Ошибки версии 1.06

Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 30 авг 2017, 10:58

Сэйв прикреплен к посту, пришлось сжимать в 7z, т.к. форум ругается на zip - "слишком большой файл" в 12Мб.
1. На планете мю Лебедя только недавно установил смену типа экономики с "Универсальная" на "Индустриальная";
2. На планете Альферг тоже недавно поменял тип экономики с "Индустриальная" на "Универсальная". Но даже смена на "Аграрная" не приводит к перестройке экономики;
3. На планете Йед Постериор собрался менять "Универсальная" на "Индустриальная". Тоже никаких изменений пока не удалил все заводы;
Чтобы смена происходила сжатыми сроками - установил "программу экстра-бонуса" и "сокращенного рабочего дня" (но и их вкл/выкл не влияет).
В игре (по сэйву)наступил период "затишья" и вроде как беспокоить лет ~50 не враги не должны...
Вложения
SAVE_Redevelopment.7z
(6.55 МБ) 1362 скачивания
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 30 авг 2017, 11:51

Artos писал(а):Источник цитаты Сэйв прикреплен к посту, пришлось сжимать в 7z, т.к. форум ругается на zip - "слишком большой файл" в 12Мб.
1. На планете мю Лебедя только недавно установил смену типа экономики с "Универсальная" на "Индустриальная";
2. На планете Альферг тоже недавно поменял тип экономики с "Индустриальная" на "Универсальная". Но даже смена на "Аграрная" не приводит к перестройке экономики;
3. На планете Йед Постериор собрался менять "Универсальная" на "Индустриальная". Тоже никаких изменений пока не удалил все заводы;
Чтобы смена происходила сжатыми сроками - установил "программу экстра-бонуса" и "сокращенного рабочего дня" (но и их вкл/выкл не влияет).
В игре (по сэйву)наступил период "затишья" и вроде как беспокоить лет ~50 не враги не должны...


Спасибо, исправил. Тема была в том, что для Индустриальной почему-то не было включено авто-уничтожение зданий. Для "Универсальной" авто-уничтожение не предусмотрено в принципе...

На Альферге зависимость слишком сложная - слишком много всего надо уничтожить разом, чтобы что-то построить, поэтому не работает.

В общем, автомат перестройки не всегда срабатывает, как это исправить пока не знаю.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 30 авг 2017, 12:06

Ufnv, осмелюсь попросить фикс какой он есть на "сейчас" (если конечно возможно), т.к. затеял все же переиграть с этого момента. Моя экономика в игре не выдержала испытание временем и бэтой... , не успел перестроиться на рельсы глобальной войны. ;)
То, что для "Универсальной" авто-уничтожение строений не предусмотрено - это мне известно, но вот то, что я руками удаляя часть ненужных строений не мог заставить начать строить нужные мне - вот это и непонятно. Практически приходилось удалять почти подчистую, и только тогда становились доступными любые постройки.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 30 авг 2017, 13:18

Artos писал(а):заставить начать строить нужные мне - вот это и непонятно. Практически приходилось удалять почти подчистую, и только тогда становились доступными любые постройки.

Там надо смотреть на окошко доступного строительства в левом нижнем углу - пока почти все не удалишь, все в красном...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 30 авг 2017, 13:45

Ufnv писал(а):Источник цитаты надо смотреть на окошко доступного строительства в левом нижнем углу - пока почти все не удалишь, все в красном

Т.е. и даже в подправленном варианте автомат на типах "Индустриальная"/"Аграрная"/и т.п. все равно будет требовать в таких случаях вначале ручного удаления почти под чистую? А в ручном режиме всё же как то это не правильно и не логично(!), мне пришлось на Альферге все до последнего завода удалять, чтобы открылась возможность строить фермы, и естественно, на начало строительства угробилась куча времени. :(
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 30 авг 2017, 14:37

