Страница 3 из 5

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 17 июл 2015, 00:18
ArcticStan
Zaskow
По ходу как раз именно в курсе - вот тут Вы ошибаетесь.
Я и есть "дядька за 30" ( интересный взгляд на возраст Христа,кстати,и явно выдает тинейджера,причем,ближе к началу этой весьма почтенной возрастной категории :mrgreen: ) и уже несколько лет подряд играю в Distant worlds,теперь,вот - в актуальное дополнение Universe.
Panzer Corps,кстати,тоже давно прошел...Кроме того,переиграл в кучу игр от Slitherine.Последняя игра - Order Of Battle - Pacific.
Потому,что постоянно играю в варгеймы вроде Carriers At War 2007 года,которые никогда не издавались у нас.И говоря о том,что это как раз известный издатель, я подразумевал как раз именно те круги,к которым и сам себя отношу - варгейминг,а вовсе не общую известность,такую,как,скажем, у вонючек из ЕА или UbiSoft.
Так вот,в кругах варгеймеров, Matrix как раз очень ИЗВЕСТНЫЙ издатель,для остальных - малоизвестный или вообще неизвестный.
Однако,я вообще не пойму,при чем здесь Матрикс и мое предыдущее сообщение??????
PS. А в одном Вы ,безусловно,правы - на рынок СНГ этим ребятам плевать,причем - однозначно.Подавляющее большинство игр не переведено и никогда НЕ БУДЕТ переведено на русский.Разве что только энтузиастами, как тот же DW.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 17 июл 2015, 07:14
Zaskow
ArcticStan писал(а):Zaskow
Однако,я вообще не пойму,при чем здесь Матрикс и мое предыдущее сообщение??????


При том, что вы говорили о деградации. Ее как раз в Матрикс геймс пока не наблюдается.

ArcticStan писал(а):PS. А в одном Вы ,безусловно,правы - на рынок СНГ этим ребятам плевать,причем - однозначно.Подавляющее большинство игр не переведено и никогда НЕ БУДЕТ переведено на русский.Разве что только энтузиастами, как тот же DW.


Ну, не то чтобы совсем плевать. Они бы тогда в своем магазине не вводили способ оплаты вебманей, которая популярней всего именно в СНГ.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 17 июл 2015, 21:06
ArcticStan
Zaskow
Да в том-то и дело,что это бы сделал ( в современных условиях) на их месте любой,кто вообще хочет что-то продать - в СНГ или еще где-либо.Деньги-то и здесь настоящие.Кто же будет даже от потенциальной возможности отказываться?
Так что это еще ни о чем особо не говорит.
Хотя,справедливости ради, и то нужно сказать,что и наши локализаторы не проявляют особого интереса к издаваемой ими продукции - не те доходы будут.
Это не Скроллы локализировать...

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 18 авг 2015, 00:11
Veshnyak
Владимир, как там дела у матриксов? Давно новостей нет. Осилили обучение? Может сроки беты/релиза установлены какие?

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 18 авг 2015, 11:32
Ufnv
Veshnyak писал(а):Владимир, как там дела у матриксов? Давно новостей нет. Осилили обучение? Может сроки беты/релиза установлены какие?

Неа, так и не осилили, настаивают, что тактическая часть никому не нужна кроме горстки фанатов и надо максимум делать отображалку, типа как в GalCiv.
Но я пока не особо слушаю, типа, после релиза можно подумать а сейчас - слишком много менять.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 18 авг 2015, 15:25
p0rc0_r0ss0
А чем мотивируют не нужность тактической части?

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 18 авг 2015, 19:39
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):А чем мотивируют не нужность тактической части?

Тем, что она не интересна в принципе, плохо реализована и может дать плохое представление об игре в целом. И не нужна в принципе в стратегической игре.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 18 авг 2015, 19:56
p0rc0_r0ss0
Я даже не знаю, что на это ответить можно. Очень общие формулировки без каких либо фактов и обоснований. Так любую игру можно зарубить.
Другой вопрос, что тактическую часть с её плюсами надо удачно "продать". Было бы здорово показать как правильно и выгодно начинить корабль и в чём заключается преимущество.
Например: Взять один крейсер у которого стоят только большие пилоны с артиллерией и показать как он хорошо выносит 2-3 крейсера в обычной конфигурации, на которые из-за средних и малых пилонов эта артилерия не помещается.
С точки зрения стратегии: 2-3 против одного - результат очевидно в пользу большинства, в РТ - возможны варианты.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 18 авг 2015, 22:01
Veshnyak
А к дизайнеру у них нет претензий? Ведь без тактической части в нем нет смысла - не будет видно, что лазеры стоят, что бозонная пушка - без разницы. Тогда будут нужны стандартные корабли (типа разведчик/авианосец/ударный) и всё, привет, это будет обычная игра, каких десятки в Стиме. Или до них это не доходит?

