Ошибки версии 1.06

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 06 сен 2017, 00:01

Зеленые круги не рисует?

Там недоделанный новый способ расчета тактики раз в 5 секунд примерно срабатывает, и в нем есть один большой глюк, который подвешивает все капитально :(

В общем, рекомендую на Beta4 пока не преходить...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 06 сен 2017, 00:15

Кругов не видел, пока на Beta3 откатываю exe`шник буду ждать...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 07 сен 2017, 20:26

В конструкторе кораблей для больших кораблей при просмотре таблиц сравнения пушек окно таблицы "дрожит" влево-вправо на ~5мм (игра на 1920х1080).
Фрагмент видео прикладываю:
Вложения
shiver.7z
(8.31 МБ) 148 скачиваний
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 09 сен 2017, 05:41

1. Проблема с периодическими подвисаниями на больших битвах осталась. Один бой (~500 истребителей) прошел нормально, второй (~1750) тоже начался без проблем, но, стоило погибнуть последнему истребителю, из тех которые не находились в ангарах - начались опять тормоза: 5 сек бой - 20 сек висяк, и т.д.

2. (прежний баг) Если после транспортировки поместить еще недособранные истребители в ангары - их сборка останавливается.

3. (прежний баг) Если после транспортировки станции к планете и до наступления боя станция не успеет собраться - то, даже не учавствуя в бою, "здоровье" станции приравнивается к %% недосборки. Соответственно вместо досборки начинается долгий и затратный процесс ремонта...

4. (прежний баг) В списке экрана модернизации кораблей отсутствуют истребители находящиеся в ангарах авианосцев/станций. Приходится "руками" выгружать их из ангаров, после чего они становятся доступны в списке модернизации.

(v1.06 Beta 4a)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 09 сен 2017, 17:03

Artos писал(а):Источник цитаты 1. Проблема с периодическими подвисаниями на больших битвах осталась. Один бой (~500 истребителей) прошел нормально, второй (~1750) тоже начался без проблем, но, стоило погибнуть последнему истребителю, из тех которые не находились в ангарах - начались опять тормоза: 5 сек бой - 20 сек висяк, и т.д.

Сейва перед этой битвой не сохранилось?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 09 сен 2017, 18:00

Сэйв сохранился, прикрепил. Пробовал повторять - висяки начали наступать почти сразу... И даже авто-бой зависал на 13% подсчета.
Есть второй сэйв, немного откатился по игре и попробовал переиграть - результат тот же.
Это было под Windows 7. Попробовал переключиться на резервную ОС - Windows 10. Вначале обрадовался, вроде бой пошел... но, не тут то было.
СтОило отдать дежурившим в сторонке 7-ми истребителям атаковать - тут же включился режим тормозов. Но удалось отменить команду и тормоза исчезли.
В общем баг явно остался и связан с "безангарными" истребителями игрока. Так же общая стабильность приложения явно стала хуже. После переключения из игры в другое и возврате в игру - часто черный экран с музыкой... Играть далее эту партию похоже не смогу, т.к. при тысячных флотах врага управлять своими истребителями критически важно.
По сэйву: Сгруппировать все корабли в оборонном каре и в сторонке оставить отдельную семерку истребителей в режиме ожидания. После начала сражения отдать команду истребителям, например, кого-нибудь атаковать...

Update: Кстати, вроде бы истребители игрока стали более послушными при возврате в ангары (или мне показалось?), но(!) заметил еще один баг - отправил группу из ангара в атаку, отторпедились и начали кружить, обстреливать из пушек. Дал команду вернуться для перевооружения... и обратно в бой. В какой-то момент группа истребителей потеряла опцию "Вернуться в ангары".

И вопрос: Beta 4a от стима обновила (по дате) экзешник в папке ModKit 1.05 - это нечто устаревшее или уже и под 1.06? И где тогда остальные коды для модкита?
Вложения
AUTO_x1750.7z
(9.03 МБ) 145 скачиваний
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 10 сен 2017, 00:12

Ага, спасибо, нашел проблему. Все то же, неоконченная фича в битве. Доработаю до 5-й беты.

В Модкит ничего нового не пихалось.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 135

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 10 сен 2017, 10:36

Никогда такого не было и вот опять. Раньше не сталкивался. После захвата земной планеты - колониального модуля нет, завода нет. Набор 1000 в полицию - 6 лет. Фабрика за >100 лет. Я бы вернул обратно, но не берут. Вторая земная, есть колониальный, строительство фабрики > 25 лет. Обе не отстроить никак, надвигается голод, как-то расхотелось захватывать что-либо и вообще партия из-за этого наперекосяк. Ну бонус дают при захвате, слабое утешение. Ошибка или так и должно быть?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 10 сен 2017, 11:04

Autowriter писал(а):Источник цитаты Никогда такого не было и вот опять. Раньше не сталкивался. После захвата земной планеты - колониального модуля нет, завода нет. Набор 1000 в полицию - 6 лет. Фабрика за >100 лет. Я бы вернул обратно, но не берут. Вторая земная, есть колониальный, строительство фабрики > 25 лет. Обе не отстроить никак, надвигается голод, как-то расхотелось захватывать что-либо и вообще партия из-за этого наперекосяк. Ну бонус дают при захвате, слабое утешение. Ошибка или так и должно быть?