Не сработало только на Альферге. Я подумаю, что с ним можно сделать, но там вообще жесть какая-то...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 30 авг 2017, 17:56

В общем, сделал автоматический снос "подчистую", но страшно, могут глюки вылезти безумные
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 11:54

При управлении планетарной "Точкой сбора" флота отсутствует возможность раз`отмечать все три опции и выбирать макс.кол-во потребных транспортов.
Т.е. возможно только задание имени флота и удаление точки сбора, а более ничего, что вроде как заявлено на картинке:
Изображение
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 12:03

Artos писал(а):Источник цитаты При управлении планетарной "Точкой сбора" флота отсутствует возможность раз`отмечать все три опции и выбирать макс.кол-во потребных транспортов.
Т.е. возможно только задание имени флота и удаление точки сбора, а более ничего, что вроде как заявлено на картинке:


Эти опции доступны только при создании точки, но не при ее модификации, иначе у ИИ автосбора крыша съедет. Сделаю, чтобы подгреены были.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 12:24

Тогда может лучше вообще эти опции не показывать, дабы не смущать игрока? Ведь "при создании точки" игрок тоже не может их видеть и управлять. ;)

Нашел вроде еще одну ошибку: (десантирование танков) Защищаю свою океаническую планету, идет наземное сражение, подвожу подкрепления...
Почему то с десантных кораблей на панету отказываются выгружаться танки(?), хотя вроде как и подсвечиваются и колв-во выгрузки разрешено.
Вначале подумал, что если водная - то танки в океане не уместны и принялся строить/подвозить и катера. Но потом, после "освобождения", танки на планету преспокойно выгрузились. Что это было? Ошибка или глюк?

Кстати(!), напрашивается опция "Запланировать оборону планеты" (по аналогии с "Запланировать захват"), чтобы десантные корабли подвозили подкрепления в некую точку сбора указанной планеты (рядом с защищаемой), а кол-во десанта рассчитывалось бы исходя из потребности в обороне (+запас). Т.о. игроку нужно будет только заниматься атакующим флотом для разблокировки защищаемой планеты.
Или же что-то типа "Точка сбора десанта" - где игрок мог бы накапливать десантные корабли и войска для защиты и/или вторжения. :!:
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 12:42

Artos писал(а):Источник цитаты Тогда может лучше вообще эти опции не показывать, дабы не смущать игрока? Ведь "при создании точки" игрок тоже не может их видеть и управлять. ;)

При создании точки - очень даже может. А опции показываются, чтобы было видно, что там вообще делается. Как говорил, я просто их загрею, чтобы было понятно, что редактировать нельзя.

Нашел вроде еще одну ошибку: (десантирование танков) Защищаю свою океаническую планету, идет наземное сражение, подвожу подкрепления...
Почему то с десантных кораблей на панету отказываются выгружаться танки(?), хотя вроде как и подсвечиваются и колв-во выгрузки разрешено.
Вначале подумал, что если водная - то танки в океане не уместны и принялся строить/подвозить и катера. Но потом, после "освобождения", танки на планету преспокойно выгрузились. Что это было? Ошибка или глюк?

Надо сейв смотреть. Но общая идея такая, что бесполезные юниты в битву не кидаются. А вот просто пересидеть на планете, для ремонта, например - почему и нет. Но опять-таки, в битве участвовать они не будут.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 12:42

Точка сбора десанта - интересная идея.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 12:58

Ufnv писал(а):Источник цитаты Надо сейв смотреть.
Прошу уточнить: на океанических планетах танки НЕ участвуют в боях? (т.е. на планетах вообще отсутствует "земля"?)
Сэйв с попыткой выгружать танки на защищаемую океаническую планету "ламбда Лебедя":
Вложения
SAVE_protection.7z
(6.79 МБ) 1342 скачивания
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 13:15

Да, на океанических планетах танки не участвуют.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 14:37