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 18 авг 2015, 23:56
Ufnv
Veshnyak писал(а):А к дизайнеру у них нет претензий? Ведь без тактической части в нем нет смысла - не будет видно, что лазеры стоят, что бозонная пушка - без разницы. Тогда будут нужны стандартные корабли (типа разведчик/авианосец/ударный) и всё, привет, это будет обычная игра, каких десятки в Стиме. Или до них это не доходит?

Именно к тактике как к тактике притензии. Типа, всегда лучшая тактика - собрать всех в кучу и послать на врага. Поэтому предлагают, чтобы кораблями нельзя было управлять.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 19 авг 2015, 00:32
Veshnyak
Именно к тактике как к тактике притензии. Типа, всегда лучшая тактика - собрать всех в кучу и послать на врага.

Ну так полегче стало, а то по вашим постам выходило, что хотят вообще тактику убрать. В космосе конечно, трудно с разнообразием обстановки, но можно добавить астероидные поля или луны для маневрирования. А чтоб толпой не ходили нужно добавить оружие, наносящее урон по площади.

Поэтому предлагают, чтобы кораблями нельзя было управлять.

И как это поможет повышению интереса? Тогда все корабли будут универсальными, чтоб повысить их шансы на победу при любом раскладе. Это приведет к убердизайнам, все будут знать, что у этого крейсера - вот этот дизайн лучший, другие просто не будут делать. В итоге дизайнер превратится в ненужный элемент игры.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 19 авг 2015, 02:49
Darkreigh
Собрать в кучу и послать на врага - явно не лучшая тактика, когда слив по науке и технике. То есть уже не всегда. Можно к автобою добавить еще возможность по желанию передавать ИИ-ту контроль над своими кораблями в тактической фазе?

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 02 окт 2015, 17:36
Aquilo
Издатель думает о продаже, а не о игре. Они сильно снизили уровень игр подгоняя их под уровень толпы.
От издателя нужна реклама.
У матриксов с ней печально. ДистантсВорлд прекрасная игра, есть недостатки, но все же. Вот только знает о ней 2,5 человека, реклама нулевая. Ну и политика выпуска адоно/длс/патчей за много денег. При отказе от перевода на русский и даже от простой поддержки шрифтов...

В эндлесспейсе оказуалили до выбора карт действий, на манер усложненных КаменьНожнициБумаги. Пожалуйста не надо так. Просто добавить кнопку быстрой битвы вполне хватит. А иначе гринлайт открыт для всех.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 02 окт 2015, 20:09
Ufnv
Кнопка быстрой битвы добавлена. Она, правда, хитрая - просто отключает отрисовку и прогоняет битвы не максимальной скорости. Поэтому получается чуть дольше, чем мгновенно, зато результаты более похожи на правильные, чем при абстрактном просчете.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 03 окт 2015, 12:02
Aquilo
Будем надеяться этого хватит. А то прикажут совсем вырезать тактику и дизайн. А также упростить экономику и науку. Да и шпионажем нормальные пользователи заниматься не будут, так что его нужно убрать. [/sarcazm]

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 03 окт 2015, 19:24
ArcticStan
Ufnv
Спасибо за отличную новость,Владимир.Мы хотя бы сможем играть нормально таким образом.Без кнопки. :D
Здесь приводили в пример Endless Space - играл.Тамошие бои - это и впрямь страшно... :D

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 11 окт 2015, 13:08
p0rc0_r0ss0
Где же бета?
phpBB [media]

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 11 окт 2015, 13:40
Ufnv
Спокойно, все по графику. Просто издатель по выходным не работает, как оказалось, поэтому его ребята приступят к сбору и выкладыванию в понедельник, думаю.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 11 окт 2015, 14:49
AresLD
На сайте Ящерки должно прийти какое-то письмо или уведомление со ссылкой на скачивание беты? У них не очень удобный сайт :(

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 11 окт 2015, 15:25
Ufnv
AresLD писал(а):На сайте Ящерки должно прийти какое-то письмо или уведомление со ссылкой на скачивание беты? У них не очень удобный сайт :(

Наверное. Я спрошу.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 11 окт 2015, 17:15
andrewrocker
а на твоем сайт - это новая версия сейчас или нет?

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 11 окт 2015, 17:34
p0rc0_r0ss0
andrewrocker писал(а):а на твоем сайт - это новая версия сейчас или нет?

Новая версия будет распространяться только через издателя.

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 11 окт 2015, 19:46
ArcticStan
Сайт ( у "Ящерицы") действительно очень неудобный.Чтобы там разобраться,нужно потратить кучу времени.Да и не хочется особо.
Но пока,насколько понял, личка там все еще пустая,в смысле - ничего пока нет вроде.Рано еще,наверное...

Re: У игры появился издатель

Добавлено: 14 окт 2015, 14:08
AresLD
К выходным бы хоть выпустили, а то не ящерка, а черепашка :)

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 16 окт 2015, 10:24
vitaly18
спасибо! а что там с бетатестом? прошла неделя как ни как