Есть сейв перед захватом?
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 157

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 10 сен 2017, 11:56

ну вот... первые же несколько секунд игры и сразу баг(
загрузился бой с первой волной рекитиров - нет возможности отдать команду юнитам мышкой.
какой файл надо прилагать?

P.S
Посмотрел настройки. Не была проставлена галочка "использовать правую кнопку для управления выделенными кораблями". Причина в этом? Не припомню такой проблемы раньше. А какое тогда управление без кнопки?
Последний раз редактировалось Ретикулянин 10 сен 2017, 13:19, всего редактировалось 3 раза.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 135

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 10 сен 2017, 12:46

Увы, только после захвата, заметил не сразу. За птиц, самый юг - сияние земного типа, две расы кроме моей, вердикт - расстрелять за тунеядство. Новая земля, северо запад - полные бездельники и мерзавцы.
Вложения
SAVE3.7z
(2.84 МБ) 145 скачиваний
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 135

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 10 сен 2017, 16:42

Алула Бореалис-1 - вулканическая. Север. Повелел построить грекам 3 радиохимзавода, не смогли. Наверно извержение вулкана или еще что. Доходит до ноль минут и тишина. Вечная память жертвам стихии. На сохранении как раз начало роковой стройки.
Вложения
SAVE4.7z
(3.64 МБ) 152 скачивания
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 10 сен 2017, 17:57

Autowriter, если уж взялся микроменеджментить планетой, то прежде чем строить производственные постройки и т.п. озаботься обеспечить стройку свободным населением. У тебя сейчас 0 свободного населения, а ты командуешь строить шахту, вместо того, чтобы построить достаточное кол-во куполов для "выращивания" работников.
Поставь планете тип экономики "минерально-сырьевая+" и будет тебе счастье... ;)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 135

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 10 сен 2017, 19:20

To Artos. Спасибо за отзыв. Постараюсь объяснить подробней, дело в том, что при строительстве на НЕ земных планетах вовсе не обязательно вручную строить купола/платформы для населения. Это происходит автоматически. Ничего страшного, Вы могли этого не знать. Вот и на данном сохранении несколько десятков планет в ручном управлении отстроены именно так без отдельного строительства жилья. А с этой планетой что-то не так. Если Вы были внимательней, Вы бы увидели на ней построенный завод без единого купола. Планета не подвергалась захватам и не перестраивалась. Вот на эту ошибку я и указал. Еще раз спасибо за отклик.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 10 сен 2017, 20:04

Autowriter, позвольте узнать, где прочитать о том, что постройка купола/платформы в режиме микроменеджмента "происходит автоматически"? Действительно, я не только не знаю этого, но и до сего момента был уверен в обратном, т.е. именно режим "Микроменеджмент" запрещает самострой на планетах, а вы это называете ошибкой.
В этом режиме может расти только свободное население, но(!) при условии, если имеется свободное жилье для поселенцев.
На указанной вами планете у вас 2 (два) колонизационных модуля, т.е. жилья для поселенцев всего на 2000. То, что вы привезли на колонизационном корабле 2000 и задействовали их построив завод, говорит о том, что ни свободного населения, ни жилья под него у вас не осталось. Неясно, каким образом у вас на планете оказалось еще 2000 полиции, но если её удалить - то бывшие полицейские к населению планеты не добавляются, что говорит об отсутствии свободного жилья.
Т.о. в теории строить шахту вы вероятно и можете (силами заводских рабочих и колониальных модулей), но завершить строительство не сможете, т.к. отсутствуют рабочие для этой вашей постройки и их нарождение невозможно без свободного жилья.
Повторю: Если вы руками отдадите команду построить купол (на 1000 поселенцев), поставив это первым в списке построек - вы тем самым увидите в чем ваша ошибка, а в чем "ошибка" игры.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 135

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 10 сен 2017, 20:50

Ну смотрите, я честно говоря, не помню откуда я знаю, что комп облегчает управление при микроменеджменте строя необходимое число куполов, скорей всего сам догадался, поскольку мануал практически не читал. В данном случае это действительно ошибка, попробуйте убейте на сохранении верхние шахты в очереди и - О, чудо!! начнут строится купола и колонистам разрешат размножаться. Собственно, мне нравится больше в ручную отстраивать планеты, что я и делаю года три уже. Во многих случаях, особенно на старте это значительно эффективней, а на харде без этого трудно наверное.Правда я терпеть ненавижу гиганnские карты, там это наверно напряжно. В колонизатор можно запихать более тысячи человек, это СИЛЬНО ускоряет строительство на новых мирах. Это я не сам догадался, а где-то подглядел и с тех пор использую. Обычно алгоритм правильно считает необходимое число куполов и новых жителей под указанную игроком очередь постройки. То есть имея на планете 2000 жителей на сдвоенном колониальном, делаю очередь постройки строений + полиции и абсолютно не парюсь по поводу куполов и необходимой рабочей силы. На этой планете алгоритм запнулся, о чем я и написал. Вероятно, в очереди было - завод, 1000 полиции, далее шахты разных видов. Чисто случайно заметил что комп стопорнулся на шахтах.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 10 сен 2017, 21:21

