-любому финальное решение за мной, но я хотел бы по-хорошему убедить издателя, что тактика - интересная часть.

Издатель говорит:
1. Все - в космосе, все время одна и та же карта - скучно.
2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.
3. Он не смог пройти в обучении первую битву, где надо торпедировать линкор - сложно и слишком много микроменеджмента.

Я хочу придумать несколько сценариев битв, которые показывали бы, что битвы - сильно разные и от действий игрока много что зависит.
Как пример, сначала дать совсем простую битву три крйсера врага на три наших крейсера, причем наши - слабее и показать, что выиграть можно маневрами. Затем заменить один из наших крейсеров хилым корветом с тяжелой ионной пушкой и показать, что вообще-то не все от мощи зависит. Ну и т.п. Может, есть какие идеи интересные?


1. Предлагаю в качестве фона пихать картинку планеты, над которой бой. Скроллинг картинки сделать процентный, для создания эффекта объема, ну это конечно если движок позволяет...

2. Вся жизнь она однообразная - пожрал, поспал, в туалет... пожрал, поспал, в туалет. Посыл в принципе не понятен, они (корабли) что должны танцевать или может петь??? У меня не было ни одной даже похожей битвы... Или может имеется в виду музыка, это да, треки можно разнообразить путем добавления новых таких же качественных, ну звуки взрывов, выстрелы. Стандартный прием - каждая пушка или щит, двигатель обладает набором собственных звуков и по RND их перебирает.
послал корабли и они воюют

Нет они должны взявшись за руки идти к светлому будущему :mrgreen:

3. У меня ребенок 12 лет, тоже с первого раза не прошел обучалку (прошел со второго) однако игра для него сложновата и как следствие мало интересна, но бои он смотрит с удовольствием в перерывах между гуляниями :D :D :D. Возрастной рейтинг указать безусловно, только вот закрадывается сомнение о тестировщике... ему то лет сколько?

Сценарии из текущей игры:

1. Один Фрегат в ангарах 20 тяжелых истребителей с торпедами, 100 запасных торпед. Мы превосходим по технологиям, но не сильно ПП и у нас и у врага. Нападает 20 корветов и три фрегата более сотни истребителе с ракетами, но с малым кол-вом торпед. В результате победа с нашей стороны без особых потерь среди истребителей. В основе тактики - выпуск своих истребителей при подходе к вражескому фрегату на выстрел и сразу после торпедного залпа прятать в ангар.

2. Один крейсер с тяжелой бозонной пушкой атакует 300 истребителей, смотрится потрясающе :D :D :D

3. Несколько групп торпедных истребителей заходят на атаку крейсера без бозонной пушки с разных сторон дабы минимизировать эффективность ловушек.

4. Поединок линкора и боевой платформы!!!

5. Шесть торпедоносцев с MIRV разносят 40 истребителей врага.

6. Да, про пиратов вспомнил: стартовый корвет и остатки истребителей своих и пиратских, плюс 18 лазерных (3 лазера) разносят 2 корвета и 40 истребителей Логан.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Re: У игры появился издатель

Сообщение Ufnv » 06 июл 2015, 13:19

прикольно, спасибо :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: У игры появился издатель

Сообщение ArcticStan » 06 июл 2015, 13:56

StasS
Да тестировавшему может быть и 70 лет,я уже писал,дело здесь явно не в возрасте.
А в том,как жизнь забавно устроена-поиграла какая-то неизвестная Богу и людям ординарная, но с неким статусом, какашка 15 минут, не смогла выиграть бой,в котором,пусть и со второго раза,нормальный ребенок разобрался, и завопила какашка в голос на весь свет: трудно,мол,скучно,безынтересно...
Советы в конце Вашего поста,кстати,весьма хороши: нужно играть с ними по их правилам - выигрышные ситуации во всей красе и бозонная пушка как главный и последний аргумент во всех смыслах! :mrgreen:
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: У игры появился издатель

Сообщение Solarwind » 06 июл 2015, 18:16

p0rc0_r0ss0 писал(а):Парни, вы же не серьёзно?
Космический бой в РТ это тот стержень на котором эта самая РТ столько времени прожила и благодаря которому живёт в нашей памяти.

