Населения больше, чем атмосферных куполов

OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение OlegSib » 27 ноя 2015, 23:23

Я не знаю как так получается, но на каких-то планетах люди плодятся сверх положенного. Потом приходится их перевозить транспортом.
Вот, например, в этом сохранении на планете Alkes-1 только что родился 35744й человек. Хотя атмосферных куполов на планете всего 27.

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение LupusTR3 » 28 ноя 2015, 08:28

Я бы еще добавил, что удаление атмосферных куполов не приводит к сокращению населения. Учатся дышать чем дают, черти :)
И не хватает программы сокращения населения для перенаселенных планет
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение OlegSib » 28 ноя 2015, 13:41

LupusTR3 писал(а):И не хватает программы сокращения населения для перенаселенных планет

:D
Да, мне тоже этого не хватает. Но как это негуманно! Тогда опять представители других рас жаловаться на жестокую политику и с ними испортятся отношения )

Я теперь сжигаю лишних жителей в топке войны. Есть транспорт, я им лишних жителей перевожу к фронту, там обучаю на пехотинцев и скидываю на планеты врагов.
Раньше делал так. Если ресурсов совсем не жалко - можно садить жителей в траспорт, а потом просто его уничтожать нажатием кнопки. У меня, кстати, название для такого транспорта было - GazenVagen =)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение Veshnyak » 28 ноя 2015, 13:59

Как быстро всё меняется. Раньше не знали, где свободных жителей взять - теперь не знают куда деть :)
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение LupusTR3 » 28 ноя 2015, 16:16

Ну сокращение это же не обязательно истребление. Естественная убыль должна быть. В тех временных масштабах в которых игра идет это вполне применимо
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение Ufnv » 28 ноя 2015, 17:23

LupusTR3 писал(а):Ну сокращение это же не обязательно истребление. Естественная убыль должна быть. В тех временных масштабах в которых игра идет это вполне применимо

ok, сделаю такую программу.

А купола - ну потеснились временно они...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 28 ноя 2015, 20:37

А почему полностью исключена возможность перемещения гражданского населения между колониями?
Я к тому, что у вас не жители, а какой-то крупный рогатый ресурс получается. Почему они сами не могут сбежать?
Что мешает населению рас самому перераспределяться? Например, если есть начальная планета и населения на ней больше чем надо, почему люди не уезжают? Неужели в этой реальности СОВСЕМ исключена возможность коммерческого транспорта?
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение LupusTR3 » 28 ноя 2015, 21:27

Ufnv писал(а):А купола - ну потеснились временно они...

Тогда логично было бы рости недовольству. "Перенаселенность"
Кстати в более масштабном применении это могло бы быть более естественным ограничителем чем кол-во слотов чего либо, но тогда механику гадо менять слишком сильно. Надо в идеи на будущее перенести.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение LupusTR3 » 28 ноя 2015, 21:31

p0rc0_r0ss0 писал(а):А почему полностью исключена возможность перемещения гражданского населения между колониями?
Я к тому, что у вас не жители, а какой-то крупный рогатый ресурс получается. Почему они сами не могут сбежать?
Что мешает населению рас самому перераспределяться? Например, если есть начальная планета и населения на ней больше чем надо, почему люди не уезжают? Неужели в этой реальности СОВСЕМ исключена возможность коммерческого транспорта?

Вообще учитывая ресурсы и временные рамки на такие перелеты, да получается миры будут сильно изолированны. А при гос монополии на критичные для этого ресурсы коммерции ничего не светит. Можно было бы конечно ввести глобальную политику экономическую нр: мы позволяем коммерческий транспорт, но это тратит ресурсы. О глобальных политиках вообще следовало бы подумать. Эта грань в игре не раскрыта совсем
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 29 ноя 2015, 00:35

Тут главное не перестараться и игрока всей этой мелочью не загнать в тот угол из которого он кнопочку выход нажмёт ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Re: Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение Darkreigh » 29 ноя 2015, 12:37

По поводу перенаселения
► Показать

Свободные коммерческие перелеты
► Показать
nikqz
Сообщения: 6

Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение nikqz » 24 мар 2016, 07:41

v1.02
Выбираю программу Зкстра Бонуса конверт двух компонентов в работу, так она кроме домашнего мира не работает, а наоборот на других планетах отключает производство и оно не движется совсем
Последний раз редактировалось nikqz 24 мар 2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение Ufnv » 24 мар 2016, 17:42

Сейв можете прислать? Ни разу не видел, чтобы не работало...

Вы уверены, что именно производство отключается, а не ресурсов не хватает?
nikqz
Сообщения: 6

Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение nikqz » 24 мар 2016, 19:22

Ufnv писал(а):Источник цитаты

прошу прощения все работает
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Населения больше, чем атмосферных куполов

Сообщение Morion » 31 мар 2016, 13:43

С куполами можно сделать ещё веселее - поставить их в очередь строительства и привезти население транспортом, лимит населения будет увеличен в соответствии с количеством куполов. С платформами тоже самое. Так же и заводы в очереди позволяют строить верфи, можно вообще накидать в очередь заводов, потом верфей, удалить заводы и строить только верфи. Правда 3 завода должны все же быть построены сначала, если память меня не подводит. Ну и конечно потом заводы можно снести, все кроме одного.

Вернуться в «Экран выбранной Планеты»