Autowriter писал(а):Источник цитаты В данном случае это действительно ошибка, попробуйте убейте на сохранении верхние шахты в очереди и - О, чудо!! начнут строится купола и колонистам разрешат размножаться.
И опять Вы упорно называете ошибкой игры, то что является именно вашей ошибкой.
На вашем сэйве, на указанной вами планете убиваю в очереди строительства верхние шахты - играем... население не растет, построенная шахта без населения так и висит в очереди... Далее убиваем фабрики - и о чудо, начинает расти население, хотя купола так и НЕ самостроятся(!)...
Итого, "ошибка" игры (из предыдущих версий, а не именно для 1.06) в том, что для непроизводственных построек (купола, фермы, оборона) рост населения происходит не взирая на нехватку жилья, чем и пользуются любители микроменеджмента. Я бы пофиксил эту чит-ошибку. ;)
Autowriter писал(а):Источник цитаты На этой планете алгоритм запнулся
Для вулканических и кислотных планет стОит дать немного более продуманный старт построек (с куполами!), чем для остальных. Тут алгоритм вероятно несколько иной, т.к. и колонизационные модули иного типа.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 135

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 10 сен 2017, 21:59

-)) А у меня самостроятся купола... Убейте 3 (три) верхних строчки в очереди. До гидропонных ферм. Снимите с паузы. Да они у всех всегда самостроятся, Вы просто не увлекались ручной застройкой планет. Кстати, зря - это намного более эффективно, чем уповать на стандартные типы застройки. И давайте все-таки к ошибкам версии 1.6 вернемся.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 157

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 10 сен 2017, 22:16

теперь точно баг.)
не сохраняются настройки игры при выходе из нее. По возвращении каждый раз меня ждет прежний(заводской) уровень громкости и отключенная по умолчанию(зачем??) галочка "использовать правую кнопку для управления выделенными кораблями". Ну и все остальные настройки сбрасываются на "дефолтные".
версия 1.06 beta 4
save7.7z
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 10 сен 2017, 22:20

Autowriter писал(а):Источник цитаты Да они у всех всегда самостроятся
Единственный вариант, когда купола самостроятся на микроменеджменте - при строительстве ферм. Очень странно что вы, с вашим "увлечением ручными застройками" этого не знали, да и по-сути не ручками застраиваете, а полагаетесь на авто-застроку. Уповать нужно не на псевдо-ручную застройку, а на продуманное создание очереди строительства - вот тогда это будет намного более эффективно.
Autowriter писал(а):Источник цитаты И давайте все-таки к ошибкам версии 1.6 вернемся.
Хм, так к чему же возвращаться, если указанное вами - не ошибка 1.06, а ваша ошибка?!
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 483

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 10 сен 2017, 22:25

Ретикулянин, настройки сохраняются не в сэйвах, а в папке где также расположена папка с сэйвами. См. файл REMEMBER.CFG.
Помнится ранее проблемы могли быть из-за кирилличексих символов в пути к этому файлу (папке с сэйвами).
И сам разработчик не рекомендовал переходить на v1.06 Beta 4, уже третий день steam раздает v1.06 Beta 4a.
Последний раз редактировалось Artos 10 сен 2017, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 135

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 10 сен 2017, 22:35

Устало... Удалите четыре строчки. До радиохимического завода. Снимите с паузы. И вот не надо ошибочную информацию в массы , многие поверят не дай бог. На ручном ясно дело эффективней, единственный способ хорошо отыграть дебют.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 157

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 10 сен 2017, 22:47

Артос, спасибо. Посмотрю завтра.
Правда, я ставил 4ю бету вчера, букв не смотрел, была или нет. Неохота комп опять включать, и так по дому сегодня ничего не сделал :roll:

У меня купола всегда строятся автоматически при отдаче команды строить здание. Не спорьте, горячие финские парни)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 731

Ошибки версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 10 сен 2017, 23:44

Autowriter писал(а):Источник цитаты Доходит до ноль минут и тишина.
тема то еще с галаксии. как последний раз объясняли - это всё из-за того, что в очередь постройки пехота затесалась. Убирается путем сейва на момент и загрузкой данного же сейва.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Ошибки версии 1.06

Сообщение Ufnv » 10 сен 2017, 23:58

Autowriter писал(а):Источник цитаты Алула Бореалис-1 - вулканическая. Север. Повелел построить грекам 3 радиохимзавода, не смогли. Наверно извержение вулкана или еще что. Доходит до ноль минут и тишина. Вечная память жертвам стихии. На сохранении как раз начало роковой стройки.

Блин, вроде, правил уже. Это - пехота, видимо, сейчас посмотрю.

Вернуться в «Ошибки игры»