Если бы не тактика и космические бои, + потрясающий дизайнер кораблей, то РТ, такой как мы её знаем, бы просто не было. Во всяком случае тогда, в конце 90-х, дешевая казуальщина для ленивых геймеров, просто не имела бы успеха! Как компромисс, можно придумать следующее.
Перед битвой игра предлагает 3 опции:
1. Автобой.(несколько секунд скрытой за какой-нибудь заставкой битвой ускоренной в N кол-во раз, как написал Владимир.
2. Битва, в которой, вместо игрока управляет ИИ, но её можно смотреть.
3. Бразды правления в руки берет сам игрок.
Уверен, что даже, если и повымирали в наше время любители тактики, среди тех, кто играет в космо-стратегии, то все равно их должно остаться не меньше 30%.
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 114

Re: У игры появился издатель

Сообщение bomberrrrrman » 09 июл 2015, 13:22

Я тоже 3й бой не смог пройти. Вполне понимаю издателя в этом плане. Мы уже живем в другое время, сейчас надо сильно сильно постараться что бы заставить игрока тратить время на такие сложные бои.
Надо сделать обучающие видео. Хоть я всячески ненавижу все эти превью видео когда можно пройти игру на ютубе, но в данном случае они необходимы.

Про карту я уже говорил что надо делать рандомные облака хотя бы.

Veshnyak писал(а):И вообще есть уже какая-нибудь играбельная версия?

Есть :roll:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: У игры появился издатель

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 июл 2015, 16:28

bomberrrrrman писал(а):Я тоже 3й бой не смог пройти. Вполне понимаю издателя в этом плане. Мы уже живем в другое время, сейчас надо сильно сильно постараться что бы заставить игрока тратить время на такие сложные бои.
Надо сделать обучающие видео. Хоть я всячески ненавижу все эти превью видео когда можно пройти игру на ютубе, но в данном случае они необходимы.

Про карту я уже говорил что надо делать рандомные облака хотя бы :Р

Вот нифига. Надо просто уровни сложности БАЛАНСИРОВАТЬ! Вот их РЕАЛЬНО надо балансировать.
На лёгком должен справиться и любитель Аркад, а на сложном - будьте добры думать. Идеально будет, если на сложном можно бдует играть думая, но не прибегая к механизму Сохранине/загрузка. Если такой механизм нужен, значит "геймплей" требует доработки.
Любого гения можно довольно легко поставить в ситуацию в которой ему просто нехватит ресурсов (кораблей/минералов/бурмитона/овсянки) для победы.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: У игры появился издатель

Сообщение StasS » 10 июл 2015, 00:35

"Я согласен с Арамисом" (С) эээ

p0rc0_r0ss0
Надо просто уровни сложности БАЛАНСИРОВАТЬ!


Да!

"Только есть опасность - на свободе волк." (С)

Что-то меня понесло...

В общем пройдя простой и сломавшись на сложном, человек принимающий решения может почувствовать себя ущемленным и из принципа все зарубить. Регулярно наблюдаю подобное на работе. Общение с людьми наделенными властью - особое искусство.

Про уровни сложности вспомнился doom2. Если на ultraviolence еще можно было заниматься спортивной расчисткой уровней на время, то Hell кардинально менял подход.

Это я к чему, уровни сложности могут и должны требовать от игрока смену подхода к игре, ну типо на легком не паримся с экономикой, дипломатией, дизайном (если это сложно и не интересно) и все равно побеждаем, а на сложном, без качественного владения инструментами игры - не победить.
GreenTorch
novice
Сообщения: 1

Re: У игры появился издатель

Сообщение GreenTorch » 14 июл 2015, 14:44

Без боев и дизайна кораблей это уже будет не та игра в которую я начинал играть в 90-х, пусть фуфло не гонят, будет рядовая стратегия, каких сейчас миллионы в сети, однообразных и дешевых !!!!
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: У игры появился издатель

Сообщение waltage » 14 июл 2015, 23:37

Учитывая каталептическое состояние игровой индустрии в России, издатели у нас действительно разбираются в вопросе, лол.
И это при том, что стратегическая часть (то есть игра на основной карте) РТ уже устарела после СтарДрайва.

Хотя это скорее не вопрос конкретного издателя, а общая деградация российского менеджмента
AlexPDSS
novice
Сообщения: 1

Re: У игры появился издатель

Сообщение AlexPDSS » 14 июл 2015, 23:40

Как долго я ждал продолжения...)) спасибо разработчику!!! Всеми фибрами буду поддерживать ) надеюсь та концепция, заложенная в 90-е - останется ) а вообще, хотелось бы такую игру на свой iOS гаджет ;)
Zaskow
Fighter
Сообщения: 16

Re: У игры появился издатель

Сообщение Zaskow » 15 июл 2015, 08:26

waltage писал(а):Учитывая каталептическое состояние игровой индустрии в России, издатели у нас действительно разбираются в вопросе, лол.
И это при том, что стратегическая часть (то есть игра на основной карте) РТ уже устарела после СтарДрайва.

