Ошибки версии 1.06 (Lumens)
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
50 линкоров в минуту - для этого у вас должна быть и скорость выработки минералов и веспен газа запредельная
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты 50 линкоров в минуту - для этого у вас должна быть и скорость выработки минералов и веспен газа запредельная
Карта на 215 систем, в каждой по земле, океану или гайе, изредка по две. Плюс пустынки и токсики, ресурсные.
Все земные отстраиваю орбиталками по 8, сношу наземные заводы. Остается по 40 (плюс минус) молотков и чистая поверхность.
Следом так же - орбитальная наука сколько влезает и снова снос наземных лаб. Остается к примеру земля с 40 молотками, 30 колбами и чистой поверхностью. Хочешь по максимуму булок собирай, хочешь ресурсы кушай.
К моменту выхода на 75-80% науки отстроено порядка 5000 молотков по системе (несколько земель ТОЛЬКО фабричных, под сотню выработки) вот они и дают линкор за 25-30 лет.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Ufnv писал(а):Источник цитаты молотки общие только для прокорма, для постройки - локальны.
И почему это мешает росту населения выше локально "прокармливаего" (без учета коэффициентов)?
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Bananoff писал(а):Источник цитаты сношу наземные заводы
простите, а вы в какую версию играете?
Эта фича в игре давно уже попячена как баг
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
"Попячена", но НЕ полностьюРетикулянин писал(а):Источник цитаты Эта фича в игре давно уже попячена как баг
До сих пор (v1.06g) существует работающий алгоритм (эксплойт) обустройства планеты орбитальными верфями и станциями без наземных построек.
Наземные фабрики/институты требуются и используются только в процессе строительства орбиталок.
Об этом уже писАлось на форуме.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
вот да, эксплойт ) насколько понимаю - эта лазейка есть бонус особо тщательным микроменеджерам ))
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
нащет эксплойта. наземные заводы, тогда уж, нужны не "для постройки" верфей, а "для заказа постройки". если-я-правильно-понял-о-чем-вы.
щас играю Логанами, у них конфигурация кораблей позволяет пихать модули маскировки не только в эсминцы, но даже и во фрегаты, да еще с кучей топлива в догонку (особенно при наличии баков 3х3))
/Кстати, такой рейдерский флот даже не нуждается в заправщиках и модулях преобразования энергии. Захватывая по пути некоторые уязвимые системы противника в пределах 12000 лье, или/и скрытно заправляясь, они имеют возможность пересекать по полгалактики без дозаправки/
Так вот, при разоблачении стелс-эсминцев в системе и запуске боя обнаружил, что есть возможность расставить корабли (спецмодуля для этого еще не изобретено). Раньше такой фичи не замечал - раскрытые корабли попадали в бой застигнутые врасплох кто где.
щас играю Логанами, у них конфигурация кораблей позволяет пихать модули маскировки не только в эсминцы, но даже и во фрегаты, да еще с кучей топлива в догонку (особенно при наличии баков 3х3))
/Кстати, такой рейдерский флот даже не нуждается в заправщиках и модулях преобразования энергии. Захватывая по пути некоторые уязвимые системы противника в пределах 12000 лье, или/и скрытно заправляясь, они имеют возможность пересекать по полгалактики без дозаправки/
Так вот, при разоблачении стелс-эсминцев в системе и запуске боя обнаружил, что есть возможность расставить корабли (спецмодуля для этого еще не изобретено). Раньше такой фичи не замечал - раскрытые корабли попадали в бой застигнутые врасплох кто где.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Bananoff писал(а):Источник цитаты Карта на 215 систем, в каждой по земле, океану или гайе, изредка по две
неужели не скучно играть в такую партию?..
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Советую перечитать что написано: " используются только в процессе строительства орбиталок"... Торопыжки иль недопонимающие могут заводы только для заказа использовать, снося их сразу же... Ну а те, кто поопытнее и поумнее (т.е. те-кто-действительно-правильно-понимает) - используют их (молоточки!) и для постройки верфей (а то и части науки), избавляясь от них перед завершением постройки последней верфи, тем самым экономя время на переустройстве планетарной экономики.Ретикулянин писал(а):Источник цитаты нащет эксплойта. наземные заводы, тогда уж, нужны не "для постройки" верфей, а "для заказа постройки". если-я-правильно-понял-о-чем-вы.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Уважаемый, надеюсь, вам снова удастся возобладать над своими эмоциями, чтобы не было как в прошлый раз
мне конечно недостает вашего опыта, и я сдуру постоянно замечаю, что при постройке верфей лимитирующим время ресурсом оказываются не молоточки, а люди и скорость их прироста
мне конечно недостает вашего опыта, и я сдуру постоянно замечаю, что при постройке верфей лимитирующим время ресурсом оказываются не молоточки, а люди и скорость их прироста
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Уважаемый, надеюсь, вам снова удастся возобладать над своими эмоциями, чтобы не было как в прошлый раз
мне конечно недостает вашего опыта, и я сдуру постоянно замечаю, что при постройке верфей лимитирующим время ресурсом оказываются не молоточки, а люди и скорость их прироста
самый простой способ прилично за этим следить - регулярно залезать в список планет.