Вроде как про ошибку с новым колонизационным модулем Mk.II говорили до выхода фикса 1.06b3, но до сих пор при наличии дизайна корабля только с этим модулем и назначением ему главной ролью "Колонизатор [авто]" при "запланировать колонизацию" возникает отлуп: "Не назначен подходящий проект на роль корабля 'Колонизатор [авто]': ..."
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 14:59

Это только New Game лечит.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 15:04

Ufnv писал(а):Источник цитаты Это только New Game лечит
Понятно, позже проверю... :)

---
Обнаружил огрех в логике тактики ведения боев ИИ соперников:
Как правило при явных проигрышных ситуациях (неравные силы и пр.) корабли противника отступают. Однако, если на планете присутствует один самый слабенький истребитель и один-два скоростных "убийц эсминцев" - корабли противника тупо пытаются приблизиться к незащищенному истребителю и становятся легкой добычей для охотников за разбойниками.
В прикрепленном сэйве на планете Денеб пара таких разбойников подкараулена парой охотников на них и отдавая команду охотникам на уничтожение разбойников - они сами идут на убой, не используя возможность отступления.
Update: Сорри за невнимательность (форум долго архивы перепроверяет/зависает), сэйв повторно прикрепил.
Вложения
AUTO4.7z
(6.9 МБ) 1434 скачивания
Последний раз редактировалось Artos 31 авг 2017, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 15:23

В каком сейве? Видимо, не прикрепился...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 18:20

Посмотрел - просто не могут они отступить, некуда...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 18:44

Ufnv писал(а):Источник цитаты просто не могут они отступить, некуда...

Почему некуда? До этого случая, когда прилетев они выносили охранника, а я прилетал их "наказывать", вроде бы часть из них (бывало и пять-шесть прилетало) удирали.
Явно противник неравнодушен к одиночным слабакам и теряет осторожность, тупо пытаясь уничтожить приманку.

А сейчас веду бой: 3 авианосных эсминца + 1 фрегат с кучками истребителей пытаются атаковать планету. На защите остался слабоватый флот (1 фрегат + 3 корвета) + 2 охранных истребителя. Так вот одна из тучек (ближайшая) попыталась атаковать "в лоб" (уничтожил), далее эсминцы и фрегат (естественно по-одиночке) начали гоняться за приманками. Я их (приманки) прогонял вдоль своего флота и, вместо того, чтобы хотя бы уворачиваться/огибать/атаковать флот, горе-завоеватели как завороженные сквозь строй прогонялись и уничтожались. А москитная туча продолжала вдалеке кучковаться... Вот думаю сейчас, отступить, дабы спасти флот, иль попытаться и с тучей совладать?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 18:57

ок. сейв перед битвой не остался случаем?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 19:17

Если сэйв с бегством - то, к сожалению, не сохранил, посчитав рядовым эпизодом.
Если по описанному "бой с приманками", то авто-сэйв пока имею и пытаюсь переиграть и победить в этой битве.
Вот картинка как тучка стоИт в сторонке, один идет на заклание, а пара пока гоняется за приманкой:
► Показать
Update: Прикрепил сэйв "боя с приманками". По сути группирую свой фот и держу на месте, а одна приманка отвлекает "лишних", а вторая завлекает. Важно отбиться от первой группы истребителей, которая пытается напасть не дожидаясь сбора в общую стаю. Прогонять жертвы "сквозь строй" можно по-сути на расстоянии чуть далее лазеров, а то огрызаться начинают.
Вложения
AUTO_bait.7z
(7.11 МБ) 1330 скачиваний
Последний раз редактировалось Artos 31 авг 2017, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 19:20

Да, нужен сейв перед этим боем.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 21:06

Орфографическая ошибка в описании "Русского хулигана":
"..., когда русские ученные предложили использовать для разрушения силовых щитов намагниченные гайки, ..."
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 01 сен 2017, 00:27

Прикольный сейв. Да, налицо глюки ИИ. Исправлю.

Вернуться в «Ошибки игры»