Хотя это скорее не вопрос конкретного издателя, а общая деградация российского менеджмента


А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: У игры появился издатель

Сообщение waltage » 15 июл 2015, 18:57

Zaskow писал(а):
А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель.

Aww не углядел сорри
А издатель-то этот крупный солидный?
а то я раньше что-то ничего о нем не слышал вообще
может он хочет чтобы в эту игру играли даже домохозяйки?
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: У игры появился издатель

Сообщение ArcticStan » 15 июл 2015, 22:31

"А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель."
Да не суть важно.Поскольку ключевое слово было,на мой взгляд,все же "деградация".Если заменить "российский менеджмент" на "мировой игропром",то суть не из изменится,она будет реально отражать то,что происходит в игростроении сегодня в целом.
waltage
Издатель,да -крупный и солидный.Во всяком случае - хорошо известный.
Впрочем, ведь все относительно.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: У игры появился издатель

Сообщение waltage » 15 июл 2015, 23:37

дел
Последний раз редактировалось waltage 15 июл 2015, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: У игры появился издатель

Сообщение waltage » 15 июл 2015, 23:38

waltage писал(а):
ArcticStan писал(а):Издатель,да -крупный и солидный.Во всяком случае - хорошо известный.

На фоне реальных издателей, типа ЕА - он такой крупный, что я ни разу о нем не слышал :D
Чем Steam то не достаточен?
Zaskow
Fighter
Сообщения: 16

Re: У игры появился издатель

Сообщение Zaskow » 16 июл 2015, 08:09

waltage писал(а):Aww не углядел сорри
А издатель-то этот крупный солидный?
а то я раньше что-то ничего о нем не слышал вообще
может он хочет чтобы в эту игру играли даже домохозяйки?


Скажем так, издатель довольно известный в узких кругах поклонников варгеймов и стратегий. Большинство его продуктов достаточно сложны в освоении и, в основном, рассчитаны на дядек за 30.
Он практически неизвестен в СНГ, потому что для них этот рынок не важен.

ArcticStan писал(а):"А при чем тут рф вообще? Матрикс геймс - американский издатель."
Да не суть важно.Поскольку ключевое слово было,на мой взгляд,все же "деградация".Если заменить "российский менеджмент" на "мировой игропром",то суть не из изменится,она будет реально отражать то,что происходит в игростроении сегодня в целом.


Вы, походу, совсем не в курсе, какие игры издает этот издатель.

ArcticStan писал(а):waltage
Издатель,да -крупный и солидный.Во всяком случае - хорошо известный.
Впрочем, ведь все относительно.


Не совсем.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: У игры появился издатель

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 июл 2015, 17:39

Zaskow писал(а):Вы, походу, совсем не в курсе, какие игры издает этот издатель.

А можно нас "по ходу" просветить? Тут есть дядьки за 30 (судя по тому, что многие помнят первую версию) и никаких сомнений в том, что они способны разобраться в сложных играх тоже вроде бы не возникает.
Очень интересно узнать список этих самых игр. Вдруг где-то упущение.
Zaskow
Fighter
Сообщения: 16

Re: У игры появился издатель

Сообщение Zaskow » 16 июл 2015, 18:22

p0rc0_r0ss0 писал(а):А можно нас "по ходу" просветить? Тут есть дядьки за 30 (судя по тому, что многие помнят первую версию) и никаких сомнений в том, что они способны разобраться в сложных играх тоже вроде бы не возникает.
Очень интересно узнать список этих самых игр. Вдруг где-то упущение.


Да, пожалуйста.
Ну, про Distant worlds все уже в курсе. Игра большая и сложная для освоения.
Panzer Corps - ремейк старой серии варгеймов, старый оригинал игры был довольно известен.
Pandora: First Contact - из нового. Клон Альфы Центавры от Сида Мейера. Игра сама не очень, но казуальной она не является.
Warhammer 40,000: Armageddon - тоже из нового, варгейм в вахе.
Armada 2526 - возможно, кто-то слышал про эту космостратегию.
Это то, что можно увидеть, пробежавшись быстро по магазину. Большинство ассортимента составляют варгеймы по второй мировой.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: У игры появился издатель

Сообщение waltage » 16 июл 2015, 20:13

Я конечно мало что понимаю в переговорах с издателями
но игра далека от своей конечной формы и рановато туда запускать лапы издателя, который будет там резвится, как слон в посудной лавке и назначать негодную цену или процент.
чесслово.
Эти ребята явно пижонят, не по потенциалу РТ.
Игра ведь, в перспективе, может дать уникальный гейм экспирьенс и претендовать на серьезное издание

Вернуться в «Новости»