сортирую по экономике - все что микроменеджерское и не работает - не строит - причесываю. следом - по списку если строительство висит с текстом "орбитальная фаба" 1 месяц - значит идет как раз процесс "плодитесь и размножайтесь", почти всегда в этом месте можно сносить наземные заводы для переноса мощностей на орбиту без запаса населения
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Тому, кто постоянно стремится правильно формулировать, стОит всё же построже выражаться... 'Скорость прироста населения' лимитирует только при стандартном (типичном) развитии сценария обустройства планеты, т.е. когда требуемые свободные работники отсутствуют на планете, а игрок бездействует.Ретикулянин писал(а):Источник цитаты постоянно замечаю, что при постройке верфей лимитирующим время ресурсом оказываются не молоточки, а люди и скорость их прироста
a) При переобустройстве планетарной экономики, как правило, на планете уже имеется немалый задел по свободному (освободившемуся) населению.
б) Ни что не мешает игроку подвозить автобусами иль десантами доп.население, тем самым нивелируя этот лимит.
Т.о. именно 'молоточки' являются непременным лимитом времени постройки, а остальное может варьироваться и нивелироваться. Ну а то, что движок игры вначале требует молоточки и только позже требует население - и приводит бездействующих игроков к выводам (не обязательно "сдуру") по "лимитирующему время ресурсу"...
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Эксплоит.. Слова то какие мудреные.. Условности в играх - это нормально, но не настолько-же.. Это типа гайки на орбитальных верфях
нарезать.. Тут еще одна замечательная особенность экономического алгоритма PS выглядывает.. Орбитальные верфи производят молотки и точно такие-же как и фабрики на поверхности. Интересно бонус планеты по пр-ву на орбитальные молотки тоже умножается или все-таки вынесен за скобки? И орбитальное кол-во молотков потом прибавляется?
По уму орбитальная верфь молотки не производить должна - а, правильно - потреблять.. Переваривать их как желудок пищу.. С максимально возможным кол-вом в месяц для одной верфи.. Тогда и не надо эксплоитов придумывать.. Держи фабрик на поверхности столько, что-бы верфи накормить, но без лишних молотков, которые верфи все-равно не съедят..
нарезать.. Тут еще одна замечательная особенность экономического алгоритма PS выглядывает.. Орбитальные верфи производят молотки и точно такие-же как и фабрики на поверхности. Интересно бонус планеты по пр-ву на орбитальные молотки тоже умножается или все-таки вынесен за скобки? И орбитальное кол-во молотков потом прибавляется?
По уму орбитальная верфь молотки не производить должна - а, правильно - потреблять.. Переваривать их как желудок пищу.. С максимально возможным кол-вом в месяц для одной верфи.. Тогда и не надо эксплоитов придумывать.. Держи фабрик на поверхности столько, что-бы верфи накормить, но без лишних молотков, которые верфи все-равно не съедят..
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Autowriter писал(а):Источник цитаты Эксплоит.. Слова то какие мудреные.. Условности в играх - это нормально, но не настолько-же.. Это типа гайки на орбитальных верфях
нарезать.. Тут еще одна замечательная особенность экономического алгоритма PS выглядывает.. Орбитальные верфи производят молотки и точно такие-же как и фабрики на поверхности. Интересно бонус планеты по пр-ву на орбитальные молотки тоже умножается или все-таки вынесен за скобки? И орбитальное кол-во молотков потом прибавляется?
По уму орбитальная верфь молотки не производить должна - а, правильно - потреблять.. Переваривать их как желудок пищу.. С максимально возможным кол-вом в месяц для одной верфи.. Тогда и не надо эксплоитов придумывать.. Держи фабрик на поверхности столько, что-бы верфи накормить, но без лишних молотков, которые верфи все-равно не съедят..
Вот правильно думаешь. Никогда не нравились связки завод-верфь из-за непонятности как оно работает.